SSJ - Контракты и маркетинг

Вот это правильно, все что не приносит прибыль здесь и сейчас - запретить и не тратить на это деньги! Надо бы армию вообще расформировать с таким подходом
===============
Зачем вы армию привносите в полемику - в статье ясно сказано : оборонные заказы уменьшаются из-за насыщения самолетами и вертолетами.
Есть , что-нибудь сказать про космическую отрасль и спад высокотехнологичного производства на фоне роста деревообрабатывающего сегмента промышленности - вэлком.
Что там деревообработка - Буратин строгает , без которых стране не жить и не развиваться ? А ну как настрогает сродни танкам в количестве 60 000 с гаком ,как в СССР больше чем во всех армиях мира вместе взятых - куда нам с этими буратинами - печки топить ?
Когда будет обещанный Президентом прорыв в высокотехнологичных областях - можете сказать утвердительно ? Я - нет. Очевидно,потому,что доживаю долгую жизнь свидетеля многих несбывшихся обещаний ...
 
Реклама
Думаю, большинство болельщиков устроит 2 в месяц, если их окончательным пунктом назначения будет не Раменское, не живопырки, которым надо дать самолёт бесплатно и денег на оборот, и не несчастный Афл.
Меня лично аэрофлот вполне устроит, если ему обрежут кормушки в виде возможности получать деньги за простои и обяжут заниматься своей прямой обязанностью: летать по России на российских самолётах
 
Меня лично аэрофлот вполне устроит, если ему обрежут кормушки в виде возможности получать деньги за простои и обяжут заниматься своей прямой обязанностью: летать по России на российских самолётах
================
Осталось узнать ваше виденье насчет унтер-офицерской вдовы в исполнении государства к своему детищу - как это будет выглядеть,исполнители кто...
 
================
Осталось узнать ваше виденье насчет унтер-офицерской вдовы в исполнении государства к своему детищу - как это будет выглядеть,исполнители кто...
Не совсем понял аллегорию: вдова как известно сама себя высекла. Здесь же как раз и должны быть исполнители. На манеже всё те же: счётная палата, росавиация, госдура
 
Например "Вертолеты России" эту проблему хотят решить идиотским ограничением по назначенному сроку службы вертолета. "Старье" которое еще может спокойно и эффективно летать 15-20 лет заставят списать.
Не такое оно и идиотское. Япония, к примеру, уже не одно десятилетие таким образом стимулирует свою автомобильную промышленность. Правда, там нет требования списывать старый автомобиль. Просто с каждым годом растут затраты на его эксплуатацию - как налогового характера, так и стоимость и объём обязательного техобслуживания в лицензированных автосервисах.
К сожалению, такой подход нам не подходит, т. к. у нас всегда найдут способ удешевить ремонт при помощи б/у-шных запчастей, формального проведения предписанных работ etc. Запрет на использование б/у опять же ничего не гарантирует - все мы знаем, как рисуются различные сертификаты. В результате вертолёты падают с пугающей регулярностью.
 
Не такое оно и идиотское. Япония, к примеру, уже не одно десятилетие таким образом стимулирует свою автомобильную промышленность. Правда, там нет требования списывать старый автомобиль. Просто с каждым годом растут затраты на его эксплуатацию - как налогового характера, так и стоимость и объём обязательного техобслуживания в лицензированных автосервисах.
К сожалению, такой подход нам не подходит, т. к. у нас всегда найдут способ удешевить ремонт при помощи б/у-шных запчастей, формального проведения предписанных работ etc. Запрет на использование б/у опять же ничего не гарантирует - все мы знаем, как рисуются различные сертификаты. В результате вертолёты падают с пугающей регулярностью.

Среди последних разбившихся были абсолютно новые машины. Да и старые падают совсем не от технических проблем
 
Посторонним В, оно идиотское с технической точки зрения, с политической или экономической возможно не такое и глупое. А вертолёты скорее из-за бардака у эксплуатантов падают, срок службы тут не при делах, ибо как лезли, например, ниже метео на старых вертушках, так и на новых будут лезть с известным итогом
 
Здесь аналогии не работают
По аналогии с авто, может надо что-то типа трейд ин делать, эксплуатанту давать новые борта со скидкой в счёт старого, а старые пытаться продавать в страны третьего мира.
Насильно заставлять приобретать технику через необоснованное ограничение нсс - это конечно пещерный вариант.
 
Не совсем понял аллегорию: вдова как известно сама себя высекла. Здесь же как раз и должны быть исполнители. На манеже всё те же: счётная палата, росавиация, госдура
===============
Прямая : Государство - главный акционер Аэрофлота.
 
Меня лично аэрофлот вполне устроит, если ему обрежут кормушки в виде возможности получать деньги за простои и обяжут заниматься своей прямой обязанностью: летать по России на российских самолётах
Его обязанность - возить пассажиров на надежной технике по доступным ценам.
А обязанность ГСС - сделать эту самую надежную (для полетов, а не для ожидания запчастей) технику и продать её аэрофлоту по доступным (конкурентным) ценам.
 
