SSJ - Контракты и маркетинг

Мы не настолько богаты, чтобы СТОЛЬКО переплачивать за наше. Не скажу за Талес, но наши (кажется самарцы, но не уверен) за свое "творчество" запросили более чем в 4 раза больше. Плюс оплата вперед. Плюс комментарий типа - "если вам нужна сертифицированная продукция, то сертификация в России - столько-то к цене, в Европе - столько-то плюм не забудьте забашлять за изготовление каждого сертификата изделия". Итого - больше, чем на порядок дороже. Причем даже заклепки.

PS: А с Талесом, кстати, все хорошо - он авторизован для использования в отечественной военке и, фактически, имеет статус отечественного производителя. И это не говоря про 16 СП с нашими "почтовыми ящиками".
Какая Вам разница сколько запросили? Вы берете государственные деньги и отдаете их другой госконторе и они остаются в России. А сейчас эти деньги уходят из страны. Талес наверное авторизирован, так же как и Киев был авторизирован, до первого грома. Интерьер салона включая занавески зачем в Британии покупали?
 
Реклама
Смысл разработки , как раз понятен. Никто не мешает отдельно взятой фирме разрабатывать и выпускать конкурентна. В Союзе одинаково хорошо летали Як-40 и Ан-24 , а так же Ту-154 и Як-42. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Вопрос ,как к этому подошли в ГСС подхватив как лозунг идею комплектации самолета импортными системами, хотя можно было , как это сделали украинские товарищи ,обратиться к нашему отечественному производителю, тем более что все это уже было в наличие, ну а уж что "не смогла" взять за рубежом.
Кстати , в этом вопросе Киев тоже прокололся, выбрав для Ан-148 российских производителей комплектующих, а не Талес с Коллинзом , и сейчас они мечтают все это переделать. А так бы у них еще в 2008 был бы свой украинский ССЖ без всякой зависимости от России.

Отечественное было:
1) Значительно хуже
2) Значительно дороже
3) Поставщик не хотел дорабатывать без предоплаты
4) Хотел отдельные деньги за сертификацию

Там где было возможно, иностранцев вынудили создать СП.
Где выбора не было (не нашей стороне был полный облом) - приходилось закупать прямо у иностранцев.

PS: Тот же самый Талес не гнушается закупать кое-что у нас и использовать в своих системах, а ведь мог сам делать.....
 
Суперджета 2011 года, который за семь лет по разным причинам не может начать нормальную эксплуатацию хоть немного похожую на коммерчески выгодную перевозку пассажиров?
Вы так строите предложение, как будто уверены на 300% что Ту-334 ну непременно бы получило обаденно качественное ППО и его путь в эксплуатацию был бы усыпан розами..
А что тогда лепестков на Ту-204 не хватило?
Я уже не углубляюсь туда, где попытка унификации с Ту-204 сделало самолет довольно убогим даже по внешнему виду..
[automerge]1557934429[/automerge]
Вы берете государственные деньги и отдаете их другой госконторе и они остаются в России
Нету в стране "государственных денег"! В принципе нету!!
Ни в России, ни в какой другой стране мира.
Это ВАШИ деньги!! ВАШИ!!!!
Других в стране быть не может, когда вы это поймете наконец?
 
Какая Вам разница сколько запросили? Вы берете государственные деньги и отдаете их другой госконторе и они остаются в России. А сейчас эти деньги уходят из страны. Талес наверное авторизирован, так же как и Киев был авторизирован, до первого грома. Интерьер салона включая занавески зачем в Британии покупали?

Ну деталей про интерьер не знаю. А по электронике альтернативы не было - наши по привычке гнули пальцы веером...

А потом - с чего вы взяли про государственные деньги? На тот момент госфинансирование составляло менее 20% - на остальное ГСС брало кредиты, которые до сих пор висят тяжким бременем...
 
Можно заставить Аэрофлот хоть 1000 суржиков взять. Правда конечно надо Путина попросить, чтобы постоял при подписании контракта.
Завод в Комсомольск-на-Амуре будет загружен и ещё бетонный в придачу))

Тупо введут пошлины 20% от стоимости нового, и все. делов то. Этой проблемы как раз скорее всего нет. Кстати, давно пора было вводить.
[automerge]1557949301[/automerge]
Про SSJ я бы проще сформулировал проблему: что такого сейчас имеет страна, чего не имела до начала этого проекта?

Имеет массовый выпуск современного самолета. ДО того она не имела ни самолета ни производства.
 
Тупо введут пошлины 20% от стоимости нового, и все. делов то. Этой проблемы как раз скорее всего нет. Кстати, давно пора было вводить.
[automerge]1557949301[/automerge]


Имеет массовый выпуск современного самолета. ДО того она не имела ни самолета ни производства.
Массовым это назвать довольно смело. Уже не говоря о том, что большинство стран в мире вообще не имеют своего самолета для ГА и не считают себя от этого ущербными.
 
Испания, Ю.Корея, Индия, Португалия, Норвегия. А некоторые из перечисленных по размеру ВВП в рейтинге выше. И ничего, манией величия не страдают, делают то, что могут хорошо, что не могут хорошо- покупают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вам никто не запрещает поехать в страну, в которой нет промышленности. И быть там счастливым. Производство уже почти 200 самолетов - это массовое производство.
Из них летает 50. Это вредительство, а не производство
 
введут пошлины 20% от стоимости нового, и все. делов то.
Спасибо Трампу, Вы скоро сможете убедиться в правильности этой идеи самостоятельно.

