SSJ - Контракты и маркетинг

2. Так может это как раз "партнеры" из ГСС не настаивали на определении количества акций и были готовы на что угодно лишь бы пристроить свои очевидно лишние на рынке самолеты?

3. Возможно отсоветовали заключать сделку по результатам эксплуатации ссж в интерджете и ситиджете, и никакой конспирологии :rolleyes:
Конечно. Пока в США не поехали откуда им было знать, что самолет в Ситиджет и Интерджет летают... и только там им "глаза открыли" :)))))
 
Реклама
Конечно. Пока в США не поехали откуда им было знать, что самолет в Ситиджет и Интерджет летают... и только там им "глаза открыли" :)))))

Скорее рассчитывали получить SSJ бесплатно и малость денег в оборот. но в последний момент видимо государство российское поскупилось.
 
Конечно. Пока в США не поехали откуда им было знать, что самолет в Ситиджет и Интерджет летают... и только там им "глаза открыли" :)))))

Не вижу где тут "поехали" и "глаза открыли"
following talks with its partners in Europe and the United States, the CEO noted he received information that "put the Russians in a bad light as business partners"
 
"Судный день" для патриотов отечественного авиапрома и высоких технологий.ю
* не злорадствую - всего лишь подтверждение моего взгляда реалиста Росстатом на проблемы в своём Отечестве.
Производство российских летательных аппаратов, включая космические, в 2018 году рухнуло на 13,5% после сильного роста на протяжении по меньшей мере четырех лет, сообщил Росстат 20 марта. В 2014–2017 годах производство самолетов, вертолетов и космических кораблей росло на 9–20% ежегодно.

Т.е. из колебаний в размере примерно прошлогоднего прироста на коротком отрезке времени делаются выводы космической глупости.
 
Производство российских летательных аппаратов, включая космические, в 2018 году рухнуло на 13,5% после сильного роста на протяжении по меньшей мере четырех лет, сообщил Росстат 20 марта. В 2014–2017 годах производство самолетов, вертолетов и космических кораблей росло на 9–20% ежегодно.

Т.е. из колебаний в размере примерно прошлогоднего прироста на коротком отрезке времени делаются выводы космической глупости.
============
Полагаете,что отрасль подвержена пикам активности и спада - ведь рынок же ? Нашему госудаоству,в данный момент что надо? Правильно - рост производства и технологический прорыв согласно озвученных президентом приоритетов на ближайшую перспективу.Считаете,что мы готовимся к прорыву ,принимая низкий старт ?
Дальше - с Росстатом ,пожалуйста.
 
============
Полагаете,что отрасль подвержена пикам активности и спада - ведь рынок же ? Нашему госудаоству,в данный момент что надо? Правильно - рост производства и технологический прорыв согласно озвученных президентом приоритетов на ближайшую перспективу.Считаете,что мы готовимся к прорыву ,принимая низкий старт ?
Дальше - с Росстатом ,пожалуйста.
Полагаю, что два месяца - слишком малый срок, чтобы делать выводы на основании статистики. В прошлом январе Суперджеты не выпускали, в феврале выпустили два. В этом году и в январе, и в феврале выпустили по две штуки. Следовательно, выпуск гражданской техники (а других гражданских самолетов ни в прошлом, ни в этом январе-феврале не выпускали) вырос ровно на 100%.
 
Полагаю, что два месяца - слишком малый срок, чтобы делать выводы на основании статистики. В прошлом январе Суперджеты не выпускали, в феврале выпустили два. В этом году и в январе, и в феврале выпустили по две штуки. Следовательно, выпуск гражданской техники (а других гражданских самолетов ни в прошлом, ни в этом январе-феврале не выпускали) вырос ровно на 100%.
===========
Когда Суперджеты будут выпускать по два в неделю( хотя бы)и он будет расходиться как горячие пирожки на мировом рынке, под который его проектировали,в том числе, принося доход производителю в лице Госкомпании,я смогу понять ваш оптимизм и даже присоединиться к нему,пока же считаю пример весьма неудачным.
 
Основная часть производства летательных аппаратов это гособоронзаказ. Армия не резиновая, ей столько техники не надо, уже насыщается, вот и происходит спад. За 3-4 года было заменено огромное количество техники (самолетов и вертолетов около 1000)
На всех крупных совещаниях предприятий и холдингов постоянно заявляется, что гособоронзаказ это конечно хорошо, но всему приходит конец и пора его заменять заказами от граждан. Но с этим туго пока. Например "Вертолеты России" эту проблему хотят решить идиотским ограничением по назначенному сроку службы вертолета. "Старье" которое еще может спокойно и эффективно летать 15-20 лет заставят списать.
==========
Государство производит для самого себя - где прибыль с продаж? Деньги с левого кармана переложили в правый,понеся ещё и убытки ?
 
===========
Когда Суперджеты будут выпускать по два в неделю( хотя бы)и он будет расходиться как горячие пирожки на мировом рынке, под который его проектировали,в том числе, принося доход производителю в лице Госкомпании,я смогу понять ваш оптимизм и даже присоединиться к нему,пока же считаю пример весьма неудачным.
Дык, это не оптимизм. Это иллюстрация того, что статистика по месяцу/двум месяцам очень сильно прыгает.
 
Не так давно узнал удивительную вещь : Аэрофлот имеет прибыль с железа,стоящего под забором.Оказывается ,простой оплачивается государственным бюджетом государственной же компании.
Господа , мы одну страну уже профукали своеобразным подходом к экономике ,а грабли - те же.
 
Реклама
Мне как то без разницы. Мне главное, что хоть нормально эти 3-4 года предприятия были загружены и рабочие работали, а не увольнялись с предприятий.
Вот сейчас с уменьшением гособоронзаказа пойдет по заводам "оптимизация", которая конечно затронет обычных работников.
Потребительский подход,сорри.
 
...
В целом, впечатление, что в предложенных условиях заключать сделку было нельзя. Но вот вопрос на всеобщее обсуждение - может быть было бы правильно выкупить эту компанию полностью,..

Зато мы получили бы в Европе опорную компанию с возможностью продвигать SSJ и на рынке регулярных перевозок и мокрого лизинга...
Интересная идея. "Раз компания не хочет покупать наши самолеты, нужно купить эту компанию и дать ей наших денег на покупку наших самолетов - и рассказывать, каким спросом они пользуются в европах"
 
Интересная идея. "Раз компания не хочет покупать наши самолеты, нужно купить эту компанию и дать ей наших денег на покупку наших самолетов - и рассказывать, каким спросом они пользуются в европах"

Так это с тайцами сейчас пытаются сделать
 
==========
Государство производит для самого себя - где прибыль с продаж? Деньги с левого кармана переложили в правый,понеся ещё и убытки ?
Вот это правильно, все что не приносит прибыль здесь и сейчас - запретить и не тратить на это деньги! Надо бы армию вообще расформировать с таким подходом
 
когда их будут выпускать по два в неделю, будут ожидания про двадцать штук в месяц :)
Думаю, большинство болельщиков устроит 2 в месяц, если их окончательным пунктом назначения будет не Раменское, не живопырки, которым надо дать самолёт бесплатно и денег на оборот, и не несчастный Афл.
 
Реклама
Назад