SSJ - Контракты и маркетинг

будь-те наглее, кричите громче (соблюдая правила), кто мешает?

Вам же объяснили.
Мешает тот кто первый.
Хоть оборись, но первый борцун переборет только потому, что он был первый, внесший свою правку с целью захватить контроль над статьей.
 
очень удобная позиция для того что бы оправдать своё ничегонеделание
 
то есть переделывать по своему разумению интервью на викидоте воспитание позволяет, а добиться правды в википедии - уже нет?
 
Посмотрел историю правок в википедии. Улыбнуло.
Получается это вы под ником MEXAHNK препирались с Ze-dan, пытаясь внести более "правильные цитаты"?
Показательна самая первая правка, которую сделал в википедии просуперджетовский борцун MEXAHNK:
Ту-334 — КБ Антонова, Киев, украинский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42.
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Ту-334&oldid=47662405

Стоит ли удивляться что те правки, которые прокатили бы на викидоте, в википедии удаляются.

 
Действительно смешно, только причем тут SSJ на викидоте, если данное откровение писалось поклонником АНТК?
Вы викидот внимательно изучаете, нашли уже недопустимую правку - ищите дальше, пишите...
Что характерно - поможет, т.к. там не требуется супернаглости замешанной на полной некомпетентности, что, как выше было указано, является мерилом истинности в википедии...
 


Армавиа Московия
 
Последнее редактирование:
Ах. Твердый контракт то с ВЭБ лизингом. Это у ютов еще не подписано, а вэблизинг то давно подписал. Вот и части мозаики встали на место: "твердый на 24 есть, а в отчете ютов его еще нет (обсуждают детали салона)"
 
Твердый контракт то с ВЭБ лизингом

ну это кагбэ не новость, там тройственное соглашение:
"Договор предусматривает приобретение ОАО «ВЭБ-лизинг» у ЗАО «ГСС» 24 самолетов «Sukhoi Superjet 100» и передачу их в лизинг ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»"
http://veb-leasing.ru/press-center/news/index.php?id_4=204&from_4=6
 
http://www.aex.ru/news/2013/5/28/106154/
Судя по реестру на викидоте - первый для Ютейр 95069. Если будут делать подряд, как в реестре, за ближайший год надо штук 40 сделать, успеют?...
 
вот, сваял. http://superjet.wikidot.com/sales

Теперь не надо править никакие таблички чтобы добавить/удалить/изменить статус заказчика у ССЖ (или МС-21). Достаточно нажать на "редактировать" и настучать что то в удобных формах ввода. Скажем, поставлен новый самолет - добавьте +1 к сумме поставленных. Или обанкротилась АК-заказчик (типа Армавия) - меняем статус с "активного" на "обанкротилась" и эта АК сама пропадет из всех табличек. Думаю это максимально упростит веденеие всех этих сумм заказов и их текущего состояния.

Суммы разве что вручную надо считать, но что есть то есть.

Просьба прошерстить таблички с заказами и возмутится если что то где то не так, если глюк какой или неточность.

Так же, просьба принести ссылок на эти самые новости про все эти соглашения. Раньше ссылки были на википедии, но с тех пор как её захватили стали править всякие ze-dan-ы - уже ничего днем с огнем не найти, даже ютеэйры пропадают уже. А ведь какой нибудь предварительный пока заказ может таки вдруг и отвердеть. В случае викидота - достаточно просто исправить статус в форме с "предварительного" на "твердый"
 
balexus, добавил 2014 в ВЭБ (у ютейра так и стояло)
армавиа... ну не знаю как её показать. Сейчас то вроде потерян контракт, не? или надо сделать отдельную табличку для "поставленных, но ак обанкротилась"?

или оставить армавия в "твердых", но... что то написать в виде "обанкротилась, поставка завершена"? (в табличке выше именно это ГСС и говорило про твердые)

не знаю как лучше.

в принципе все равно как показать инфу и какие сделать таблички, только надо (коллективно) решить - как и что.


