Если развить мысль, то направление для сравнения не самое удачное.Теоретически или практически? Теоретически конечно удобнее напрямую. Но реальность такова, что напрямую летает только "Руслайн" три раза в неделю за примерно 8 000 р и 2 часа, а с пересадкой можно за примерно 6 000 и 3,5 часа (минимальное время) долететь "S7" каждый день несколькими вариантами.
Ну назовём нефтегаз сырьём - сиречь добавим туда лес и металлы, а также удобрения - получим результат
Удельный вес топливно-энергетических товаров в товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья вырос с 62,1 % до 63,2 %, доля металлов и изделий из них — с 9,8 % до 10,2 %. Доля экспорта машин и оборудования снизилась с 7,3 % до 6,4 %, продукции химической промышленности — с 6 % до 5,4 %, продовольственных товаров и сырья для них — с 5,2 % до 5,1 %, лесоматериалов и целлюлозно-бумажных изделий — с 3,3 % до 3,2 %.Не получим. Вот если считать поступления в бюджет то может и получим, а если весь экспорт то не фига, не выйдет. В экспорте весьма велика несырьевая доля. Вот в отчислениях в бюджет она невелика так как государство берет с сырьевых отраслей природную ренту.
Удельный вес топливно-энергетических товаров в товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья вырос с 62,1 % до 63,2 %, доля металлов и изделий из них — с 9,8 % до 10,2 %. Доля экспорта машин и оборудования снизилась с 7,3 % до 6,4 %, продукции химической промышленности — с 6 % до 5,4 %, продовольственных товаров и сырья для них — с 5,2 % до 5,1 %, лесоматериалов и целлюлозно-бумажных изделий — с 3,3 % до 3,2 %.
(С) Википедия
Есть, из несырьевого - машины и оборудование и продовольствие. В сумме около 11 процентов. В миллиардах это конечно больше, чем весь экспорт Украины, что в общем и правда прилично, но всё же лично мне хотелось бы другого соотношения. Но, повторюсь, Вы прицепились к цифре, которую я, согласитесь, обосновал. Я же говорю, что вообще думать надо о внутреннем рынке - тогда и с экспортом всё будет хорошоНу это просто за счет роста цен на нефть и газ. А по сути ничего не поменялось. На самом деле до черта там не сырьевого, в вашем же списке.
Есть, из несырьевого - машины и оборудование и продовольствие. В сумме около 11 процентов. В миллиардах это конечно больше, чем весь экспорт Украины, что в общем и правда прилично, но всё же лично мне хотелось бы другого соотношения. Но, повторюсь, Вы прицепились к цифре, которую я, согласитесь, обосновал. Я же говорю, что вообще думать надо о внутреннем рынке - тогда и с экспортом всё будет хорошо
Потому что химия - это удобрения. И технологии там - выкопать из земли и весьма несложным образом обработать. Главное в русской химии - это карьеры. А «металлы и изделия из них» это листовая сталь и детали из титана в одном флаконе. Стали в стоимостном выражении гораздо больше.Да нет, продукция хим промышленности тоже не сырьевая, а еще там контракты не посчитаны вроде РосАтома и прочее. У меня вышло где то процентов 40 не сырьевого экспорта. Металлы и изделия из них вы не заметили, химию почему то в сырье посчитали... а это все несырьевые отрасли.
Потому что химия - это удобрения. И технологии там - выкопать из земли и весьма несложным образом обработать. Главное в русской химии - это карьеры. А «металлы и изделия из них» это листовая сталь и детали из титана в одном флаконе. Стали в стоимостном выражении гораздо больше.
Зачем я всё это пишу на авиафоруме? Хватит уже тянуть ветку в оффтоп.
