SSJ - Контракты и маркетинг

В комментариях к прошлому посту уже писали версию, мол, а не для того ли Адрия заявила о заказе на SSJ, чтобы пройти проверку.
Мол, у нас есть план развития, у нас есть инвестор, готовый вложить $10mln, вот заказы, вот рейсы, вот план с прибылью через три года.
А как прошли формальную проверку - так и открылось, что ГСС нифига не хочет Адрию спонсировать и доплачивать за самолёты.
На этом всем спасибо, все свободны.
 
Реклама
Ну что, Погосяна звать надо. Если согласится
Нет, ну, на самом деле. Погосян умеет производство строить, Рубцов - продавать и поддерживать, Чемезов - бабло доставать итд итп.
Вот только собрать их всех в одной команде с общим интересом - поди ж ты умудрись...
 
А что, у него получалось продавать за бугор или ППО наладить?

Продавать получалось.

Серийный выпуск наладить получалось.

На ППО я подозреваю что ни денег ни знаний не хватило. Но из всех работавших у него на сегодня лучшие результаты.
 
Скай забыли. Вот только так продать и сейчас не проблема, из этих разве что казахи и тайцы за несколько самолетов заплатили. А интерджету еще и доплачивать пришлось

Не доплачивать а чуть чуть вернуть. А так денег с Интерджета получили до фига.
 
Ещё у Адрии, наверняка:
1. Дефицит слотов в базовом аэропорту (c)
2. Эксплуатировать не умеют. (c)
3. Приносил бы больше денег, если стоит на земле. (c)
4. Не купили запасные двигатели (c)

-)
 
Скай забыли. Вот только так продать и сейчас не проблема, из этих разве что казахи и тайцы за несколько самолетов заплатили. А интерджету еще и доплачивать пришлось
Прикольно. У Погосяна было 2 ярда. На эти деньги нужно было разработать самолет, организовать серийное производство и, пусть плохонькое, но ППО. Так оказывется, что он на эти деньги еще и бесплатно самолеты покупателям раздавал. Как там мексиканец сказал? Мейк мани машин.
 
Последнее редактирование:
открытое признание с голубых экранов, что у нас летает 60% , а полетит 75%, и ППО что=то не очень,
за одну эту фразу, Рубцова надо было поганой метлой выгнать. Да и прокуратуре поинтересоваться, почему возглавляемая президентом ГСС, ИФК занимается не суперджетами, а с-серией, антонами и туполями.
Рубцов - продавать и поддерживать,
порвало в клочья. Что он там поддержал?!:eek:
 
Реклама
Да и прокуратуре поинтересоваться, почему возглавляемая президентом ГСС, ИФК занимается не суперджетами, а с-серией, антонами и туполями.
порвало в клочья. Что он там поддержал?!:eek:
Ту-204-300 во Владавиа и Ан-148 в ГТК прошли мимо вас? Из всех операторов Суперджета за уже почти десять лет подобное демонстрирует только Азимут, если что. И, как ни странно, при Рубцове.

Впрочем, стойка филов на Рубцова понятна, не в первый раз.
 
brab, не слышу ваших радостей по поводу жывопырки Адрия ;) Или вы нынче не в настроении?
 
Не делает ничего.

Откуда такая информация?
Надо, конечно, как предшественник, не вылезать из СМИ и рассказывать как через пару лет тысячи SSJ будут бороздить просторы. А под это дело выводить бабло по мутным схемам.
 
Не делает ничего.
Не обещает продавать по тысяче самолётов в год? Не скрывает существующие проблемы? Не берёт странные кредиты под 20-30% годовых? Вот редиска!

Занимается какой-то фигнёй, ну реально, никому не нужными задачами (сарказм).
В конце 2018 года компания Гражданские Самолеты Сухого (ГСС) презентовала новый «Оперативно-ситуационный центр» поддержки эксплуатантов самолета SSJ100.

- Я так понимаю, что сама идея создания такого центра обсуждалась давно. Почему он был открыт только сейчас?

- Время пришло. Созрели технологии, созрела решимость в связи с переездом в новое здание. Я не скажу, что он уже полностью отвечает нашим чаяниям, мы в самом начале пути. Но это качественно меняет наши возможности. Старый центр был маленький, неудобный, там постоянно были проблемы со связью. Здесь мы смогли, инвестировав приличные деньги, сделать его достаточно удобным для круглосуточной работы. Есть комната отдыха, столовая для ночной смены. Этот сервис не останавливается ни в субботы, ни в воскресенья, ни в праздничные дни.

