SSJ - Контракты и маркетинг

Зашел, проверил - профайл на месте. Картинка Кристофа - тоже.
Автор пишет "Germania Airline: back to operations soon.. "
Про резюме - не скажу, но в откликах там встречаются вполне себе реальные топ-менеджеры из европейских авиакомпаний.
https://www.linkedin.com/in/oleg-e-40151539/detail/recent-activity/shares/
 
LinkedIn -это как раз социальная сеть просто чуть больше заточенная под бизнес, чем VK или Facebook.
Разумеется, никто не возьмет Генерального Директора на основании реплики в социальной сети. Это надо воспринимать как приглашение к обсуждению интересного вопроса, как приглашение установить контакт людям, которым эти вопросы интересны.
Чтобы вернуться к теме нашего форума, - на страничке этого пользователя часто появляются интересные материалы про современный авиа бизнес и, в частности, возможность применения SSJ в разных компаниях, и вот тут весьма интересно. что эти идеи часто находят поддержку у топ менеджеров разных компаний. Так что к маркетингу SSJ эти материалы имеют самое непосредственное отношение. В частности, насколько я понял, этот автор представляет одну из групп инвесторов, которые сейчас изучают возможность покупки обанкротившейся "Германии". И эта группа предлагает использовать SSJ во флоте "Германии" после ее перезапуска.
 
на страничке этого пользователя
ZmeyGorynych, к сожалению, ни профайл этого пользователя "Олег Е", ни обсуждение возрождение а/к Germania, ни картинку SSJ Germania не могу найти на сайте . Всё что успел увидеть он этом "Олег Е", то что он "вроде как" математик, инвестор и единственный контакт у него это ещё один инвестор (к сожалению не запомнил данные подробно) с агрокультурным (сельское хозяйство) бэкграундом.
Будьте добры, дайте пожалуйста хоть скрины актуального обсуждения. У меня есть там акк и мне известны возможности сайта, обсуждений там много разных бывает, но вот именно это обсуждение куда-то исчезло.
Может враги SSJ постарались?
ZmeyGorynych, Вы меня конечно извините, но Ваша фраза напомнила мне комсомольские собрания времён конца 70-х, начала 80-х, т.е. о ни о чём, лозунги.
 
Я не знаю где вы смотрели, но у человека 7,5 тысячи подписчиков, прямых контактов 500+ (видимо ближе к тем самым 7 тысячам, все таки он не Билл Гейтс чтобы на него подписывались люди не являющиеся его контактами).
#автоудаление
 
Видимо, враги порезвились именно на Вашем компьютере
Там все новые заметки появляются
И Ваша память Вас тоже подвела... подписчиков и контактов там существенно побольше будет.

PS Лучше бы обсуждать выдвигаемые идеи, а не число чьих-то подписчиков
 
Последнее редактирование:
Олег Е... инвестор... аж пицот контактов (!!)... живет на Кипре... хочет выкупить обанкротившуюся авиакомпанию и взять perfect plane ССЖ... собирает деньги в ЛинкдИн... ищет СЕО... ну что ж - определенно эта затея выгорит! Пойду переведу ему миллион.

p.s. а не этот же "инвестор" пару лет назад на нашем форуме хотел выкупить Трансаэро? А еще до этого хотел создать авиакомпанию с нуля...
 
идимо, враги порезвились именно на Вашем компьютере
ZmeyGorynych, спасибо за содержательный коммент. С компом всё ок, догадываюсь, что дело в другом, но не суть важно.
В общем, ждём-с успешного завершения проекта. Хотя, мeня нe покидают мысли о "мыльном пузыре".
P.S. может не совсем верно выразился, под "контактом" я имел в виду юзера, который был линкед в профайле, он стоял отдельно. Ок, не проблема, пожелаем инвестору удачу. Всё таки рабочие места и польза всем от перевозок будет...
 
Последнее редактирование:
Вокруг сделки с Адрией продолжает закручиваться интрига.

Портал Planespotters утверждает, что два борта уже внесены в словенский регистр:
S5-AFL - с/н 95120, бывший EI-FWG, который по последним данным находился на Мальте под номером 9H-SJI;
S5-AFM - с/н 95157, который сейчас в Жуковском под номером 97012 (якобы в версии LR).
https://www.planespotters.net/airline/Adria-Airways

Балканская пресса активно обсуждает тему:
Adria allocated first two Sukhois

Борт 9H-SJI по состоянию на 27 февраля числился в мальтиийском регистре.
Словенский регистр в сети не доступен
 
Руслайн» готовится пересесть на SSJ 100
Компания ведет переговоры о лизинге 18 судов

Как выяснил “Ъ”, авиакомпания «Руслайн», специализирующаяся на региональных перевозках, ведет переговоры о получении в лизинг 18 самолетов SSJ 100 на 12 лет, что вдвое увеличит ее парк. Первые суда могут поступить в 2019 году. Задерживает контракт отсутствие ясности вокруг бюджетной субсидии на лизинг SSJ 100, которую хочет получить «Руслайн». Эксперты отмечают, что компания делает ставку на экспансию в регионах с применением инструментов господдержки, и не видят риска создания избыточной провозной емкости: на этом рынке наблюдается нехватка как маршрутов, так и самолетов.

