SSJ - Контракты и маркетинг

Афганистан, к примеру, с большим удовольствием возьмёт. Африка опять же. По разумным ценам, разумеется!
Украина вон, почти весь свой флот вертушек распродала.
 
Никак не повлияли. От слова "совсем".
ГСС за 9 лет не продал Ирану ни одного самолета; иранский НЕ-контракт возник по причине того, что Ирану перекрыли покупки А и Б. Покупал бы он А и Б, как собирался - никакой контракт всерьёз и не обсуждался бы.

Добавлено: недавний НЕ-контракт НИКАК не мог повлиять на результаты деятельности ГСС за период 2003 - 2018.
 
Последнее редактирование:
Ниже за счет чего? Только за счет того что они условно бесплатно достались или стоимость эксплуатации ниже?

Далеко за примером ходить не нужно - ту-2х4. Ну не хуже же чем 154, а в итоге что?
 

НО там же пишут что все вполне нормально, так как был рост по 10 процентов в год из за необходимости быстро насытить военку новой техникой, и там наступило насыщение. И в целом ничего драматического не видно - выросло почти на 50 процентов а потом просело на 13.

(Причем в основном из за насышения гос оборон заказа)

 

На самом деле очень хорошая идея. В США вот это упустили и профукали GA авиацию (упустили из за лоеров которые привели к остановке производств на 5 лет, после чего ожить они уже не сумели. 170 - 230 это в теории, на практике увеличение может быть меньше, но и это - немного, если сравнивать с плюсами. Так что надеюсь идея пройдет.
 
Афганистан покупает что-либо только за американские бабки и теперь эти деньги идут только сикорскому. Африка остаётся, а вот что такое разумные деньги - вопрос, продать украденное и продать своё по разумной цене - разные вещи
 
В том числе за счёт того, что достались условно бесплатно, ценник же на всё остальное зависит в том числе от массовости выпуска, ну а в случае нашем - ещё и от стоимости финансирования и тех самых пошлин. Но мы сейчас не о замене тушек иномарками, а о механизме замены тех же 747-4 на 747-8 например, то есть не беря банальное растягивание 737 в два с лишним разом относительно 737-2 можем обсудить как авиакомпании заставили отказаться от более дешёвых бортов в пользу более дорогих той же размерности. Что там и 747-8, стоимость обслуживания сильно ниже, чем у 747-4? А всё то, что отправилось на свалку, потому что было «шумным» - плохо летало или дорого было?
 

Слово "НИКАК" - это для молодежной тусовки.
Если бы вы применили слово "ВЕРОЯТНО, НЕ ИМЕЛИ СЕРЬЕЗНОГО ВЛИЯНИЯ" - я бы был бы с вами больше согласен.
Не подумайте что цепляюсь к словам, но всёж на уровне межгосударственных отношений не все так просто.
Иран мог бы приобрести самолеты даже без экономического плана, исходя только из политических целей,
тактических выигрышей. Считаю что внешняя политика подразумевает наборище инструментов!

В условиях современного, многообразного политического ландшафта (не в пример 30-летней давности - это про пространство),
высокой изменчивости внешнеполитических концепций государств (это - про время),
и соответственно разнообразия политических и экономических факторов принятия решений,
последствия САНКЦИЙ - прячутся за каждым более-менее вероятным контрактом в оси Европа(РФ) -Ближний Восток.
И уж точно характер их возможного влияния не описывается словом "НИКАК".

И поэтому, упрощать видение ситуации до уровня = С или А+Б - не совсем правильно.
Тем более, что в Иране малым региональникам хватало места.
Уж кто-кто, но только не Иран, категоричен в своих стратегиях, наученный многолетним опытом срывов договоренностей.
Даже его оголтелый наезд на Израиль и США - только видимая часть, для зрителей.
 
Последнее редактирование:
Новые не берут ибо денег нет.
Видимо, напирать на дешевизну, наверное так. Надо конечно считать что дешевле - отремонтировать, возможно незначительно модернизировать брэо и пытаться продать. Или тупо попилить на лом.
 
Это не идея - это попытка повторения пройденного.
В 2009-м году был заключён договор на поставку тридцати SSJ венгерской а/компании Malev. На тот момент 49% акций компании принадлежали ВЭБ. Правда, это не спасло Malev от банкротства, и контракт ушёл в никуда.
 
То есть выкупить за счёт бюджета задорого исправную технику, чтоб продать задорого, вложившись к тому же в ремонт?-) может какую-нибудь другую бизнес-идею придумать?
 
Вы имеете в виду показушный протокол о намерениях?
 
Для Вас какой параметр важен - стоимость эксплуатации или всё же стоимость владения?
Последний в немалой степени зависит от цены изделия.
 
=================
Глава Гокорпорации "Ростех" ,С.Чемезов с вами не согласен:

Личный самолет семьи Чемезовых Boeing с бортовым номером P4LIG.
Ограничения "по разным смешным параметрам" - имеете ввиду дымность и шумность отечественных движков, не укладывавшихся в Европейские экологические стандарты ? Помню , России давали даже время на приведение к нормативам и лишь потом уже резанули серпом по ... самолетам , запретив воздушные гавани своих стран принимать и обслуживать и Ту-134 и Ту-154 и любимый Ил-86.
А ещё я понял ,почему сам С.Чемезов живет в Барселоне с семейством - экология "по разным смешным параметрам" (ваше) - вполне продуктивный фактор с точки зрения медицины , для продления жизни отдельных граждан российского общества,стремящихся к бессмертию именно в чужих весях ,но не в российских.
#ay#
 
Для начала экология, шум и Барселона - это антонимы. Потому «шумные» самолёты мешали бы тут кому-либо гораздо меньше, чем банальные мотоциклы под окнами. Ну и в общем живя в городе, где все нормы загазованности каждый день перекрываются в разы - глупо было бы страдать от того, что туда раз 10 в день «грязный» самолёт прилетит.
Живет ли тут Чемезов - не знаю, не интересовался, но был бы рад такому соседству. А к чему выложен ББЖ?
 
============
Извините,но небожители шума мотоциклов за окном и мусорных машин по утрам не слышат по умолчанию. Это о Барселоне.Что касается остального ,их двигатели отвечают ИХ критериям,наши на тот момент - нет,не отвечали. Как известно , в чужой монастырь со своим уставом не ходят.