ashkalikov
Старожил
С какого перепуга самолет сделанный в Чехии, стал более отечественным, чем канадский ?вместо двойных выдр можно было бы брать элки
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С какого перепуга самолет сделанный в Чехии, стал более отечественным, чем канадский ?вместо двойных выдр можно было бы брать элки
С такого, что Aircraft Industries (aka LET) - российский. Принадлежит УГМК.С какого перепуга самолет сделанный в Чехии, стал более отечественным, чем канадский ?
Плюс таки окончательная стыковка, подгонка под заказчика и испытания ведутся на УЗГА, якобы авионика будет российская, и (опять же якобы) будет ВК-800.С такого, что Aircraft Industries (aka LET) - российский. Принадлежит УГМК.
PS.
От несогласия факты фактами быть не перестают.
На текущий момент ВСЕ Элки прилетали на УЗГА своим ходом. окрашенные, подозреваю, что салон тоже был смонтирован.Плюс таки окончательная стыковка, подгонка под заказчика и испытания ведутся на УЗГА, якобы авионика будет российская, и (опять же якобы) будет ВК-800.
Ну, дык цех сборки только месяц назад ввели.На текущий момент ВСЕ Элки прилетали на УЗГА своим ходом. окрашенные, подозреваю, что салон тоже был смонтирован.
"На базаре говорят", что сейчас на УЗГА завезли по земле первый "машинокомплект" для сборки... Но в воздух он еще не поднимался...
А про остальное - исключительно будущее время с вкраплениями сослагательного наклонения... прошу прощения...
Челси- российский футбольный клуб?С такого, что Aircraft Industries (aka LET) - российский. Принадлежит УГМК.
PS.
От несогласия факты фактами быть не перестают.
Т.е., следуя вашей логике, если создать авиакомпанию с флотом из 50-местных CRJ200 (ну, пусть даже L410) и запустить их на маршруты типа Киров-Пенза - то можно озолотиться?допустим граница безубыточности будет в 110 проданных билетов на рейс. А если к примеру 63 места в ВС? то 50 уже...
Пассажиры готовы за это платить?Пассажирам удобнее летать напрямую, а АК - как обычно через одно место.
S7 взялась развивает новосиб как хаб очень удачно .. раньше через мск летали между сибирскими городами.. аврора тоже на дальнем востоке подсуетилась.. но там еще пока приходится с чукотки в хабаровск через мск летать..Т.е., следуя вашей логике, если создать авиакомпанию с флотом из 50-местных CRJ200 (ну, пусть даже L410) и запустить их на маршруты типа Киров-Пенза - то можно озолотиться?
Пассажиры готовы за это платить?
Если да - то это готовая бизнес-модель. Покупаете суперждетов и запускаете кучу маршрутов в обход Москвы. Все пассажиры - ваши, аэрофлот, С7 и Юты с позором теряют половину своих пассажиров.
Почему никто не берётся?
АзимутПочему никто не берётся?
Анадырь-Хабаровск R3 512.S7 взялась развивает новосиб как хаб очень удачно .. раньше через мск летали между сибирскими городами.. аврора тоже на дальнем востоке подсуетилась.. но там еще пока приходится с чукотки в хабаровск через мск летать..
Именно. Хаб.S7 взялась развивает новосиб как хаб очень удачно .. раньше через мск летали между сибирскими городами..
Любопытно было бы узнать, насколько это предприятие коммерчески успешно.Азимут
Схема: Сочи/Анапа/Симферополь - город от 500 тыс. до 1 млн. жителей в центре РФ тоже не жизнеспособна?Остальные схемы маложизнеспособны.
Курорты и Питер это не совсем то, о чем разговор.Схема: Сочи/Анапа/Симферополь - город от 500 тыс. до 1 млн. жителей в центре РФ тоже не жизнеспособна?
Любопытно, как они вообще эксплуатируют парк, что у них хороший налёт и пока нет длительных простоев в то время как у всех остальных , даже у зарубежных компаний , они были и есть (кто кроме азимута летает не вынимая ? Да никто по факту)Любопытно было бы узнать, насколько это предприятие коммерчески успешн
Интерджет летал так же, пока было желание. Когда желание исчезает, ну или деньги кончаются, сразу же начинается топтание бетонаЛюбопытно, как они вообще эксплуатируют парк, что у них хороший налёт и пока нет длительных простоев в то время как у всех остальных , даже у зарубежных компаний , они были и есть (кто кроме азимута летает не вынимая ? Да никто по факту)
Любопытно почему или на каких условиях. В безотказность избранных бортов не верю
... и периодически некоторые борта выпадала на несколько месяцев. Мне на 90% понятно, как летал интерджет (да , он неплохо летал, но видимо по той же методике, как летал Трансаэро на иномарках ) . Тут или Азимут делает также, или у него некий карт-бланш или какие-то есть договоренности (типа какой-нибудь "пилотный" проект, чтоб показать, что SSJ может летать). Ну вот не верю я, что все компании, кроме наупера, взяли SSJ, чтоб им бетон подавить.Интерджет летал так же
Вас логика завела не туда куда надо, для исправления понимания советую глянуть на флот к примеру дельта-коннекшен в штатах или айрканады-джаз в канаде. А потом подумать, почему для дельты не зазорно в парке иметь те самые CRJ200 на 50 мест или 37 местные dash8-100 в айрканады-джаз.Т.е., следуя вашей логике, если создать авиакомпанию с флотом из 50-местных CRJ200 (ну, пусть даже L410) и запустить их на маршруты типа Киров-Пенза - то можно озолотиться?
Очень хорошее предложение.подумать, почему