Да никто ничего не похоронил. Просто надо учиться делать ППО, доводить готовность самолетов на внутреннем рынке до такой же как у А и Б, учиться поставлять запчасти за 3 дня а не 3 месяца, и все будет. Сам по себе самолет вышел отличный, а ППО оно допиливается. Так что продажи на внешнем рынке еще будут и не одна.
“Себестоимость пассажиро- места на сегменте»- я вздрогнул ещё раз.Ok.
Себестоимость пассажиро-места на сегменте - Выполнить рейс стоит денег.
И спрос (который платежеспособная потребность) есть только в сегменте дешевых билетов.
Именно поэтому ваш чудный Аэрофлот выдавливает пассажиров в сегмент дорогих билетов - самые дешевые будут безбагажные.
Не будут они получать скидки. Они просто будут летать по ценам прошлых багажных тарифов с чувством глубокого удовлетворения, что не платят за багаж.И ничего плохого в том что летящие без багажа будут получать скидки
А это входит в аэропортовые сборы, которые никто отменять не собирается.сумка и весит и ее погрузить разгрузить надо
рынки разные, никто не спорит, всего лишь меняется подход к работе. Главное только захотеть и уметь) А не жаловаться.Этот факт даже Росстат подтверждает. А вообще говорить, что разницы между такими различным рынками нет - смешно, на мой взгляд.
============рынки разные, никто не спорит, всего лишь меняется подход к работе. Главное только захотеть и уметь)
Так люди работают, концепция есть - развивать и возрождать местные перевозки в обход нерезиновой============
Есть предложения или только констатация проблемы?
Свои предложения мы реализовываем в своей конторе. Остальным только за бабки можно оказать консультацию.============
Есть предложения или только констатация проблемы?
Во во.Так люди работают, концепция есть - развивать и возрождать местные перевозки в обход нерезиновой
Мать-мать-мать привычно откликнулось эхо (С) Да, рынки разные. Да, доходы населения разные (я не хочу вдаваться в местные, канадские, тонкости, но очень многие тут живут от зарплаты до зарплаты). Но, что это меняет в отношении к авиакомпании когда существует постоянный поток из точки А в точку Б и обратно составляет 35 паксов, а у авиакомпании борт минимальной размерности в 130 паксов? Полетит в этом случае компания - я думаю ответ очевиден - НЕТ не полетит. Просто банально не выгодно... А если в авиакомпании был бы борт на 35 паксов? Полетели бы? Да полетели. И это не зависит от дохода, рынка и страны (кроме ссср).Этот факт даже Росстат подтверждает. А вообще говорить, что разницы между такими различным рынками нет - смешно, на мой взгляд.
===========Так люди работают, концепция есть - развивать и возрождать местные перевозки в обход нерезиновой
============Свои предложения мы реализовываем в своей конторе. Остальным только за бабки можно оказать консультацию.
Рассуждаем за АК. Читайте внимательно.============
Рассуждаете за страну,реализовываете за контору - уму моему нерастяжимо.
обратиться в авикомпаниюВот задачка: пассажиропоток между А и Б 10 тыс. Пассажиров в год )200 пассажиров в неделю )в каждом направлении. Расстояние 1500 км. Как организовать прямой рейс?
==========Рассуждаем за АК. Читайте внимательно.
А кроме AFL АК в РФ нет?==========
Аэрофлот? Так это же Госкомпания = Россия( страна)
===========А кроме AFL АК в РФ нет?
Странное утверждение. Ил-114, всякие композитные вариации на тему ан-2 и як-40, создание системы лизинга вс, разработка sj75, модернизация полос и аэропортов, тот же суперджет - это много. Результат будет, 10 лет вообще не срок===========
Эти мантры слышны лет десять ,а то и поболее ,пора бы уже и на результат выйти.
Эксплуатант, это тот, кто эксплуатирует... То, что в парке у него больше всего SSJ, это да, а вот фраза про эксплуатанта слегка не уместна. Есть другие успешные эксплуатанты SSJ.===========
Крупнейший эксплуатант Суперджета - Аэрофлот.Других подобных не знаю.
Четыре рейса в неделю на CRJ-200Вот задачка: пассажиропоток между А и Б 10 тыс. Пассажиров в год )200 пассажиров в неделю )в каждом направлении. Расстояние 1500 км.
Как организовать прямой рейс?