так собственно речь шла о способах впаривания своего хлама взамен чужого, не более того. Евросоюз и штаты прекрасно избавились таким образом от конкуренции и похоронили авиапром сразу нескольких стран. Ничего личного - просто бизнес. Просто не надо за банальным лоббизмом представлять заботу о людях, которой нет. Равно как один ливийский террорист похоронил Панам, когда это было кому-то выгодно, а один пилот-самоубийца не причинил ни малейшего вреда одной крупной авиакомпании, которую отнюдь не положили на обе лопатки судебными исками на миллиарды долларов за это. Парадокс============
Извините,но небожители шума мотоциклов за окном и мусорных машин по утрам не слышат по умолчанию. Это о Барселоне.Что касается остального ,их двигатели отвечают ИХ критериям,наши на тот момент - нет,не отвечали. Как известно , в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Полагаю, без бюджета не обойдётся в любом случае, если будет принято решение об обязаловке по обновлению вертолетного парка. Вопрос в том, что делать с большим количеством фактически исправной техники, можно ли на ней как-то дополнительно заработать.То есть выкупить за счёт бюджета задорого исправную технику, чтоб продать задорого, вложившись к тому же в ремонт?-) может какую-нибудь другую бизнес-идею придумать?
Ну на мой взгляд бюджет тут конечно нужен, но именно как вариант профинансировать сделку и в результате получить условный ноль по прибыли/убытку. Хотя на мой взгляд есть и поле непаханное по организации вертолётных перевозках по стране, в те же аэропорты по умеренной цене - и вот тут интересно, почему при ссср это было государству интересно делать за 5 рублей, а сегодня неинтересно за 5000 - при том что якобы стоимость обслуживания и топливная эффективность выросла. Вот тут и правда может что-то мы не так делаем?Полагаю, без бюджета не обойдётся в любом случае, если будет принято решение об обязаловке по обновлению вертолетного парка. Вопрос в том, что делать с большим количеством фактически исправной техники, можно ли на ней как-то дополнительно заработать.
==========А почему никто до сих пор
так собственно речь шла о способах впаривания своего хлама взамен чужого, не более того. Евросоюз и штаты прекрасно избавились таким образом от конкуренции и похоронили авиапром сразу нескольких стран. Ничего личного - просто бизнес. Просто не надо за банальным лоббизмом представлять заботу о людях, которой нет. Равно как один ливийский террорист похоронил Панам, когда это было кому-то выгодно, а один пилот-самоубийца не причинил ни малейшего вреда одной крупной авиакомпании, которую отнюдь не положили на обе лопатки судебными исками на миллиарды долларов за это. Парадокс
Вы правы, почему суперджет до сих пор добровольно-принудительно не покупают я не знаю, особенно те, кто вынужден был отказаться от своих гальфстримов из-за санкций. Подозреваю, что наша банковская система не научилась их в лизинг давать.==========
Насчёт впаривания не в курсе - не парил ,вижу только что высокопоставленный чиновник"Ростеха" летает на "хламе" ,купленном в личное пользование не по принуждению (зуб даю), хотя всеми фибрами души чувствую - под пятой точкой опоры у него должна быть продукция отечественного авиапрома - SSJ , как минимум.Реклама,как говорится - двигатель торговли. Или я не прав ?
* Росте́х — российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.
#ay#
А, возможно, ещё и потому, что они действительно хотят летать куда и когда им вдруг понадобится. Гольфстримы их не подводили пока. Нет?Вы правы, почему суперджет до сих пор добровольно-принудительно не покупают я не знаю, особенно те, кто вынужден был отказаться от своих гальфстримов из-за санкций. Подозреваю, что наша банковская система не научилась их в лизинг давать.
Гольфстримы тоже ломаются ,даже в бизнес авиации, поверьте на слово.А, возможно, ещё и потому, что они действительно хотят летать куда и когда им вдруг понадобится. Гольфстримы их не подводили пока. Нет?
Я не знаток бизнес-авиации от слова совсем. Думаю, что поскольку Суперджет сегодня имеет довольно скромную дальность - он не конкурент в качестве личного борта, как один из в компании, работающей на рынке бизнес-авиации возможно, опять таки вопрос умеет ли наша система работать с таким специфическим продуктомА, возможно, ещё и потому, что они действительно хотят летать куда и когда им вдруг понадобится. Гольфстримы их не подводили пока. Нет?
