SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Аааа!
Компания ГСС сама отказалась от сделки с Adria Airways
3 апреля 2019 г., AEX.RU – В ответ на сообщение авиакомпании Adria Airways об отказе от рассмотрения самолетов SSJ 100 для пополнения своего парка, компания-производитель данного типа воздушных судов - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщила, что сама отказалась от данной сделки.

В ноябре 2018 года была достигнута предварительная договоренность о поставке в 2019 году 15 самолетов SSJ 100 в Adria Airways. Соглашение требовало перевода договоренностей в твердый контракт.

"Структуры, обеспечивающие финансирование сделки, рассмотрев финансовые результаты деятельности авиакомпании Adria Airways за 2018 год, рекомендовали компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) отказаться от сделки, чтобы исключить получение убытков. Рекомендации приняты и работа по заключению контракта была остановлена. Без подписания твердого контракта поставка самолетов состояться не может" - отметили в ГСС.

Напомним, ранее словенская авиакомпания Adria Airways сообщила, что отказалась от планов приобрести в лизинг 15 самолетов SuperJet 100. «В последние месяцы Adria Airways интенсивно готовилась к получению самолетов. Несмотря на то, что данный тип самолетов, как таковой, все еще кажется очень привлекательным для авиакомпании, Adria Airways не смогла завершить договорные условия с российской стороной. Со стороны Adria росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству, а также отсутствия общего видения дальнейшего стратегического развития компании», - говорится в сообщении перевозчика.
В общем, обиделись друг на друга. Одни - нечестные, другие банкроты. Вот так и живем.
 
Не, все норм.... негоже... у нас клиентов, очередь за угол уходит. Что интересно, раньше такие мелочи, как непонятность компании, ГСС не смущали )
 
Интересно куда эти 15 уже готовых бортов денут. Вечные памятники как интерджетовские?
 
Zeppelin, вот это точно. Будто желающих очередь стоит и один надёжней другого.

Печально, что в очередной раз слили. Я, честно, верил, что хоть что-то изменится, получив по лбу от Брюссельских и Ситиджета. Но теперь имидж уже создан.
 
Я, честно, верил, что хоть что-то изменится, получив по лбу от Брюссельских и Ситиджета. Но теперь имидж уже создан.
Причем, там все будут помнить, что Адрия отказалась от ГСС как от ненадежного партнера, а не ГСС что-то там накопал. По сути, будут правы.
Что мешало сначала все проверить, до подписания, вообще, каких-то бумажек... а теперь, как дети, ручками разводят... ну кто ж знал...
Я удивляюсь руководителям ГСС ) интересно, долго клоунада эта будет продолжаться? или пока тихо ССЖ не сольют в архив, при замене на новую игрушку - МС?
 
Причем, там все будут помнить, что Адрия отказалась от ГСС как от ненадежного партнера, а не ГСС что-то там накопал. По сути, будут правы.
Что мешало сначала все проверить, до подписания, вообще, каких-то бумажек... а теперь, как дети, ручками разводят... ну кто ж знал...
Я удивляюсь руководителям ГСС ) интересно, долго клоунада эта будет продолжаться? или пока тихо ССЖ не сольют в архив, при замене на новую игрушку - МС?
Ну в ГСС и ВЭБе сидят разные люди - а всё проверить, так получится, что только аэрофлот сегодня и может быть надёжным покупателем
 
Реклама
А вот очень интересно почитать мнение наших балканских друзей о разрыве сделке и причинах этого события.
Очень интересные и непротиворечивые версии в комментариях приведены.
Adria Airways cancels Sukhoi jet deal
 
Очень интересные
А комментарии там всякие. Стройности рядов не наблюдается.
В том числе и негативные в адрес самолета и логическая цепочка , что дерево само жужжать не может , если от ssj отказываются
 
Сначала вспомнить бы причину его ухода.
Официальную? Малый выпуск Суперджета - всего 36 штук в год. Неофициальную? Мавр, как думали, сделал дело, мавр может уйти.
 
А что, у него получалось продавать за бугор или ППО наладить?
Ну, Интерджету при нем продали, Комлуксу, Лао, Тайланду и армянам. Самолет, который еще в серии не был. Можно ли назвать это получалось? Ну, нужно посмотреть, как получилось у тех, кто пришел после него.
 
Ну, Интерджету при нем продали, Комлуксу, Лао, Тайланду и армянам. Самолет, который еще в серии не был. Можно ли назвать это получалось? Ну, нужно посмотреть, как получилось у тех, кто пришел после него.

Скай забыли. Вот только так продать и сейчас не проблема, из этих разве что казахи и тайцы за несколько самолетов заплатили. А интерджету еще и доплачивать пришлось
 
Реклама
Вот не думал, что мы щас обделаемся с Адрией. Столько шишек насобирали и опять грабли. Но если взять всю "положительную" статистику всех "намерений", открытое признание с голубых экранов, что у нас летает 60% , а полетит 75%, и ППО что=то не очень, а также статистику возратов ВС от зарубежных эксплуатантов, то результат я бы сказал вполне закономерный, как это не печально. И попытки прикрыться некими силами, которые спасли от напрасной растраты средств, выглядят очень слабенько: а как же признание Адрии финансово стабильной буквально 2 месяца назад ?
Slovenian regulator ends Adria audit

В общем как всегда. А имидж уже сложился и думаю не только об этом самолёте, но и нашем авиапроме.
 
Последнее редактирование:
Назад