SSJ - Контракты и маркетинг

Обещает никому ненужный SSJ75 под мифический заказ от S7.
Это называется "удовлетворение запросов клиента". В бизнес-среде считается хорошей чертой, особенно если клиент платит. Например, мистер Боинг сделал 50 747SP только для двух клиентов - Pan Am и Iran Air. Airbus сделал A318 для Frontier и Air France. Туполев сделал Ту-204-300 для Владавиа.

Не продал до сих пор ни одного SSJ100
Тут неоднократно спрашивали, что лучше. Дарить самолёт живопыркам, как Погосян, либо работать с более вменяемыми клиентами, как например Азимут.

Западные эксплуатанты отказываются поголовно.
Ну, летать нахаляву (Интерджет) любой может. Мантра про "нарабатывать репутацию" - это хорошо, но, блин. Эта наработка репутации идёт уже почти десять лет. Стоит признать, что результатов она не дала - и переключиться на следующий тип.

количество подзаборных бортов (ИрАэро, Ямал и пр) только растет
Можно сравнить с тем, что было два года назад.

Рубцова назначили специально чтобы слить SSJ и утопить Погосяна. Зачем это делать сейчас - непонятно.
Потому что сейчас это объективно единственный человек такого уровня, способный не похоронить проект немедленно.
 
Реклама
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разработала план оптимизации структуры, в рамках которого произойдут и кадровые перестановки. В частности, как стало известно “Ъ”, ОАК покинет гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, возглавляющий одновременно дивизион транспортной авиации. По данным “Ъ”, его место займет гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Юрий Грудинин.
Сам господин Рогозин сегодня не стал комментировать информагентствам информацию о своем уходе из ОАК.
 
Откуда такая информация?
Надо, конечно, как предшественник, не вылезать из СМИ и рассказывать как через пару лет тысячи SSJ будут бороздить просторы. А под это дело выводить бабло по мутным схемам.
Он не только раздавал самолёты бесплатно, но ещё и выводил бабло по мутным схемам? И это из 2 ярдов, на которые ещё и нужно было разработать самолёт и запустить производство?
 
Не обещает продавать по тысяче самолётов в год? Не скрывает существующие проблемы? Не берёт странные кредиты под 20-30% годовых? Вот редиска!

Занимается какой-то фигнёй, ну реально, никому не нужными задачами (сарказм).
так-то ЦПЗ существовал с самого начала. Ну да, смена названия, огромное достижение.
 
так-то ЦПЗ существовал с самого начала. Ну да, смена названия, огромное достижение.
Так вы почитайте статью дальше заголовка. Она не такая большая.

Он не только раздавал самолёты бесплатно, но ещё и выводил бабло по мутным схемам? И это из 2 ярдов, на которые ещё и нужно было разработать самолёт и запустить производство?
Валютные кредиты под 20-30% годовых, за которые ГСС до сих пор расплачивается.
А насчёт 2 ярдов - за его период нужно четыре раза по столько же прибавить.
 
Валютные кредиты под 20-30% годовых, за которые ГСС до сих пор расплачивается.
Не было такого. Был выпуск облигаций со ставкой 24,5 в рублях.
И то это было уже когда МАПа ушли и некому было пробить что-то более выгодное, а ЮТейр-то кинул с договором.
 
Не продал до сих пор ни одного SSJ100.....Обещает наладить ППО SSJ, а по факту за время его руководства налет (в том же Аэрофлоте) только упал, количество подзаборных бортов (ИрАэро, Ямал и пр) только растет.
Не надо забывать про инерцию этого механизма. Вот что напродавали пару-тройку лет назад, вот то щас и корни пускает у заборов. Двигателям полетать надо, чтоб треснуть, Бюллетени внедряются в течение 2 лет с момента выпуска Бюллетеня, крупные косяки тоже не сразу появляются (пояса стабилизатора не сразу же затрещали, к примеру). Прямой вины Рубцова в том, что парк умудряется обветшать спустя 3-5 лет, что само по себе нонсенс, я не усматриваю. Да, он констатирует факты (тут другой вопрос, стоило ли это делать публично, но видимо стоило, так как шило уже стало вылезать наружу из мешка), что летает 60%, через год полетит 75%, что ППО не поспевает за количеством бортов, но причина всего этого гораздо глубже, чем щелкнуть пальцами и сказать "запчасти в студию", и тоже имеет свою инерцию.
Просто надо признать, что стать сходу конкурентноспособными у нас не вышло, мы думали, что нашару щас прокатит: вот вам просто самолёт, а дальше сами давайте. Но никто сам не захотел. Если у нас можно попросить войти в положение тот же Аэрофлот и он не откажет, то за бугром че-то не хотят входить в положение, деньги просят, компенсации (или за что там Интерджету денег отвалили) или получите своё добро обратно. Не исключаю, что щас может ГСС и задумался, что всё немного сложней, но поезд уже ушёл.
 
