SSJ - Контракты и маркетинг

Красные маркеры — линии, на которых не сможет работать Mitsubishi MRJ90 из-за ограничений по дальности полёта, а Superjet 100 сможет

если верить вики то у японцев планируется версия ER с дальностью в 2400, ограничение для нее не актуально. Да и почему для красных точек на карте выбран не существующий как коммерческий продукт MRJ а не реально поставляющиеся E2 или А220?
 
Реклама
Да и почему для красных точек на карте выбран не существующий как коммерческий продукт MRJ а не реально поставляющиеся E2 или А220?
А вы статью читали или только картинки смотрели?
На Air Serbia как клиента официально подтвердили свои виды Mitsubishi и Гражданские самолёты Сухого.
 
Это не единственный источник:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/09/22/734914-aviakompanii-azimut-aktsioner

Ростовская область в этом году готова потратить на субсидирование перелетов 35 млн руб., объемы на следующий год еще не определены, говорит представитель областного минтранса. Ванцев ранее рассказывал, что первые три года работы «Азимута» будут планово убыточными, за первые четыре года авиакомпания рассчитывает получить на 2,1 млрд руб. субсидий, из них 650 млн руб. – региональных.
уже писал на эту тему.
1,5 млрд. федеральных субсидий - это компенсация затрат на формирование первоначального пула запчастей и обучение экипажа.
до 108 и 23 млн. на борт. Для 12 бортов максимум 1572 млн, для 16- 2096.
всё это перетирали.
но браб предпочёл это забыть.
 
Разумно ли Air Serbia заказывать Superjet’ы

...............
Но в России есть примеры успешной работы с флотом, составленным исключительно из Superjet’ов, — авиакомпания Azimuth Airlines. Правда, она существует всего второй год, убыточна ......
Восхитительно-изумительный пример успешной работы.
 
Screenshot_3.jpg
 
Уже три. Видимо и четвертый скоро туда. Когда будет новость о поставке?
 
Когда будет новость о поставке?
поставке - кому? на них салоны то есть разве уже? хорошо, если простой белой краской успели покрасить (два вроде через Ульяновск прошли перед недолгим пребыванием в Венеции)
#автоудаление
 
Реклама
поставке - кому? на них салоны то есть разве уже? хорошо, если простой белой краской успели покрасить (два вроде через Ульяновск прошли перед недолгим пребыванием в Венеции)
#автоудаление
А смысл тогда их гонять в Милан и в Белград целой 4кой?Если демонстрация - хватило бы одного
 
AlexF, думаю, целью таких перегонов бывает не только демонстрация и поставка :)
#автоудаление
 
А вариант "на покраску" не рассматривается? Допустим, некая контора из Белграда выиграла тендер на покраску этих машин (вон Северный Ветер где только не красил самолеты, в т.ч. за пределами РФ). Я не в курсе, просто спросил...
 
AlexF, думаю, целью таких перегонов бывает не только демонстрация и поставка :)
#автоудаление
Если кастомизация, то возникает вопрос по поводу будущего SJI - их решили разогнать или просто условия поставки в Сербию предусматривают кастомизацию в Сербии (эдакий оффсет по типу индийских контрактов)?
 
Еще не контракты, но уже маркетинг
«Ижавиа» планирует заменить самолеты Як-42 на «Sukhoi Superjet»

Правительство Удмуртии рассмотрит предложения «Ижавиа» о замене самолетов Як-42 на более современные воздушные суда «Sukhoi Superjet». Об этом сообщил глава республики Александр Бречалов в эфире радио «Комсомольская правда-Ижевск». Он отметил наличие предложения на поставку самолетов «Sukhoi Superjet» от «Объединенной авиастроительной корпорации». Обновлять парк «Ижавиа» планируют за счет лизинга. В настоящее время в парке ижевской авиакомпании находятся один самолет Як-42 и семь Як-42д.
Вчера министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев заявил, что авиакомпания будет развиваться, несмотря на слухи о возможном банкротстве. По его мнению, задержки рейсов были не из-за халатности руководства, а из-за стечения обстоятельств. Министр добавил, что руководство «Ижавиа» готовит презентацию о выходе из кризиса.
https://www.kommersant.ru/doc/3860498
 
Агентство гражданской авиации Словении завершило аудит деятельности Adria Airways после того, как обязало перевозчика представить доказательства его ликвидности. Регулятор обнаружил, что словенская авиакомпания успешно доказала свою будущую финансовую стабильность, прекратив спекуляции о том, что ее сертификат эксплуатанта (AOC) может быть отозван. Владелец Adria, 4K Invest, вложил четыре миллиона евро в авиакомпанию в конце прошлого года и пообещал еще десять миллионов евро в течение первого квартала 2019 года. Агентство начало расследование деятельности авиакомпании после того, как было установлено, что она встретилась с одним из условия объявления несостоятельности на основе его финансового отчета за 2017 год.

