SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Ведь пока ещё есть действующий контракт с Interjet, ну что мешает менеджменту устранить разногласия с ними, поднять наконец все борта в воздух. Ну да, возможно надо подвинуться, где то уступить но это же ваш якорный контракт. Пусть он и не принесёт денег, но имидж же!
О чем думает руководство я даже боюсь себе представить когда они готовы похоронить Interjet
Почитайте это:
Переговоры о судьбе самолетов в Мексике проводила российская делегация при участии гендиректора ГСС Александра Рубцова и директора департамента авиапрома Минпромторга Равиля Хакимова, рассказывает "Ъ" топ-менеджер одного из предприятий ОАК. По его словам, представители руководства InterJet заверили российскую сторону, что речи об отказе от эксплуатации SSJ 100 (об этом сообщало издание FlightGlobal) не идет: в авиакомпании считают, что выгоднее продолжать полеты на SSJ, чем выводить самолеты из парка.

Вместе с тем, по данным "Ъ", руководство InterJet просит отремонтировать двигатели "в счет будущих платежей", чтобы как можно быстрее начать полеты. ОАК схему одобрила после демонстрации географии региональных полетов SSJ 100, говорит отраслевой собеседник "Ъ", но принципиально важно согласие компании PowerJet (СП французской Snecma и российского НПО "Сатурн", которое выпускает двигатели). В ГСС "Ъ" заверили, что оказывают "максимальное содействие сторонам для достижения взаимовыгодных договоренностей". В PowerJet отказались комментировать "отдельные переговоры с заказчиками".
 
Ещё раз вопрос- кто-нибудь знает налёт ССЖ за 2018 год в Азимуте?
Ну вот такие данные есть.
Средний налёт SSJ 100 в компании «Азимут» (в часах на один самолёт в сутки):
  • 2017 год: 4,6
  • 2018 год: 6,2
Число SSJ 100 в парке компании «Азимут»:
  • на конец 2017 года: 4
  • февраль 2019 года: 8
По состоянию на апрель 2018 года общий налёт самолётов SSJ 100 в парке «Азимута» составил 5098 часов.
Свежее и детальнее пока нет.
 
Ну вот такие данные есть.
Средний налёт SSJ 100 в компании «Азимут» (в часах на один самолёт в сутки):
  • 2017 год: 4,6
  • 2018 год: 6,2
Число SSJ 100 в парке компании «Азимут»:
  • на конец 2017 года: 4
  • февраль 2019 года: 8
По состоянию на апрель 2018 года общий налёт самолётов SSJ 100 в парке «Азимута» составил 5098 часов.
Свежее и детальнее пока нет.
Что снова возвращает нас к теме, что топчущие бетон суперджеты Аэрофлота показывают среднемесячный налёт немного больше, чем в 2017 у Азимута, ну и на полтора часа в день меньше, чем в 2018
 
Ну ведь очевидно, что для того чтобы сохранить и развивать производство SSJ - одного внутреннего рынка очень мало, да и не будет на этот внутренний рынок смотреть скажем иностранный покупатель типа.
Для того чтобы наконец стать интересными для ино АК надо вытянуть хоть что-то их зарубежных действующих эксплуатантов SSJ.
Ведь пока ещё есть действующий контракт с Interjet, ну что мешает менеджменту устранить разногласия с ними, поднять наконец все борта в воздух. Ну да, возможно надо подвинуться, где то уступить но это же ваш якорный контракт. Пусть он и не принесёт денег, но имидж же!
О чем думает руководство я даже боюсь себе представить когда они готовы похоронить Interjet - в моем понимании это похоронить весь проект повсеместной для экспликации за бугром.

Теперь пару моих мыслей по поводу внутренней эксплеатуиии - не надо гнать на АФЛ - это рыночная компания.
И пока судя по всему они успешно справляются со своими задачами, как компания.
Грузить их необходимость юзать всякие там МС и SSJ - в корне не выход.
Совершенно согласен. АФЛ делает, что может и так, загружая производство. А спасение имиджа за счет InterJet уже бессмыслено - он испорчен последними событиями. Заливание вопроса деньгами может привлечь в качестве покупателей лишь очередных лилипутов-халявщиков.
 