Росатом там есть - в той самой продукции машиностроения
Ну, считать металлы сырьевым экспортом тоже не правильно. Так можно и оборудование сырьем считать, поскольку значительная его часть - сырье для добычи нефти или выплавки металла.Есть, из несырьевого - машины и оборудование и продовольствие. В сумме около 11 процентов. В миллиардах это конечно больше, чем весь экспорт Украины, что в общем и правда прилично, но всё же лично мне хотелось бы другого соотношения. Но, повторюсь, Вы прицепились к цифре, которую я, согласитесь, обосновал. Я же говорю, что вообще думать надо о внутреннем рынке - тогда и с экспортом всё будет хорошо
Я ж добавил к 11 процентам еще 9. Зачем уподобляться уважаемому Стренджеру и доказывать недоказуемое? В терминах пусть мол враги пишут, что тупо 63 процента экспорта это топливо, давайте докажем, что это высокотехнологичное топливо. Я собственно, в сотый раз повторюсь, не вижу смысла тут мусолить эти цифры - всё равно всё это сотрут - и правильно сделаютНу, считать металлы сырьевым экспортом тоже не правильно. Так можно и оборудование сырьем считать, поскольку значительная его часть - сырье для добычи нефти или выплавки металла.
Так о том и речь. Именно потому, что напрямую АК не летают, пассажирам и приходится летать через Москву, а не "по многочисленным просьбам пассажиров мы заменили рейс GOJ-LED на рейс GOJ-DME".Теоретически или практически? Теоретически конечно удобнее напрямую. Но реальность такова, что напрямую летает только "Руслайн" три раза в неделю
Я ж добавил к 11 процентам еще 9. Зачем уподобляться уважаемому Стренджеру и доказывать недоказуемое? В терминах пусть мол враги пишут, что тупо 63 процента экспорта это топливо, давайте докажем, что это высокотехнологичное топливо. Я собственно, в сотый раз повторюсь, не вижу смысла тут мусолить эти цифры - всё равно всё это сотрут - и правильно сделают
Я ж добавил к 11 процентам еще 9. Зачем уподобляться уважаемому Стренджеру и доказывать недоказуемое? В терминах пусть мол враги пишут, что тупо 63 процента экспорта это топливо, давайте докажем, что это высокотехнологичное топливо. Я собственно, в сотый раз повторюсь, не вижу смысла тут мусолить эти цифры - всё равно всё это сотрут - и правильно сделают
∑ (Янв 2018-Янв 2019) | Доля | |
---|---|---|
Минеральные продукты | $258.9 млрд | 53.9% |
Ну уж я не знаю куда что пропало, не я список составлял. Только в Вашем списке, повторюсь, металлические болванки все сплошь стали изделиями из титана, а минеральные удобрения чем-то высокотехнологичным. Но для всего этого есть профильные форумы. Подробная расшифровка вот тут:Потому что читаем официальную статистику:
∑ (Янв 2018-Янв 2019) Доля Минеральные продукты $258.9 млрд 53.9%
Вот это и есть топливо и сырье. Остальное - в основном не сырье, и уж точно не топливо. И еще в данном списке экспорта куда то пропали услуги которых экспортировано аж на 64 миллиарда. Может конечно их там распихали, но как-то не видно куда их могли столько засунуть.
Разница только в том, что в случае с Авророй государство поддерживает канадское и европейское авиастроение, а не отечественное.Кстати в целом это всё напоминает в том числе и Аврору, летающую по нужным соцместам.
На Соловках полосу вроде как решили не удлинять, SSJ туда не сможет сесть.ну то есть отовсюду будут торчать бюжетные "уши", субсидии, льготы за полеты по социальным направлениям и в условиях крайнего севера, а также не забываем о Архангельск-Соловки, куда так хотели отдельные государственные и церковные мужи летать с комфортом. То есть SSJ пристроят (опять же я так понял из тех, что "под забором" валяются в обилии), а остальное типа Л410 - как вторая волна.
Азимут, часть вторая, но с госуклоном. Посмотрим, надолго ли их хватит.
Кстати в целом это всё напоминает в том числе и Аврору, летающую по нужным соцместам.