SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
К разговору о налетах и неисправностях, еще один наброс подоспел.

Самолет "Сухой Суперджет 100", сгоревший в результате аварийной посадки в Шереметьево, за два прошедших года до катастрофы имел пять серьезных инцидентов и более 700 (!) различных неисправностей.

И написано так, что не поймёшь - это речь о парке или именно об RA-89098.
 
Хм, очень получается забавно, в пору младенчества кукушонка - он тогда был рыжиком, (я говоря о с'едении своей шляпы на торжествах поставки сотого рыжика на американский континент) предпалагал вариант развития примерно таким...
Что первая серьезная катстрофа с рыжиком будет использована конкурентами, для его забоя. Всеми правдами и неправдами (рыжик - уничтожает наших редких птиц, рыжик нетолерантно убил сексменьшинства, рыжик имеет серьезные конструктивные недостатки посколько спроектирован медведями... и тд) - странно и неприятно видеть эти мелодии в исполнении отечественных проститу журналистов.
Сейчас мы имеем явный заказ (для средств массовой дезинформации), давить кукушенка.
 
Так тоже радостно пытались сову на глобус тянуть и доказывать в газетёнках, что «хороший самолёт гору сам увидит»
Так, чем лучше те, кто сову на глобус натягивают, доказывая, что аэроплан супер, прорывной, нет аналогов, передовые технологии, а не берут, потому как дураки и тд?
 
Пересчитываем количество катастроф на количество выпущенных самолётов и их суммарный налёт, и получаем... очень плохих пилотов именно на SSJ. Так, может, ну его нафиг, раз именно для него пилотов нормально подготовить не могут? В конце концов, паксу пофиг, почему самолёт разбился, из-за технических проблем или от криворукости капитана.
 
И? Что плохого в том что АК хочет избавится от типа который ей не нужен?
Это госкомпания. Она хочет то, чего хочет государство. А государство хочет производить и летать на этом типе.
Независимо от отношения к компании и к типу, руководство Афл сейчас явно саботирует линию партии.
Вопрос, сколько это будет продолжаться, и почему им никто не даст за это по башке. Ну, и вялая защита второй стороны - тоже вопрос.
 
Так если самолет такой хороший и нужный, чего же они тогда так?! Вам не кажется, что тут какая-то очевидная коллизия получается?
Тут даже две коллизии:
1. SSJ противоречит нынешней бизнес-модели АФЛ с полётами исключительно на магистральных ВС через МАУ.
2. SSJ мешает топ-менеджменту АФЛ перекачивать гос. средства в личные карманы через бонусы на покупку и обслуживание за рубежом импортной авиатехники.
Тут никакого секрета нет.
 
Реклама
Она должна хотеть, но не хочет.
Даже в советское время Аэрофлот от некоторых типов (например Ан-10 и Ту-144) отпирался и в итоге проламывал свое решение о выводе. А сейчас уж тем более, сидят манагеры, которые считают прибыль.
Во-первых, какое отношение нынешний Афл имеет к советскому? После распада Союза один из сотни авиаотрядов вовремя подсуетился - и первым оформил права на общий бренд.
Во-вторых, в случае с Ан-10 были явные причины на остановку типа, и инициатива шла от МАПа. А Ту-144 объективно был слишком сложным.
Дело манагеров - решать задачи, которые ставит вышестоящее руководство. В этом случае - государство. Саботировать волю руководства, прикрываясь считанием прибыли?..
 
Тут даже две коллизии:
1. SSJ противоречит нынешней бизнес-модели АФЛ с полётами исключительно на магистральных ВС через МАУ.
2. SSJ мешает топ-менеджменту АФЛ перекачивать гос. средства в личные карманы через бонусы на покупку и обслуживание за рубежом импортной авиатехники.
Тут никакого секрета нет.

1. Так хабовая модель не просто так возникла. Ее и та же совершенно коммерческая и независимая S7 придерживается: практически все деньги страны сосредоточены в Москве, ну и в городах-миллионниках еще немного, отъехать пару десятков километров от любого - нищета жуткая, какие там нафиг полёты - нет платежеспособного спроса... Соответственно, основные перевозки осуществляются между областными центрами и Москвой. Как таковой региональной авиации практически нет, кроме северов, где без нее просто никак, прямых маршрутов между областными цетрами тоже мало - просто не будет наполняемости, нет платежеспособного спроса.
2. АФЛ - это госконтора, и плотность всевозможных сексотов там зашкаливает, такие вещи там вот уж точно не остались бы незамеченными, да и не стал бы никто столь нагло делать. В таких конторах совершенно по-другому механизмы наживы высшего руководства работают.

То есть, просто так на каких-то злонамеренных вредителей здесь не списать, по крайней мере - не оскорбляя при этом разум аудитории...
 
Тут даже две коллизии:
2. SSJ мешает топ-менеджменту АФЛ перекачивать гос. средства в личные карманы через бонусы на покупку и обслуживание за рубежом импортной авиатехники.
Тут никакого секрета нет.
Плюс увеличение этих денег в карманах этих менеджеров из-за приобретения авиатехники на дешевле из за неуплаты пошлин и НДС.
Что сильно расширяет возможности отката..
 
Тут даже две коллизии:
1. SSJ противоречит нынешней бизнес-модели АФЛ с полётами исключительно на магистральных ВС через МАУ.
2. SSJ мешает топ-менеджменту АФЛ перекачивать гос. средства в личные карманы через бонусы на покупку и обслуживание за рубежом импортной авиатехники.
Тут никакого секрета нет.
Нет ни секрета ни коллизии. 1. А и В просто экономически выгоднее. Вне зависимости от бизнес-моделей.Без всяких коллизий. 2. В СД Аэрофлота больше половины чиновники, включая министра транспорта и глав Ростеха и ОАК. Об их бонусах можно читать в ежеквартальных отчетах.
 
Она должна хотеть, но не хочет.
Даже в советское время Аэрофлот от некоторых типов (например Ан-10 и Ту-144) отпирался и в итоге проламывал свое решение о выводе. А сейчас уж тем более, сидят манагеры, которые считают прибыль.
Так менеджеров можно поменять государству. Как раз с афл это не должно быть проблемой.
[automerge]1558258260[/automerge]
Думаете специально делают диверсии чтоб привозить отказы и инциденты?
Количество отказов на ссж и раннее было больше чем на других типах, просто после катастрофы как обычно истерия. Через некоторое время пройдёт
Вряд ли, но истерику могут специально поднимать. Что.то не пишут сообщения так про "из 737 пришлось высадить пассажиров, так как нашлась проблема при рулении к полосе".
 
Во-первых, какое отношение нынешний Афл имеет к советскому? После распада Союза один из сотни авиаотрядов вовремя подсуетился - и первым оформил права на общий бренд.
Во-вторых, в случае с Ан-10 были явные причины на остановку типа, и инициатива шла от МАПа. А Ту-144 объективно был слишком сложным.
Дело манагеров - решать задачи, которые ставит вышестоящее руководство. В этом случае - государство. Саботировать волю руководства, прикрываясь считанием прибыли?..
Аэрофлот ничего не « оформлял». Как была авиакомпания «Аэрофлот- советские авиалинии ( SU, 555, AFLT), так и осталась с небольшой правкой в названии.
Большинство в совете директоров АФЛ это представители государства во главе с министром. Это они «саботируют»?
 
Тут даже две коллизии:
1. SSJ противоречит нынешней бизнес-модели АФЛ с полётами исключительно на магистральных ВС через МАУ.
2. SSJ мешает топ-менеджменту АФЛ перекачивать гос. средства в личные карманы через бонусы на покупку и обслуживание за рубежом импортной авиатехники.
Тут никакого секрета нет.

1) То, что бизнес-модель предполагавшегося и предполагающегося главного потенциального заказчика противоречит позиционированию ССЖ, это крупнейший провал тех, кто его задумывал (правда, многим тут это же кажется успехом);
2) Без комментариев. Вы, видимо, слишком хорошо осведомлены.
 
Реклама
Назад