Но разве с Аэрофлотом не так?Можно, но интересные маршруты и льготы должны получать авиакомпании эксплуатирующие самолеты произведенные в РФ. Не хотите эксплуатировать отечественные самолеты ваш выбор, но маршруты по остаточному принципу.
К сожалению не так. Не хотят они широкого развития региональных перевозок мимо центральных хабов похоже, только озвучивают что то типа мы создадим региональные хабы и далее тишина. Не влезает ССЖ в схему перевозок аэрофлота нормально пока.Но разве с Аэрофлотом не так?
И как там ссж летает и почему не хотят забрать еще 20 "ничейных" самолетов?
Принуждают слабо.почему не хотят забрать еще 20 "ничейных" самолетов?
Так, все же. Если память не изменяет. Прикрыли.нужен сейчас и почему продолжат делать ССЖ-75
Не совсем чтобы прикрыли. Просто в процессе импортозамещения SSJ100 полученный SSJ100R стал почему-то SSJ75Так, все же. Если память не изменяет. Прикрыли.
Т.е. SSJ75=SSJ100R"Какие сроки переносятся? Кто вам сказал? Сроки нам никто не переносил. У нас есть поручение президента про 2024 год, - сказал он. - Конечно (2024 год - актуальный срок - прим. ТАСС)".
По словам Бочарова, проект SSJ-75 - это проект импортозамещенного самолета, а не укороченного лайнера на 75 мест. В базовой версии самолета Sukhoj Super Jet - 98 кресел.
"Он - самолет - не строился под 75 кресел, это условное название. Он (с самого - прим. ТАСС) начала был импортозамещенный. Мы самую главную развилку прошли в конце прошлого года: он будет (создаваться с двигателем - прим. ТАСС) SaM-146 локализованным или с новым двигателем ПД-8. Проект SSJ-75 это и есть импортозамещенный самолет, это не 75 кресел", - объяснил Бочаров.
Сыр-бор на пустом месте. Пока 75-местный ссж не запустят - никто программу 100 не закроет. А это еще несколько лет как минимум. Шереметьево через пол года забудется. К тому же самолет не при чем. Распихают потихоньку думаю.
решение что своих современных проектов уже нет (Ту-334 не предлагать), заводы выпускающие ранее пассажирские самолеты уже тень того
бог от совместного проекта с Украиной уберег.
Да сперва бы к "имеющим аналогов" ППО нормальное бы сделали!Главное что сохраняются компетенции для рывка и производства не имеющих аналогов!
И чем он был лучше ССЖ?Это весьма странное решение, т.к. на том же ВАСО в то время выпускали Ан-148 - вполне современный самолет (спроектирован в САПР, ЭДСУ и т.д) того же класса, то есть, кадры, компетенции и оборудование заведомо имелись...
Тем, что это "совместный проект" с другим государством и в лидирующей роли..Ставшим довольно враждебным сегодя, если что..А чем был плох совместный проект с Украиной?
А мужики то в ГСС не знают, проектируют что-то, считают.Нет никакого 75-местного SSJ, у вас данные малость устарели
По словам Бочарова, проект SSJ-75 - это проект импортозамещенного самолета, а не укороченного лайнера на 75 мест. В базовой версии самолета Sukhoj Super Jet - 98 кресел.А мужики то в ГСС не знают, проектируют что-то, считают.
Я 24 года в таком чудном режиме работаю. К некоторым проектам за это время с десяток раз прикладывались.У нас весь авиапром так живет лет 25
Шутить изволите? Или в далёкой Австралии интернет работает с перебоями?
Тем, что это "совместный проект" с другим государством и в лидирующей роли..Ставшим довольно враждебным сегодя, если что..
И чем он был лучше ССЖ?