Реклама
Нынешние проблемы Интерджета имеют очень слабое отношение к ГСС. Они вызваны изначально неверной бизнес-моделью (эконом-класс по цене лоукоста да еще и неслыханные 34") и агрессивным ростом парка на заёмные деньги. Владельцы долго тянули с докапитализацией (а 3 млрд. песо - это копейки), на IPO не вывели, в результате кредитная нагрузка оказалась слишком высокой, в отличие от конкурентов. Интерджету не хватает денег не только на ремонт двигателей SSJ - они начали избавляться даже от своей рабочей лошадки А-320 (два самолета было выведено в январе, в апреле вроде переданы Air Canada Rouge). Всем 20 отремонтированным Суперджетам просто некуда и незачем будет летать - аэропорт Мехико давно перегружен (представим себе, что весь московский регион обслуживается одним единственным двухполосным ШРМ), а по ночам или через Толуку мексиканцы путешествовать не желают.

Поэтому утверждать, будто ОАК готова похоронить Интерджет (или оплатить ремонт двигателей - а почему не Powerjet, кстати?) - либо святая наивность, либо безмерное лицемерие тех, кому лучше бы озаботиться парком Ан-158 в Кубане.
 
Последнее редактирование:
А если бы в компании считали деньги, поставили бы новые кресла в Як-42.
Как раз в компании деньги посчитали. Это может быть удивительным, но запчасти на Як-42(как и на Ту-204, кстати) местами дороже чем импортные на RRJ. Я уж молчу, что их еще и поискать надо.
 
Расчеты приведены по указанной в ссылке ветке - разобраны пошагово. Желающие могут повторить :)
006.jpg
 
C учетом иска ГТЛК к Азимуту... Если столько компаний не платят ГТЛК за лизинг SSJ, а точно проблема в компаниях этих, а не в ГТЛК??? Сдается мне тут какая то схема мутная....
 
C учетом иска ГТЛК к Азимуту... Если столько компаний не платят ГТЛК за лизинг SSJ, а точно проблема в компаниях этих, а не в ГТЛК??? Сдается мне тут какая то схема мутная....

А что мутного то? Ну кроме того что ГТЛК и так дает суда в лизинг со скидкой за счет бюджетных денег. Просто это такая бизнес модель - взять SSJ и не платить.
 
А что мутного то? Ну кроме того что ГТЛК и так дает суда в лизинг со скидкой за счет бюджетных денег. Просто это такая бизнес модель - взять SSJ и не платить.
У разных АК? Представьте автосалон, в котором клиенты просто бесплатно забирают авто. Автосалон постоянно подает на клиентов в суды. Вопрос - а может в самом автосалоне что то не то? Не? Или автосалон "заинтересован" в этом? Как по мне, тут явно что то мутное. Но без подробностей только гадания.
 
У разных АК? Представьте автосалон, в котором клиенты просто бесплатно забирают авто. Автосалон постоянно подает на клиентов в суды. Вопрос - а может в самом автосалоне что то не то? Не? Или автосалон "заинтересован" в этом? Как по мне, тут явно что то мутное. Но без подробностей только гадания.

Представьте автосалон который торгует (а точнее сдает в лизинг) невостребованными на рынке машинами которые он покупает на государственные деньги. Если машины не будут расходится - салон накажут. Если машины вернут - салон накажут.

В такой постановке все становится логичным. Клиенты знают что ГТЛК некуда девать SSJ (это видно по наличию невостребованных бортов - как новых так и б/у). Они знают что завод останавливать нельзя. И поэтому прекрасно понимают что платить не обязательно - что ГТЛК сделает Ираэро или Азимуту? Отнимет SSJ? а куда они их денут? Спишут деньги со счета? АК остановится, SSJ на траву.
 
Реклама
Получается SSJ даже более надежен, чем Як-42, раз при меньшем количестве кресел смог заменить
Вместо четырёх легов в неделю сделать шесть? О да.

Это может быть удивительным, но запчасти на Як-42(как и на Ту-204, кстати) местами дороже чем импортные на RRJ. Я уж молчу, что их еще и поискать надо.
Да, некоторые запчасти местами дороже. Процентов 5 от общего количества.
А ещё хорошо бы вспомнить, что скоро у всего парка будет 5000 часов - и всем менять движки. А это 8 миллионов $ на брата, они же в собственности.
Т.е. каждые 5-6 лет в каждый SSJ Газпрому только в движки надо закапывать столько денег, сколько стоит один не сильно б/у Як-42 после ТО-10000.
 
Назад