За 10 лет? Это супермассовое.
Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов было выпущено реактивных пассажирских самолётов трёх типов - Ту-154, Як-40 и Ил-62.
Если брать весь СССР, то добавляется ещё Ту-134 с Украины.
За первые десять лет Ту-154 были выпущено 253 штуки, Ту-134 - 173, Ил-62 - 69.
Но вот если считать не от первого полета, а от начала серийное производства (сейчас правила сертификации другие, чем в 60-х), то за 7 лет производства было выпущено Ту-154 132 штуки, Ту-134 -96, Ил-62 - 44. И только Як-40 426 штук.
Т.е. ни в России, ни в Союзе такого массового производства новых пассажирских реактивных самолетов (не для местных линий) вообще не было.
Поскольку здесь маркетинг - потенциал рынка импортозамещённого SSJ, как его ни назовут.
В эксплуатации сейчас:
Российские ВВС,ВМС,МВД,СЛО, таможня - Ту-134 -70 штук, Ан-148 - 21
Роскосмос, Энергия - Ту-134 - 5 штук
КНДР - Ту-134 -2 штуки, Ан-148 - 2
Сирия - Ту-134 -2 штуки (но, очевидно, им понадобится больше самолетов для восстановления)
Куба - Ан-158 на хранении 5 штук.
Иран - переговоры шли о закупке 40 штук.
В сумме - от 145.