В заявлении перевозчик сказал: «Агентство обнаружило, что Adria Airways с ее осуществленными и запланированными деловыми и финансовыми мерами доказала, что она способна выполнить все свои обязательства в течение длительного периода времени и что в долгосрочной перспективе , является платежеспособным на основе всех правовых критериев. Кроме того, он выполнил все необходимые требования, предъявляемые к обладателям лицензии на эксплуатацию ". Он добавил: «В то же время в нескольких отдельных процедурах Агентство подтвердило, что Adria Airways отвечает всем техническим требованиям, которые обеспечивают надлежащие уровни безопасности полетов». Генеральный директор авиакомпании Хольгер Коварш заявил: «Я не ожидал, что Агентство примет какое-либо другое решение, поскольку Adria Airways всегда соблюдает требования держателя лицензии на эксплуатацию».

Г-н Коварш отметил, что авиакомпания продолжит реализацию своей программы реструктуризации. «Я сожалею о том, что в последние месяцы было так много ложных и вводящих в заблуждение отчетов о состоянии бизнеса компании. Однако в то же время я с нетерпением жду продолжения реализации нашего стратегического плана и дальнейшего долгосрочного развития. словенской авиакомпании. Мы доработаем нашу сеть рейсов, добавим частоты, а также сохраним все связи с крупными европейскими хабами ». Недавно компания заявила, что «позитивно смотрит в будущее». «Устойчивый рост остается долгосрочной целью Adria Airways», - отметил он. «Зимний сезон этого года больше ориентирован на стабильность операций в сегменте регулярных перевозок и укрепление связей с другими авиакомпаниями».
https://www.exyuaviation.com/2019/01/slovenian-regulator-ends-adria-audit.html
 
Adria Airways набирает экипажи на SSJ

Adria Airways is looking for type rated First Officers and Captains on Sukhoi Superjet 100 based in different European cities.

Minimum requirements for First Officer:
  • EASA Class 1 Medical Certificate
  • Knowledge of English (ICAO Level 4)
  • EASA Frozen Air Transport Pilot License
    (CPL with completed ATPL theory) or ATPL
  • Multi Crew Cooperation (MCC)
  • Right to live and work in EU
  • SSJ100 Type rating
Minimum tequirements for Captain:
  • EASA Class 1 Medical Certificate
  • EASA Air Transport Pilot License
  • Knowledge of English (ICAO Level 4)
  • Total 4000 hours with 2500 hours on aeroplanes with MTOW ≥ 18 000 kg
  • 500 hours as commander on type SSJ100
  • Right to live and work in EU
Contract offers:
  • Attractive compensation package
  • Permanent employment contract
  • Base - EU, depends from airline needs
  • Roster - according to EASA FTL
  • At least 23 calendar days annual leave
If you are interested on applying or more information we are waiting for your:
  • CV
  • passport copy
  • Pilot's License
  • Medical Certificate
  • Logbook's last 3 pages
  • Aviation English Certificate
  • MCC
  • ATPL results
https://www.latestpilotjobs.com/jobs/view/id/13736.html
 
  • 500 hours as commander on type SSJ100
Если считать, что брюссельцы делали в среднем 6 рейсов в день около часа лёта, то это 83 дня или чуть больше 2,5 месяцев. Пилоты из CityJet точно не останутся без работы. Как раз начали искать после отказа брюссельцев от SSJ

Job published date : 2019-01-11

Job expiry date : 2019-02-09
 
Последнее редактирование:
Реклама
Еще не контракты, но уже маркетинг

https://www.kommersant.ru/doc/3860498
Гендиректор "ИжАвиа" не верит в Superjet 100
 
Назад