SSJ - Контракты и маркетинг

Осталось понять почему эти самолеты никому не нужны. Ну в РФ уже выяснили, заговор. Но за границей то почему не берут? Российских СМИ начитались?

Почему? Потому как отстали и не ведают новейших прорывных экономических теорий о том, что кэш прет когда самолеты на земле! О Лири с Калмыковым нервно курят в стороне!
 
Реклама
А Погосян- не из той оперы. Он самолеты строил, а не лавэ пилил..
Ваще смешинку запустил))) Еще как пилил и врал, что по 60 самолетов в год будет делать. Типичный лозунгмэйкер!
 
Но за границей то почему не берут?
Уже сказали сто раз - слабое ППО, обусловленное в большей степени безденежьем ГСС.
Ну и слабостью нынешнего руководства.
[automerge]1558265175[/automerge]
Ваще смешинку запустил))) Еще как пилил и врал, что по 60 самолетов в год будет делать. Типичный лозунгмэйкер!
ГСС уже тогда могло, и может сейчас делать 60 самолетов в год..
Где он врал?
 
Потому как отстали и не ведают новейших прорывных экономических теорий о том, что кэш прет когда самолеты на земле!
Ничего прорвного в этом нет. Эта теория уже больше ста лет выводит некоторые страны в лидеры по промпроизводству.
Принцип "не трать бабла впустую"немешало бы и на просторах Великой перенять..
Я то я зимой в одном городе чуть не сдох от жары, когда в квартире было 28 градусов при -15 снаружи.. Это же сколько бабла выпустили в воздух!
 
Вы это серьезно?Тут намедни боинги посыпались, я что то не видел в прессе заголовков "говносамолет", "самолет убийца", не летйте боингами и так далее.
Такой чести только SSJ удостаивается.. Даже MC-21 проектируется в тишине практически.
Это не совсем верно, зачем вы так? Таких публикаций тоже было завались. Достаточно посмотреть Гугл или Яндекс. Слава богу, конечно, что катастрофы с Боингами обошли наши авиакомпании стороной.
 
При Погосяне началось безденежье и вообще не начиналось ППО)))
Он не мог начать это физически, так как к моменту поставки первого самолета он уже не один год радел за украиский авиапром..
Достаточно цинничных ход властей..
 
Это не совсем верно, зачем вы так? Таких публикаций тоже было завались. Достаточно посмотреть Гугл или Яндекс. Слава богу, конечно, что катастрофы с Боингами обошли наши авиакомпании стороной.
Хм, странно, а что тогда упало в Казани?
 
Реклама
Уже сказали сто раз - слабое ППО, обусловленное в большей степени безденежьем ГСС.
Ну и слабостью нынешнего руководства.
[automerge]1558265175[/automerge]

ГСС уже тогда могло, и может сейчас делать 60 самолетов в год..
Где он врал?

Могут и 160, да покупателя не видно. Так как узнать, может или нет? На слово поверить?
 
Осталось понять почему эти самолеты никому не нужны. Ну в РФ уже выяснили, заговор. Но за границей то почему не берут? Российских СМИ начитались?
Ответов тут несколько:
- каждое правительство поддерживает национального производителя, или того кого оно считает таковым (например ЕС)
- политический мотив: одних покупаем - других нельзя. как пример: всё уже обговорено и подписано, но на конечном этапе от покупателя приходит отказ из-за каких то недостатков продукта, а в калуарах - у нас парк машин большой и если мы купим Ваши В/С нам банки сильно подымут кредитную ставку на уже купленные В/С.
- проталкивание своих продуктов за БАБЛО, откаты. как пример множественные посадки у немцев и французов за то что они давали солидные откаты за покупку их продукции. Это же распространяется и на большую авиацию.
- гос. программы поддержки авиастроителей нац. провительствами, это когда ради экспортных денег товар продается ниже себестоимости в нац.валюте. как пример турецкие отели в которых отдых туристам стоим в 2 раза дешевле чем своим гражданам. Также сюда надо включить огромные субсидии, беспроцентные кредиты или безвозвратные ссуды (Boeing и AirBus).
- слабое ППО SSJ, обусловленное разными причинами: ресурс и качество поставляемых з/п ниже ожидаемых (как пример движок), недостаточное кол-во денег на построение ППО у производителя - нет гос.программы её поддержки.
Можете ещё парку пунктов накинуть кому не лень и знаком с мировым "свободным" финансовым рынком.
 
