SSJ - Контракты и маркетинг

Теоретически или практически? Теоретически конечно удобнее напрямую. Но реальность такова, что напрямую летает только "Руслайн" три раза в неделю за примерно 8 000 р и 2 часа, а с пересадкой можно за примерно 6 000 и 3,5 часа (минимальное время) долететь "S7" каждый день несколькими вариантами.
Если развить мысль, то направление для сравнения не самое удачное.
Допустим даже Красноярск-Анапа через МСК примерно за те же деньги и по времени не намного больше, а так как прямых рейсов мало (2-3 в неделю), + через МСК можно время прилета/вылета подобрать - удобно.
А вот из Тюмени в Красноярск уже не очень удобно через МСК, т.к. сначала летишь в обратную сторону, а потом возвращаешься через пол страны. И рейс ежедневный есть, и цена на него приемлемая - время вылета плохое (год назад летал). И чем дальше на восток, тем хуже. Стыковки какие-то есть, но либо в транзитном порту сутки сидеть, либо все это время в пролете через МСК.
 
Реклама
Ну назовём нефтегаз сырьём - сиречь добавим туда лес и металлы, а также удобрения - получим результат

Не получим. Вот если считать поступления в бюджет то может и получим, а если весь экспорт то не фига, не выйдет. В экспорте весьма велика несырьевая доля. Вот в отчислениях в бюджет она невелика так как государство берет с сырьевых отраслей природную ренту.
 
Не получим. Вот если считать поступления в бюджет то может и получим, а если весь экспорт то не фига, не выйдет. В экспорте весьма велика несырьевая доля. Вот в отчислениях в бюджет она невелика так как государство берет с сырьевых отраслей природную ренту.
Удельный вес топливно-энергетических товаров в товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья вырос с 62,1 % до 63,2 %, доля металлов и изделий из них — с 9,8 % до 10,2 %. Доля экспорта машин и оборудования снизилась с 7,3 % до 6,4 %, продукции химической промышленности — с 6 % до 5,4 %, продовольственных товаров и сырья для них — с 5,2 % до 5,1 %, лесоматериалов и целлюлозно-бумажных изделий — с 3,3 % до 3,2 %.

(С) Википедия
 
Удельный вес топливно-энергетических товаров в товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья вырос с 62,1 % до 63,2 %, доля металлов и изделий из них — с 9,8 % до 10,2 %. Доля экспорта машин и оборудования снизилась с 7,3 % до 6,4 %, продукции химической промышленности — с 6 % до 5,4 %, продовольственных товаров и сырья для них — с 5,2 % до 5,1 %, лесоматериалов и целлюлозно-бумажных изделий — с 3,3 % до 3,2 %.

(С) Википедия

Ну это просто за счет роста цен на нефть и газ. А по сути ничего не поменялось. На самом деле до черта там не сырьевого, в вашем же списке.
 
Ну это просто за счет роста цен на нефть и газ. А по сути ничего не поменялось. На самом деле до черта там не сырьевого, в вашем же списке.
Есть, из несырьевого - машины и оборудование и продовольствие. В сумме около 11 процентов. В миллиардах это конечно больше, чем весь экспорт Украины, что в общем и правда прилично, но всё же лично мне хотелось бы другого соотношения. Но, повторюсь, Вы прицепились к цифре, которую я, согласитесь, обосновал. Я же говорю, что вообще думать надо о внутреннем рынке - тогда и с экспортом всё будет хорошо
 
Есть, из несырьевого - машины и оборудование и продовольствие. В сумме около 11 процентов. В миллиардах это конечно больше, чем весь экспорт Украины, что в общем и правда прилично, но всё же лично мне хотелось бы другого соотношения. Но, повторюсь, Вы прицепились к цифре, которую я, согласитесь, обосновал. Я же говорю, что вообще думать надо о внутреннем рынке - тогда и с экспортом всё будет хорошо

Да нет, продукция хим промышленности тоже не сырьевая, а еще там контракты не посчитаны вроде РосАтома и прочее. У меня вышло где то процентов 40 не сырьевого экспорта. Металлы и изделия из них вы не заметили, химию почему то в сырье посчитали... а это все несырьевые отрасли.

Экспорт услуг тут не посчитан, а он 64 миллиарда из всего 460 с чем то экспорта. То есть еще 15% минимум. В общем несырьевой экспорт где то около 40 - 50% от всего экспорта. Причем товарооборот вырос по всем группам, в прошлом году, и вырос прилично.
 
