SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
E

El Gato

Новичок
Какой смысл был подавать заявку до появления версии R?
В принципе, в 2015 г. была заключена сделка по ядерной программе Ирана и санкции против него были ослаблены, включая снятие запрета на поставку самолетов, и с 2016 г. были заключены контракты Iran Air с Айрбасом на 100 самолетов, Боингом на 80 и еще на 20 ATR 72. В мае 2018 Трамп вышел из сделки и вновь запретил поставки Ирану самолетов с долей американских комплектующих более 10%, крайней датой поставок по заключенным контрактам было обозначено 6 августа 2018. Боинг не успел поставить ничего, Айрбас в 2017 успел поставить один новый A321, два A330 (2014 года производства, обратно выкупленных Айрбасом у Avianca Brasil), а новых ATR 72 успели поставить 13 штук, причем последние 5 буквально за пару дней до крайней даты.
Даты поставки можно проследить на www.airfleets.net.

Так что был период, когда можно было договариваться по поставкам стандартной версии SSJ.
 
PupOK

PupOK

Старожил
Интересно, почему 10 а не 5 или 25.
Чистый субъективизм.
Насколько могут перекрыть кислород в случае игнорирования запрета и продолжения поставок
Наименьшее из зол прекращение поставки комплектующих, составляющих те самые 10 процентов. Ну а верхняя планка сами понимаете...Это все экономические меры, не отменяющие возбуждения разных гражданских и уголовных дел.
 
A

AlexF

Старожил
За Адрию взялись
Агентство гражданской авиации Словении запустило проверку авиакомпании Adria Airways после предписания подтвердить ликвидность перевозчика до 1 января 2019 г. Национальный перевозчик, готовящийся в этом году стать оператором российских самолетов Superjet 100, предоставил все необходимые документы 31 декабря 2018 г., после того как ее владелец — 4K Invest сделал вложение на сумму 4 млн евро и обещал дополнительные инвестиции в 10 млн евро в I квартале 2019 г. В заявлении регулятора говорится, что все материалы будут тщательно изучены и оценены в течение месяца. Если Adria Airways не докажет будущую ликвидность и финансовую стабильность, на нее могут быть наложены штрафы, включая аннулирование сертификата эксплуатанта. Хотя эксперты полагают, что такие крайние меры маловероятны, сообщает EX-YU Aviation News.
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
Мне кажется, пора уже перестать удивляться тому, что основной "коммерческой" клиентурой ССЖ уже давно являются компании с весьма посредственной финансовой стабильностью и призрачным будущим ))
 
Z

ZiK

Работаю с документами
В Европе практически все мелкие авиакомпании так или иначе "окучиваются" одними и теми же инвесторами (в основном немецкими) (4K invest, Intro Aviation.....). В большинстве случаев их стратегия всегда одинакова - купить задешево компанию с лицензией, повысить капитализацию (например путем заключения договора на поставку самолетов, оптимизировать операционные расходы, запартнерится с другой компанией, лучше большой). Иногда это выгорает (с точки зрения инвестора) - например авиакомпания dba была куплена в 2003 с 15 довольно возрастными 737-300/500, в 2005 к ней прикупили авиакомпанию Gexx с 14 Fokker (вернее вначале ее купила Intro, а потом слила два актива). В 2006 году заключила договор на 24 Боинга 737-700, а ноябре того же года была продана Air Berlin плюс AirBerlin заключила на 5 лет договор по консалтингу с Intro. Суммарная прибыль Intro на этой сделке - около 500%. Причем в рамках этой "аферы" Inro применила know-how - на ее рейсам во "внеслужебное" время работали целые экипажи LH.
Аналогично Intro провела сделку с CityJet - прибыль за 3 года 330% (а сейчас CityJet еще и "наварилась" от перепродажи контракта Brussels Air Nostrum - у той как раз образовался избыток CRJ штук 5-6...
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Мне кажется, пора уже перестать удивляться тому, что основной "коммерческой" клиентурой ССЖ уже давно являются компании с весьма посредственной финансовой стабильностью и призрачным будущим ))
Аэрофлот вечен.
 
B

brab

Старожил
Если вы про латышей то если там и был запрет на SSJ то он фактически спас компанию. Достаточно посмотреть на Ямал который получил 15 SSJ из которых 5-9 стоят. Болтик такого бы не пережил, у них бизнес на стыковках построен
 
Реклама