Афганистан, к примеру, с большим удовольствием возьмёт. Африка опять же. По разумным ценам, разумеется!Надо ещё понимать, куда девать выкупленные старые вертушки, бизнес отнюдь не элементарный
Никак не повлияли. От слова "совсем".Одного Иранского НЕ-контракта хватает, чтобы понять как на продажи Сухого повлияли санкции.
Достаточный для понимания того, что причины провала - не в мифических санкциях.У Вас большой научно-производственный опыт, чтоб о танцорах рассуждать?
Ниже за счет чего? Только за счет того что они условно бесплатно достались или стоимость эксплуатации ниже?Суть впаривания западной техники примерно такая же, только способы несколько иные - начиная с законодательных ограничений по разным смешным параметрам и заканчивая стоимостью продления ресурса. А так те же ту-134 и ту-154, не говоря об ил-86, вполне могли бы еще сегодня исправно трудиться в небе и цена на билеты скорее всего была бы ниже
"Судный день" для патриотов отечественного авиапрома и высоких технологий.ю
* не злорадствую - всего лишь подтверждение моего взгляда реалиста Росстатом на проблемы в своём Отечестве.Производство самолетов, космических кораблей и ракет рухнуло в 2018 году
Производство в высокотехнологичных обрабатывающих отраслях упало в 2018 году после двух лет роста. Причиной спада стал обвал выпуска гражданских и военных самолетов, вертолетов, космических кораблей и межконтинентальных ракетwww.rbc.ru
проблема трейд ина в том, что старый вертолет все равно дешевле нового. Как сказал гендир одной вертолетной компании, "сообщил, что средняя стоимость летного часа сегодня составляет около 170 тыс. руб., а в случае замены парка вертолетов увеличится примерно до 230–250 тыс. руб.
Подробнее на РБК: Курс на посадку: как «Вертолеты России» предлагают обновлять авиапарк"
В этом и есть вся суть по принудительному впариванию отечественной авиатехники, что вертолетов, что суперджетов.
Афганистан покупает что-либо только за американские бабки и теперь эти деньги идут только сикорскому. Африка остаётся, а вот что такое разумные деньги - вопрос, продать украденное и продать своё по разумной цене - разные вещиАфганистан, к примеру, с большим удовольствием возьмёт. Африка опять же. По разумным ценам, разумеется!
Украина вон, почти весь свой флот вертушек распродала.
Расплывчатая формулировка. Но в общем если санкции мифические - то наверно продолжать бессмысленно-))Достаточный для понимания того, что причины провала - не в мифических санкциях.
В том числе за счёт того, что достались условно бесплатно, ценник же на всё остальное зависит в том числе от массовости выпуска, ну а в случае нашем - ещё и от стоимости финансирования и тех самых пошлин. Но мы сейчас не о замене тушек иномарками, а о механизме замены тех же 747-4 на 747-8 например, то есть не беря банальное растягивание 737 в два с лишним разом относительно 737-2 можем обсудить как авиакомпании заставили отказаться от более дешёвых бортов в пользу более дорогих той же размерности. Что там и 747-8, стоимость обслуживания сильно ниже, чем у 747-4? А всё то, что отправилось на свалку, потому что было «шумным» - плохо летало или дорого было?Ниже за счет чего? Только за счет того что они условно бесплатно достались или стоимость эксплуатации ниже?
Далеко за примером ходить не нужно - ту-2х4. Ну не хуже же чем 154, а в итоге что?
Никак не повлияли. От слова "совсем".
ГСС за 9 лет не продал Ирану ни одного самолета; иранский НЕ-контракт возник по причине того, что Ирану перекрыли покупки А и Б. Покупал бы он А и Б, как собирался - никакой контракт всерьёз и не обсуждался бы.
Добавлено: недавний НЕ-контракт НИКАК не мог повлиять на результаты деятельности ГСС за период 2003 - 2018.
Новые не берут ибо денег нет.Страны третьего мира (кстати, мы там же примерно) и новые-то брать не хотят за деньги или просто в долг. Как им б/у пытаться продавать?
Это не идея - это попытка повторения пройденного.Интересная идея. "Раз компания не хочет покупать наши самолеты, нужно купить эту компанию и дать ей наших денег на покупку наших самолетов - и рассказывать, каким спросом они пользуются в европах"
То есть выкупить за счёт бюджета задорого исправную технику, чтоб продать задорого, вложившись к тому же в ремонт?-) может какую-нибудь другую бизнес-идею придумать?Новые не берут ибо денег нет.
Видимо, напирать на дешевизну, наверное так. Надо конечно считать что дешевле - отремонтировать, возможно незначительно модернизировать брэо и пытаться продать. Или тупо попилить на лом.
Вы имеете в виду показушный протокол о намерениях?Это не идея - это попытка повторения пройденного.
В 2009-м году был заключён договор на поставку тридцати SSJ венгерской а/компании Malev. На тот момент 49% акций компании принадлежали ВЭБ. Правда, это не спасло Malev от банкротства, и контракт ушёл в никуда.
У меня записано, что это был именно контракт. Оценочная цена $0,71-1 млрд., начало поставок - 2011 г.Вы имеете в виду показушный протокол о намерениях?
Для Вас какой параметр важен - стоимость эксплуатации или всё же стоимость владения?Ниже за счет чего? Только за счет того что они условно бесплатно достались или стоимость эксплуатации
=================Суть впаривания западной техники примерно такая же, только способы несколько иные - начиная с законодательных ограничений по разным смешным параметрам и заканчивая стоимостью продления ресурса. А так те же ту-134 и ту-154, не говоря об ил-86, вполне могли бы еще сегодня исправно трудиться в небе и цена на билеты скорее всего была бы ниже
Перепишите. Это МАКСовский протокол о намерениях.У меня записано, что это был именно контракт. Оценочная цена $0,71-1 млрд., начало поставок - 2011 г.
Для начала экология, шум и Барселона - это антонимы. Потому «шумные» самолёты мешали бы тут кому-либо гораздо меньше, чем банальные мотоциклы под окнами. Ну и в общем живя в городе, где все нормы загазованности каждый день перекрываются в разы - глупо было бы страдать от того, что туда раз 10 в день «грязный» самолёт прилетит.=================
Глава Гокорпорации "Ростех" ,С.Чемезов с вами не согласен:
Посмотреть вложение 662999
Личный самолет семьи Чемезовых Boeing с бортовым номером P4LIG.
Ограничения "по разным смешным параметрам" - имеете ввиду дымность и шумность отечественных движков, не укладывавшихся в Европейские экологические стандарты ? Помню , России давали даже время на приведение к нормативам и лишь потом уже резанули серпом по ... самолетам , запретив воздушные гавани своих стран принимать и обслуживать и Ту-134 и Ту-154 и любимый Ил-86.
А ещё я понял ,почему сам С.Чемезов живет в Барселоне с семейством - экология "по разным смешным параметрам" (ваше) - вполне продуктивный фактор с точки зрения медицины , для продления жизни отдельных граждан российского общества,стремящихся к бессмертию именно в чужих весях ,но не в российских.
#ay#
============Для начала экология, шум и Барселона - это антонимы. Потому «шумные» самолёты мешали бы тут кому-либо гораздо меньше, чем банальные мотоциклы под окнами. Ну и в общем живя в городе, где все нормы загазованности каждый день перекрываются в разы - глупо было бы страдать от того, что туда раз 10 в день «грязный» самолёт прилетит.
Живет ли тут Чемезов - не знаю, не интересовался, но был бы рад такому соседству. А к чему выложен ББЖ?