Последнее редактирование:
Да нет, продукция хим промышленности тоже не сырьевая, а еще там контракты не посчитаны вроде РосАтома и прочее. У меня вышло где то процентов 40 не сырьевого экспорта. Металлы и изделия из них вы не заметили, химию почему то в сырье посчитали... а это все несырьевые отрасли.
Потому что химия - это удобрения. И технологии там - выкопать из земли и весьма несложным образом обработать. Главное в русской химии - это карьеры. А «металлы и изделия из них» это листовая сталь и детали из титана в одном флаконе. Стали в стоимостном выражении гораздо больше.
Зачем я всё это пишу на авиафоруме? Хватит уже тянуть ветку в оффтоп.
Росатом там есть - в той самой продукции машиностроения
 
Потому что химия - это удобрения. И технологии там - выкопать из земли и весьма несложным образом обработать. Главное в русской химии - это карьеры. А «металлы и изделия из них» это листовая сталь и детали из титана в одном флаконе. Стали в стоимостном выражении гораздо больше.
Зачем я всё это пишу на авиафоруме? Хватит уже тянуть ветку в оффтоп.
Росатом там есть - в той самой продукции машиностроения

О да, очень несложным, вы уверены? Даже то что делает Газпром - там весьма сложные технологии. А уж в химии и того все сложнее. А полимеры не химия? А оптоволокно куда будем писать? А изделия из Титана, там обработка стоит больше чем само сырье. В металлургии тоже в общем то изделий до фига. И услуги там каким то образом упустили, так как их было 64 миллиарда, и куда они там посчитаны, интересно?

реально несырьевой экспорт около 40 - 50%, что тоже мало но никак не 10 - 12% как вы считаете.
 
Есть, из несырьевого - машины и оборудование и продовольствие. В сумме около 11 процентов. В миллиардах это конечно больше, чем весь экспорт Украины, что в общем и правда прилично, но всё же лично мне хотелось бы другого соотношения. Но, повторюсь, Вы прицепились к цифре, которую я, согласитесь, обосновал. Я же говорю, что вообще думать надо о внутреннем рынке - тогда и с экспортом всё будет хорошо
Ну, считать металлы сырьевым экспортом тоже не правильно. Так можно и оборудование сырьем считать, поскольку значительная его часть - сырье для добычи нефти или выплавки металла.
 
Ну, считать металлы сырьевым экспортом тоже не правильно. Так можно и оборудование сырьем считать, поскольку значительная его часть - сырье для добычи нефти или выплавки металла.
Я ж добавил к 11 процентам еще 9. Зачем уподобляться уважаемому Стренджеру и доказывать недоказуемое? В терминах пусть мол враги пишут, что тупо 63 процента экспорта это топливо, давайте докажем, что это высокотехнологичное топливо. Я собственно, в сотый раз повторюсь, не вижу смысла тут мусолить эти цифры - всё равно всё это сотрут - и правильно сделают
 
Реклама
Теоретически или практически? Теоретически конечно удобнее напрямую. Но реальность такова, что напрямую летает только "Руслайн" три раза в неделю
Так о том и речь. Именно потому, что напрямую АК не летают, пассажирам и приходится летать через Москву, а не "по многочисленным просьбам пассажиров мы заменили рейс GOJ-LED на рейс GOJ-DME".
Пассажирам удобнее летать напрямую, а АК - как обычно через одно место.
#автоудаление
 
Я ж добавил к 11 процентам еще 9. Зачем уподобляться уважаемому Стренджеру и доказывать недоказуемое? В терминах пусть мол враги пишут, что тупо 63 процента экспорта это топливо, давайте докажем, что это высокотехнологичное топливо. Я собственно, в сотый раз повторюсь, не вижу смысла тут мусолить эти цифры - всё равно всё это сотрут - и правильно сделают
Я ж добавил к 11 процентам еще 9. Зачем уподобляться уважаемому Стренджеру и доказывать недоказуемое? В терминах пусть мол враги пишут, что тупо 63 процента экспорта это топливо, давайте докажем, что это высокотехнологичное топливо. Я собственно, в сотый раз повторюсь, не вижу смысла тут мусолить эти цифры - всё равно всё это сотрут - и правильно сделают

Потому что читаем официальную статистику:

∑ (Янв 2018-Янв 2019)Доля
Минеральные продукты$258.9 млрд53.9%

Вот это и есть топливо и сырье. Остальное - в основном не сырье, и уж точно не топливо. И еще в данном списке экспорта куда то пропали услуги которых экспортировано аж на 64 миллиарда. Может конечно их там распихали, но как-то не видно куда их могли столько засунуть.
 
