Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нынешняя высокая боеготовность ВС РФ - во многом заслуга "сердюковской" реформы.Ну, раз Сердюков от Ростеха за дело взялся - ждём успех -)
Ага, опять про светлое будущее... 10 лет это слышим. Нет, похоже, остался только внутренний рынок. Если экономика позволит, конечно.Ну почему такое уж и фиаско. Самолет сейчас более менее довели, ППО еще довести, на внутренний рынок загонят пошлинами (давно пора, чтобы даже не думали E покупать) а имея их на внутреннем рынке и налаженное ППО, они и еще продадутся.
А картины Васильевой безусловно пополнят культурный фонд России, данынешняя высокая боеготовность ВС РФ - во многом заслуга "сердюковской" реформы.
просто кто-то должен был сломать ту, доставшуюся от мощных советских ВС.
эту неблагодарную работу и провёл Сердюков.
как говорится все шишки достались ему.
а лавры- Шойгу.
кстати, ходят байки, что реформу мебельщик со бабами проводили.
собственно реформу самих ВС проводили военные, Генштаб.
пополнят розовые тапочкикультурный фонд России
А внутренний рынок это как-то постыдно? Если бы в государстве думали о нём в первую очередь - глядишь и в структуре экспорта бы нефтегаз не составляли 80 процентовАга, опять про светлое будущее... 10 лет это слышим. Нет, похоже, остался только внутренний рынок. Если экономика позволит, конечно.
Ни в коем случае не постыдно. Наоборот. Хочется понимать его ёмкость просто для этого типа и возможных заказчиков. Наверняка, эти расчёты были при первоначальном планировании.А внутренний рынок это как-то постыдно? Если бы в государстве думали о нём в первую очередь - глядишь и в структуре экспорта бы нефтегаз не составляли 80 процентов
Ни в коем случае не постыдно. Наоборот. Хочется понимать его ёмкость просто для этого типа и возможных заказчиков. Наверняка, эти расчёты были при первоначальном планировании.
Рынок есть, авиакомпании не хотят этим заниматься ибо он малодоходен, сейчас им выгоднее работать с направлениями за пределы России или "делать хабы для транзитников из азии".Хочется понимать его ёмкость просто для этого типа и возможных заказчиков.
То есть рынок этот и малодоходный и не слишком выгодный, так надо понимать? Нужны будут субсидии и на стороне перевозчиков? Неужто такие маленькие пассажиропотоки?...Рынок есть, авиакомпании не хотят этим заниматься ибо он малодоходен, сейчас им выгоднее работать с направлениями за пределы России или "делать хабы для транзитников из азии".
Что касается внутренних региональных линий им выгоднее один раз в день забить а или б на 200 паксов и отправить через москву... А то что паксам это не удобно, так кто их спрашивает.
#аутоудаление
«Через Москву» зачастую пассажирам много удобнее.То есть рынок этот и малодоходный и не слишком выгодный, так надо понимать? Нужны будут субсидии и на стороне перевозчиков? Неужто такие маленькие пассажиропотоки?...
А он столько и не составляет, даже близко.А внутренний рынок это как-то постыдно? Если бы в государстве думали о нём в первую очередь - глядишь и в структуре экспорта бы нефтегаз не составляли 80 процентов
Там похоже многие промахнулись. «Эффективный»Из речи Сердюкова: "«Могу сказать, что Airbus запустила новый проект А-350, выпускает 16 машин в месяц. Мы и 10% этого не делаем».
Подробнее на РБК: Сердюков раскритиковал авиапром за «сумасшедшие издержки»"
16 в месяц это он явно промахнулся... хоть бы справки навёл, что-ли.
Вот возьмем перелет Нижний Новгород-Санкт Петербург, есть вариант прямым без пересадок и есть через москву. Пожалуйста аргументируете почему через москву мне будет удобнее?«Через Москву» зачастую пассажирам много удобнее.
Ну назовём нефтегаз сырьём - сиречь добавим туда лес и металлы, а также удобрения - получим результатА он столько и не составляет, даже близко.
надо понимать, что цены на билеты на внутренние региональные рейсы не задерешь.То есть рынок этот и малодоходный и не слишком выгодный, так надо понимать?
не бывает маленького пассажиропотока, бывает не правильный выбор размерности ВС.Неужто такие маленькие пассажиропотоки?...
Теоретически или практически? Теоретически конечно удобнее напрямую. Но реальность такова, что напрямую летает только "Руслайн" три раза в неделю за примерно 8 000 р и 2 часа, а с пересадкой можно за примерно 6 000 и 3,5 часа (минимальное время) долететь "S7" каждый день несколькими вариантами.Вот возьмем перелет Нижний Новгород-Санкт Петербург, есть вариант прямым без пересадок и есть через москву. Пожалуйста аргументируете почему через москву мне будет удобнее?
#аутоудаление