А как он не исправный летает?Точно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как он не исправный летает?Точно.
Первая катастрофа уже была, в 2012.Prophet сказал(а):...первая серьезная катстрофа с рыжиком ...
Так тоже радостно пытались сову на глобус тянуть и доказывать в газетёнках, что «хороший самолёт гору сам увидит»Первая катастрофа уже была, в 2012.
Так, чем лучше те, кто сову на глобус натягивают, доказывая, что аэроплан супер, прорывной, нет аналогов, передовые технологии, а не берут, потому как дураки и тд?Так тоже радостно пытались сову на глобус тянуть и доказывать в газетёнках, что «хороший самолёт гору сам увидит»
руководство АФЛ спит и видит, как от него избавиться.
Это госкомпания. Она хочет то, чего хочет государство. А государство хочет производить и летать на этом типе.И? Что плохого в том что АК хочет избавится от типа который ей не нужен?
Тут даже две коллизии:Так если самолет такой хороший и нужный, чего же они тогда так?! Вам не кажется, что тут какая-то очевидная коллизия получается?
Во-первых, какое отношение нынешний Афл имеет к советскому? После распада Союза один из сотни авиаотрядов вовремя подсуетился - и первым оформил права на общий бренд.Она должна хотеть, но не хочет.
Даже в советское время Аэрофлот от некоторых типов (например Ан-10 и Ту-144) отпирался и в итоге проламывал свое решение о выводе. А сейчас уж тем более, сидят манагеры, которые считают прибыль.
Тут даже две коллизии:
1. SSJ противоречит нынешней бизнес-модели АФЛ с полётами исключительно на магистральных ВС через МАУ.
2. SSJ мешает топ-менеджменту АФЛ перекачивать гос. средства в личные карманы через бонусы на покупку и обслуживание за рубежом импортной авиатехники.
Тут никакого секрета нет.
Плюс увеличение этих денег в карманах этих менеджеров из-за приобретения авиатехники на дешевле из за неуплаты пошлин и НДС.Тут даже две коллизии:
2. SSJ мешает топ-менеджменту АФЛ перекачивать гос. средства в личные карманы через бонусы на покупку и обслуживание за рубежом импортной авиатехники.
Тут никакого секрета нет.
Нет ни секрета ни коллизии. 1. А и В просто экономически выгоднее. Вне зависимости от бизнес-моделей.Без всяких коллизий. 2. В СД Аэрофлота больше половины чиновники, включая министра транспорта и глав Ростеха и ОАК. Об их бонусах можно читать в ежеквартальных отчетах.Тут даже две коллизии:
1. SSJ противоречит нынешней бизнес-модели АФЛ с полётами исключительно на магистральных ВС через МАУ.
2. SSJ мешает топ-менеджменту АФЛ перекачивать гос. средства в личные карманы через бонусы на покупку и обслуживание за рубежом импортной авиатехники.
Тут никакого секрета нет.
Так менеджеров можно поменять государству. Как раз с афл это не должно быть проблемой.Она должна хотеть, но не хочет.
Даже в советское время Аэрофлот от некоторых типов (например Ан-10 и Ту-144) отпирался и в итоге проламывал свое решение о выводе. А сейчас уж тем более, сидят манагеры, которые считают прибыль.
Вряд ли, но истерику могут специально поднимать. Что.то не пишут сообщения так про "из 737 пришлось высадить пассажиров, так как нашлась проблема при рулении к полосе".Думаете специально делают диверсии чтоб привозить отказы и инциденты?
Количество отказов на ссж и раннее было больше чем на других типах, просто после катастрофы как обычно истерия. Через некоторое время пройдёт
А где прочесть об их оффшорных счетах, не подскажете?Об их бонусах можно читать в ежеквартальных отчетах.
Разумеется..1. А и В просто экономически выгоднее.
Аэрофлот ничего не « оформлял». Как была авиакомпания «Аэрофлот- советские авиалинии ( SU, 555, AFLT), так и осталась с небольшой правкой в названии.Во-первых, какое отношение нынешний Афл имеет к советскому? После распада Союза один из сотни авиаотрядов вовремя подсуетился - и первым оформил права на общий бренд.
Во-вторых, в случае с Ан-10 были явные причины на остановку типа, и инициатива шла от МАПа. А Ту-144 объективно был слишком сложным.
Дело манагеров - решать задачи, которые ставит вышестоящее руководство. В этом случае - государство. Саботировать волю руководства, прикрываясь считанием прибыли?..
Тут даже две коллизии:
1. SSJ противоречит нынешней бизнес-модели АФЛ с полётами исключительно на магистральных ВС через МАУ.
2. SSJ мешает топ-менеджменту АФЛ перекачивать гос. средства в личные карманы через бонусы на покупку и обслуживание за рубежом импортной авиатехники.
Тут никакого секрета нет.