SSJ - Контракты и маркетинг

===============
Зачем вы армию привносите в полемику - в статье ясно сказано : оборонные заказы уменьшаются из-за насыщения самолетами и вертолетами.
Есть , что-нибудь сказать про космическую отрасль и спад высокотехнологичного производства на фоне роста деревообрабатывающего сегмента промышленности - вэлком.
Что там деревообработка - Буратин строгает , без которых стране не жить и не развиваться ? А ну как настрогает сродни танкам в количестве 60 000 с гаком ,как в СССР больше чем во всех армиях мира вместе взятых - куда нам с этими буратинами - печки топить ?
Когда будет обещанный Президентом прорыв в высокотехнологичных областях - можете сказать утвердительно ? Я - нет. Очевидно,потому,что доживаю долгую жизнь свидетеля многих несбывшихся обещаний ...
 
Меня лично аэрофлот вполне устроит, если ему обрежут кормушки в виде возможности получать деньги за простои и обяжут заниматься своей прямой обязанностью: летать по России на российских самолётах
 
================
Осталось узнать ваше виденье насчет унтер-офицерской вдовы в исполнении государства к своему детищу - как это будет выглядеть,исполнители кто...
 
Не совсем понял аллегорию: вдова как известно сама себя высекла. Здесь же как раз и должны быть исполнители. На манеже всё те же: счётная палата, росавиация, госдура
 
Не такое оно и идиотское. Япония, к примеру, уже не одно десятилетие таким образом стимулирует свою автомобильную промышленность. Правда, там нет требования списывать старый автомобиль. Просто с каждым годом растут затраты на его эксплуатацию - как налогового характера, так и стоимость и объём обязательного техобслуживания в лицензированных автосервисах.
К сожалению, такой подход нам не подходит, т. к. у нас всегда найдут способ удешевить ремонт при помощи б/у-шных запчастей, формального проведения предписанных работ etc. Запрет на использование б/у опять же ничего не гарантирует - все мы знаем, как рисуются различные сертификаты. В результате вертолёты падают с пугающей регулярностью.
 

Среди последних разбившихся были абсолютно новые машины. Да и старые падают совсем не от технических проблем
 
Посторонним В, оно идиотское с технической точки зрения, с политической или экономической возможно не такое и глупое. А вертолёты скорее из-за бардака у эксплуатантов падают, срок службы тут не при делах, ибо как лезли, например, ниже метео на старых вертушках, так и на новых будут лезть с известным итогом
 
Здесь аналогии не работают
По аналогии с авто, может надо что-то типа трейд ин делать, эксплуатанту давать новые борта со скидкой в счёт старого, а старые пытаться продавать в страны третьего мира.
Насильно заставлять приобретать технику через необоснованное ограничение нсс - это конечно пещерный вариант.
 
===============
Прямая : Государство - главный акционер Аэрофлота.
 
Его обязанность - возить пассажиров на надежной технике по доступным ценам.
А обязанность ГСС - сделать эту самую надежную (для полетов, а не для ожидания запчастей) технику и продать её аэрофлоту по доступным (конкурентным) ценам.
 
Новые вертушки имеют другой состав оборудования, включая систему предупреждения о приближении к ЛЭП etc.
Но решение это, безусловно, имеет экономический аспект в первую очередь.
Трейд ин, кстати, вполне разумный вариант. Его можно проводить и через лизинговые компании.


Государство - главный акционер Аэрофлота.
Вы забываете о миноритариях. Все наши частно-государственные компании - это механизм по превращению государственных убытков в частные прибыли.
 
Разница в том, что чтоб возить с гос дотациями и с преференциями пассажиров - ума не нужно, а чтоб с нуля сделать конкурентоспособный самолёт, да ещё в условиях санкций - нужно и много. Рассуждения на уровне мерчандайзера пятерочки, что мол подумаешь сыр сделать, вы его попробуйте красиво на полочке разложить, простите за аллегорию
 
Надо ещё понимать, куда девать выкупленные старые вертушки, бизнес отнюдь не элементарный
 
Ну так что ж до сих пор не сделали?
Танцору санкции мешают? Первый самолет передали армянам 8 (Восемь) лет назад; закон CAATSA принят в 2017 году и начал шевелиться в 2018, при этом никаких реальных санкций против ГСС до сих пор не вводилось.
 
Одного Иранского НЕ-контракта хватает, чтобы понять как на продажи Сухого повлияли санкции.
Санкции действуют не только прямо, но и косвенно: у серьезных компаний сейчас есть риск-подход - "а что, если завтра война",
а несерьезные компании -погоды не делают. Даже для ГСС.
 
Последнее редактирование:
У Вас большой научно-производственный опыт, чтоб о танцорах рассуждать?
 
проблема трейд ина в том, что старый вертолет все равно дешевле нового. Как сказал гендир одной вертолетной компании, "сообщил, что средняя стоимость летного часа сегодня составляет около 170 тыс. руб., а в случае замены парка вертолетов увеличится примерно до 230–250 тыс. руб.
Подробнее на РБК: Курс на посадку: как «Вертолеты России» предлагают обновлять авиапарк"
В этом и есть вся суть по принудительному впариванию отечественной авиатехники, что вертолетов, что суперджетов.
 
Суть впаривания западной техники примерно такая же, только способы несколько иные - начиная с законодательных ограничений по разным смешным параметрам и заканчивая стоимостью продления ресурса. А так те же ту-134 и ту-154, не говоря об ил-86, вполне могли бы еще сегодня исправно трудиться в небе и цена на билеты скорее всего была бы ниже
 
Страны третьего мира (кстати, мы там же примерно) и новые-то брать не хотят за деньги или просто в долг. Как им б/у пытаться продавать?