---------- Добавлено в 23:19 ----------


нужно продумать как учитывать вторичный рынок
во во. Их можно показывать в "твердых" но суммы поставленных считать руками чтобы 2 раза не суммировать

скажем, табличка
....АК.... количество заказанных.... поставлено
Армавиа............... 2.......................... 1
московия.............. 2 ......................... 1
-------------------------------------------------------------------
итого.................... 2 ......................... 1

....АК.... количество заказанных.... поставлено ..... статус контракта
Армавиа............... 2.......................... 1................... банкротство АК, анулирован
московия.............. 2 ......................... 1................... действующий
-------------------------------------------------------------------
итого.................... 2 ......................... 1
 
только свистните, поменяем статус армавии с "контракта нет" на "твердый, но обанкротилась" и она появится опять в табличке "твердых".
достаточно зайти на http://superjet.wikidot.com/airline:armavia и нажать на "редактировать", написать что нибудь в "подробности контракта", а потом кое чё подхимичить в запросах, из которых вылезают таблички чтобы писалось не просто "твердый", но "был да сплыл"
 
пока так и сделал, табличка ещё "руками", без красивых запросов и форм (не придумал ещё, как сделать то же "формами")
 
balexus, дайте немного времени, я попробую сделать как вы простите. Ну и надо бы дать несколько часов или день на то, чтобы народ тоже высказал свои предложения.

пока главная проблема - как показывать тех, кто И заказал И уже эксплуатирует. Аэрофлот например.
его два раза показать или один? или якутию.
К сожалению в викидоте нельзя делать запросы типа "select * from ... where field IN ('a','b','c')", можно только "select * from ... where field = 'a'". Поэтому или придется делать 2 таблицы "просто заказали", "просто эксплуатируют" или ещё какие то извраты типа некрасивого HTML Или опять руками править что не хотелось бы...

пока логика такова:
1. все заказы одной большой кучей, как это было всегда раньше на википедии (согласен что твердые надо выделять цветом или жирным, но пока просто руки не дошли)
2. отдельно просто твердые так как их часто хотят выделить и отдельно подсчитать не смешивая с мягкими
3. отдельно заказы лизинговых компаний и авиакомпаний просто потому что так всегда было сделано на викидоте (не мной) и тот кто это делал - свою логику в этом тоже видел (НикАвиатор кажется так сваял)
4. потерянные из за банкротства - тоже была такая табличка, там сидела и армавиа всегда
5. по вашей просьбе добавил вкладку "бывшие эксплуатанты" где живет Армавия. пришлось руками делать а не запросом.

кстати, вкладки не самоцель, можно и опять на одной большой странице показать все в виде 5 таблиц одна под другой.

то есть сейчас таблички просто повторяют то, что было ранее но в виде удобных запросов, чтобы не надо было редактировать руками сложный вики код.
 
I really can't believe that superjet.wikidot.com has no respect from the word Copyright and takes all and everything without asking for permission.

That's my Map. If you wanna have one... do it by yourself!!
 
Я бы включал каждую авиакомпанию только в 1 вкладку, так имхо будет понятнее. Очевидно, авиакомпания, которая уже использует этот тип - в первую очередь эксплуатант, а то, что ещё сколько-то дозаказано - надо отображать, но статус у а/к "эксплуатант".
Можно, конечно, и 2 раза показывать, хотя, повторюсь, по мне - это не правильно, должна быть сюръекция(или как это правильно называется?).
зачем?
почему нельзя считать всё в одной таблице, просто при подсчете твердых писать &&status=firm?

Мне кажется, что заказы на суперджет от лизинговых компаний идут под конкретные авиакомпании и их конкретные заказы, а не просто "самолёт крутой, давайте купиииим, а потом сдадим в лизинг", поэтому достаточно просто помечать напротив авиакомпании "Ютейр (через ВЭБ)"
спасибо :]
 
balexus, сделал "эксплуатантов" и "бывших" - причем это работает теперь автоматом ничего руками менять не надо.
убрал отдельную вкладку "твердых". Чтобы сделать Вас счастливым осталось только убрать "авиакомпании" и "лизинговые". Подожду, может кто возмутится ещё чем. Swiss уже возмутился вот, копирайтом.
 
короче, latest and greatest список заказчиков с их статусом "официально твердых" и "самых твердых, со слотами" (с уже осуществленными или планируемыми поставками в ближ годы)

http://superjet.wikidot.com/sales

насколько я понимаю, все производители играют в некие игры, слегка приписывая себе количество твердых заказов для того, чтобы казаться лучше на фоне конкурентов. У ССЖ тоже есть такие "замороженные" контракты, как Картика, которые вероятно и не исполнятся. Но официально - был подписан именно твердый контракт поэтому у него и статус такой по сей день, викидот не пинайте.