SSJ - Контракты и маркетинг

Антимаркетинг от журналистов в действии...

 
Реклама
61701, я очень хорошо помню жаркую дискуссию на эту тему. И попытки защитников не самолёта - нет! - а мундира списать всю проблему на повреждённую изоляцию. Особо рьяные защитники из соседней страны даже мем о криворуких воронежцах ввели. Но реально проблема состояла в том, что расчудесная по Вашим словам ЭДСУ не справилась с одной из своих основных задач - не сумела распознать и отключить ложный сигнал. Т. е. налицо системная проблема в архитектуре оборудования.
Аналогичные проблемы выяснилось и после воронежской катастрофы, когда при превышении приборной скорости компьютер вместо сигнала об ошибке просто перестал давать поправочный коэффициент в управление рулями. И привычные действия пилотов просто разломили самолёт в воздухе.
И после всего этого Вы продолжаете рассказывать о великолепной ЭДСУ?
Не позорьтесь!

Что же до остановки парка Ан-148 после пике с пассажирами, то я читал об этом на авиафорумах. Если этого не происходило в реальности (а тут я Вам полностью доверяю), то иначе как преступными такие действия руководства компании не назовёшь!
На этом предлагаю завершить тему. У меня нет желания эксгумировать труп. Программа закрыта, и слава Богу.
 
Последнее редактирование:
Проданный билет( если на собственный рейс) это некий полученный аванс, это возникающие обязательства перед пассажиром. К доходам это отношения не имеет. Пассажир может билет вернуть, авиакомпания может отменить рейс.
Только факт перевозки( в независимости от того, кто продал) приносит компании revenue
Проданный билет это выручка. Доход образуется в результате финансового учета, когда ответственный сотрудник из выручки отнимает расходы.
Факт перевозки приносит компании чистый расход (расход керосина, зарплата экипажа, расход ресурса, сборы аэропорта и т.д.).
Прибыль или доход они исключительно в финансовой отчетности получаются.
 
Lobzik, Вы правы. Когда самолет летит, он генерирует расходы. Только, потому как в полете он не зарабатывает для авиакомпании ничего.
Ну ,только если на борту не устраивается продажа чего либо, но, в сравнении со стоимостью билетов - это мелочи. Мы их не учитываем.

Понятно почему с вами спорят. ) Правы и вы, и другие. Вы правы технически - деньги собрали, полетели, посчитали расходы после полета, прослезились и полетели дальше.
Другие используют общее определение. Они тоже правы. Если самолет стоит на земле, билеты не продаются, выручки нет, но и нет прямых расходов от полета.

В любом случае, лучше летать, чем стоять )

По доходам и прибыли - аналогично. Есть налоговый и бухгалтерский учет. Доходы и выручка там считаются по разному. Но, давайте, не будем влезать в эти дебри. ) Форум все-таки не об этом.
[automerge]1558240916[/automerge]
И да, Яндекс запретил (в последней редакции "не рекомендовал") своим сотрудникам летать на ССЖ.
 
Получил финансирование, создал самолет, наладил массовое производство. Выиграл по всем позициям.
Помнится, ещё один деятель точно так же «выиграл» в области отечественных планшетов для школьников, а другой с отечественными смартфонами. С такими критериями выигрыша трудно сходу вспомнить проигравших🤔.
[automerge]1558244364[/automerge]
Антимаркетинг от журналистов в действии...

Антимаркетинг от журналистов? Им-то какой прок? Может, просто правда наконец вырвалась наружу? У меня в последнее время сотрудники тоже избегают рейсов на ССЖ. Могу понять.
 
61701 сказал(а):
Вы уходите от темы , разговор начался с того, как на простаивающем на земле самолете, авиакомпания может зарабатывать деньги.
Могу предложить варианты на выбор.
(1) Если самолет простаивает по техническим причинам (и неважно - реальные они, или прикрылись "обтекателем"), и при этом за такой простой а/к получает оплату неустойки, ибо грамотный контракт подписали.
(2) Налоговые и/или таможенные льготы на ввоз чего-то более прибыльного под обещания купить когда-нибудь чего-нибудь менее прибыльного.
(3) т.н. транссибирские платежи - всегда улыбало, когда эту сумму из года в год сравниваешь с прибылью АФЛ.
 
61701, я очень хорошо помню жаркую дискуссию на эту тему. И попытки защитников не самолёта - нет! - а мундира списать всю проблему на повреждённую изоляцию. Особо рьяные защитники из соседней страны даже мем о криворуких воронежцах ввели. Но реально проблема состояла в том, что расчудесная по Вашим словам ЭДСУ не справилась с одной из своих основных задач - не сумела распознать и отключить ложный сигнал. Т. е. налицо системная проблема в архитектуре оборудования.
Аналогичные проблемы выяснилось и после воронежской катастрофы, когда при превышении приборной скорости компьютер вместо сигнала об ошибке просто перестал давать поправочный коэффициент в управление рулями. И привычные действия пилотов просто разломили самолёт в воздухе.
И после всего этого Вы продолжаете рассказывать о великолепной ЭДСУ?
Не позорьтесь!

