SSJ - Контракты и маркетинг

Надо ещё понимать, куда девать выкупленные старые вертушки, бизнес отнюдь не элементарный
Афганистан, к примеру, с большим удовольствием возьмёт. Африка опять же. По разумным ценам, разумеется!
Украина вон, почти весь свой флот вертушек распродала.
 
Реклама
Одного Иранского НЕ-контракта хватает, чтобы понять как на продажи Сухого повлияли санкции.
Никак не повлияли. От слова "совсем".
ГСС за 9 лет не продал Ирану ни одного самолета; иранский НЕ-контракт возник по причине того, что Ирану перекрыли покупки А и Б. Покупал бы он А и Б, как собирался - никакой контракт всерьёз и не обсуждался бы.

Добавлено: недавний НЕ-контракт НИКАК не мог повлиять на результаты деятельности ГСС за период 2003 - 2018.
 
Последнее редактирование:
Суть впаривания западной техники примерно такая же, только способы несколько иные - начиная с законодательных ограничений по разным смешным параметрам и заканчивая стоимостью продления ресурса. А так те же ту-134 и ту-154, не говоря об ил-86, вполне могли бы еще сегодня исправно трудиться в небе и цена на билеты скорее всего была бы ниже
Ниже за счет чего? Только за счет того что они условно бесплатно достались или стоимость эксплуатации ниже?

Далеко за примером ходить не нужно - ту-2х4. Ну не хуже же чем 154, а в итоге что?
 
"Судный день" для патриотов отечественного авиапрома и высоких технологий.ю
* не злорадствую - всего лишь подтверждение моего взгляда реалиста Росстатом на проблемы в своём Отечестве.

НО там же пишут что все вполне нормально, так как был рост по 10 процентов в год из за необходимости быстро насытить военку новой техникой, и там наступило насыщение. И в целом ничего драматического не видно - выросло почти на 50 процентов а потом просело на 13.

(Причем в основном из за насышения гос оборон заказа)

755544734015050.jpeg
 
проблема трейд ина в том, что старый вертолет все равно дешевле нового. Как сказал гендир одной вертолетной компании, "сообщил, что средняя стоимость летного часа сегодня составляет около 170 тыс. руб., а в случае замены парка вертолетов увеличится примерно до 230–250 тыс. руб.
Подробнее на РБК: Курс на посадку: как «Вертолеты России» предлагают обновлять авиапарк"
В этом и есть вся суть по принудительному впариванию отечественной авиатехники, что вертолетов, что суперджетов.

На самом деле очень хорошая идея. В США вот это упустили и профукали GA авиацию (упустили из за лоеров которые привели к остановке производств на 5 лет, после чего ожить они уже не сумели. 170 - 230 это в теории, на практике увеличение может быть меньше, но и это - немного, если сравнивать с плюсами. Так что надеюсь идея пройдет.
 
Афганистан, к примеру, с большим удовольствием возьмёт. Африка опять же. По разумным ценам, разумеется!
Украина вон, почти весь свой флот вертушек распродала.
Афганистан покупает что-либо только за американские бабки и теперь эти деньги идут только сикорскому. Африка остаётся, а вот что такое разумные деньги - вопрос, продать украденное и продать своё по разумной цене - разные вещи
 
Ниже за счет чего? Только за счет того что они условно бесплатно достались или стоимость эксплуатации ниже?

Далеко за примером ходить не нужно - ту-2х4. Ну не хуже же чем 154, а в итоге что?
В том числе за счёт того, что достались условно бесплатно, ценник же на всё остальное зависит в том числе от массовости выпуска, ну а в случае нашем - ещё и от стоимости финансирования и тех самых пошлин. Но мы сейчас не о замене тушек иномарками, а о механизме замены тех же 747-4 на 747-8 например, то есть не беря банальное растягивание 737 в два с лишним разом относительно 737-2 можем обсудить как авиакомпании заставили отказаться от более дешёвых бортов в пользу более дорогих той же размерности. Что там и 747-8, стоимость обслуживания сильно ниже, чем у 747-4? А всё то, что отправилось на свалку, потому что было «шумным» - плохо летало или дорого было?
 
Никак не повлияли. От слова "совсем".
ГСС за 9 лет не продал Ирану ни одного самолета; иранский НЕ-контракт возник по причине того, что Ирану перекрыли покупки А и Б. Покупал бы он А и Б, как собирался - никакой контракт всерьёз и не обсуждался бы.

Добавлено: недавний НЕ-контракт НИКАК не мог повлиять на результаты деятельности ГСС за период 2003 - 2018.

Слово "НИКАК" - это для молодежной тусовки.
Если бы вы применили слово "ВЕРОЯТНО, НЕ ИМЕЛИ СЕРЬЕЗНОГО ВЛИЯНИЯ" - я бы был бы с вами больше согласен.
Не подумайте что цепляюсь к словам, но всёж на уровне межгосударственных отношений не все так просто.
Иран мог бы приобрести самолеты даже без экономического плана, исходя только из политических целей,
тактических выигрышей. Считаю что внешняя политика подразумевает наборище инструментов!

В условиях современного, многообразного политического ландшафта (не в пример 30-летней давности - это про пространство),
высокой изменчивости внешнеполитических концепций государств (это - про время),
и соответственно разнообразия политических и экономических факторов принятия решений,
последствия САНКЦИЙ - прячутся за каждым более-менее вероятным контрактом в оси Европа(РФ) -Ближний Восток.
И уж точно характер их возможного влияния не описывается словом "НИКАК".

