SSJ - Контракты и маркетинг

интересно - годовые отчёты ГСС это домыслы?

да и ваще таблица не очень-то... например якутов (которые первоначально через ФЛК собирались брать) в итоге через ВЭБ-лизинг самолёты получили.

ещё, смотрю, швейцарская Maple Aviation Leasing не указана, с которой Скай работает...

в общем курите Вики - там пореальнее будет

кстати большое спасибо Карабасу-Барабасу (серьёзно) ибо с его помощью статья была серьёзно доработана.
 
интересно - годовые отчёты ГСС это домыслы?
извольте изясняться яснее

как забавно. А представители именно ФЛК ездили на производство перед приемкой. Впрочем, якуты переподписали с ВЭБ-ом финансирование но использовались параметры контракта от ФЛК от 2005-го года, так что хз как тут теперь считать

Maple Aviation Leasing не указана, с которой Скай работает..
укажите сами, если это кому то важно
 
Последнее редактирование:
нет никаких Кыргызстанов, Ямалов, Ориентов
потому что в отчет попадают твердые контракты, а не предварительные. К слову, на википедии стоит маньяма, с которыми не было даже предварительной бумаги подписано, только одни разговоры
 
кстати, случайно наткнулся на сообщение годичной давности

> vasibiriyk пишет: все остальные отношения между компаниями, включая планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны ... Вот так красиво и элегантно Андрей Зарменович выходит из сделки по ненужным ему ЫЫО...
====
>> До чего же вы, фобы, скучны в своей тупой ненависти к проекту.
Кто то из ваших уже успел исправить Википедию, написав огромными буквами "ОТКАЗ" в строчке ЮТэйр. И откуда у вас столько ненависти к российскому авиапрому, ума не приложу.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2820.html#p181599

прошел год, и все по кругу вернулось теперь уже зе-дан живо правит википедию, убирая оттуда ютов. Прям смешно
 
а вот мне совсем не смешно от того что вокруг нормального самолёта ГСС наводит столько мути.

я считаю что именно вот эти пляски с полудохлыми фиктивными заказчиками, твёрдомягкими заказами и излишняя секретность вредят проекту ибо создают нездоровую атмосферу вокруг.
 
излишняя секретность
нет ни одного настолько открытого проекта. Ни по одному вы не найдете столько информации, чертежей, фоток, видео, блоггов, рассказов создателей и тд - читайте тот же http://superjet.wikidot.com
Все познается в сравнении. У Антонова например, фин.отчетов днем с огнем не найти. А ЛТХ давно уже сертифицированного Ан-158 даже не лежали на сайте производителя (вплоть до весны 2013). И уж тем более не поймешь что у него там с "полудохлыми фиктивными заказчиками". То же самое применимо и у Ту-204 и к МС-21. Те же полудохлые заказы и бесконечная секретность.

все заказчики со всеми возможными подробностями и сортировками и группировками лежат на http://superjet.wikidot.com/sales - благодарности кидайте в мой адрес.

так что если вы ze-dan, чего то не знаете, то не распространяйте это на суперджет, это не у него "секретность", это у вас нежелание найти инфу


---------- Добавлено в 22:31 ----------


наводит столько мути.
и не ГСС наводит мути. А некоторые борцуны вроде вас в который раз уже бегут править википедию, пиша там огромными буквами "ОТКАЗ" прочитав какую то очередную новость и СОВЕРШЕННО не поняв прочитанное. То же было и год назад, тоже и сейчас происходит. Очень уж много ненавистников у проекта
 
замечательный и очень характерный пост

изучать Суперджет по викидоту это тоже самое что узнавать о России на сайте http://er.ru/

и это... sova, покажите, пожалуйста, где там я писал огромными буквами "ОТКАЗ"? Может я просто убрал инфу до поры до времени пока не прояснится?

в общем наглядный пример борьбы "домыслами против реальности"
 
Дружок, изучать SSJ по викидоту значительно информативнее и полезнее, чем читать бред на вики, которую правят наглые дилетанты.
Увы, это факт.
Так что особо никого и не интересует, что ты там убрал... если только ради смеха
Действительно наглядный пример википедии - наглый дилетант прочитал журношлюху, забил на официальные документы и сделал ВЫВОД.
Оборжаться...
 