Просьба потом поделиться впечатлениями.
#автоудаление
 
ГСС крайне необходимо сосредоточить все усилия на доведении до ума ССЖ: качество и культура сборки, ППО, двигатели. В этом судьба проекта. Но это costs.
Гораздо приятнее тратить деньги на проектирование вариантов на 75/120-140 кресел.
 
За 10 лет? Это супермассовое.
Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов было выпущено реактивных пассажирских самолётов трёх типов - Ту-154, Як-40 и Ил-62.
Если брать весь СССР, то добавляется ещё Ту-134 с Украины.

За первые десять лет Ту-154 были выпущено 253 штуки, Ту-134 - 173, Ил-62 - 69.
Но вот если считать не от первого полета, а от начала серийное производства (сейчас правила сертификации другие, чем в 60-х), то за 7 лет производства было выпущено Ту-154 132 штуки, Ту-134 -96, Ил-62 - 44. И только Як-40 426 штук.
Т.е. ни в России, ни в Союзе такого массового производства новых пассажирских реактивных самолетов (не для местных линий) вообще не было.

Поскольку здесь маркетинг - потенциал рынка импортозамещённого SSJ, как его ни назовут.
В эксплуатации сейчас:
Российские ВВС,ВМС,МВД,СЛО, таможня - Ту-134 -70 штук, Ан-148 - 21
Роскосмос, Энергия - Ту-134 - 5 штук
КНДР - Ту-134 -2 штуки, Ан-148 - 2
Сирия - Ту-134 -2 штуки (но, очевидно, им понадобится больше самолетов для восстановления)

Куба - Ан-158 на хранении 5 штук.
Иран - переговоры шли о закупке 40 штук.

В сумме - от 145.
 
Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов было выпущено реактивных пассажирских самолётов трёх типов - Ту-154, Як-40 и Ил-62.
Если брать весь СССР, то добавляется ещё Ту-134 с Украины.

За первые десять лет Ту-154 были выпущено 253 штуки, Ту-134 - 173, Ил-62 - 69.
Но вот если считать не от первого полета, а от начала серийное производства (сейчас правила сертификации другие, чем в 60-х), то за 7 лет производства было выпущено Ту-154 132 штуки, Ту-134 -96, Ил-62 - 44. И только Як-40 426 штук.
Т.е. ни в России, ни в Союзе такого массового производства новых пассажирских реактивных самолетов (не для местных линий) вообще не было.

Поскольку здесь маркетинг - потенциал рынка импортозамещённого SSJ, как его ни назовут.
В эксплуатации сейчас:
Российские ВВС,ВМС,МВД,СЛО, таможня - Ту-134 -70 штук, Ан-148 - 21
Роскосмос, Энергия - Ту-134 - 5 штук
КНДР - Ту-134 -2 штуки, Ан-148 - 2
Сирия - Ту-134 -2 штуки (но, очевидно, им понадобится больше самолетов для восстановления)

Куба - Ан-158 на хранении 5 штук.
Иран - переговоры шли о закупке 40 штук.

В сумме - от 145.
Итого: в ГА эксплуатируется 0.
 
Итого: в ГА эксплуатируется 0.
В смысле? Я эксплуатирующиеся в ГА Ту-134 и Ан-148 не считал, их замена не обязана быть независимой от западных комплектующих.
А вот среди перечисленного конкурентов у импортозамещённого SSJ не будет.
 
Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов было выпущено реактивных пассажирских самолётов трёх типов - Ту-154, Як-40 и Ил-62.
Если брать весь СССР, то добавляется ещё Ту-134 с Украины.

За первые десять лет Ту-154 были выпущено 253 штуки, Ту-134 - 173, Ил-62 - 69.
Но вот если считать не от первого полета, а от начала серийное производства (сейчас правила сертификации другие, чем в 60-х), то за 7 лет производства было выпущено Ту-154 132 штуки, Ту-134 -96, Ил-62 - 44. И только Як-40 426 штук.
Т.е. ни в России, ни в Союзе такого массового производства новых пассажирских реактивных самолетов (не для местных линий) вообще не было.

Поскольку здесь маркетинг - потенциал рынка импортозамещённого SSJ, как его ни назовут.
В эксплуатации сейчас:
Российские ВВС,ВМС,МВД,СЛО, таможня - Ту-134 -70 штук, Ан-148 - 21
Роскосмос, Энергия - Ту-134 - 5 штук
КНДР - Ту-134 -2 штуки, Ан-148 - 2
Сирия - Ту-134 -2 штуки (но, очевидно, им понадобится больше самолетов для восстановления)

Куба - Ан-158 на хранении 5 штук.
Иран - переговоры шли о закупке 40 штук.

В сумме - от 145.

С цифрами РСФСР\СССР спорить не буду. Но сравнивать все так надо с теми, на чью долю на рынке рассчитывали изначально. Ну или хотя бы с своими же планами 5-8 летней давности. Это будет более корректно, чем с СССР. Хотя в СССР действительно был авиапром промышленных масштабов без всякого маркетинга, в расчете для себя и своих друзей.
 
Реклама
В смысле? Я эксплуатирующиеся в ГА Ту-134 и Ан-148 не считал, их замена не обязана быть независимой от западных комплектующих.
А вот среди перечисленного конкурентов у импортозамещённого SSJ не будет.
« импортозамещенного SSJ не будет»
 
Назад