anevod
Местный
Вас логика завела не туда куда надо, для исправления понимания советую глянуть на флот к примеру дельта-коннекшен в штатах или айрканады-джаз в канаде. А потом подумать, почему для дельты не зазорно в парке иметь те самые CRJ200 на 50 мест или 37 местные dash8-100 в айрканады-джаз.
Видимо, потому, что Штаты и Канада чем-то слишком отличаются от РФ. В этих отличиях и хочется разобраться. Пока наша дискуссия не добавляет оптимизма по поводу экономической целесообразности массовых региональных перевозок в рыночных, а не советских условиях. Причины пока сводятся к следующим (но не ограничиваются ими):
- низкая мобильность населения и "столице-стремительные" экономические связи. Похоже, между рядовыми регионами гражданам просто незачем кататься. Курортные направления ограничиваются курортным же сезоном;
- низкий платежеспособный спрос на такие перевозки. Даже несколько тысяч рублей в одну сторону рядовому россиянину судя по последним данным Росстата не одолеть - ботинки бы на семью купить;
- модель лоукостеров не работает ввиду отсутствия соответствующей аэропортовой инфраструктуры в региональных центрах, да и SSJ - последний пока выбор для лоукостеров (опыт "Победы" и иже с ней);
Что же в аргументах "за"? Похоже, только массированная господдержка. Тоже вариант. СССР-2.