Adria Airways ищет стратегического партнера после неудачного соглашения о приобретении пятнадцати самолетов Sukhoi Superjet 100. Акционеры авиакомпании отменили запланированный вливание капитала в компанию в размере десяти миллионов евро. Генеральный директор перевозчика Хольгер Коварш заявил, что сделка с компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) также потребует инвестиций в размере десяти миллионов евро от имени российского производителя, которые будут превращены в акционерный капитал. Г-н Коварш объясняет, что после подписания предварительных контрактов ГСС не осуществил платеж, который должен был быть произведен в конце февраля, поэтому Adria вышла из сделки. Он отказался от утверждений о том, что ГСС отказался от соглашения из-за финансов словенского перевозчика, отметив, что русские провели комплексную юридическую проверку, в котором приняли участие от двадцати до тридцати экспертов из консалтинговых и аудиторских компаний. Г-н Коварш отметил, что ГСС имел доступ ко всей информации, касающейся бизнеса Adria, до подписания Интернет-письма с авиакомпанией, включая чистый убыток перевозчика за 2018 год, который будет представлен двузначными числами.
По словам национального перевозчика Словении, количество акций, которые ГСС получил бы за инвестиции в Адрию в десять миллионов евро, еще предстоит определить. «Нам нужен партнер, на которого мы можем положиться и найти общий язык для будущего развития Adria Airways», - сказал г-н Коварш. Он добавил, что поначалу компания была разочарована тем, что ей не удалось договориться с ГСС, поскольку ее команда уже проходила подготовку к суперджетам в Венеции. Однако после переговоров с партнерами в Европе и США генеральный директор отметил, что получил информацию, которая «поставила россиян в плохом свете как деловых партнеров». Г-н Коварш объяснил, что Адрии по-прежнему нужен стратегический партнер, но «спешить некуда». Ведутся переговоры с потенциальными инвесторами.
Акционеры Adria отменили запланированное вливание капитала в размере десяти миллионов евро, которое должно было быть проведено в первом квартале 2019 года. «Учитывая, что Adria больше не нужно финансировать переход на новый тип самолета, и исходя из своего позитивного бизнес-плана Дополнительного увеличения капитала не планируется », - сказали в компании. Г-н Коварш добавил, что после первоначального вливания капитала в конце 2018 года, которое было оплачено наличными, Adria была финансово устойчивой. «Хотя прошлой зимой все еще оставались проблемы с ликвидностью, перспективы на летний сезон хорошие. План на этот год - выйти из кризиса. Прошлогодняя потеря - результат нескольких факторов, среди которых ущерб, который должна была выплатить Адрия». для отмененных рейсов и задержек, повышения цен на топливо,