===============Вот это правильно, все что не приносит прибыль здесь и сейчас - запретить и не тратить на это деньги! Надо бы армию вообще расформировать с таким подходом
Меня лично аэрофлот вполне устроит, если ему обрежут кормушки в виде возможности получать деньги за простои и обяжут заниматься своей прямой обязанностью: летать по России на российских самолётахДумаю, большинство болельщиков устроит 2 в месяц, если их окончательным пунктом назначения будет не Раменское, не живопырки, которым надо дать самолёт бесплатно и денег на оборот, и не несчастный Афл.
================Меня лично аэрофлот вполне устроит, если ему обрежут кормушки в виде возможности получать деньги за простои и обяжут заниматься своей прямой обязанностью: летать по России на российских самолётах
Не совсем понял аллегорию: вдова как известно сама себя высекла. Здесь же как раз и должны быть исполнители. На манеже всё те же: счётная палата, росавиация, госдура================
Осталось узнать ваше виденье насчет унтер-офицерской вдовы в исполнении государства к своему детищу - как это будет выглядеть,исполнители кто...
Не такое оно и идиотское. Япония, к примеру, уже не одно десятилетие таким образом стимулирует свою автомобильную промышленность. Правда, там нет требования списывать старый автомобиль. Просто с каждым годом растут затраты на его эксплуатацию - как налогового характера, так и стоимость и объём обязательного техобслуживания в лицензированных автосервисах.Например "Вертолеты России" эту проблему хотят решить идиотским ограничением по назначенному сроку службы вертолета. "Старье" которое еще может спокойно и эффективно летать 15-20 лет заставят списать.
Не такое оно и идиотское. Япония, к примеру, уже не одно десятилетие таким образом стимулирует свою автомобильную промышленность. Правда, там нет требования списывать старый автомобиль. Просто с каждым годом растут затраты на его эксплуатацию - как налогового характера, так и стоимость и объём обязательного техобслуживания в лицензированных автосервисах.
К сожалению, такой подход нам не подходит, т. к. у нас всегда найдут способ удешевить ремонт при помощи б/у-шных запчастей, формального проведения предписанных работ etc. Запрет на использование б/у опять же ничего не гарантирует - все мы знаем, как рисуются различные сертификаты. В результате вертолёты падают с пугающей регулярностью.
По аналогии с авто, может надо что-то типа трейд ин делать, эксплуатанту давать новые борта со скидкой в счёт старого, а старые пытаться продавать в страны третьего мира.Здесь аналогии не работают
===============Не совсем понял аллегорию: вдова как известно сама себя высекла. Здесь же как раз и должны быть исполнители. На манеже всё те же: счётная палата, росавиация, госдура
Его обязанность - возить пассажиров на надежной технике по доступным ценам.Меня лично аэрофлот вполне устроит, если ему обрежут кормушки в виде возможности получать деньги за простои и обяжут заниматься своей прямой обязанностью: летать по России на российских самолётах
Новые вертушки имеют другой состав оборудования, включая систему предупреждения о приближении к ЛЭП etc.срок службы тут не при делах, ибо как лезли, например, ниже метео на старых вертушках, так и на новых будут лезть с известным итогом
Вы забываете о миноритариях. Все наши частно-государственные компании - это механизм по превращению государственных убытков в частные прибыли.Государство - главный акционер Аэрофлота.
Оно и главный акционер того же туполева было, и ничего, с ту-204см себя высекло так, что остальные нервно курят===============
Прямая : Государство - главный акционер Аэрофлота.
Разница в том, что чтоб возить с гос дотациями и с преференциями пассажиров - ума не нужно, а чтоб с нуля сделать конкурентоспособный самолёт, да ещё в условиях санкций - нужно и много. Рассуждения на уровне мерчандайзера пятерочки, что мол подумаешь сыр сделать, вы его попробуйте красиво на полочке разложить, простите за аллегориюЕго обязанность - возить пассажиров на надежной технике по доступным ценам.
А обязанность ГСС - сделать эту самую надежную (для полетов, а не для ожидания запчастей) технику и продать её аэрофлоту по доступным (конкурентным) ценам.
Надо ещё понимать, куда девать выкупленные старые вертушки, бизнес отнюдь не элементарныйНовые вертушки имеют другой состав оборудования, включая систему предупреждения о приближении к ЛЭП etc.
Но решение это, безусловно, имеет экономический аспект в первую очередь.
Трейд ин, кстати, вполне разумный вариант. Его можно проводить и через лизинговые компании.
Ну так что ж до сих пор не сделали?а чтоб с нуля сделать конкурентоспособный самолёт, да ещё в условиях санкций - нужно и много.
У Вас большой научно-производственный опыт, чтоб о танцорах рассуждать?Ну так что ж до сих пор не сделали?
Танцору санкции мешают? Первый самолет передали армянам 8 (Восемь) лет назад; закон CAATSA принят в 2017 году и начал шевелиться в 2018, при этом никаких реальных санкций против ГСС до сих пор не вводилось.
проблема трейд ина в том, что старый вертолет все равно дешевле нового. Как сказал гендир одной вертолетной компании, "сообщил, что средняя стоимость летного часа сегодня составляет около 170 тыс. руб., а в случае замены парка вертолетов увеличится примерно до 230–250 тыс. руб.Трейд ин, кстати, вполне разумный вариант. Его можно проводить и через лизинговые компании.
Суть впаривания западной техники примерно такая же, только способы несколько иные - начиная с законодательных ограничений по разным смешным параметрам и заканчивая стоимостью продления ресурса. А так те же ту-134 и ту-154, не говоря об ил-86, вполне могли бы еще сегодня исправно трудиться в небе и цена на билеты скорее всего была бы нижепроблема трейд ина в том, что старый вертолет все равно дешевле нового. Как сказал гендир одной вертолетной компании, "сообщил, что средняя стоимость летного часа сегодня составляет около 170 тыс. руб., а в случае замены парка вертолетов увеличится примерно до 230–250 тыс. руб.
Подробнее на РБК: Курс на посадку: как «Вертолеты России» предлагают обновлять авиапарк"
В этом и есть вся суть по принудительному впариванию отечественной авиатехники, что вертолетов, что суперджетов.
Страны третьего мира (кстати, мы там же примерно) и новые-то брать не хотят за деньги или просто в долг. Как им б/у пытаться продавать?По аналогии с авто, может надо что-то типа трейд ин делать, эксплуатанту давать новые борта со скидкой в счёт старого, а старые пытаться продавать в страны третьего мира.
Насильно заставлять приобретать технику через необоснованное ограничение нсс - это конечно пещерный вариант.