где там я писал огромными буквами "ОТКАЗ"?
вы поразительно невнимательны. Сходите по ссылке выше. Ктото (может и Вы) еще ГОД НАЗАД точно так же удалял контракт ЮТэйр и тот самый ктото написао ОТКАЗ. Это было в 2012-м году, когда появилась новость о том что Авиализинг уступил свои слоты ВЭБ-у а ЮТэйр разругался с "Авиализингом". Вы поразительно невнимательно читаете, но умудряетесь при этом обвинять не себя, но собеседников. Еще раз, сообщение годичной давности http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2820.html#p181599
это было "раз"


а теперь "два": викидот наполнен на 99% только ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ СОЗДАТЕЛЕЙ самолета + чертежами, схемами, фотками. Так что если уж изучать Суперджет, то читая слова его создателей: инженеров, конструкторов, механиков или пилотов. А не домыслы журналистов, бородатого эксперта без образования и опыта или там, анонима "ze-dan", который, как выяснилось, не любит одну из партий РФ. Ваше сравнеие с партийным сайтом крайне неудачное. Дело в том что ЕР не создавала Россию, это только лишь одна из партий и пишут они больше всего не о России а о своих внутрипартийных делах. А вот почти все тексты викидота написаны инженером_2010, ведущим инжером по летным испытаниям SSJ - и вряд ли кто то знает о самолете больше него.
http://superjet.wikidot.com/wiki:engineer-2010

Более правильное сравнение будет таким: я призываю изучать, допустим, основы теоретической космонавтики читая её создателя, Циолковского. Вы же называете тексты Циолковского детской фантастикой и призываете вместо них читать собственные правки википедий.

в общем наглядный пример борьбы "домыслами против реальности"
действительно, весьма наглядно получилось. Сначала вы не прочитали то, что было написано и устроили "сеанс разоблачений". Потом привели пример-совершенно-не-в-тему. А проблема, как мне кажется, в том, что ваше собственное видение мира не дает вам ни почтитать ни понять то, что Вам пишут - будь то мое сообщение чуть выше или тексты Инженер_2010 на викидоте, над которыми вы смеетесь ("смех без причины, признак...")
 
я недавно надпись на заборе видел из трёх букв... я, конечно, не уверен, но допускаю что это вы написали

этим я демонстрирую вам ваш же уровень аргументации, ваши домыслы
а это бизнес, странно было бы слышать от ведущего инженера что-то про неполадки

то есть заинтересованное лицо никогда не будет объективным
 
31 мая, AEX.RU – Россия добилась от Франции смягчения позиции по Sukhoi SuperJet 100, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом заявил министр экономического развития РФ Андрей Белоусов по итогам рабочих встреч в Париже.
"Представители французской стороны официально заявили сегодня, что отказываются от требования контргарантий, - сказал Андрей Белоусов. - По сути, это беспрецедентный шаг".
Франция является партнером России в проекте SSJ 100, напомнил он. "На французские компании, такие как Safran, Thales, приходится порядка 30% комплектующих, - пояснил Андрей Белоусов. - А выставление контргарантий при заключении крупных сделок является обязательным условием во Франции".
"Это важный механизм страхования экспортных кредитов. Однако для России это означало бы увеличение издержек, - сказал министр. - Понимая значимость проекта, наши французские коллеги приняли решение отказаться от контргарантий".
 
прелестные образцы домыслов а потом вы идёте на викидот и этими же руками воюете с реальностью, что, безусловно, говорит о непорочной объективности написанного вами

домысливать за меня что я что-то там делал с какими-то там намерениями это высший пилотаж виртуозности ведения беседы, снимаю шляпу в восхищении

sova. конкретно вам про то что изучать лучше со слов создателей: зайдите на аиф и почитайте про тот фонд с Ту-334. Там немало слов со стороны создателей и прочих причастных. Если вооружиться вашим же, sova, тезисом о том, что такие люди говорят только правду - то получается что Ту-334 красава, а SSJ - какашка. Вы согласны с этим, sova? Нет? А почему?
 
я привёл пример

ни тот фонд ни сам Ту-334 мне не интересен

ну а если вам лично не нравится пример с этим самолётом - возьмите любой другой, например продукцию Антонова. Это всего лишь частности
 
А дайте ссылку на статью, что-то не могу найти
 
Акционеры ИФК одобрили сделку о покупке сотни самолетов.

Включая 20 суперджетов
 
только там еще 32 Cseries.
говорят что Ц-серии пойдут де на зарубежные рынки. Что все равно удар по Суперджету ибо и на зарубежных он с Ц-Серией мог бы потягаться. Тем более не верю что ИФК сдержит слово ,скорее всего цсерия в итоге осядет в России...

Тем ни менее - такая вот новость. Можно наверное считать +20 к портфелю заказов джета.

ну и +50 к МС-21
 
А для кого они их покупают?
у ИФК все заказы такие - сначала берут, потом думают кому бы их отдать. И с Ан-148 так, и с МС-21, и с ССЖ. Может и есть у них какие то завязочки, но про них не говорят. Пока контракт ИФК/ГСС "отвердеет", пока выделят слоты, то да сё, пройдет пару лет. За это время ИФК вероятно найдет кому их толкнуть в России или за её пределами. А не найдет - так и будут висеть заказы без слотов


меня другая новость с ног сбила. Оказывается Картика, которую все давно считают мертвой, все же проплатила 1/4 от первого авансового платежа так что с них ГСС хоть что то но поимел