SSJ - Контракты и маркетинг

так собственно речь шла о способах впаривания своего хлама взамен чужого, не более того. Евросоюз и штаты прекрасно избавились таким образом от конкуренции и похоронили авиапром сразу нескольких стран. Ничего личного - просто бизнес. Просто не надо за банальным лоббизмом представлять заботу о людях, которой нет. Равно как один ливийский террорист похоронил Панам, когда это было кому-то выгодно, а один пилот-самоубийца не причинил ни малейшего вреда одной крупной авиакомпании, которую отнюдь не положили на обе лопатки судебными исками на миллиарды долларов за это. Парадокс
 
Последнее редактирование:
Полагаю, без бюджета не обойдётся в любом случае, если будет принято решение об обязаловке по обновлению вертолетного парка. Вопрос в том, что делать с большим количеством фактически исправной техники, можно ли на ней как-то дополнительно заработать.
 
Ну на мой взгляд бюджет тут конечно нужен, но именно как вариант профинансировать сделку и в результате получить условный ноль по прибыли/убытку. Хотя на мой взгляд есть и поле непаханное по организации вертолётных перевозках по стране, в те же аэропорты по умеренной цене - и вот тут интересно, почему при ссср это было государству интересно делать за 5 рублей, а сегодня неинтересно за 5000 - при том что якобы стоимость обслуживания и топливная эффективность выросла. Вот тут и правда может что-то мы не так делаем?
 
==========
Насчёт впаривания не в курсе - не парил ,вижу только что высокопоставленный чиновник"Ростеха" летает на "хламе" ,купленном в личное пользование не по принуждению (зуб даю), хотя всеми фибрами души чувствую - под пятой точкой опоры у него должна быть продукция отечественного авиапрома - SSJ , как минимум.Реклама,как говорится - двигатель торговли. Или я не прав ?
* Росте́хроссийская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.
#ay#
 
Вы правы, почему суперджет до сих пор добровольно-принудительно не покупают я не знаю, особенно те, кто вынужден был отказаться от своих гальфстримов из-за санкций. Подозреваю, что наша банковская система не научилась их в лизинг давать.
 
А, возможно, ещё и потому, что они действительно хотят летать куда и когда им вдруг понадобится. Гольфстримы их не подводили пока. Нет?
 
Гольфстримы тоже ломаются ,даже в бизнес авиации, поверьте на слово.
 
Я не знаток бизнес-авиации от слова совсем. Думаю, что поскольку Суперджет сегодня имеет довольно скромную дальность - он не конкурент в качестве личного борта, как один из в компании, работающей на рынке бизнес-авиации возможно, опять таки вопрос умеет ли наша система работать с таким специфическим продуктом
 
отказаться от своих гальфстримов
Гольфы мало у кого свои, в основном прокатные. Иметь в собственности СБЖ просто избыточно, за исключением десятка самых жирных. Лебедев, кстати, хотел делать контору по краткосрочной аренде СБЖ. Что до дальности, не забывайте, что у бизнес-джета вес совсем не тот, что у рейсовогоб хотя гольфу он и по скорости, и по высотности, и по дальности уступает. Зато вместимость и комфорт.
 
Я в курсе. Скажем так - свой самолёт такого класса правда мало кто имеет, чаще покупают на компании, что в общем не исключает моего аргумента - с нынешней дальностью Суперджет далеко не всем подходит, тем более не подходит тем, кто живёт в Европе и летает в сибирь, равно как и тем, кто из Москвы мотается в Штаты. Да в общем и покупали то всё это в жирные годы, сейчас выложить сотню миллионов просто чтоб продемонстрировать патриотизм - не те времена. Хотя опять же наверняка первые масяни пойдут под заборы, вместо того, чтоб стать в том числе бизнес-джетами
 
Ну вот тем не менее, со старыми Суперджетами не происходит переделки, хотя сам бог велел казалось бы. И снова скажу, зная нашу банковскую систему - не удивлюсь, если оно упирается в отсутствие возможностей лизинга
 

Почему скромную то? Вполне приличную, под бизнес версию вроде даже доп баки делали
 
То, что вижу я - «более 4,5 тысяч км для 8 пассажиров». Что мягко говоря не совсем конкурентно при полётах через океан
 

Это вы что то странное видите. SSJ летал Ереван Барселона (3500 по прямой)- и это был B а не LR и пассажиров было не 8. Сейчас летают Москва - Кызыл (3600)

Первое попавшееся

Дальность полета бизнес-джета SSJ-100LR будет увеличена. Информационный портал aviav.ru ссылается на официальное заявление, сделанное пресс-службой российской авиастроительной компании «Гражданские Самолеты Сухого». Предел дальности беспосадочного полета воздушного судна производитель намерен довести в следующем году до 7,2 тысячи километров. Самолет деловой авиации, к примеру, сможет в беспосадочном режиме доставить пассажиров из Владивостока в Москву. Представитель руководства ГСС сообщил журналистам в рамках авиашоу RUBAE, что максимальная дальность полета будет достигнута за счет дополнительных баков для топлива. Бизнес-джет будет иметь 8 топливных баков. По словам менеджера – это задача, поставленная перед руководством ГСС непосредственно акционерами, должна быть реализована не позже 2019-го года. Дополнительные баки, как только они будут разработчиком созданы, ждет еще непростой процесс сертификации. Программа усовершенствования отечественного самолета идет, можно сказать, полным ходом. В 2017-м предприятие ГСС сертифицировало версию, оборудованную дополнительными топливными баками (4). Предел дальности полета воздушного судна деловой версии SSJ-100 был доведен до отметки в 6 тысяч километров.

Источник: Дальность полета бизнес-джета SSJ-100LR будет увеличена
© AircargoNews.ru
 
Ну так обещать не значит жениться, я говорю что есть, Вы в ответ приводите планов громадьё. Я только за, но и 6, и 7,2 тысячи - не позволяют без посадки летать ни москва-нью-йорк, ни например барселона-иркутск. Тем более если это на 8 человек - чем суперджет привлекательнее гальфстрима?
 
Думаю, бизнес-вариант не станет палочкой-выручалочкой для проекта. В том числе и по изложенным выше вами причинам. Вообще, после последних новостей о фактическом фиаско планов по реализации продукта на внешних рынках его перспективы на рынке внутреннем вполне поддаются оценке. Как думаем, эта оценка в конечном счете позволяет надеяться на коммерчески оправданное будущее?
 
Если возрождать региональные перевозки - вполне. Но хотелось бы увидеть нг уже скорее
 

Ну почему такое уж и фиаско. Самолет сейчас более менее довели, ППО еще довести, на внутренний рынок загонят пошлинами (давно пора, чтобы даже не думали E покупать) а имея их на внутреннем рынке и налаженное ППО, они и еще продадутся.