Вот не думал, что мы щас обделаемся с Адрией. Столько шишек насобирали и опять грабли. Но если взять всю "положительную" статистику всех "намерений", открытое признание с голубых экранов, что у нас летает 60% , а полетит 75%, и ППО что=то не очень, а также статистику возратов ВС от зарубежных эксплуатантов, то результат я бы сказал вполне закономерный, как это не печально. И попытки прикрыться некими силами, которые спасли от напрасной растраты средств, выглядят очень слабенько: а как же признание Адрии финансово стабильной буквально 2 месяца назад ?
Slovenian regulator ends Adria audit

В общем как всегда. А имидж уже сложился и думаю не только об этом самолёте, но и нашем авиапроме.
Коллега , все это было вполне ожидаемо, стоит ли говорить о том ,что самолет надо было массово начать эксплуатировать сначала внутри страны и сами разобраться со всеми возникшими проблемами и только потом предлагать на продажу за рубеж. Да и предлагать не надо было бы, зная ценник и видя ,что машина хорошо летает , компании бы сами сделали свой выбор. А по факту выходит, что мы сами до сих пор не можем поднять в воздух все самолеты и при этом предлагаем этот проблемный товар за рубеж.
 
Так вы почитайте статью дальше заголовка. Она не такая большая.

Валютные кредиты под 20-30% годовых, за которые ГСС до сих пор расплачивается.
А насчёт 2 ярдов - за его период нужно четыре раза по столько же прибавить.
Уже написали, что не в покер, а в преферанс (в смысле, и не валютные) и не Погосян.
Прибавлять ничего не надо, 2 ярда несколько раз рефинансировались, пока государство не взяло на себя тело кредита (проценты же платились регулярно). Больше ярдов от этого не стало.
 
По плодам их узнаете их ( Мф 7.16.)

Именно!
Плоды гнезда дядюшки По как на ладони: куча потраченных денег и времени на посредственный самолёт мало кому нужной размерности, без нормального двигателя, без адекватного ППО.
 
Реклама
При всем уважении к Погосяну не следует забывать, что купец из него никакой. Армавиа, Скай и Лао - жуткие сделки, особенно когда самим оборотных не хватает. По моему скромному мнению, именно эти контракты сильно подкосили финансовое состояние ГСС.
 
RusLine желает аж 18.
По информации “Ъ”, в переговорах «Руслайна» с ГСС и ИФК речь может идти о единовременных субсидиях в размере 139 млн руб. на один самолет. «Этой суммы достаточно, чтобы закрыть лизинговые платежи на год.
 
Настоятельно рекомендую почитать "Карьеру менеджера" Ли Якокки, прежде чем разглагольстовать о промышленной политике и о "дефективных" менеджерах. Там, кстати, и об авиации кое-что есть.

А к 1 ноября у нас в распоряжении остался один миллион долларов! Ежедневно в корпорации расходовалось 50 миллионов долларов в день. Положение, в котором мы оказались, было ужасным. Мы чувствовали себя в роли человека, у которого на счету полтора доллара.

ashkalikov, 139 млн. руб. - это примерно как сто рублей в вашем кошельке.
 
Дегунцов Олег, за что же вы тут всех так не любите...
Товарища Ли никому нельзя рекомендовать. Во-первых, нудятина отборная. Плюс "в этой стране это не работает", плюс "в этом веке это не работает".
 
Реклама
ogle, я же не настаиваю поступать, как Ли Якокка. Всего лишь прочесть книгу ;) И, особенно - ту часть, где про его работу на Ford.
 
Назад