AlexF
Старожил
Откат эффективные менеджеры предложили?Схему поставки по аналогии с поставкой Ан-158 на Кубу?Интересно что там было такого что аж сомнения в честности пошли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откат эффективные менеджеры предложили?Схему поставки по аналогии с поставкой Ан-158 на Кубу?Интересно что там было такого что аж сомнения в честности пошли.
В общем, обиделись друг на друга. Одни - нечестные, другие банкроты. Вот так и живем.3 апреля 2019 г., AEX.RU – В ответ на сообщение авиакомпании Adria Airways об отказе от рассмотрения самолетов SSJ 100 для пополнения своего парка, компания-производитель данного типа воздушных судов - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщила, что сама отказалась от данной сделки.
В ноябре 2018 года была достигнута предварительная договоренность о поставке в 2019 году 15 самолетов SSJ 100 в Adria Airways. Соглашение требовало перевода договоренностей в твердый контракт.
"Структуры, обеспечивающие финансирование сделки, рассмотрев финансовые результаты деятельности авиакомпании Adria Airways за 2018 год, рекомендовали компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) отказаться от сделки, чтобы исключить получение убытков. Рекомендации приняты и работа по заключению контракта была остановлена. Без подписания твердого контракта поставка самолетов состояться не может" - отметили в ГСС.
Напомним, ранее словенская авиакомпания Adria Airways сообщила, что отказалась от планов приобрести в лизинг 15 самолетов SuperJet 100. «В последние месяцы Adria Airways интенсивно готовилась к получению самолетов. Несмотря на то, что данный тип самолетов, как таковой, все еще кажется очень привлекательным для авиакомпании, Adria Airways не смогла завершить договорные условия с российской стороной. Со стороны Adria росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству, а также отсутствия общего видения дальнейшего стратегического развития компании», - говорится в сообщении перевозчика.
Всего кажется более 40 бесхозных стоят, включая эти 15...Интересно куда эти 15 уже готовых бортов денут. Вечные памятники как интерджетовские?
Всего кажется более 40 бесхозных стоят, включая эти 15...
Причем, там все будут помнить, что Адрия отказалась от ГСС как от ненадежного партнера, а не ГСС что-то там накопал. По сути, будут правы.Я, честно, верил, что хоть что-то изменится, получив по лбу от Брюссельских и Ситиджета. Но теперь имидж уже создан.
Ну в ГСС и ВЭБе сидят разные люди - а всё проверить, так получится, что только аэрофлот сегодня и может быть надёжным покупателемПричем, там все будут помнить, что Адрия отказалась от ГСС как от ненадежного партнера, а не ГСС что-то там накопал. По сути, будут правы.
Что мешало сначала все проверить, до подписания, вообще, каких-то бумажек... а теперь, как дети, ручками разводят... ну кто ж знал...
Я удивляюсь руководителям ГСС ) интересно, долго клоунада эта будет продолжаться? или пока тихо ССЖ не сольют в архив, при замене на новую игрушку - МС?
Кстати, а почему ГСС? Недавно ведь все обсуждали, что Суперджет - он больше не Сухой. Нет?Адрия отказалась от ГСС
А комментарии там всякие. Стройности рядов не наблюдается.Очень интересные
Сначала вспомнить бы причину его ухода.Ну что, Погосяна звать надо. Если согласится
Официальную? Малый выпуск Суперджета - всего 36 штук в год. Неофициальную? Мавр, как думали, сделал дело, мавр может уйти.Сначала вспомнить бы причину его ухода.
Ну что, Погосяна звать надо. Если согласится
Ну, Интерджету при нем продали, Комлуксу, Лао, Тайланду и армянам. Самолет, который еще в серии не был. Можно ли назвать это получалось? Ну, нужно посмотреть, как получилось у тех, кто пришел после него.А что, у него получалось продавать за бугор или ППО наладить?
Ну, Интерджету при нем продали, Комлуксу, Лао, Тайланду и армянам. Самолет, который еще в серии не был. Можно ли назвать это получалось? Ну, нужно посмотреть, как получилось у тех, кто пришел после него.