Flightradar -источник знаний.ну, если не устраивает "Ля-ля, тополя", оплати голд подписку на флайтрадаре, эксель в зубы и обсчитывай.
бананьев для вас у нас нема...
Расчёты-то где?Тут расчеты и оценки
SSJ в эксплуатации (Азимут) | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Почитайте это:Ведь пока ещё есть действующий контракт с Interjet, ну что мешает менеджменту устранить разногласия с ними, поднять наконец все борта в воздух. Ну да, возможно надо подвинуться, где то уступить но это же ваш якорный контракт. Пусть он и не принесёт денег, но имидж же!
О чем думает руководство я даже боюсь себе представить когда они готовы похоронить Interjet
Переговоры о судьбе самолетов в Мексике проводила российская делегация при участии гендиректора ГСС Александра Рубцова и директора департамента авиапрома Минпромторга Равиля Хакимова, рассказывает "Ъ" топ-менеджер одного из предприятий ОАК. По его словам, представители руководства InterJet заверили российскую сторону, что речи об отказе от эксплуатации SSJ 100 (об этом сообщало издание FlightGlobal) не идет: в авиакомпании считают, что выгоднее продолжать полеты на SSJ, чем выводить самолеты из парка.
Вместе с тем, по данным "Ъ", руководство InterJet просит отремонтировать двигатели "в счет будущих платежей", чтобы как можно быстрее начать полеты. ОАК схему одобрила после демонстрации географии региональных полетов SSJ 100, говорит отраслевой собеседник "Ъ", но принципиально важно согласие компании PowerJet (СП французской Snecma и российского НПО "Сатурн", которое выпускает двигатели). В ГСС "Ъ" заверили, что оказывают "максимальное содействие сторонам для достижения взаимовыгодных договоренностей". В PowerJet отказались комментировать "отдельные переговоры с заказчиками".
Не нужно расчётов.Расчёты-то где?
Расчеты приведены по указанной в ссылке ветке - разобраны пошагово. Желающие могут повторитьРасчёты-то где?
я же сказал, бананьев для вас нема...Flightradar -источник знаний.
Авиамодельный кружок.....
Мой ответ касался неуклюжести позиции ОАК!Почитайте это:
Ну вот такие данные есть.Ещё раз вопрос- кто-нибудь знает налёт ССЖ за 2018 год в Азимуте?
Что снова возвращает нас к теме, что топчущие бетон суперджеты Аэрофлота показывают среднемесячный налёт немного больше, чем в 2017 у Азимута, ну и на полтора часа в день меньше, чем в 2018Ну вот такие данные есть.
Средний налёт SSJ 100 в компании «Азимут» (в часах на один самолёт в сутки):
Число SSJ 100 в парке компании «Азимут»:
- 2017 год: 4,6
- 2018 год: 6,2
По состоянию на апрель 2018 года общий налёт самолётов SSJ 100 в парке «Азимута» составил 5098 часов.
- на конец 2017 года: 4
- февраль 2019 года: 8
Свежее и детальнее пока нет.
Совершенно согласен. АФЛ делает, что может и так, загружая производство. А спасение имиджа за счет InterJet уже бессмыслено - он испорчен последними событиями. Заливание вопроса деньгами может привлечь в качестве покупателей лишь очередных лилипутов-халявщиков.Ну ведь очевидно, что для того чтобы сохранить и развивать производство SSJ - одного внутреннего рынка очень мало, да и не будет на этот внутренний рынок смотреть скажем иностранный покупатель типа.
Для того чтобы наконец стать интересными для ино АК надо вытянуть хоть что-то их зарубежных действующих эксплуатантов SSJ.
Ведь пока ещё есть действующий контракт с Interjet, ну что мешает менеджменту устранить разногласия с ними, поднять наконец все борта в воздух. Ну да, возможно надо подвинуться, где то уступить но это же ваш якорный контракт. Пусть он и не принесёт денег, но имидж же!
О чем думает руководство я даже боюсь себе представить когда они готовы похоронить Interjet - в моем понимании это похоронить весь проект повсеместной для экспликации за бугром.
Теперь пару моих мыслей по поводу внутренней эксплеатуиии - не надо гнать на АФЛ - это рыночная компания.
И пока судя по всему они успешно справляются со своими задачами, как компания.
Грузить их необходимость юзать всякие там МС и SSJ - в корне не выход.
Как раз в компании деньги посчитали. Это может быть удивительным, но запчасти на Як-42(как и на Ту-204, кстати) местами дороже чем импортные на RRJ. Я уж молчу, что их еще и поискать надо.А если бы в компании считали деньги, поставили бы новые кресла в Як-42.
Расчеты приведены по указанной в ссылке ветке - разобраны пошагово. Желающие могут повторить
У Як-42 типичные компоновки 16C84Y и 120Y.Вы о чем? SSJ заменил Як-42 1 к 1. Какая двукратная избыточность?
И? Получается SSJ даже более надежен, чем Як-42, раз при меньшем количестве кресел смог заменитьУ Як-42 типичные компоновки 16C84Y и 120Y.
C учетом иска ГТЛК к Азимуту... Если столько компаний не платят ГТЛК за лизинг SSJ, а точно проблема в компаниях этих, а не в ГТЛК??? Сдается мне тут какая то схема мутная....
У разных АК? Представьте автосалон, в котором клиенты просто бесплатно забирают авто. Автосалон постоянно подает на клиентов в суды. Вопрос - а может в самом автосалоне что то не то? Не? Или автосалон "заинтересован" в этом? Как по мне, тут явно что то мутное. Но без подробностей только гадания.А что мутного то? Ну кроме того что ГТЛК и так дает суда в лизинг со скидкой за счет бюджетных денег. Просто это такая бизнес модель - взять SSJ и не платить.
У разных АК? Представьте автосалон, в котором клиенты просто бесплатно забирают авто. Автосалон постоянно подает на клиентов в суды. Вопрос - а может в самом автосалоне что то не то? Не? Или автосалон "заинтересован" в этом? Как по мне, тут явно что то мутное. Но без подробностей только гадания.
Вместо четырёх легов в неделю сделать шесть? О да.Получается SSJ даже более надежен, чем Як-42, раз при меньшем количестве кресел смог заменить
Да, некоторые запчасти местами дороже. Процентов 5 от общего количества.Это может быть удивительным, но запчасти на Як-42(как и на Ту-204, кстати) местами дороже чем импортные на RRJ. Я уж молчу, что их еще и поискать надо.