Потому что читаем официальную статистику:

∑ (Янв 2018-Янв 2019)Доля
Минеральные продукты$258.9 млрд53.9%

Вот это и есть топливо и сырье. Остальное - в основном не сырье, и уж точно не топливо. И еще в данном списке экспорта куда то пропали услуги которых экспортировано аж на 64 миллиарда. Может конечно их там распихали, но как-то не видно куда их могли столько засунуть.
Ну уж я не знаю куда что пропало, не я список составлял. Только в Вашем списке, повторюсь, металлические болванки все сплошь стали изделиями из титана, а минеральные удобрения чем-то высокотехнологичным. Но для всего этого есть профильные форумы. Подробная расшифровка вот тут:

 
Последнее редактирование:
Власти Архангельской области и НАО создают региональную авиакомпанию «Арктика» на базе АО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» и АО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд». Стороны объявили о соглашении на Международном арктическом форуме. Развивать перевозки планируется с применением российских самолетов: «пассажирских реактивных RRJ-95 (Superjet), винтовых Л-410 УВП Е20, а в дальнейшем Ил-114-300, грузовых Ил-112 и магистрального самолета МС-21».

«Сейчас мы строим коммерческую модель, исходя из операционного лизинга сначала трех, а потом шести SSJ 100. Мы, конечно, смотрим и полеты по наиболее популярным направлениям — Москва, Петербург, Архангельск, Киров. Создавая эту авиакомпанию, мы бы хотели максимально загрузить ее маршрут. Еще мы хотим посмотреть на Л-410, чтобы обеспечить внутрирегиональное сообщение между населенными пунктами»,— пояснил “Ъ” губернатор НАО Александр Цыбульский.

Он не назвал объем вложений в проект, отметив лишь, что «вопрос прорабатывается». «Это будут в основном бюджетные средства,— уточнил губернатор.— Идея в том, что эта авиакомпания должна стать квазигосударственной. В нее в качестве совладельцев, скорее всего, войдут акционерные общества, но со стопроцентным региональным капиталом. Это будут региональные бюджетные средства и средства, привлеченные через акционерные общества».

Как выяснил “Ъ”, переговоры о поставке первых трех SSJ 100 и четырех Л-410 ведутся с ГТЛК.

«Фактически авиакомпания создается на базе программ лизинга отечественных самолетов, реализуемых ГТЛК. Это вторая авиакомпания (ранее была создана авиакомпания "Азимут"), парк которой состоит из приобретенных в лизинг SSJ 100, принадлежащих ГТЛК»,— рассказали в лизинговой компании. На сегодня «2-й Архангельский авиаотряд» уже эксплуатирует два самолета Л-410, добавили в ГТЛК. В «ВЭБ-Лизинге» сказали, что не участвуют в данном проекте. В ВТБ отметили, что «ВТБ-Лизинг» готов рассмотреть участие, если такое предложение поступит.
 
ну то есть отовсюду будут торчать бюжетные "уши", субсидии, льготы за полеты по социальным направлениям и в условиях крайнего севера, а также не забываем о Архангельск-Соловки, куда так хотели отдельные государственные и церковные мужи летать с комфортом. То есть SSJ пристроят (опять же я так понял из тех, что "под забором" валяются в обилии), а остальное типа Л410 - как вторая волна.
Азимут, часть вторая, но с госуклоном. Посмотрим, надолго ли их хватит.
Кстати в целом это всё напоминает в том числе и Аврору, летающую по нужным соцместам.
 
Кстати в целом это всё напоминает в том числе и Аврору, летающую по нужным соцместам.
Разница только в том, что в случае с Авророй государство поддерживает канадское и европейское авиастроение, а не отечественное.
 
AlexF, а что из нашего могут взять? Ил114 пока нет, ТВС-2 если сравнивать с DHC-6 TO насколько проще и хуже? Их можно сравнить? Им бы Суперджеты, но там царство материнских А319, причем не старых особо.
 
Stalevar, во-первых, вместо двойных выдр можно было бы брать элки. во-вторых, 319 можно было бы и вернуть лизингодателю и взять суперджеты. Но видимо им никто не сказал, что субсидии можно тратить только на отечественные самолеты. А раз так - то проще за госденьги брать иностранное.
 
ну то есть отовсюду будут торчать бюжетные "уши", субсидии, льготы за полеты по социальным направлениям и в условиях крайнего севера, а также не забываем о Архангельск-Соловки, куда так хотели отдельные государственные и церковные мужи летать с комфортом. То есть SSJ пристроят (опять же я так понял из тех, что "под забором" валяются в обилии), а остальное типа Л410 - как вторая волна.
Азимут, часть вторая, но с госуклоном. Посмотрим, надолго ли их хватит.
Кстати в целом это всё напоминает в том числе и Аврору, летающую по нужным соцместам.
На Соловках полосу вроде как решили не удлинять, SSJ туда не сможет сесть.
 
Реклама
AlexF, ну я не думаю что там настолько недальновидные менеджеры сидят? Значит сверху от "мамы" какое-то ЦУ спущено. Очевидно, что можно усилить приход денег по социалке за счет "двойного удара" - SSJ плюс субсидируемые маршруты.
Более того - завод в КнаАмуре же рядом, проблем с запчастями и ремонтом не должно быть ВООБЩЕ.
 
Назад