SSJ - Контракты и маркетинг

Аааа!
Компания ГСС сама отказалась от сделки с Adria Airways
В общем, обиделись друг на друга. Одни - нечестные, другие банкроты. Вот так и живем.
 
Не, все норм.... негоже... у нас клиентов, очередь за угол уходит. Что интересно, раньше такие мелочи, как непонятность компании, ГСС не смущали )
 
Интересно куда эти 15 уже готовых бортов денут. Вечные памятники как интерджетовские?
 
Zeppelin, вот это точно. Будто желающих очередь стоит и один надёжней другого.

Печально, что в очередной раз слили. Я, честно, верил, что хоть что-то изменится, получив по лбу от Брюссельских и Ситиджета. Но теперь имидж уже создан.
 
Причем, там все будут помнить, что Адрия отказалась от ГСС как от ненадежного партнера, а не ГСС что-то там накопал. По сути, будут правы.
Что мешало сначала все проверить, до подписания, вообще, каких-то бумажек... а теперь, как дети, ручками разводят... ну кто ж знал...
Я удивляюсь руководителям ГСС ) интересно, долго клоунада эта будет продолжаться? или пока тихо ССЖ не сольют в архив, при замене на новую игрушку - МС?
 
Ну в ГСС и ВЭБе сидят разные люди - а всё проверить, так получится, что только аэрофлот сегодня и может быть надёжным покупателем
 
А вот очень интересно почитать мнение наших балканских друзей о разрыве сделке и причинах этого события.
Очень интересные и непротиворечивые версии в комментариях приведены.
Adria Airways cancels Sukhoi jet deal
 
Ну что, Погосяна звать надо. Если согласится
 
Сначала вспомнить бы причину его ухода.
Официальную? Малый выпуск Суперджета - всего 36 штук в год. Неофициальную? Мавр, как думали, сделал дело, мавр может уйти.
 
А что, у него получалось продавать за бугор или ППО наладить?
Ну, Интерджету при нем продали, Комлуксу, Лао, Тайланду и армянам. Самолет, который еще в серии не был. Можно ли назвать это получалось? Ну, нужно посмотреть, как получилось у тех, кто пришел после него.
 

Скай забыли. Вот только так продать и сейчас не проблема, из этих разве что казахи и тайцы за несколько самолетов заплатили. А интерджету еще и доплачивать пришлось
 
Вот не думал, что мы щас обделаемся с Адрией. Столько шишек насобирали и опять грабли. Но если взять всю "положительную" статистику всех "намерений", открытое признание с голубых экранов, что у нас летает 60% , а полетит 75%, и ППО что=то не очень, а также статистику возратов ВС от зарубежных эксплуатантов, то результат я бы сказал вполне закономерный, как это не печально. И попытки прикрыться некими силами, которые спасли от напрасной растраты средств, выглядят очень слабенько: а как же признание Адрии финансово стабильной буквально 2 месяца назад ?
Slovenian regulator ends Adria audit

В общем как всегда. А имидж уже сложился и думаю не только об этом самолёте, но и нашем авиапроме.
 
Последнее редактирование: