интересно - годовые отчёты ГСС это домыслы?короче, latest and greatest список заказчиков с их статусом "официально твердых" и "самых твердых, со слотами" (с уже осуществленными или планируемыми поставками в ближ годы)
http://superjet.wikidot.com/sales
насколько я понимаю, все производители играют в некие игры, слегка приписывая себе количество твердых заказов для того, чтобы казаться лучше на фоне конкурентов. У ССЖ тоже есть такие "замороженные" контракты, как Картика, которые вероятно и не исполнятся. Но официально - был подписан именно твердый контракт поэтому у него и статус такой по сей день, викидот не пинайте.
извольте изясняться яснееинтересно - годовые отчёты ГСС это домыслы?
как забавно. А представители именно ФЛК ездили на производство перед приемкой. Впрочем, якуты переподписали с ВЭБ-ом финансирование но использовались параметры контракта от ФЛК от 2005-го года, так что хз как тут теперь считатьда и ваще таблица не очень-то... например якутов (которые первоначально через ФЛК собирались брать) в итоге через ВЭБ-лизинг самолёты получили.
укажите сами, если это кому то важноMaple Aviation Leasing не указана, с которой Скай работает..
в годовом отчёте ГСС за 2011 год нет никаких Кыргызстанов, Ямалов, Ориентов и пр.извольте изясняться яснее
потому что в отчет попадают твердые контракты, а не предварительные. К слову, на википедии стоит маньяма, с которыми не было даже предварительной бумаги подписано, только одни разговорынет никаких Кыргызстанов, Ямалов, Ориентов
а вот мне совсем не смешно от того что вокруг нормального самолёта ГСС наводит столько мути.Прям смешно
нет ни одного настолько открытого проекта. Ни по одному вы не найдете столько информации, чертежей, фоток, видео, блоггов, рассказов создателей и тд - читайте тот же http://superjet.wikidot.comизлишняя секретность
и не ГСС наводит мути. А некоторые борцуны вроде вас в который раз уже бегут править википедию, пиша там огромными буквами "ОТКАЗ" прочитав какую то очередную новость и СОВЕРШЕННО не поняв прочитанное. То же было и год назад, тоже и сейчас происходит. Очень уж много ненавистников у проектанаводит столько мути.
замечательный и очень характерный постнет ни одного настолько открытого проекта. Ни по одному вы не найдете столько информации, чертежей, фоток, видео, блоггов, рассказов создателей и тд - читайте тот же http://superjet.wikidot.com
Все познается в сравнении. У Антонова например, фин.отчетов днем с огнем не найти. А ЛТХ давно уже сертифицированного Ан-158 даже не лежали на сайте производителя (вплоть до весны 2013). И уж тем более не поймешь что у него там с "полудохлыми фиктивными заказчиками". То же самое применимо и у Ту-204 и к МС-21. Те же полудохлые заказы и бесконечная секретность.
все заказчики со всеми возможными подробностями и сортировками и группировками лежат на http://superjet.wikidot.com/sales - благодарности кидайте в мой адрес.
так что если вы ze-dan, чего то не знаете, то не распространяйте это на суперджет, это не у него "секретность", это у вас нежелание найти инфу
и не ГСС наводит мути. А некоторые борцуны вроде вас в который раз уже бегут править википедию, пиша там огромными буквами "ОТКАЗ" прочитав какую то очередную новость и СОВЕРШЕННО не поняв прочитанное. То же было и год назад, тоже и сейчас происходит. Очень уж много ненавистников у проекта
Дружок, изучать SSJ по викидоту значительно информативнее и полезнее, чем читать бред на вики, которую правят наглые дилетанты.замечательный и очень характерный пост
изучать Суперджет по викидоту это тоже самое что узнавать о России на сайте http://er.ru/
и это... sova, покажите, пожалуйста, где там я писал огромными буквами "ОТКАЗ"? Может я просто убрал инфу до поры до времени пока не прояснится?
в общем наглядный пример борьбы "домыслами против реальности"
вы поразительно невнимательны. Сходите по ссылке выше. Ктото (может и Вы) еще ГОД НАЗАД точно так же удалял контракт ЮТэйр и тот самый ктото написао ОТКАЗ. Это было в 2012-м году, когда появилась новость о том что Авиализинг уступил свои слоты ВЭБ-у а ЮТэйр разругался с "Авиализингом". Вы поразительно невнимательно читаете, но умудряетесь при этом обвинять не себя, но собеседников. Еще раз, сообщение годичной давности http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2820.html#p181599где там я писал огромными буквами "ОТКАЗ"?
