SSJ - Контракты и маркетинг

Последнее редактирование:
Реклама
Гендиректор "ИжАвиа" не верит в Superjet 100
в другом месте читал полностью его интервью.
и он пишет что мол 100 местные не целесообразно коммерчески использовать, а вот на 150 мест само то.
Ясень пень, чем самолёт больше, тем экономика на одного кресло лучше.
Но при одном условии.
Если больший по размеру борт заполняется.
Господин Синельников почему-то уверен что так и будет.
 
не встречал в публикациях в СМИ - в Адрию самолеты планируется поставлять через SJI или напрямую от ГСС? никому не попадалось?
 
Бизнесмен Александр Лебедев нашел партнеров для создания новой авиакомпании на базе SSJ100 в VIP-комплектации. Проект может быть реализован с совладельцем Внуково Виталием Ванцевым, ОАК и «ВЭБ-Лизингом»

 
«Азимут» и банкир Александр Лебедев планируют запустить бизнес-перевозки на самолетах Sukhoi Business Jet, рассказали «Ведомостям» три человека, близкие к участникам проекта. На первом этапе планируется взять в лизинг три SBJ, перевозки на них планируется начать в нынешнем году, говорит один из собеседников.

 
АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию - ОАК) рассматривает возможность создания базы технического обслуживания Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в аэропорту Пулково, сообщили "Ъ-СПб" в ГСС, уточнив, что база создается под линейное обслуживание самолетов. Детали проекта в ГСС комментировать отказались. По словам одного из источников "Ъ-СПб" в транспортной отрасли, построить базу может ГТЛК. В компании на запрос "Ъ-СПб" оперативно не ответили.

По словам генерального директора ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор Пулково) Владимира Якушева, основными эксплуатантами SSJ100 в аэропорту являются авиакомпании "Азимут", "Ямал", "ИрАэро" и "Северсталь". Кроме этого, говорит он, услуги базы можно будет предложить авиакомпании "Россия", если она получит в парк отечественные самолеты.
 
Очередная лебедевская афёра?..
#автоудаление

ПО радио было интервью Лебедева - он сам ни разу не собирается участвовать в АК или ее возглавлять. Мопед не его, он просто разместил идею.

В главном то он прав - куда-то девать SSJ надо, не останавливать же выпуск. В этом году сделают 25-30 бортов (не говоря уже о отказных бортах), покупателей на них кроме обливаемого помоями в соседней теме фанатами SSJ Аэрофлота на такое количество не просматривается.
 
Последнее редактирование:
Мопед не его, он просто разместил идею.
Суть этой идеи известна давно из русской народной сказки "Вершки и корешки". Частно-государственное партнёрство, где государству, как обычно, отводится роль медведя, а Лебедев привычно выступает в роли хитрого мужичка.
Видимо, есть и другие, ещё более хитрые мужички, потому что эта нехитрая идея прокатывает раз за разом.
 
Реклама
Как вчера было анонсировано В Сочи подписано Соглашение о намерениях по организации чартерных перевозок
14 февраля 2019 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ВЭБ-лизинг, «Центр Бизнес-Авиации» аэропорта Внуково, авиакомпания «Азимут» и Национальная Резервная Корпорация (НРК) подписали Соглашение о намерениях по реализации проекта чартерных корпоративных перевозок по России на базе самолетов SSJ100.
В рамках проекта предполагается использование воздушных судов в бизнес-компоновке кресельной емкостью до 56 кресел для выполнения нерегулярных (выполняемых по заказу) полетов, осуществляемых в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок.
«Формирование и продвижение на рынок гражданской линейки ОАК – один из главных приоритетов корпорации. Ниша корпоративных чартерных перевозок очень привлекательна для нас, с учетом потенциала ее роста. Создание платформы корпоративных перевозок на базе бизнес-версии SSJ100 – важный шаг развития нашего бизнеса. Мы считаем, что SSJ100 в бизнес-версии сможет стать тем уникальным продуктом для рынка, который сможет обеспечить оптимальное соотношение требуемого уровня комфорта и экономической эффективности», - отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.
«Полтора года успешной работы авиакомпании «Азимут» показали высокий спрос на региональные перевозки в России. Внуково-3 является крупнейшим центром бизнес-авиации в России и Восточной Европе с собственной развитой инфраструктурой. Наш ЦБА с легкостью может обеспечить комфортное обслуживание рейсов и пассажиров нового проекта и лучше всего подходит для авиакомпаний, работающих в подобном сегменте перевозок», – отметил совладелец Международного аэропорта Внуково и авиакомпании «Азимут» Виталий Ванцев.
«Поддержка авиационной промышленности – одно из приоритетных направлений для ВЭБ-лизинг как института развития. Подписание данного соглашения должно оказать положительный эффект на программу SSJ-100, помочь сформировать конкурентный продукт и освоить новую рыночную нишу. Мы безусловно рады, что интерес к проекту, наряду с государственными институтами, проявляют частные коммерческие игроки, что позволяет говорить о перспективах данного проекта» – комментирует Генеральный директор АО «ВЭБ-Лизинг» Артем Довлатов.
В рамках подписанного соглашения стороны определят финансовые параметры проекта и на их основе подготовят структуру сделки, а также согласуют объем задействованной авиатехники и детальную дорожную карту проекта.
В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100
 
Superjet против Embraer'а в монгольской степи
С середины 2019 года в Монголии в почти идентичных условиях - но в компаниях-конкурентах - начнут работать Embraer 190, мировой лидер в нише 100-местных реактивных самолётов, и Sukhoi Superjet 100, его российский соперник.
Остаётся лишь подождать несколько месяцев - и можно начинать наблюдение.

Более подробно здесь

Два SSJ в Монголию?
 
Два местных олигарха меряются .....
Победит не самолет, а тот, кто придумает как поддерживать техническое состояние и обучение.... Другими словами - менее жадный.
 
Победит не самолет, а тот, кто придумает как поддерживать техническое состояние и обучение.... Другими словами - менее жадный.
А я по наивности думал, что победит более жадный - тот, кто захочет, чтобы самолёты деньги зарабатывали, а не стояли в ожидании ремонта / ТО. :)
 
Посторонним В, чудная она , к сожалению, не в пользу ССЖ. Разве опять про багажные полки... и то уже, наверное, не катит...
655527
 
Реклама
Назад