Мораль - это штука весьма эфимерная и обожаемая господствующими классами (собственно - это продукт для масс, у самих господ мораль одна - макиавеллизм) - что соответствует их интересам, то и морально...

Свобода же распространения информации - это фундаментальная ценность, и информация эта далеко не всегда может быть приятной или даже правдивой, но в том и прелесть свободного общества, что каждый может сравнивать источники, рассуждать, сопоставлять и т.д. Отказаться от этого, и очень скоро окажется, что есть всего одна точка зрения, а еще чуть позже выяснится, что жить в бараках и работать за миску баланды - это и есть настоящая свобода...
Это где такая страна "Белых эльфов" где "Свобода же распространения информации - это фундаментальная ценность"? Все развитые страны очень жестко цензурируют основные новостные агентства.
 
Зачем вы так. Понятно, что речь шла о последних событиях. Впрочем, и тогда писанины по поводу боингов тоже хватало.
Ой ли? И что, были статьи на тему прерванных разбегов и отказов дебилов летать на нём? Бесноватых «экспертов» разыскивали, которые про штурвалы не той системы рассказывали? Единственное, в чём уверен - дело тут не в заказе, а в том, что выросло поколение дебилов, ни на что не годных и оно нашло себе применение в газетёнках, где не надо уметь ничего, даже склонять слово «судно», но можно безбедно существовать и баламутить страну.
 
На МС-21 такого нет и не было никогда..
Потому что он под крышей правильных людей.. А Погосян- не из той оперы. Он самолеты строил, а не лавэ пилил..
Я правильно понимаю что из этого следует вывод о том что мс-21 будет не лучше чем ссж?
 
Ой ли? И что, были статьи на тему прерванных разбегов и отказов дебилов летать на нём? Бесноватых «экспертов» разыскивали, которые про штурвалы не той системы рассказывали? Единственное, в чём уверен - дело тут не в заказе, а в том, что выросло поколение дебилов, ни на что не годных и оно нашло себе применение в газетёнках, где не надо уметь ничего, даже склонять слово «судно», но можно безбедно существовать и баламутить страну.
Ничего не поделаешь. То же самое «поколение дебилов» так же охотно подхватывает бредни про «лучший в мире самолёт», «убийц боингов, айфонов...» и тп ерунду.
 
Ничего не поделаешь. То же самое «поколение дебилов» так же охотно подхватывает бредни про «лучший в мире самолёт», «убийц боингов, айфонов...» и тп ерунду.
Я не очень хотел бы эту тему обсуждать на этом форуме. Не надо путать рекламные листовки для не очень умных с компанией, которая грозит нанести реальный ущерб. Посокрушайтесь вон на тему нынешнего московского «элитного жилья», там всё сплошь тоже эксклюзивное и не имеющее аналогов на рынке
 
Это где такая страна "Белых эльфов" где "Свобода же распространения информации - это фундаментальная ценность"? Все развитые страны очень жестко цензурируют основные новостные агентства.

Читайте внимательно, и не додумывайте лишнего. Фундаментальная ценность - это некий базовый принцип, который в абсолютно чистом виде может вообще нигде не встречаться. Вопрос в градациях. Те или иные формы цензуры, пропаганды и всего такого прочего были, есть и будут везде, но вопрос тут в степени - где-то спектр тем, которые обсуждаются в обществе и расследуются журналистами открыто, весьма широк, а где-то за запятую, не в сторону генеральной линии партии смотрящую, могут запросто к стенке поставить...
 
Реклама
Читайте внимательно, и не додумывайте лишнего. Фундаментальная ценность - это некий базовый принцип, который в абсолютно чистом виде может вообще нигде не встречаться. Вопрос в градациях. Те или иные формы цензуры, пропаганды и всего такого прочего были, есть и будут везде, но вопрос тут в степени - где-то спектр тем, которые обсуждаются в обществе и расследуются журналистами открыто, весьма широк, а где-то за запятую, не в сторону генеральной линии партии смотрящую, могут запросто к стенке поставить...
Согласен, но Вы тоже должны согласиться что это относится к большинству развивающихся и развитых стран.
 
Назад