И поэтому, упрощать видение ситуации до уровня = С или А+Б - не совсем правильно.
Тем более, что в Иране малым региональникам хватало места.
Уж кто-кто, но только не Иран, категоричен в своих стратегиях, наученный многолетним опытом срывов договоренностей.
Даже его оголтелый наезд на Израиль и США - только видимая часть, для зрителей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Страны третьего мира (кстати, мы там же примерно) и новые-то брать не хотят за деньги или просто в долг. Как им б/у пытаться продавать?
Новые не берут ибо денег нет.
Видимо, напирать на дешевизну, наверное так. Надо конечно считать что дешевле - отремонтировать, возможно незначительно модернизировать брэо и пытаться продать. Или тупо попилить на лом.
 
Интересная идея. "Раз компания не хочет покупать наши самолеты, нужно купить эту компанию и дать ей наших денег на покупку наших самолетов - и рассказывать, каким спросом они пользуются в европах"
Это не идея - это попытка повторения пройденного.
В 2009-м году был заключён договор на поставку тридцати SSJ венгерской а/компании Malev. На тот момент 49% акций компании принадлежали ВЭБ. Правда, это не спасло Malev от банкротства, и контракт ушёл в никуда.
 
Новые не берут ибо денег нет.
Видимо, напирать на дешевизну, наверное так. Надо конечно считать что дешевле - отремонтировать, возможно незначительно модернизировать брэо и пытаться продать. Или тупо попилить на лом.
То есть выкупить за счёт бюджета задорого исправную технику, чтоб продать задорого, вложившись к тому же в ремонт?-) может какую-нибудь другую бизнес-идею придумать?
 
Это не идея - это попытка повторения пройденного.
В 2009-м году был заключён договор на поставку тридцати SSJ венгерской а/компании Malev. На тот момент 49% акций компании принадлежали ВЭБ. Правда, это не спасло Malev от банкротства, и контракт ушёл в никуда.
Вы имеете в виду показушный протокол о намерениях?
 
Ниже за счет чего? Только за счет того что они условно бесплатно достались или стоимость эксплуатации
Для Вас какой параметр важен - стоимость эксплуатации или всё же стоимость владения?
Последний в немалой степени зависит от цены изделия.
 
Суть впаривания западной техники примерно такая же, только способы несколько иные - начиная с законодательных ограничений по разным смешным параметрам и заканчивая стоимостью продления ресурса. А так те же ту-134 и ту-154, не говоря об ил-86, вполне могли бы еще сегодня исправно трудиться в небе и цена на билеты скорее всего была бы ниже
=================
Глава Гокорпорации "Ростех" ,С.Чемезов с вами не согласен:
662999

Личный самолет семьи Чемезовых Boeing с бортовым номером P4LIG.
Ограничения "по разным смешным параметрам" - имеете ввиду дымность и шумность отечественных движков, не укладывавшихся в Европейские экологические стандарты ? Помню , России давали даже время на приведение к нормативам и лишь потом уже резанули серпом по ... самолетам , запретив воздушные гавани своих стран принимать и обслуживать и Ту-134 и Ту-154 и любимый Ил-86.
А ещё я понял ,почему сам С.Чемезов живет в Барселоне с семейством - экология "по разным смешным параметрам" (ваше) - вполне продуктивный фактор с точки зрения медицины , для продления жизни отдельных граждан российского общества,стремящихся к бессмертию именно в чужих весях ,но не в российских.
#ay#
 
=================
Глава Гокорпорации "Ростех" ,С.Чемезов с вами не согласен:
Посмотреть вложение 662999
Личный самолет семьи Чемезовых Boeing с бортовым номером P4LIG.
Ограничения "по разным смешным параметрам" - имеете ввиду дымность и шумность отечественных движков, не укладывавшихся в Европейские экологические стандарты ? Помню , России давали даже время на приведение к нормативам и лишь потом уже резанули серпом по ... самолетам , запретив воздушные гавани своих стран принимать и обслуживать и Ту-134 и Ту-154 и любимый Ил-86.
А ещё я понял ,почему сам С.Чемезов живет в Барселоне с семейством - экология "по разным смешным параметрам" (ваше) - вполне продуктивный фактор с точки зрения медицины , для продления жизни отдельных граждан российского общества,стремящихся к бессмертию именно в чужих весях ,но не в российских.
#ay#
Для начала экология, шум и Барселона - это антонимы. Потому «шумные» самолёты мешали бы тут кому-либо гораздо меньше, чем банальные мотоциклы под окнами. Ну и в общем живя в городе, где все нормы загазованности каждый день перекрываются в разы - глупо было бы страдать от того, что туда раз 10 в день «грязный» самолёт прилетит.
Живет ли тут Чемезов - не знаю, не интересовался, но был бы рад такому соседству. А к чему выложен ББЖ?
 
Реклама
Для начала экология, шум и Барселона - это антонимы. Потому «шумные» самолёты мешали бы тут кому-либо гораздо меньше, чем банальные мотоциклы под окнами. Ну и в общем живя в городе, где все нормы загазованности каждый день перекрываются в разы - глупо было бы страдать от того, что туда раз 10 в день «грязный» самолёт прилетит.
Живет ли тут Чемезов - не знаю, не интересовался, но был бы рад такому соседству. А к чему выложен ББЖ?
============
Извините,но небожители шума мотоциклов за окном и мусорных машин по утрам не слышат по умолчанию. Это о Барселоне.Что касается остального ,их двигатели отвечают ИХ критериям,наши на тот момент - нет,не отвечали. Как известно , в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
 
Назад