SSJ - Контракты и маркетинг


"Еще пару ведер (очередные лет десять) - и золотой ключик у вас в кармане" ((С) Дуремар). Впрочем, очень надеюсь, что так и будет! Карабас-Барабас опять ведь новый, все получится!
 
“Себестоимость пассажиро- места на сегменте»- я вздрогнул ещё раз.
Вы имеете в виду кресло-километра?
А почему не себестоимость рейса? Или не стоимость линии за какой-то долгий период?
А какклассифицировать тарифы, которые явно ниже «себестоимости»?
Ваш подход довольно примитивен, на уровне ФАС, с которой мне( к несчастью) приходится общаться довольно часто.
 
И ничего плохого в том что летящие без багажа будут получать скидки
Не будут они получать скидки. Они просто будут летать по ценам прошлых багажных тарифов с чувством глубокого удовлетворения, что не платят за багаж.
сумка и весит и ее погрузить разгрузить надо
А это входит в аэропортовые сборы, которые никто отменять не собирается.
 
рынки разные, никто не спорит, всего лишь меняется подход к работе. Главное только захотеть и уметь) А не жаловаться.
 
============
Есть предложения или только констатация проблемы?
Свои предложения мы реализовываем в своей конторе. Остальным только за бабки можно оказать консультацию.

Во во.
 
Мать-мать-мать привычно откликнулось эхо (С) Да, рынки разные. Да, доходы населения разные (я не хочу вдаваться в местные, канадские, тонкости, но очень многие тут живут от зарплаты до зарплаты). Но, что это меняет в отношении к авиакомпании когда существует постоянный поток из точки А в точку Б и обратно составляет 35 паксов, а у авиакомпании борт минимальной размерности в 130 паксов? Полетит в этом случае компания - я думаю ответ очевиден - НЕТ не полетит. Просто банально не выгодно... А если в авиакомпании был бы борт на 35 паксов? Полетели бы? Да полетели. И это не зависит от дохода, рынка и страны (кроме ссср).
 
===========
Эти мантры слышны лет десять ,а то и поболее ,пора бы уже и на результат выйти.
 
============
Рассуждаете за страну,реализовываете за контору - уму моему нерастяжимо.
 
Вот задачка: пассажиропоток между А и Б 10 тыс. Пассажиров в год )200 пассажиров в неделю )в каждом направлении. Расстояние 1500 км.
Как организовать прямой рейс?
 
обратиться в авикомпанию
#аутоудаление
 
Странное утверждение. Ил-114, всякие композитные вариации на тему ан-2 и як-40, создание системы лизинга вс, разработка sj75, модернизация полос и аэропортов, тот же суперджет - это много. Результат будет, 10 лет вообще не срок
 
Эксплуатант, это тот, кто эксплуатирует... То, что в парке у него больше всего SSJ, это да, а вот фраза про эксплуатанта слегка не уместна. Есть другие успешные эксплуатанты SSJ.