SSJ - Контракты и маркетинг

Z

ZmeyGorynych

Местный
Adria Airways набирает экипажи на SSJ

Adria Airways is looking for type rated First Officers and Captains on Sukhoi Superjet 100 based in different European cities.

Minimum requirements for First Officer:
  • EASA Class 1 Medical Certificate
  • Knowledge of English (ICAO Level 4)
  • EASA Frozen Air Transport Pilot License
    (CPL with completed ATPL theory) or ATPL
  • Multi Crew Cooperation (MCC)
  • Right to live and work in EU
  • SSJ100 Type rating
Minimum tequirements for Captain:
  • EASA Class 1 Medical Certificate
  • EASA Air Transport Pilot License
  • Knowledge of English (ICAO Level 4)
  • Total 4000 hours with 2500 hours on aeroplanes with MTOW ≥ 18 000 kg
  • 500 hours as commander on type SSJ100
  • Right to live and work in EU
Contract offers:
  • Attractive compensation package
  • Permanent employment contract
  • Base - EU, depends from airline needs
  • Roster - according to EASA FTL
  • At least 23 calendar days annual leave
If you are interested on applying or more information we are waiting for your:
  • CV
  • passport copy
  • Pilot's License
  • Medical Certificate
  • Logbook's last 3 pages
  • Aviation English Certificate
  • MCC
  • ATPL results
https://www.latestpilotjobs.com/jobs/view/id/13736.html
 
Реклама
A

Alexey2018

Местный
  • 500 hours as commander on type SSJ100
Если считать, что брюссельцы делали в среднем 6 рейсов в день около часа лёта, то это 83 дня или чуть больше 2,5 месяцев. Пилоты из CityJet точно не останутся без работы. Как раз начали искать после отказа брюссельцев от SSJ

Job published date : 2019-01-11

Job expiry date : 2019-02-09
 
Последнее редактирование:
як-242

як-242

Новичок
Еще не контракты, но уже маркетинг

https://www.kommersant.ru/doc/3860498
Гендиректор "ИжАвиа" не верит в Superjet 100
 
A

AlexF

Старожил
Последнее редактирование:
Н

нэмонэмо

Местный
Гендиректор "ИжАвиа" не верит в Superjet 100
в другом месте читал полностью его интервью.
и он пишет что мол 100 местные не целесообразно коммерчески использовать, а вот на 150 мест само то.
Ясень пень, чем самолёт больше, тем экономика на одного кресло лучше.
Но при одном условии.
Если больший по размеру борт заполняется.
Господин Синельников почему-то уверен что так и будет.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
не встречал в публикациях в СМИ - в Адрию самолеты планируется поставлять через SJI или напрямую от ГСС? никому не попадалось?
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
а если Ситиджет опять отдаст в аренду?))
 
Viru

Viru

Старожил
Бизнесмен Александр Лебедев нашел партнеров для создания новой авиакомпании на базе SSJ100 в VIP-комплектации. Проект может быть реализован с совладельцем Внуково Виталием Ванцевым, ОАК и «ВЭБ-Лизингом»

 
Viru

Viru

Старожил
«Азимут» и банкир Александр Лебедев планируют запустить бизнес-перевозки на самолетах Sukhoi Business Jet, рассказали «Ведомостям» три человека, близкие к участникам проекта. На первом этапе планируется взять в лизинг три SBJ, перевозки на них планируется начать в нынешнем году, говорит один из собеседников.

 
Реклама
Viru

Viru

Старожил
АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию - ОАК) рассматривает возможность создания базы технического обслуживания Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в аэропорту Пулково, сообщили "Ъ-СПб" в ГСС, уточнив, что база создается под линейное обслуживание самолетов. Детали проекта в ГСС комментировать отказались. По словам одного из источников "Ъ-СПб" в транспортной отрасли, построить базу может ГТЛК. В компании на запрос "Ъ-СПб" оперативно не ответили.

По словам генерального директора ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор Пулково) Владимира Якушева, основными эксплуатантами SSJ100 в аэропорту являются авиакомпании "Азимут", "Ямал", "ИрАэро" и "Северсталь". Кроме этого, говорит он, услуги базы можно будет предложить авиакомпании "Россия", если она получит в парк отечественные самолеты.
 
