SSJ - Контракты и маркетинг

Z

ZmeyGorynych

Местный
ZmeyGorynych, к сожалению, ни профайл этого пользователя "Олег Е", ни обсуждение возрождение а/к Germania, ни картинку SSJ Germania не могу найти на сайте . Всё что успел увидеть он этом "Олег Е", то что он "вроде как" математик, инвестор и единственный контакт у него это ещё один инвестор (к сожалению не запомнил данные подробно) с агрокультурным (сельское хозяйство) бэкграундом.
Будьте добры, дайте пожалуйста хоть скрины актуального обсуждения. У меня есть там акк и мне известны возможности сайта, обсуждений там много разных бывает, но вот именно это обсуждение куда-то исчезло.
Может враги SSJ постарались? :)
Видимо, враги порезвились именно на Вашем компьютере :)
Там все новые заметки появляются
И Ваша память Вас тоже подвела... :) подписчиков и контактов там существенно побольше будет.
658362
658363


PS Лучше бы обсуждать выдвигаемые идеи, а не число чьих-то подписчиков
 
Последнее редактирование:
Реклама
alpet

alpet

маёвец
Олег Е... инвестор... аж пицот контактов (!!)... живет на Кипре... хочет выкупить обанкротившуюся авиакомпанию и взять perfect plane ССЖ... собирает деньги в ЛинкдИн... ищет СЕО... ну что ж - определенно эта затея выгорит! Пойду переведу ему миллион.

p.s. а не этот же "инвестор" пару лет назад на нашем форуме хотел выкупить Трансаэро? А еще до этого хотел создать авиакомпанию с нуля...
 
F

FW

.
идимо, враги порезвились именно на Вашем компьютере :)
ZmeyGorynych, спасибо за содержательный коммент. :) С компом всё ок, догадываюсь, что дело в другом, но не суть важно.
В общем, ждём-с успешного завершения проекта. Хотя, мeня нe покидают мысли о "мыльном пузыре". :)
P.S. может не совсем верно выразился, под "контактом" я имел в виду юзера, который был линкед в профайле, он стоял отдельно. Ок, не проблема, пожелаем инвестору удачу. Всё таки рабочие места и польза всем от перевозок будет...
 
Последнее редактирование:
Z

ZmeyGorynych

Местный
Вокруг сделки с Адрией продолжает закручиваться интрига.

Портал Planespotters утверждает, что два борта уже внесены в словенский регистр:
S5-AFL - с/н 95120, бывший EI-FWG, который по последним данным находился на Мальте под номером 9H-SJI;
S5-AFM - с/н 95157, который сейчас в Жуковском под номером 97012 (якобы в версии LR).
https://www.planespotters.net/airline/Adria-Airways

Балканская пресса активно обсуждает тему:
Adria allocated first two Sukhois

Борт 9H-SJI по состоянию на 27 февраля числился в мальтиийском регистре.
Словенский регистр в сети не доступен
 
H

hungar

Местный
Руслайн» готовится пересесть на SSJ 100
Компания ведет переговоры о лизинге 18 судов

Как выяснил “Ъ”, авиакомпания «Руслайн», специализирующаяся на региональных перевозках, ведет переговоры о получении в лизинг 18 самолетов SSJ 100 на 12 лет, что вдвое увеличит ее парк. Первые суда могут поступить в 2019 году. Задерживает контракт отсутствие ясности вокруг бюджетной субсидии на лизинг SSJ 100, которую хочет получить «Руслайн». Эксперты отмечают, что компания делает ставку на экспансию в регионах с применением инструментов господдержки, и не видят риска создания избыточной провозной емкости: на этом рынке наблюдается нехватка как маршрутов, так и самолетов.

Авиакомпания «Руслайн» ведет переговоры с АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) и «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК, контролируется ОАК и «ВЭБ Капиталом») о лизинге 18 самолетов SSJ 100. По словам источников “Ъ”, переговоры продолжаются уже восемь месяцев, на днях стороны собираются подписать предварительное соглашение по сделке.

Предполагается, что самолеты будут переданы в возвратный лизинг на 12 лет, поставки начнутся в 2019 году и будут продолжаться в течение пяти лет. Сейчас в парке авиакомпании 18 самолетов CRJ-100/200 на 50 кресел. Источник “Ъ” в отрасли рассказал, что переговоры ведутся о поставке SSJ 100 емкостью по 108 кресел. Собеседник “Ъ” в «Руслайне» говорит, что руководство компании рассматривает два варианта развития парка: его удвоение или постепенный вывод старых CRJ по мере поступления самолетов российского производства.

В ГСС подтвердили интерес авиакомпании к самолетам и факт ведения переговоров. От дополнительных комментариев производитель отказался до подписания контракта. В «Руслайне» и ИФК не комментируют ситуацию. В конце 2018 года сообщалось о переговорах «Руслайна» и ГТЛК о лизинге двух подержанных SSJ 100. В ГТЛК пояснили, что переговоры находятся на начальной стадии и «о поставках говорить рано».