Авиакомпания «Руслайн» ведет переговоры с АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) и «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК, контролируется ОАК и «ВЭБ Капиталом») о лизинге 18 самолетов SSJ 100. По словам источников “Ъ”, переговоры продолжаются уже восемь месяцев, на днях стороны собираются подписать предварительное соглашение по сделке.

Предполагается, что самолеты будут переданы в возвратный лизинг на 12 лет, поставки начнутся в 2019 году и будут продолжаться в течение пяти лет. Сейчас в парке авиакомпании 18 самолетов CRJ-100/200 на 50 кресел. Источник “Ъ” в отрасли рассказал, что переговоры ведутся о поставке SSJ 100 емкостью по 108 кресел. Собеседник “Ъ” в «Руслайне» говорит, что руководство компании рассматривает два варианта развития парка: его удвоение или постепенный вывод старых CRJ по мере поступления самолетов российского производства.

В ГСС подтвердили интерес авиакомпании к самолетам и факт ведения переговоров. От дополнительных комментариев производитель отказался до подписания контракта. В «Руслайне» и ИФК не комментируют ситуацию. В конце 2018 года сообщалось о переговорах «Руслайна» и ГТЛК о лизинге двух подержанных SSJ 100. В ГТЛК пояснили, что переговоры находятся на начальной стадии и «о поставках говорить рано».

По словам источников “Ъ” в отрасли, авиакомпания пытается законтрактовать самолеты на выгодных условиях, одно из которых — получение бюджетной субсидии по постановлению 1212 на компенсацию части лизинговых платежей. Субсидия предоставляется единовременно под конкретное судно с условием, что лизингополучатель будет эксплуатировать самолет минимум в течение пяти лет. Компенсацию по лизинговым платежам предоставляет Росавиация, она имеет право отказать в субсидии только в случае, если все выделенные средства бюджета уже выбраны. По словам собеседников “Ъ”, в предыдущие годы наблюдалась нехватка средств по программе. Так, в 2018 году денег хватило на субсидирование только двух самолетов. «В этом году денег, похоже, тоже не хватит»,— говорит источник “Ъ” в отрасли. В Росавиации отказались от комментариев.
По информации “Ъ”, в переговорах «Руслайна» с ГСС и ИФК речь может идти о единовременных субсидиях в размере 139 млн руб. на один самолет. «Этой суммы достаточно, чтобы закрыть лизинговые платежи на год. Компания получит возможность генерировать прибыль и распределять ее на следующие периоды или направлять на развитие»,— говорит источник “Ъ” в отрасли. При этом получить стопроцентную гарантию выделения субсидии невозможно: перевозчик может подать заявку на ее выделение только после получения самолета в лизинг.

Глава Infomost Борис Рыбак отмечает, что выгоды и риски компании-эксплуатанта во многом зависят от размера и степени господдержки и помощи лизингодателя в обеспечении технического обслуживания судов. «Опыт эксплуатации SSJ 100 сегодня понятен, и перевозчик знает, какие у самолета слабые места и с чем предстоит работать»,— говорит эксперт. Господин Рыбак уточняет, что избыток провозных емкостей сегодня наблюдается на магистральных маршрутах между Москвой и другими городами России, но на региональных направлениях ситуация иная.

Герман Костринский, Анастасия Веденеева, Ольга Никитина

 
hungar, слушайте, если это правда, я так понимаю, им (Сухому) хватит отдать Руслайну машины, которые собраны но давят бетон впустую, так? Только покрасить и "причесать"? Они так быстро отдадут.
 
наверное в Руслайн пойдут

S7 Technics восстановит два Superjet 100 "Бурятских авиалиний"
S7 Technics — российский провайдер услуг техобслуживания авиатехники — продолжает восстанавливать летную годность двух самолетов Superjet 100 (SSJ 100), принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) с 2015 г. Речь идет об одних из первых серийных машинах производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — регистрационные номера RA-89004 (серийный 95012) и RA-89007 (95015). Первым эксплуатантом данных ВС был "Аэрофлот", вторым — московский филиал авиакомпании "Центр-Юг".
Оба самолета в компоновке 12 мест в бизнес-классе и 75 в экономклассе три года назад были переданы в операционную аренду авиакомпании "Бурятские авиалинии", но так в ней и не залетали — Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта перевозчика в начале 2017 г. ГТЛК рассчитывает провести ремаркетинг давно не летавших SSJ 100 до конца года.
 
Статья двухмесячной давности. Да ещё и сдобренная зачем-то фото газпромовских машин...
 
увы, судя по всему, статья от 2 апреля, а не от 4 февраля

Да

«В последние месяцы Adria Airways интенсивно готовилась к получению самолетов. Несмотря на то, что данный тип самолетов, как таковой, все еще кажется очень привлекательным для авиакомпании, Adria Airways не смогла завершить договорные условия с российской стороной. Со стороны Adria росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству, а также отсутствия общего видения дальнейшего стратегического развития компании», - говорится в сообщении перевозчика.

Ждем опровержения от ГСС как обычно. Интересно что там было такого что аж сомнения в честности пошли.

Ну и совсем пруф:
 
Последнее редактирование:
Интересно что там было такого что аж сомнения в честности пошли

Ого! В бизнес-практике так выражаться в официальных релизах не принято ни при каких обстоятельствах. Там, действительно, что-то экстраординарное произошло.
 
ожидали халявы, а она не наступила?
#аутоудаление