Вторая базовая информация, мы сейчас завершаем эту работу - информация о наличии запчастей на всех складах. Мы видим, что есть на складах в Венеции, в Мюнхене, в Жуковском. В этом году мы довольно много денег вложили в склады в России - порядка 3 млрд рублей, доведя их объемы с 6,5 млрд до 11 млрд рублей - 4 млн единиц хранения на складе в Жуковском. Это не считая тех, которые есть у наших зарубежных партнеров. За 8 месяцев нам удалось провести полное переоборудование склада в Жуковском без остановки его работы. Все это компьютеризировали, автоматизировали, навели порядок, поставили новые механизированные стеллажи. И мы сейчас практически все свели в единую информационную сеть, где наши операторы, получив запрос от заказчика могут буквально в течение нескольких минут запчасть либо у нас, либо в Венеции, либо в Мюнхене, со склада, который ближе всего к клиенту, и отправить ее.

Также мы организовали работу нового склада непосредственно в Шереметьево, под реализацию нового контракта с Аэрофлотом и подписали договор на долгосрочную аренду ангара в Жуковском, где у нас будет Центр поставок. У нас большая перегрузка центра в Жуковском, потому что мы больше чем в три раза увеличили объем работ по сервисным бюллетеням и техническому обслуживанию. Это все связано с тем, что идет работа по улучшению самолета и внедрению трудоемких сервисных бюллетеней за 2017-18 годы. Мы расширяем наши мощности по ремонту самолетов и обслуживанию в Жуковском. Мы добавляем еще дополнительный ангар для центра поставок, соответственно, освобождаются дополнительные мощности под две машины для обслуживания и ремонта, которые действительно очень востребованы.

Также в эту работу вовлечены техцентры наших коллег в Тулпар, S7 и SJI в Венеции. Мы подписали дополнительные соглашения и очень плотно работаем с независимыми провайдерами по ТОиР в России С7 Инжиниринг и Тулпар, которые тоже обслуживают наших клиентов.

По мере расширения географии продаж самолетов, будем создавать склад и организацию, которая будет обслуживать самолеты, в Юго-Восточной Азии. Также рассчитываем создавать центр MRO на Ближнем Востоке. И, поскольку у нас есть один клиент в Замбии, мы думаем об Африке. Не скажу, что мы уже окончательно определились где, есть несколько вариантов.

- Вы как-то упомянули про электронный паспорт самолета. Что это такое?

- У нас подписан контракт с одной из российских компаний, которая предложила нам услугу под условным называем «электронный паспорт самолета». Ранее этот сервис был у нас реализован на другом программном продукте. Сейчас коллеги сделали более современный вариант, который фактически описывает состояние всего самолета, всех ПКИ с даты выпуска, и прослеживает его жизнь, все отказы, все ремонты. Он более современный, быстрый, более приспособленный к работе с базами данных наших зарубежных поставщиков. И эта информация в режиме online стекается к нам в ГСС. Вы видите историю машины изнутри, историю каждого электронного блока, каждой детали, ресурсные остатки. Соответственно мы имеем возможность мониторить состояние самолета, его систем.

Это дает очень важную информацию для наших инженеров с точки зрения статистики, что чаще всего отказывает, на что обратить внимание. Дает информацию для наших закупщиков, что покупать, какие запасные части. И информацию для центров поддержки - они видят, что произошел отказ, они видят, что нужно срочно отреагировать, нужен либо ремонт, либо поставка запасных частей, либо и то, и другое.
 
Реклама
Не обещает продавать по тысяче самолётов в год? Не скрывает существующие проблемы? Не берёт странные кредиты под 20-30% годовых? Вот редиска!
Обещает никому ненужный SSJ75 под мифический заказ от S7. Не продал до сих пор ни одного SSJ100 - видимо ждет 75й, там то заказы и попрут.
Обещает наладить ППО SSJ, а по факту за время его руководства налет (в том же Аэрофлоте) только упал, количество подзаборных бортов (ИрАэро, Ямал и пр) только растет.
Западные эксплуатанты отказываются поголовно.
Слов полно - результат отрицательный.
Если бы Погосян еще был в деле, подумал бы, что Рубцова назначили специально чтобы слить SSJ и утопить Погосяна.
Зачем это делать сейчас - непонятно.
 
Назад