SSJ - Контракты и маркетинг

получит свой первый из пятнадцати самолетов Superjet 100 от российской гражданской авиастроительной компании Сухого (SCAC) в апреле 2019 года
должны вначале подписать обязательный договор на поставку
Т.е. контракт еще не подписан, но уже должны получить ) интересно девки пляшут.
Опять ГСС впереди паровоза?
 
Реклама
Zeppelin, ну или мы чего-то не знаем. Может из попросили как "аэрофлот", а они по доброте душевной отказать не смогут.
 
Arko, я вижу два варианта: или там действительно всё схвачено, раз президент говорит в утвердительном тоне о том, чего еще нет; ну, или опять телега ставится впереди лошади.
 
Arko, я вижу два варианта: или там действительно всё схвачено, раз президент говорит в утвердительном тоне о том, чего еще нет; ну, или опять телега ставится впереди лошади.
"Я думаю, что в конце первого квартала следующего года(2019) мы подпишем контракт" увы, но вы правы на 146% телега впереди лошади.
#аутоудаление
 
Пишут аирмексико подписало леттер оф интент на 100 суперджетов 28 декабря. Стоимость контракта больше миллиарда уе без двигателей.
 
Оригинальная "новость" от 28 декабря 2018 заканчивается так:
Atención: Toda o casi toda la información presentada en esta nota es ficticia por motivo del día de los inocentes celebrado en México y con el único propósito de entretener, esperamos su comprensión
Внимание: вся или почти вся информация, представленная в этой заметке, является вымышленной по случаю дня невинных, отмечаемого в Мексике, и с единственной целью развлечения, надеемся на ваше понимание
(имеется ввиду "Избиение младенцев", он же "День святых Невинных Младенцев Вифлеемских", отмечаемый католиками как раз 28-го декабря).

На некоторые подозрения должны была навести слова о том, что "the contract is estimated at one billion dollars and does not include engines", т.е. не включает двигатели, а в оригинале "no incluye motores ni tornillos" - "не включает ни двигатели, ни винты :rolleyes:". При этом в "новости" говорится про проблемы у SSJ с "availability of replacement engines", так что это такой тонкий юмор, видимо...
 
Реклама
06.01.2019, 16:44

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей.

«Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи»,— сказал Максуд Асади Самани. По его словам, замена американских деталей может занять много времени.

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пытались договориться о поставках самолетов в Иран с 2014 года, но основным препятствием было наличие в них комплектующих производства США. В апреле компания подписала с двумя иранскими авиаперевозчиками меморандумы о намерениях на поставку 40 SSJ-100R до 2022 года. В мае президент США Дональд Трамп объявил о выходе из ядерной сделки с Ираном и восстановлении санкции в отношении этой страны. В ГСС утверждали, что не будут отменять поставки самолетов из-за санкций.

https://www.kommersant.ru/doc/3849348
 
Москва, 6 января. В компании «Гражданские самолеты Сухого» отреагировали на слухи о блокировке Соединенными Штатами поставок Sukhoi Superjet 100 в Иран.

Ранее сообщалось, что министерство финансов США отказалось выдать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100. Отмечается, что более десяти процентов деталей российского самолета производятся в Соединенных Штатах. В связи с этим необходимо получить одобрение сделки у Вашингтона.

«У нас нет никакой блокировки. Я читал эти новости и могу сказать, что это, во-первых, не новость. Мы всегда говорили, что у нас есть ограничения в плане продажи самолетов в Иран из-за комплектующих. Мы подали соответствующие документы для того, чтобы Совбез США одобрил. Там есть определенная процедура. Заявку подали, ждем. Мы на сегодняшний момент действуем согласно положениям, которые сейчас существуют», — подчеркнул представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Муравьев в беседе с Федеральным агентством новостей.

Муравьев напомнил о существовании двух опций продаж российских лайнеров. По его словам, если доля иностранных комплектующих составляет более десяти процентов, то компании необходимо сделать запрос, если менее — можно сразу заключать сделку.
Со стороны Ирана заинтересованность в самолетах есть, добавил он.

«Мы подали документы, но пока одобрения не получили. Я понимаю, если бы у нас была сделка — и тут ее резко заблокировали. Такого не было. У нас нет не то что одобрения [Совбеза США], у нас нет ответа», — констатировал представитель «Сухого».

В Объединенной авиастроительной корпорации отметили, что история старая — согласно требованиям, если есть более десяти процентов американских комплектующих, необходимо оформить запрос на поставку.

«Ничего удивительного. Для понимания, это довольно давнишняя история. Несколько лет назад начинались эти все действия. По правилам Минфина США в связи с санкциями в отношении Ирана продукция, которая поставляется в эту страну, если там есть американские какие-то комплектующие, какой-то процент даже, они соответственно требуют согласования. Так как на глобальном рынке работает наша дочерняя структура, мы для проработки возможности поставок на иранский рынок по этим правилам подавали соответствующий запрос», — сказал Федеральному агентству новостей источник в ОАК
https://riafan.ru/1138559-v-sukhom-...-blokirovke-ssha-postavki-superjet-100-v-iran
 
Какой смысл был подавать заявку до появления версии R?
В принципе, в 2015 г. была заключена сделка по ядерной программе Ирана и санкции против него были ослаблены, включая снятие запрета на поставку самолетов, и с 2016 г. были заключены контракты Iran Air с Айрбасом на 100 самолетов, Боингом на 80 и еще на 20 ATR 72. В мае 2018 Трамп вышел из сделки и вновь запретил поставки Ирану самолетов с долей американских комплектующих более 10%, крайней датой поставок по заключенным контрактам было обозначено 6 августа 2018. Боинг не успел поставить ничего, Айрбас в 2017 успел поставить один новый A321, два A330 (2014 года производства, обратно выкупленных Айрбасом у Avianca Brasil), а новых ATR 72 успели поставить 13 штук, причем последние 5 буквально за пару дней до крайней даты.
Даты поставки можно проследить на www.airfleets.net.

Так что был период, когда можно было договариваться по поставкам стандартной версии SSJ.
 
Реклама
Назад