SSJ - Контракты и маркетинг

Вас логика завела не туда куда надо, для исправления понимания советую глянуть на флот к примеру дельта-коннекшен в штатах или айрканады-джаз в канаде. А потом подумать, почему для дельты не зазорно в парке иметь те самые CRJ200 на 50 мест или 37 местные dash8-100 в айрканады-джаз.

Видимо, потому, что Штаты и Канада чем-то слишком отличаются от РФ. В этих отличиях и хочется разобраться. Пока наша дискуссия не добавляет оптимизма по поводу экономической целесообразности массовых региональных перевозок в рыночных, а не советских условиях. Причины пока сводятся к следующим (но не ограничиваются ими):

- низкая мобильность населения и "столице-стремительные" экономические связи. Похоже, между рядовыми регионами гражданам просто незачем кататься. Курортные направления ограничиваются курортным же сезоном;
- низкий платежеспособный спрос на такие перевозки. Даже несколько тысяч рублей в одну сторону рядовому россиянину судя по последним данным Росстата не одолеть - ботинки бы на семью купить;
- модель лоукостеров не работает ввиду отсутствия соответствующей аэропортовой инфраструктуры в региональных центрах, да и SSJ - последний пока выбор для лоукостеров (опыт "Победы" и иже с ней);

Что же в аргументах "за"? Похоже, только массированная господдержка. Тоже вариант. СССР-2.
 
Реклама
anevod, кого же тогда катает по россии ангара, Ямал, ираэро, руслайн и упомянутый азимут, если спроса нет?
 
Любопытно, как они вообще эксплуатируют парк, что у них хороший налёт и пока нет длительных простоев в то время как у всех остальных , даже у зарубежных компаний , они были и есть (кто кроме азимута летает не вынимая ? Да никто по факту)

Любопытно почему или на каких условиях. В безотказность избранных бортов не верю
Напомню, было в интервью директора. Государство вложило 1,5 ярда, кажется, в ППО Азимута (движки лежат на складе тоже). У них в ГСС есть специальный человек, который занимается именно Азимутом, к тому же. Прямая связь с техподдержкой.

Маршруты выбираются, в основном, субсидированные, ну, так было раньше... думаю, вряд ли что-то изменилось.
 
Напомню, было в интервью директора. Государство вложило 1,5 ярда, кажется, в ППО Азимута (движки лежат на складе тоже). У них в ГСС есть специальный человек, который занимается именно Азимутом, к тому же. Прямая связь с техподдержкой.

Маршруты выбираются, в основном, субсидированные, ну, так было раньше... думаю, вряд ли что-то изменилось.
Так самолёты то полные и летают. В чём Азимут то виноват?
 
anevod, кого же тогда катает по россии ангара, Ямал, ираэро, руслайн и упомянутый азимут, если спроса нет?

Я же имел в виду массовые региональные перевозки, рынок которых мог бы загрузить мощности по производству SSJ. Отлично, что для указанных вами компаний и обслуживаемых ими направлений спрос достаточный (надеюсь, хотя финансовые показатели их деятельности мне неизвестны). Сколько еще самолетов они планируют заказать, чтобы проддерживать текущий темп производства (30-35 машин в год)?
 

Так что посмотрим что будет с Азимутом.
 
Я же имел в виду массовые региональные перевозки, рынок которых мог бы загрузить мощности по производству SSJ.
Тут надо определится что важнее, или "массовые региональные перевозки" или производство SSJ загрузить. Как я вижу ситуацию выпуск ТОЛЬКО SSJ проблему региональных перевозок не решит - великоват-с. Вот если бы была линейка 50-75-100 тогда да...
#autodelete
 
Реклама
Азимут не виноват, что его сделали "витриной". Главная проблема, что "витрин" много не бывает, штучный товар
Я вижу всё же, что Азимут сам себя сделал витриной, а не его сделали - и если посмотреть сколько помоев на него лили в начале, то увидите, что эта история будет вечной - тут добрая традиция облить дерьмецом сразу всё, что в России не затевается, на земле, в небесах и на море-)
 
Последнее редактирование:
Без вливаний сам себя "витриной" не сделаешь.
Что мешает AFL аналогично использовать самолеты с его баблом и админресурсом? Ничего. Просто ему это нафиг не надо. Вот и все.
 
Без вливаний сам себя "витриной" не сделаешь.
Без денег, а не без вливаний. Помните обсуждения бизнес-планов Азимута? Добились загрузки рейсов, выполнили бизнес-план и вуаля, вливания не исчезли. Интерджет прекрасно летал и не жужжал, кончилось бабло - пошли стоны и радостные крики, вот же суперджеты бетон топчут.
 
У Аэрофлота другая модель работы.
Рейсы из Москвы по России (в крупные города) и миру.
Аэрофлоту уже давно намекали, указывали, утверждали стратегию и тд - перестать быть Шереметьевским авиаотрядом, и стать Российскими авиалиниями.
Но Аэрофлот не хочет. Или не может.
Сейчас вроде бы заявлено наконец о развитии перевозок из 4х региональных аэропортов. Посмотрим.
Пока реальных шагов никаких сделано не было.
 
Аэрофлоту уже давно намекали, указывали, утверждали стратегию и тд - перестать быть Шереметьевским авиаотрядом, и стать Российскими авиалиниями.
Но Аэрофлот не хочет. Или не может.
Сейчас вроде бы заявлено наконец о развитии перевозок из 4х региональных аэропортов. Посмотрим.
Пока реальных шагов никаких сделано не было.
Ну заставив их купить 150 суперджетов - выкручивать им причиндалы, чтоб наконец делом занялись, будет проще
 
Аэрофлоту уже давно намекали, указывали, утверждали стратегию и тд - перестать быть Шереметьевским авиаотрядом, и стать Российскими авиалиниями. Но Аэрофлот не хочет. Или не может.
не хочет. С его то возможностями и наличием двух дочек держать SSJ исключительно для себя, попахивает идиотизмом...
#аутоудаление
 
Последнее редактирование:
Нда. В общем те, кто хаят SSJ, просто не видят очевидного. Это не самолет плохой, это АК, которые на него жалуются, не умеют и не хотят его использовать. На этом можно беседу прекращать, так как те, кто хотят - те его и используют, причем с загрузкой близкой к полной. Пусть это будет и витрина. А остальным просто мешает кое что)
 
Реклама
Афл и не нужно быть "витриной", у него все нормально, даже в какие то мировые топы входят.
угу, отрезать ему пролетные и др господержку он сразу скатиться вниз..

Азимут специально создавался, чтобы быть "витриной" суржиков , с чем он отлично и справляется. Сейчас вот новую витрину создают под названием Арктика
У вас есть какие доказательства ваших громких заявлений?
#аутоудаление
 
Назад