а теперь "два": викидот наполнен на 99% только ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ СОЗДАТЕЛЕЙ самолета + чертежами, схемами, фотками. Так что если уж изучать Суперджет, то читая слова его создателей: инженеров, конструкторов, механиков или пилотов. А не домыслы журналистов, бородатого эксперта без образования и опыта или там, анонима "ze-dan", который, как выяснилось, не любит одну из партий РФ. Ваше сравнеие с партийным сайтом крайне неудачное. Дело в том что ЕР не создавала Россию, это только лишь одна из партий и пишут они больше всего не о России а о своих внутрипартийных делах. А вот почти все тексты викидота написаны инженером_2010, ведущим инжером по летным испытаниям SSJ - и вряд ли кто то знает о самолете больше него.изучать Суперджет по викидоту это тоже самое что узнавать о России на сайте http://er.ru/
действительно, весьма наглядно получилось. Сначала вы не прочитали то, что было написано и устроили "сеанс разоблачений". Потом привели пример-совершенно-не-в-тему. А проблема, как мне кажется, в том, что ваше собственное видение мира не дает вам ни почтитать ни понять то, что Вам пишут - будь то мое сообщение чуть выше или тексты Инженер_2010 на викидоте, над которыми вы смеетесь ("смех без причины, признак...")в общем наглядный пример борьбы "домыслами против реальности"
я недавно надпись на заборе видел из трёх букв... я, конечно, не уверен, но допускаю что это вы написаливы поразительно невнимательны. Сходите по ссылке выше. Ктото (может и Вы) еще ГОД НАЗАД точно так же удалял контракт ЮТэйр и тот самый ктото написао ОТКАЗ. Это было в 2012-м году, когда появилась новость о том что Авиализинг уступил свои слоты ВЭБ-у а ЮТэйр разругался с "Авиализингом". Вы поразительно невнимательно читаете, но умудряетесь при этом обвинять не себя, но собеседников. Еще раз, сообщение годичной давности http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2820.html#p181599
это было "раз"
а это бизнес, странно было бы слышать от ведущего инженера что-то про неполадкиа теперь "два": викидот наполнен на 99% только ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ СОЗДАТЕЛЕЙ самолета + чертежами, схемами, фотками. Так что если уж изучать Суперджет, то читая слова его создателей: инженеров, конструкторов, механиков или пилотов. А не домыслы журналистов, бородатого эксперта без образования и опыта или там, анонима "ze-dan", который, как выяснилось, не любит одну из партий РФ. Ваше сравнеие с партийным сайтом крайне неудачное. Дело в том что ЕР не создавала Россию, это только лишь одна из партий и пишут они больше всего не о России а о своих внутрипартийных делах. А вот почти все тексты викидота написаны инженером_2010, ведущим инжером по летным испытаниям SSJ - и вряд ли кто то знает о самолете больше него.
http://superjet.wikidot.com/wiki:engineer-2010
Более правильное сравнение будет таким: я призываю изучать, допустим, основы теоретической космонавтики читая её создателя, Циолковского. Вы же называете тексты Циолковского детской фантастикой и призываете вместо них читать собственные правки википедий.
действительно, весьма наглядно получилось. Сначала вы не прочитали то, что было написано и устроили "сеанс разоблачений". Потом привели пример-совершенно-не-в-тему. А проблема, как мне кажется, в том, что ваше собственное видение мира не дает вам ни почтитать ни понять то, что Вам пишут - будь то мое сообщение чуть выше или тексты Инженер_2010 на викидоте, над которыми вы смеетесь ("смех без причины, признак...")
1. Объективным бывает только ze-dan. Ze-dan всегда прав.то есть заинтересованное лицо никогда не будет объективным
1. Объективным бывает только ze-dan. Ze-dan всегда прав.
2. Если ze-dan не объективен или не прав смотри пункт 1.
Но главная проблема, тов Зе-дан, в том, что правду, факты о самолете (да, наверное не всю правду) Вы пытаетесь заменить откровенным враньем и фантазиями и сами в них верите.
прелестные образцы домыслову Вас и правда проблема с пониманием прочитанного, зедан. Повторю в третий раз:
ну и при чем тут "слово из трех букв" и "мой де уровень аргументации"???