B

brab

Старожил
Очередная лебедевская афёра?..
#автоудаление
ПО радио было интервью Лебедева - он сам ни разу не собирается участвовать в АК или ее возглавлять. Мопед не его, он просто разместил идею.

В главном то он прав - куда-то девать SSJ надо, не останавливать же выпуск. В этом году сделают 25-30 бортов (не говоря уже о отказных бортах), покупателей на них кроме обливаемого помоями в соседней теме фанатами SSJ Аэрофлота на такое количество не просматривается.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Мопед не его, он просто разместил идею.
Суть этой идеи известна давно из русской народной сказки "Вершки и корешки". Частно-государственное партнёрство, где государству, как обычно, отводится роль медведя, а Лебедев привычно выступает в роли хитрого мужичка.
Видимо, есть и другие, ещё более хитрые мужички, потому что эта нехитрая идея прокатывает раз за разом.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Как вчера было анонсировано В Сочи подписано Соглашение о намерениях по организации чартерных перевозок
14 февраля 2019 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ВЭБ-лизинг, «Центр Бизнес-Авиации» аэропорта Внуково, авиакомпания «Азимут» и Национальная Резервная Корпорация (НРК) подписали Соглашение о намерениях по реализации проекта чартерных корпоративных перевозок по России на базе самолетов SSJ100.
В рамках проекта предполагается использование воздушных судов в бизнес-компоновке кресельной емкостью до 56 кресел для выполнения нерегулярных (выполняемых по заказу) полетов, осуществляемых в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок.
«Формирование и продвижение на рынок гражданской линейки ОАК – один из главных приоритетов корпорации. Ниша корпоративных чартерных перевозок очень привлекательна для нас, с учетом потенциала ее роста. Создание платформы корпоративных перевозок на базе бизнес-версии SSJ100 – важный шаг развития нашего бизнеса. Мы считаем, что SSJ100 в бизнес-версии сможет стать тем уникальным продуктом для рынка, который сможет обеспечить оптимальное соотношение требуемого уровня комфорта и экономической эффективности», - отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.
«Полтора года успешной работы авиакомпании «Азимут» показали высокий спрос на региональные перевозки в России. Внуково-3 является крупнейшим центром бизнес-авиации в России и Восточной Европе с собственной развитой инфраструктурой. Наш ЦБА с легкостью может обеспечить комфортное обслуживание рейсов и пассажиров нового проекта и лучше всего подходит для авиакомпаний, работающих в подобном сегменте перевозок», – отметил совладелец Международного аэропорта Внуково и авиакомпании «Азимут» Виталий Ванцев.
«Поддержка авиационной промышленности – одно из приоритетных направлений для ВЭБ-лизинг как института развития. Подписание данного соглашения должно оказать положительный эффект на программу SSJ-100, помочь сформировать конкурентный продукт и освоить новую рыночную нишу. Мы безусловно рады, что интерес к проекту, наряду с государственными институтами, проявляют частные коммерческие игроки, что позволяет говорить о перспективах данного проекта» – комментирует Генеральный директор АО «ВЭБ-Лизинг» Артем Довлатов.
В рамках подписанного соглашения стороны определят финансовые параметры проекта и на их основе подготовят структуру сделки, а также согласуют объем задействованной авиатехники и детальную дорожную карту проекта.
В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100
 
Arko

Arko

Старожил
Superjet против Embraer'а в монгольской степи
С середины 2019 года в Монголии в почти идентичных условиях - но в компаниях-конкурентах - начнут работать Embraer 190, мировой лидер в нише 100-местных реактивных самолётов, и Sukhoi Superjet 100, его российский соперник.
Остаётся лишь подождать несколько месяцев - и можно начинать наблюдение.

Более подробно здесь

Два SSJ в Монголию?
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Два местных олигарха меряются .....
Победит не самолет, а тот, кто придумает как поддерживать техническое состояние и обучение.... Другими словами - менее жадный.
 
A

A_Z

Старожил
Победит не самолет, а тот, кто придумает как поддерживать техническое состояние и обучение.... Другими словами - менее жадный.
А я по наивности думал, что победит более жадный - тот, кто захочет, чтобы самолёты деньги зарабатывали, а не стояли в ожидании ремонта / ТО. :)
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Посторонним В, чудная она , к сожалению, не в пользу ССЖ. Разве опять про багажные полки... и то уже, наверное, не катит...
655527