SSJ - Контракты и маркетинг

ГТЛК и авиакомпания «Азимут» заключили договор о передаче SSJ-100
15.02.2019
ГТЛК и авиакомпания «Азимут» в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи подписали договор о передаче в лизинг отечественного самолета SSJ100. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор «Азимута» Павел Екжанов.
На текущий момент флот авиакомпании «Азимут» состоит из 8 самолетов SSJ100, все воздушные суда были поставлены ГТЛК. Срок поставки девятого по счету самолета SSJ100 – март 2019 года.
Программу стимулирования продаж самолетов SSJ100 через механизм операционного и финансового лизинга ГТЛК реализует с 2015 года. Программа была пролонгирована Правительством РФ на 2 и 3 этапы. Общий планируемый объем инвестиций по программе составит 89,8 млрд рублей.
На текущий момент ГТЛК передала авиакомпаниям 39 воздушных судов SSJ100, общий объем закупок по программе составит 44 единицы.
 
Реклама
МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Ирландская авиакомпания CityJet отказалась от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний.
Так, упоминание о лайнерах исчезло из раздела "Флот" на сайте перевозчика.
Компания “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) и CityJet пока не прокомментировали эту информацию.
Ранее президент ГСС Александр Рубцов рассказал, что вероятный отказ от SSJ100 может быть связан со сменой бизнес-модели ирландской авиакомпании.
Компания ГСС прокомментировала эту информацию и опровергла ее. Тема обсуждается тут:
SSJ в эксплуатации (CityJet) | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Минпромторг РФ рассчитывает в ближайшее время заключить твердый контракт со словенской авиакомпанией Adria на поставку самолетов Sukhoi Superjet-100, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в кулуарах выставки Aero India.

"Я рассчитываю, что это будет сделано в ближайшее время. С учетом того, что контракт комплексный, который подразумевает поставку и новых самолетов SSJ-100, и мы планируем ремаркетинг тех самолетов, которые будут выходить из эксплуатации CityJet и в том числе будут переориентированы на компанию Adria. Мы в состоянии начать поставки в 2019 году", - сказал Мантуров.

Контракт рассчитан на два года, уточнил он.

В ноябре 2018 года "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель самолетов SSJ-100) и словенская Adria Airways подписали соглашение о намерениях по приобретению 15 SSJ-100. Тогда сообщалось, что поставки планируются с 2019 года. Также стороны договорились о создании совместного предприятия по техобслуживанию и ремонту SSJ-100.

Adria Airways основана в 1961 году, базируется в аэропорту Любляны. Парк авиакомпании состоит из 19 самолетов, перевозчик эксплуатирует Airbus A319, Bombardier CRJ-700/900 и Saab 2000.
 
У Адрии кстати есть дочерняя контора Adria Swiss - там Сааб 2000 летает. Я думаю туда не будут кидать, мне кажется потока не хватит.
 
У Адрии кстати есть дочерняя контора Adria Swiss - там Сааб 2000 летает. Я думаю туда не будут кидать, мне кажется потока не хватит.
Уже нет. Ее обанкротили года полтора назад. Саабы теперь у "мамы"
 
В системе на билете у меня стоит Adria Airways. Вот полечу летом и посмотрю :)
 
Вести с Карибских островов
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) готова предложить карибской авиакомпании LIAT самолёты SSJ100, сообщил РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников, передает ИА AmurMedia.
В рамках форума "Следующий шаг", организованного Институтом Беринга-Беллинсгаузена, St. George`s Club и правительством Гренады и посвященного сотрудничеству России и стран Карибского региона, Андрачников провел презентацию SSJ100.
"Парк локальной компании Liat, которая оперирует на Карибских островах, состоит из самолётов на 40 и 68 кресел. Предполагаю, что время добавить во флот самолёты вместимостью 100 кресел уже пришло. Мы относимся к этому с интересом. Посмотрим, насколько наше желание совпадает с рыночными вызовами у местных авиаперевозчиков", — сказал он.
"Карибские острова привлекают большое количество состоятельных людей, они переехали сюда, получают удовольствие от жизни, надо их развлечь приобретением российского vip-самолета", — добавил Андрачников с улыбкой.
LIAT осуществляет межостровные регулярные перевозки, обслуживает 15 пунктов назначения в Карибском бассейне.
ГСС готова предложить карибской авиакомпании LIAT самолёты SSJ100 - AmurMedia
 
Реклама
ГСС сообщает о подписании твердого контракта с Таиландом на 6 SSJ-100 с поставками в 2019-2020 годах

28 февраля 2019 года в Бангкоке, Таиланд, компания Гражданские самолеты Сухого подписала контракт с тайской компанией Kom Airlines Company Limited.
Подписанный контракт предусматривает поставку шести SSJ100 в компоновке на 100 мест в период с 2019 по 2020 год. Общая стоимость контракта составляет порядка 300 млн долл. в каталожных ценах.
Ожидается, что первый самолет SSJ100 будет поставлен Kom Airlines осенью 2019 года. Kom Airlines планирует использовать SSJ100 для перевозок как внутри страны, так и по ближайшим международным направлениям.
Техническое обслуживание самолетов SSJ100 будет выполнять WishV, организация по ТОиР, зарегистрированная в Таиланде.
В настоящее время в Таиланде Королевскими ВВС уже успешно эксплуатируется три самолета SSJ100 в бизнес-версии.
Подписан контракт на поставку шести SSJ100 в Таиланд/28.02.2019 — Sukhoi Civil Aircraft
 
6 штук в Тайланд уходят, неожиданно)))
Указаная на сайте ГСС авиакомпания по традиции не находится в интернете, шахти мат в общем
 
Последнее редактирование:
6 штук в Тайланд уходят, неожиданно)))
Не настолько уж неожиданно - протокол о намерениях был подписан "под ёлочку с оливье", в конце декабря.

Указаная на сайте ГСС авиакомпания по традиции не находится в интернете, шахти мат в общем
Это кот в мешке старт-ап. Понятно, что влезть в рынок, где уже с дюжину перевозчиков крутится (это "регуляры", ещё есть с десяток чартерных компаний), не так просто. Но чем чёрт не шутит...
 
Реклама
A_Z, Видимо я пропустил новость под оливье, работы много было.

P.S. Черт уже с чем только не шутил, но получалось чаще не смешно
 
Назад