Гольфы мало у кого свои, в основном прокатные. Иметь в собственности СБЖ просто избыточно, за исключением десятка самых жирных. Лебедев, кстати, хотел делать контору по краткосрочной аренде СБЖ. Что до дальности, не забывайте, что у бизнес-джета вес совсем не тот, что у рейсовогоб хотя гольфу он и по скорости, и по высотности, и по дальности уступает. Зато вместимость и комфорт.отказаться от своих гальфстримов
Я в курсе. Скажем так - свой самолёт такого класса правда мало кто имеет, чаще покупают на компании, что в общем не исключает моего аргумента - с нынешней дальностью Суперджет далеко не всем подходит, тем более не подходит тем, кто живёт в Европе и летает в сибирь, равно как и тем, кто из Москвы мотается в Штаты. Да в общем и покупали то всё это в жирные годы, сейчас выложить сотню миллионов просто чтоб продемонстрировать патриотизм - не те времена. Хотя опять же наверняка первые масяни пойдут под заборы, вместо того, чтоб стать в том числе бизнес-джетамиГольфы мало у кого свои, в основном прокатные. Иметь в собственности СБЖ просто избыточно, за исключением десятка самых жирных. Лебедев, кстати, хотел делать контору по краткосрочной аренде СБЖ.
закладываться бы не стал. Переделка Б\у сильно удешевляет, особенно если продлеватеся ресурснаверняка первые масяни пойдут под заборы, вместо того, чтоб стать в том числе бизнес-джетами
Ну вот тем не менее, со старыми Суперджетами не происходит переделки, хотя сам бог велел казалось бы. И снова скажу, зная нашу банковскую систему - не удивлюсь, если оно упирается в отсутствие возможностей лизингазакладываться бы не стал. Переделка Б\у сильно удешевляет, особенно если продлеватеся ресурс
Я не знаток бизнес-авиации от слова совсем. Думаю, что поскольку Суперджет сегодня имеет довольно скромную дальность - он не конкурент в качестве личного борта, как один из в компании, работающей на рынке бизнес-авиации возможно, опять таки вопрос умеет ли наша система работать с таким специфическим продуктом
То, что вижу я - «более 4,5 тысяч км для 8 пассажиров». Что мягко говоря не совсем конкурентно при полётах через океанПочему скромную то? Вполне приличную, под бизнес версию вроде даже доп баки делали
То, что вижу я - «более 4,5 тысяч км для 8 пассажиров». Что мягко говоря не совсем конкурентно при полётах через океан
Ну так обещать не значит жениться, я говорю что есть, Вы в ответ приводите планов громадьё. Я только за, но и 6, и 7,2 тысячи - не позволяют без посадки летать ни москва-нью-йорк, ни например барселона-иркутск. Тем более если это на 8 человек - чем суперджет привлекательнее гальфстрима?Это вы что то странное видите. SSJ летал Ереван Барселона (3500 по прямой)- и это был B а не LR и пассажиров было не 8. Сейчас летают Москва - Кызыл (3600)
Первое попавшееся
Дальность полета бизнес-джета SSJ-100LR будет увеличена. Информационный портал aviav.ru ссылается на официальное заявление, сделанное пресс-службой российской авиастроительной компании «Гражданские Самолеты Сухого». Предел дальности беспосадочного полета воздушного судна производитель намерен довести в следующем году до 7,2 тысячи километров. Самолет деловой авиации, к примеру, сможет в беспосадочном режиме доставить пассажиров из Владивостока в Москву. Представитель руководства ГСС сообщил журналистам в рамках авиашоу RUBAE, что максимальная дальность полета будет достигнута за счет дополнительных баков для топлива. Бизнес-джет будет иметь 8 топливных баков. По словам менеджера – это задача, поставленная перед руководством ГСС непосредственно акционерами, должна быть реализована не позже 2019-го года. Дополнительные баки, как только они будут разработчиком созданы, ждет еще непростой процесс сертификации. Программа усовершенствования отечественного самолета идет, можно сказать, полным ходом. В 2017-м предприятие ГСС сертифицировало версию, оборудованную дополнительными топливными баками (4). Предел дальности полета воздушного судна деловой версии SSJ-100 был доведен до отметки в 6 тысяч километров.
Источник: Дальность полета бизнес-джета SSJ-100LR будет увеличена
© AircargoNews.ru
Если возрождать региональные перевозки - вполне. Но хотелось бы увидеть нг уже скорееДумаю, бизнес-вариант не станет палочкой-выручалочкой для проекта. В том числе и по изложенным выше вами причинам. Вообще, после последних новостей о фактическом фиаско планов по реализации продукта на внешних рынках его перспективы на рынке внутреннем вполне поддаются оценке. Как думаем, эта оценка в конечном счете позволяет надеяться на коммерчески оправданное будущее?
Думаю, бизнес-вариант не станет палочкой-выручалочкой для проекта. В том числе и по изложенным выше вами причинам. Вообще, после последних новостей о фактическом фиаско планов по реализации продукта на внешних рынках его перспективы на рынке внутреннем вполне поддаются оценке. Как думаем, эта оценка в конечном счете позволяет надеяться на коммерчески оправданное будущее?