Разжую логику: ещё год назад какой то википи...ор написал "ОТКАЗ" у ЮТов, прошел ровно год и зедан делает то же самое. Мне было смешно, я про это и написал. Вы же не поняли с 3х раз.
вы обладаете поражающим апломбом судить о словах инженера, при этом сами его слова НЕ ЧИТАЛИ. И викидот не читали. А ведь он довольно часто говорил и о неполадках и о методах их устранения и вообще не меньше трети всех его сообщений было про испытания и те косяки котоыре там порой вылезают. Вы это НЕ читали, но судите свысока.
ах, теперь про объективность пошла песня. Напомню о чем вы писали выше:
на что я сказал, что изучать Суперджет лучше со слов его ведущего инженера, чем со слов викиламеров или журналастов. Возразить Вам было нечего, признать свою неправоту гордыня не позволяла, ну перекинулись на другую тему. Со знаний устройства самолета его создателями - на якобы их необъективность
Ещё раз, изучать Суперджет лучше со слов его создателей? да / нет?
теперь про "объективность". Вы ещё раз показали то, что ни викидот ни инженера вы не читали. Дело в том, что Инженер2010 в 99% случаях пишет сугубо технические подробности, в которых физически невозможно быть "необъективным". Этот критерий оставьте уж своим, как вы их называете, "достоверным источникам" а именно вашей любимой "новой газете", "эху москвы" и прочим "рупорам щьвободы"
---------- Добавлено в 01:50 ----------
у них в википедиях это называется "кто первый исправил, тот и победил" или "кто первый встал того и тапки". А если человек политически не любит скажем, правящую партию, то он подсознательно не любит все достижения при её правлении и охотно верит своим любимым СМИ (в данном случае, скажем журналисту Новой Газеты Мурталазину или как его там, который придумал что Суперджет стоил бюджету $7 млрд а википедисты (с зеданом, насколько я помню, "во главе") долго держали эту чушь в вик-статье про Суперджет, мгновенно откатывая все попытки как то упомянуть отчет Счетной Палаты). После долгих войн правок, банов несогласных кто то все же ту "критику" временно убрал (а сейчас вставили новую)
под этим же соусом у них считается что рассказ о самолете от его конструктора "недостоверный источник", а долго там висевшая статья 2008-го года от "эха москвы" - источник вполне себе надежный.
Все дело, думаю, в ангажированности и в наглости делающих правки. Зедану вот было не лень постоянно откатывать все правки других, я пару дней подергался, плюнул и ушел, подумав - "пусть у них висит хоть $7 млрд, хоть $107; пусть для них слова оппозиционного журналиста более достоверны чем слова инженера - они просто громче кричат и пес бы с ними".
я привёл примерZe-dan - назовите пожалуйста членов народного фонда спасения Ту-334, кого можно считать создателем данного самолета. Заодно погуглите реакцию фирмы Туполева на чудачества этого фонда.
А дайте ссылку на статью, что-то не могу найтиze-dan сказал(а):sova. конкретно вам про то что изучать лучше со слов создателей: зайдите на аиф и почитайте про тот фонд с Ту-334. Там немало слов со стороны создателей и прочих причастных. Если вооружиться вашим же, sova, тезисом о том, что такие люди говорят только правду - то получается что Ту-334 красава, а SSJ - какашка. Вы согласны с этим, sova? Нет? А почему?
говорят что Ц-серии пойдут де на зарубежные рынки. Что все равно удар по Суперджету ибо и на зарубежных он с Ц-Серией мог бы потягаться. Тем более не верю что ИФК сдержит слово ,скорее всего цсерия в итоге осядет в России...только там еще 32 Cseries.
у ИФК все заказы такие - сначала берут, потом думают кому бы их отдать. И с Ан-148 так, и с МС-21, и с ССЖ. Может и есть у них какие то завязочки, но про них не говорят. Пока контракт ИФК/ГСС "отвердеет", пока выделят слоты, то да сё, пройдет пару лет. За это время ИФК вероятно найдет кому их толкнуть в России или за её пределами. А не найдет - так и будут висеть заказы без слотовА для кого они их покупают?
пресс-служба ГСС: Kartika Airlines перечислила 25% первого платежа и запросила дальнейшую реструктуризацию. «Данный проект пользовался поддержкой Министерства транспорта Индонезии, — говорят представители ГСС. — Kartika Airlines подтвердила свою заинтересованность в благополучном разрешении сложившейся ситуации и в реализации заключенного ранее контракта».