SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
С какого перепуга самолет сделанный в Чехии, стал более отечественным, чем канадский ?
С такого, что Aircraft Industries (aka LET) - российский. Принадлежит УГМК.
PS.
От несогласия факты фактами быть не перестают.
 
С такого, что Aircraft Industries (aka LET) - российский. Принадлежит УГМК.
PS.
От несогласия факты фактами быть не перестают.
Плюс таки окончательная стыковка, подгонка под заказчика и испытания ведутся на УЗГА, якобы авионика будет российская, и (опять же якобы) будет ВК-800.
 
Плюс таки окончательная стыковка, подгонка под заказчика и испытания ведутся на УЗГА, якобы авионика будет российская, и (опять же якобы) будет ВК-800.
На текущий момент ВСЕ Элки прилетали на УЗГА своим ходом. окрашенные, подозреваю, что салон тоже был смонтирован.
"На базаре говорят", что сейчас на УЗГА завезли по земле первый "машинокомплект" для сборки... Но в воздух он еще не поднимался...
А про остальное - исключительно будущее время с вкраплениями сослагательного наклонения... прошу прощения...
 
На текущий момент ВСЕ Элки прилетали на УЗГА своим ходом. окрашенные, подозреваю, что салон тоже был смонтирован.
"На базаре говорят", что сейчас на УЗГА завезли по земле первый "машинокомплект" для сборки... Но в воздух он еще не поднимался...
А про остальное - исключительно будущее время с вкраплениями сослагательного наклонения... прошу прощения...
Ну, дык цех сборки только месяц назад ввели.
 
допустим граница безубыточности будет в 110 проданных билетов на рейс. А если к примеру 63 места в ВС? то 50 уже...
Т.е., следуя вашей логике, если создать авиакомпанию с флотом из 50-местных CRJ200 (ну, пусть даже L410) и запустить их на маршруты типа Киров-Пенза - то можно озолотиться?
Пассажирам удобнее летать напрямую, а АК - как обычно через одно место.
Пассажиры готовы за это платить?
Если да - то это готовая бизнес-модель. Покупаете суперждетов и запускаете кучу маршрутов в обход Москвы. Все пассажиры - ваши, аэрофлот, С7 и Юты с позором теряют половину своих пассажиров.
Почему никто не берётся?
 
Главная проблема «межрегиональных» перевозок это низкий уровень экономических и гуманитарных связей между регионами РФ. Нет необходимости в массовых полетах. Пассажир пойдёт на прямой рейс, если его частота будет не менее 5-6 рейсов в неделю. Остальные схемы маложизнеспособны.
 
Т.е., следуя вашей логике, если создать авиакомпанию с флотом из 50-местных CRJ200 (ну, пусть даже L410) и запустить их на маршруты типа Киров-Пенза - то можно озолотиться?

Пассажиры готовы за это платить?
Если да - то это готовая бизнес-модель. Покупаете суперждетов и запускаете кучу маршрутов в обход Москвы. Все пассажиры - ваши, аэрофлот, С7 и Юты с позором теряют половину своих пассажиров.
Почему никто не берётся?
S7 взялась развивает новосиб как хаб очень удачно .. раньше через мск летали между сибирскими городами.. аврора тоже на дальнем востоке подсуетилась.. но там еще пока приходится с чукотки в хабаровск через мск летать..
 
Реклама
S7 взялась развивает новосиб как хаб очень удачно .. раньше через мск летали между сибирскими городами.. аврора тоже на дальнем востоке подсуетилась.. но там еще пока приходится с чукотки в хабаровск через мск летать..
Анадырь-Хабаровск R3 512.
 
S7 взялась развивает новосиб как хаб очень удачно .. раньше через мск летали между сибирскими городами..
Именно. Хаб.
Почитайте дискуссию. Претензия к авиакомпаниям - "не хотят, негодяи, возить напрямую, хотят возить через Москву. Хаб в Новосибирске - та же "Москва", только поменьше.

Любопытно было бы узнать, насколько это предприятие коммерчески успешно.
 
Любопытно было бы узнать, насколько это предприятие коммерчески успешн
Любопытно, как они вообще эксплуатируют парк, что у них хороший налёт и пока нет длительных простоев в то время как у всех остальных , даже у зарубежных компаний , они были и есть (кто кроме азимута летает не вынимая ? Да никто по факту)

Любопытно почему или на каких условиях. В безотказность избранных бортов не верю
 
Любопытно, как они вообще эксплуатируют парк, что у них хороший налёт и пока нет длительных простоев в то время как у всех остальных , даже у зарубежных компаний , они были и есть (кто кроме азимута летает не вынимая ? Да никто по факту)

Любопытно почему или на каких условиях. В безотказность избранных бортов не верю
Интерджет летал так же, пока было желание. Когда желание исчезает, ну или деньги кончаются, сразу же начинается топтание бетона
 
Интерджет летал так же
... и периодически некоторые борта выпадала на несколько месяцев. Мне на 90% понятно, как летал интерджет (да , он неплохо летал, но видимо по той же методике, как летал Трансаэро на иномарках :) ) . Тут или Азимут делает также, или у него некий карт-бланш или какие-то есть договоренности (типа какой-нибудь "пилотный" проект, чтоб показать, что SSJ может летать). Ну вот не верю я, что все компании, кроме наупера, взяли SSJ, чтоб им бетон подавить.
 
Fishbed, а какие другие? ИрАэро сама на ладан дышит, там не толко SSJ не летают. Ямал? Якутия? Что то мне кажется, там претензия не к самолетам, а к руководству. Не умеют или не хотят. А то сразу подозрения на Азимут...
 
Т.е., следуя вашей логике, если создать авиакомпанию с флотом из 50-местных CRJ200 (ну, пусть даже L410) и запустить их на маршруты типа Киров-Пенза - то можно озолотиться?
Вас логика завела не туда куда надо, для исправления понимания советую глянуть на флот к примеру дельта-коннекшен в штатах или айрканады-джаз в канаде. А потом подумать, почему для дельты не зазорно в парке иметь те самые CRJ200 на 50 мест или 37 местные dash8-100 в айрканады-джаз.
 
Реклама
Назад