Реклама
срок службы тут не при делах, ибо как лезли, например, ниже метео на старых вертушках, так и на новых будут лезть с известным итогом
Новые вертушки имеют другой состав оборудования, включая систему предупреждения о приближении к ЛЭП etc.
Но решение это, безусловно, имеет экономический аспект в первую очередь.
Трейд ин, кстати, вполне разумный вариант. Его можно проводить и через лизинговые компании.


Государство - главный акционер Аэрофлота.
Вы забываете о миноритариях. Все наши частно-государственные компании - это механизм по превращению государственных убытков в частные прибыли.
 
===============
Прямая : Государство - главный акционер Аэрофлота.
Оно и главный акционер того же туполева было, и ничего, с ту-204см себя высекло так, что остальные нервно курят
 
Его обязанность - возить пассажиров на надежной технике по доступным ценам.
А обязанность ГСС - сделать эту самую надежную (для полетов, а не для ожидания запчастей) технику и продать её аэрофлоту по доступным (конкурентным) ценам.
Разница в том, что чтоб возить с гос дотациями и с преференциями пассажиров - ума не нужно, а чтоб с нуля сделать конкурентоспособный самолёт, да ещё в условиях санкций - нужно и много. Рассуждения на уровне мерчандайзера пятерочки, что мол подумаешь сыр сделать, вы его попробуйте красиво на полочке разложить, простите за аллегорию
 
Новые вертушки имеют другой состав оборудования, включая систему предупреждения о приближении к ЛЭП etc.
Но решение это, безусловно, имеет экономический аспект в первую очередь.
Трейд ин, кстати, вполне разумный вариант. Его можно проводить и через лизинговые компании.
Надо ещё понимать, куда девать выкупленные старые вертушки, бизнес отнюдь не элементарный
 
а чтоб с нуля сделать конкурентоспособный самолёт, да ещё в условиях санкций - нужно и много.
Ну так что ж до сих пор не сделали?
Танцору санкции мешают? Первый самолет передали армянам 8 (Восемь) лет назад; закон CAATSA принят в 2017 году и начал шевелиться в 2018, при этом никаких реальных санкций против ГСС до сих пор не вводилось.
 
Одного Иранского НЕ-контракта хватает, чтобы понять как на продажи Сухого повлияли санкции.
Санкции действуют не только прямо, но и косвенно: у серьезных компаний сейчас есть риск-подход - "а что, если завтра война",
а несерьезные компании -погоды не делают. Даже для ГСС.
 
Последнее редактирование:
Ну так что ж до сих пор не сделали?
Танцору санкции мешают? Первый самолет передали армянам 8 (Восемь) лет назад; закон CAATSA принят в 2017 году и начал шевелиться в 2018, при этом никаких реальных санкций против ГСС до сих пор не вводилось.
У Вас большой научно-производственный опыт, чтоб о танцорах рассуждать?
 
Трейд ин, кстати, вполне разумный вариант. Его можно проводить и через лизинговые компании.
проблема трейд ина в том, что старый вертолет все равно дешевле нового. Как сказал гендир одной вертолетной компании, "сообщил, что средняя стоимость летного часа сегодня составляет около 170 тыс. руб., а в случае замены парка вертолетов увеличится примерно до 230–250 тыс. руб.
Подробнее на РБК: Курс на посадку: как «Вертолеты России» предлагают обновлять авиапарк"
В этом и есть вся суть по принудительному впариванию отечественной авиатехники, что вертолетов, что суперджетов.
 
проблема трейд ина в том, что старый вертолет все равно дешевле нового. Как сказал гендир одной вертолетной компании, "сообщил, что средняя стоимость летного часа сегодня составляет около 170 тыс. руб., а в случае замены парка вертолетов увеличится примерно до 230–250 тыс. руб.
Подробнее на РБК: Курс на посадку: как «Вертолеты России» предлагают обновлять авиапарк"
В этом и есть вся суть по принудительному впариванию отечественной авиатехники, что вертолетов, что суперджетов.
Суть впаривания западной техники примерно такая же, только способы несколько иные - начиная с законодательных ограничений по разным смешным параметрам и заканчивая стоимостью продления ресурса. А так те же ту-134 и ту-154, не говоря об ил-86, вполне могли бы еще сегодня исправно трудиться в небе и цена на билеты скорее всего была бы ниже
 
Реклама
По аналогии с авто, может надо что-то типа трейд ин делать, эксплуатанту давать новые борта со скидкой в счёт старого, а старые пытаться продавать в страны третьего мира.
Насильно заставлять приобретать технику через необоснованное ограничение нсс - это конечно пещерный вариант.
Страны третьего мира (кстати, мы там же примерно) и новые-то брать не хотят за деньги или просто в долг. Как им б/у пытаться продавать?
 
Назад