По словам источников “Ъ” в отрасли, авиакомпания пытается законтрактовать самолеты на выгодных условиях, одно из которых — получение бюджетной субсидии по постановлению 1212 на компенсацию части лизинговых платежей. Субсидия предоставляется единовременно под конкретное судно с условием, что лизингополучатель будет эксплуатировать самолет минимум в течение пяти лет. Компенсацию по лизинговым платежам предоставляет Росавиация, она имеет право отказать в субсидии только в случае, если все выделенные средства бюджета уже выбраны. По словам собеседников “Ъ”, в предыдущие годы наблюдалась нехватка средств по программе. Так, в 2018 году денег хватило на субсидирование только двух самолетов. «В этом году денег, похоже, тоже не хватит»,— говорит источник “Ъ” в отрасли. В Росавиации отказались от комментариев.
По информации “Ъ”, в переговорах «Руслайна» с ГСС и ИФК речь может идти о единовременных субсидиях в размере 139 млн руб. на один самолет. «Этой суммы достаточно, чтобы закрыть лизинговые платежи на год. Компания получит возможность генерировать прибыль и распределять ее на следующие периоды или направлять на развитие»,— говорит источник “Ъ” в отрасли. При этом получить стопроцентную гарантию выделения субсидии невозможно: перевозчик может подать заявку на ее выделение только после получения самолета в лизинг.

Глава Infomost Борис Рыбак отмечает, что выгоды и риски компании-эксплуатанта во многом зависят от размера и степени господдержки и помощи лизингодателя в обеспечении технического обслуживания судов. «Опыт эксплуатации SSJ 100 сегодня понятен, и перевозчик знает, какие у самолета слабые места и с чем предстоит работать»,— говорит эксперт. Господин Рыбак уточняет, что избыток провозных емкостей сегодня наблюдается на магистральных маршрутах между Москвой и другими городами России, но на региональных направлениях ситуация иная.

Герман Костринский, Анастасия Веденеева, Ольга Никитина

 
Stalevar

Stalevar

Старожил
hungar, слушайте, если это правда, я так понимаю, им (Сухому) хватит отдать Руслайну машины, которые собраны но давят бетон впустую, так? Только покрасить и "причесать"? Они так быстро отдадут.
 
H

hungar

Местный
наверное в Руслайн пойдут

S7 Technics восстановит два Superjet 100 "Бурятских авиалиний"
S7 Technics — российский провайдер услуг техобслуживания авиатехники — продолжает восстанавливать летную годность двух самолетов Superjet 100 (SSJ 100), принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) с 2015 г. Речь идет об одних из первых серийных машинах производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — регистрационные номера RA-89004 (серийный 95012) и RA-89007 (95015). Первым эксплуатантом данных ВС был "Аэрофлот", вторым — московский филиал авиакомпании "Центр-Юг".
Оба самолета в компоновке 12 мест в бизнес-классе и 75 в экономклассе три года назад были переданы в операционную аренду авиакомпании "Бурятские авиалинии", но так в ней и не залетали — Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта перевозчика в начале 2017 г. ГТЛК рассчитывает провести ремаркетинг давно не летавших SSJ 100 до конца года.
 
Реклама
A

ATC-Controller

Новичок
Статья двухмесячной давности. Да ещё и сдобренная зачем-то фото газпромовских машин...
 
B

brab

Старожил
увы, судя по всему, статья от 2 апреля, а не от 4 февраля
:cry:
Да

«В последние месяцы Adria Airways интенсивно готовилась к получению самолетов. Несмотря на то, что данный тип самолетов, как таковой, все еще кажется очень привлекательным для авиакомпании, Adria Airways не смогла завершить договорные условия с российской стороной. Со стороны Adria росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству, а также отсутствия общего видения дальнейшего стратегического развития компании», - говорится в сообщении перевозчика.

Ждем опровержения от ГСС как обычно. Интересно что там было такого что аж сомнения в честности пошли.

Ну и совсем пруф:
 
Последнее редактирование:
E

E-gen

Старожил
Интересно что там было такого что аж сомнения в честности пошли
Ого! В бизнес-практике так выражаться в официальных релизах не принято ни при каких обстоятельствах. Там, действительно, что-то экстраординарное произошло.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Ого! В бизнес-практике так выражаться в официальных релизах не принято ни при каких обстоятельствах. Там, действительно, что-то экстраординарное произошло.
ожидали халявы, а она не наступила?
#аутоудаление
 
A

AlexF

Старожил
Аааа!
Компания ГСС сама отказалась от сделки с Adria Airways
3 апреля 2019 г., AEX.RU – В ответ на сообщение авиакомпании Adria Airways об отказе от рассмотрения самолетов SSJ 100 для пополнения своего парка, компания-производитель данного типа воздушных судов - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщила, что сама отказалась от данной сделки.

В ноябре 2018 года была достигнута предварительная договоренность о поставке в 2019 году 15 самолетов SSJ 100 в Adria Airways. Соглашение требовало перевода договоренностей в твердый контракт.

"Структуры, обеспечивающие финансирование сделки, рассмотрев финансовые результаты деятельности авиакомпании Adria Airways за 2018 год, рекомендовали компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) отказаться от сделки, чтобы исключить получение убытков. Рекомендации приняты и работа по заключению контракта была остановлена. Без подписания твердого контракта поставка самолетов состояться не может" - отметили в ГСС.

Напомним, ранее словенская авиакомпания Adria Airways сообщила, что отказалась от планов приобрести в лизинг 15 самолетов SuperJet 100. «В последние месяцы Adria Airways интенсивно готовилась к получению самолетов. Несмотря на то, что данный тип самолетов, как таковой, все еще кажется очень привлекательным для авиакомпании, Adria Airways не смогла завершить договорные условия с российской стороной. Со стороны Adria росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству, а также отсутствия общего видения дальнейшего стратегического развития компании», - говорится в сообщении перевозчика.
В общем, обиделись друг на друга. Одни - нечестные, другие банкроты. Вот так и живем.
 
Реклама