Темп выпуска Ан-148 на ВАСО не напомните? А так 22 завод в Казани Ту-214 тоже выпускает, но серийным выпуском это назвать трудно.Это весьма странное решение, т.к. на том же ВАСО в то время выпускали Ан-148 - вполне современный самолет (спроектирован в САПР, ЭДСУ и т.д) того же класса, то есть, кадры, компетенции и оборудование заведомо имелись...
А чем был плох совместный проект с Украиной?
Темп выпуска Ан-148 на ВАСО не напомните? А так 22 завод в Казани Ту-214 тоже выпускает, но серийным выпуском это назвать трудно.
Чем был плох проект с Украиной наглядно видно по совместному выпуску Ан-148, а еще были проекты в военно транспортной авиации.
Во первых Ан-148 несмотря на выпуск в том числе на ВАСО нашим не был, во вторых кому мы должны были давать деньги с учетом того что выпуск на ВАСО тормозился смежниками на Украине? Я промолчу что на практике мы бы сейчас остались вообще без выпуска и наработок которые были сделаны на ССЖ. Поэтому и пишу что бог уберег от совместного проекта с Украиной. Хватит потраченных нами денег на совместные с Украиной проекты в военно транспортной авиации.Так вопрос в деньгах. Затрат (явных и неявных) на SSJ хватило бы, чтобы этими Ан-148 вообще всё СНГ заполонить...
насколько помню выпуск на ВАСО сильно сдерживался со стороны Украины, не смотря на деньги поставить резко больше комплектующих они не могли.Вроде очевидно, что если бы у 148 - го не было конкурента, то и выпуски другие были. ВАСО мог и больше выпускать, конечно не как раньше в СССР, но все же
Правда? А ничего, что эти деньги ГСС брал не просто так, а в долг, и под огромные проценты? Как в валюте, так и в рублях, доходило до 25% годовых. И при этом ещё умудриться на них перевооружить КнАПО для выпуска ещё и истребителей? Когда сам Антонов тратил деньги на черный пиар ССЖ?Так вопрос в деньгах. Затрат (явных и неявных) на SSJ хватило бы, чтобы этими Ан-148 вообще всё СНГ заполонить...
Не только в Европу кстати. Остальные не могут. А могли бы.Так европа это единое пространство и кто в нём - тот там и летает где хочет. Остальные разумеется не могут.
ГСС- государственная компания, гроши может брать под любые проценты, все равно отдавать не надо ибо и не чем- все государственное, и из кармана в карман на бумаге легко проводится..Правда? А ничего, что эти деньги ГСС брал не просто так, а в долг, и под огромные проценты? Как в валюте, так и в рублях, доходило до 25% годовых. И при этом ещё умудриться на них перевооружить КнАПО для выпуска ещё и истребителей? Когда сам Антонов тратил деньги на черный пиар ССЖ?
Кого Вы имеете в виду под остальными? Не членов общего рынка? Как они могли бы? Не знаю правил полётов между европой и штатами, там стало проще, но не уверен, что совсем без ограничений - ну просто сужу по тому, что из Барселоны в штаты полёты наконец начались, но их малоНе только в Европу кстати. Остальные не могут. А могли бы.
Правда? А ничего, что эти деньги ГСС брал не просто так, а в долг, и под огромные проценты? Как в валюте, так и в рублях, доходило до 25% годовых. И при этом ещё умудриться на них перевооружить КнАПО для выпуска ещё и истребителей? Когда сам Антонов тратил деньги на черный пиар ССЖ?
насколько помню выпуск на ВАСО сильно сдерживался со стороны Украины, не смотря на деньги поставить резко больше комплектующих они не могли.
Во первых Ан-148 несмотря на выпуск в том числе на ВАСО нашим не был, во вторых кому мы должны были давать деньги с учетом того что выпуск на ВАСО тормозился смежниками на Украине? Я промолчу что на практике мы бы сейчас остались вообще без выпуска и наработок которые были сделаны на ССЖ. Поэтому и пишу что бог уберег от совместного проекта с Украиной. Хватит потраченных нами денег на совместные с Украиной проекты в военно транспортной авиации.