SSJ - Контракты и маркетинг

Почитайте это:
 
Ещё раз вопрос- кто-нибудь знает налёт ССЖ за 2018 год в Азимуте?
Ну вот такие данные есть.
Средний налёт SSJ 100 в компании «Азимут» (в часах на один самолёт в сутки):
  • 2017 год: 4,6
  • 2018 год: 6,2
Число SSJ 100 в парке компании «Азимут»:
  • на конец 2017 года: 4
  • февраль 2019 года: 8
По состоянию на апрель 2018 года общий налёт самолётов SSJ 100 в парке «Азимута» составил 5098 часов.
Свежее и детальнее пока нет.
 
Что снова возвращает нас к теме, что топчущие бетон суперджеты Аэрофлота показывают среднемесячный налёт немного больше, чем в 2017 у Азимута, ну и на полтора часа в день меньше, чем в 2018
 
Совершенно согласен. АФЛ делает, что может и так, загружая производство. А спасение имиджа за счет InterJet уже бессмыслено - он испорчен последними событиями. Заливание вопроса деньгами может привлечь в качестве покупателей лишь очередных лилипутов-халявщиков.
 
Нынешние проблемы Интерджета имеют очень слабое отношение к ГСС. Они вызваны изначально неверной бизнес-моделью (эконом-класс по цене лоукоста да еще и неслыханные 34") и агрессивным ростом парка на заёмные деньги. Владельцы долго тянули с докапитализацией (а 3 млрд. песо - это копейки), на IPO не вывели, в результате кредитная нагрузка оказалась слишком высокой, в отличие от конкурентов. Интерджету не хватает денег не только на ремонт двигателей SSJ - они начали избавляться даже от своей рабочей лошадки А-320 (два самолета было выведено в январе, в апреле вроде переданы Air Canada Rouge). Всем 20 отремонтированным Суперджетам просто некуда и незачем будет летать - аэропорт Мехико давно перегружен (представим себе, что весь московский регион обслуживается одним единственным двухполосным ШРМ), а по ночам или через Толуку мексиканцы путешествовать не желают.

Поэтому утверждать, будто ОАК готова похоронить Интерджет (или оплатить ремонт двигателей - а почему не Powerjet, кстати?) - либо святая наивность, либо безмерное лицемерие тех, кому лучше бы озаботиться парком Ан-158 в Кубане.
 
Последнее редактирование:
А если бы в компании считали деньги, поставили бы новые кресла в Як-42.
Как раз в компании деньги посчитали. Это может быть удивительным, но запчасти на Як-42(как и на Ту-204, кстати) местами дороже чем импортные на RRJ. Я уж молчу, что их еще и поискать надо.
 
C учетом иска ГТЛК к Азимуту... Если столько компаний не платят ГТЛК за лизинг SSJ, а точно проблема в компаниях этих, а не в ГТЛК??? Сдается мне тут какая то схема мутная....
 

А что мутного то? Ну кроме того что ГТЛК и так дает суда в лизинг со скидкой за счет бюджетных денег. Просто это такая бизнес модель - взять SSJ и не платить.
 
У разных АК? Представьте автосалон, в котором клиенты просто бесплатно забирают авто. Автосалон постоянно подает на клиентов в суды. Вопрос - а может в самом автосалоне что то не то? Не? Или автосалон "заинтересован" в этом? Как по мне, тут явно что то мутное. Но без подробностей только гадания.
 

Представьте автосалон который торгует (а точнее сдает в лизинг) невостребованными на рынке машинами которые он покупает на государственные деньги. Если машины не будут расходится - салон накажут. Если машины вернут - салон накажут.

В такой постановке все становится логичным. Клиенты знают что ГТЛК некуда девать SSJ (это видно по наличию невостребованных бортов - как новых так и б/у). Они знают что завод останавливать нельзя. И поэтому прекрасно понимают что платить не обязательно - что ГТЛК сделает Ираэро или Азимуту? Отнимет SSJ? а куда они их денут? Спишут деньги со счета? АК остановится, SSJ на траву.
 
Вместо четырёх легов в неделю сделать шесть? О да.

Да, некоторые запчасти местами дороже. Процентов 5 от общего количества.
А ещё хорошо бы вспомнить, что скоро у всего парка будет 5000 часов - и всем менять движки. А это 8 миллионов $ на брата, они же в собственности.
Т.е. каждые 5-6 лет в каждый SSJ Газпрому только в движки надо закапывать столько денег, сколько стоит один не сильно б/у Як-42 после ТО-10000.