SSJ - Контракты и маркетинг

Ну, раз Сердюков от Ростеха за дело взялся - ждём успех -)
нынешняя высокая боеготовность ВС РФ - во многом заслуга "сердюковской" реформы.
просто кто-то должен был сломать ту, доставшуюся от мощных советских ВС.
эту неблагодарную работу и провёл Сердюков.
как говорится все шишки достались ему.
а лавры- Шойгу.
кстати, ходят байки, что реформу мебельщик со бабами проводили.
собственно реформу самих ВС проводили военные, Генштаб.
 
Ага, опять про светлое будущее... 10 лет это слышим. Нет, похоже, остался только внутренний рынок. Если экономика позволит, конечно.
 
А картины Васильевой безусловно пополнят культурный фонд России, да
 
А внутренний рынок это как-то постыдно? Если бы в государстве думали о нём в первую очередь - глядишь и в структуре экспорта бы нефтегаз не составляли 80 процентов
 
Ни в коем случае не постыдно. Наоборот. Хочется понимать его ёмкость просто для этого типа и возможных заказчиков. Наверняка, эти расчёты были при первоначальном планировании.
 
Наверняка они

"Наверняка" они включали показатели использования Ту-134/ЯК-42 в СССР.
Деленное на два, умноженное на логистику оборотных или кольцевых рейсов. Уменьшенное на динамику демографии и т.д.
Ну это я несерьезно - как "чайник", - прошу прощения за сор.
Но как-же без опоры на опыт СССР?
Другое дело, что добавился повышающий "коэффициент" продаж на экспорт. Так сказать замахнулись на Вильяма.
Ну не без этого. В каждом крупном начинании есть налет эйфории.
 
Рынок есть, авиакомпании не хотят этим заниматься ибо он малодоходен, сейчас им выгоднее работать с направлениями за пределы России или "делать хабы для транзитников из азии".
Что касается внутренних региональных линий им выгоднее один раз в день забить а или б на 200 паксов и отправить через москву... А то что паксам это не удобно, так кто их спрашивает.
#аутоудаление
 
То есть рынок этот и малодоходный и не слишком выгодный, так надо понимать? Нужны будут субсидии и на стороне перевозчиков? Неужто такие маленькие пассажиропотоки?...
 
«Через Москву» зачастую пассажирам много удобнее.
 
В ходе Международного арктического форума "Арктика – территория диалога" главы Архангельской области и Ненецкого автономного округа заключили соглашение о сотрудничестве в области развития региональных и межрегиональных воздушных перевозок сроком на пять лет. Оно подразумевает создание на базе "Нарьян-Марского объединенного авиаотряда" и "2-ой Архангельского объединенного авиаотряда" новой межрегиональной авиакомпании "Арктика". На базе аэропортов и посадочных площадок двух регионов появится предприятие "Аэропорты Арктики".

Новая авиакомпания создается для обеспечения комплексного социально-экономического развития северных регионов и решения вопросов организации транспортного обслуживания населения. "Это событие, по сути, станет отправной точкой к большой работе по перезагрузке системы межрегионального авиационного сообщения, – отметил губернатор НАО Александр Цыбульский. – Нам предстоит создать предприятие, которое способно изменить межрегиональные перевозки средней дальности".

"Мы надеемся, что уже предстоящим летом будут выполнены первые полеты авиакомпании "Арктика", сказал глава Архангельской области Игорь Орлов.

Предполагается, что авиаперевозки будут осуществляться на самолетах отечественного производства – 100-местных реактивных Superjet 100 и 19-местных турбовинтовых L-410UVP-E20. В дальнейшем новая авиакомпания обещает использовать только новые отечественные разработки — турбовинтовой самолет Ил-114-300, среднемагистральный МС-21 и даже легкий военный транспортник Ил-112.

Сейчас в парке "2-ого Архангельского объединенного авиаотряда" числятся 4 самолета L-410, 7 Ан-2, 11 вертолетов семейства Ми-8 и 1 Ми-26Т. "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд" использует 4 Ан-2 и 17 вертолетов семейства Ми-8.
 
А он столько и не составляет, даже близко.
 
Там похоже многие промахнулись. «Эффективный»
менеджер вернулся
 
«Через Москву» зачастую пассажирам много удобнее.
Вот возьмем перелет Нижний Новгород-Санкт Петербург, есть вариант прямым без пересадок и есть через москву. Пожалуйста аргументируете почему через москву мне будет удобнее?
#аутоудаление
 
надо понимать, что цены на билеты на внутренние региональные рейсы не задерешь.
для примера:
Москва - Прага - 6600 и выше на 24 апреля к примеру
Москва - Сочи - 4700 и выше на туже дату.

Неужто такие маленькие пассажиропотоки?...
не бывает маленького пассажиропотока, бывает не правильный выбор размерности ВС.

А если у авиаперевозчика к примеру минимальный размер борта 130 мест, то у него допустим граница безубыточности будет в 110 проданных билетов на рейс. А если к примеру 63 места в ВС? то 50 уже...

Только вот минимальный размер ВС в афл - 87 местный SSJ, а у в ак Россия 128 мест, у победы еще больше..
 
Теоретически или практически? Теоретически конечно удобнее напрямую. Но реальность такова, что напрямую летает только "Руслайн" три раза в неделю за примерно 8 000 р и 2 часа, а с пересадкой можно за примерно 6 000 и 3,5 часа (минимальное время) долететь "S7" каждый день несколькими вариантами.
 
Показатель "удобный вариант", вероятно есть компромисс - между ценой перелета и временем потраченным на всю логистику, и количеством пересадок в пути.
Наверное есть какой-то критерий в западной логистической науке, имеющий определенную зависимость.
Развивая мысль, можно наверное утверждать что для каждого типа экономик - он разный.

Ну и вклиниваясь в дискуссию думаю, что вопрос не только в траффике, выборе типа судна, но и в способности авиакомпаний анализировать эти особенности, способности властей предложить оптимум условий для авиакомпаний, и даже - повысить привлекательность направлений.