Что же до остановки парка Ан-148 после пике с пассажирами, то я читал об этом на авиафорумах. Если этого не происходило в реальности (а тут я Вам полностью доверяю), то иначе как преступными такие действия руководства компании не назовёшь!
На этом предлагаю завершить тему. У меня нет желания эксгумировать труп. Программа закрыта, и слава Богу.
Да ,давайте закончим, потому что Вы не имеете никакого понятия об этом самолете. Так всегда и бывает, что те кто сидит на форумах, всегда больше знают о самолете на котором ты работал :)
 
Получил финансирование

Ну тогда какой-нибудь Чубайс - вообще Александр Македонский...

По факту же получили провал - проект, полностью заточенный под экспорт, оказался никому нафиг там не нужен, более того - даже внутри страны - только насильно всучивать получается, никаким импортозамещением там и не пахнет - без импортных частей не то что производить, эксплуатировать долго не получится... Итог - бессмысленно потраченное время и деньги, в остатке - производство ради производства без внятной перспективы и целей.
 
Антимаркетинг от журналистов? Им-то какой прок? Может, просто правда наконец вырвалась наружу? У меня в последнее время сотрудники тоже избегают рейсов на ССЖ. Могу понять.

Не знаю, но раньше никогда не было столь молниеносного выпуска новостей, причём практически синхронного, на каждый проблемный чих и пук со стороны SSJ.
 
Реклама
Да ,давайте закончим, потому что Вы не имеете никакого понятия об этом самолете. Так всегда и бывает, что те кто сидит на форумах, всегда больше знают о самолете на котором ты работал :)
Вы «крутили гайки». Кто-то пилотировал. Кто-то считал убытки. Кто-то летал просто пассажиром. У всех свои знания о самолете.
 
Зато имеем понятия о существовании АП-25. Которому данный самолёт, как оказалось, не соответствует.
Надо было сигнализировать об этом в органы и вложить наши авиавласти , которые сертифицировали такой негодный самолет и отправили его возить не только пассажиров , но и первых лиц государства и генералов ВКС.
[automerge]1558246673[/automerge]
Вы «крутили гайки». Кто-то пилотировал. Кто-то считал убытки. Кто-то летал просто пассажиром. У всех свои знания о самолете.
Мы начали с интенсивности использования Суперджета и не надо съезжать с темы и переходить на мои "гайки" и личности. Стоящие на земле аэрофлотовские самолеты много зарабатывают?
Вчера выложили информацию по потерпевшему катастрофу самолету. Начало эксплуатации 27.09.17. В эксплуатации был 19 месяцев и налетал 2710 часов.Это примерно 143 часа в месяц. В среднем 5 часов в сутки. Это что за смешной налет для столичной национальной авиакомпании имеющей и бренд ,и пассажиров, и направления? Сравните с Эрбасами той же авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Да , ясный перец, при простое 30% парка ССЖ естественно и АФЛ все равно успешный и линия и рейс. Молодцы и рейтинг ух какой!
[automerge]1558206688[/automerge]

Вы уходите от темы , разговор начался с того, как на простаивающем на земле самолете, авиакомпания может зарабатывать деньги. Не лезте в дебри. Простой вопрос ,простой ответ.
Разговор начался вот с этого поста:

Коммерческий налет вот главный показатель успешности самолета в мире , а Ваш рассуждения это демагогия.

Специально повторю, что НАЛЕТ (коммерческий или любой другой) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ главным показателем успешности самолета в мире.
Борт, сделавший 50 часов в месяц, возя нефтянников на вахту, может быть намного более успешным чартера, 300 часов возившего нищебродов в Анталью..
 
Надо было сигнализировать об этом в органы и вложить наши авиавласти , которые сертифицировали такой негодный самолет и отправили его возить не только пассажиров , но и первых лиц государства и генералов ВКС.
[automerge]1558246673[/automerge]

Мы начали с интенсивности использования Суперджета и не надо съезжать с темы и переходить на мои "гайки" и личности. Стоящие на земле аэрофлотовские самолеты много зарабатывают?
Вчера выложили информацию по потерпевшему катастрофу самолету. Начало эксплуатации 27.09.17. В эксплуатации был 19 месяцев и налетал 2710 часов.Это примерно 143 часа в месяц. В среднем 5 часов в сутки. Это что за смешной налет для столичной национальной авиакомпании имеющей и бренд ,и пассажиров, и направления? Сравните с Эрбасами той же авиакомпании.
Это отвратительный налёт!
И вопросы не к бренду, направлениям и пассажирам.
Вопрос к самолету.
 
Да , ясный перец, при простое 30% парка ССЖ естественно и АФЛ все равно успешный и линия и рейс. Молодцы и рейтинг ух какой!
[automerge]1558206688[/automerge]

Вы уходите от темы , разговор начался с того, как на простаивающем на земле самолете, авиакомпания может зарабатывать деньги. Не лезте в дебри. Простой вопрос ,простой ответ.
Разговор начался вот с этого поста:
Простите, а в каком месте не соответствует?
Мы про АН-148. Одиночный отказ привел к отклонению рулевой поверхности.
Мне поискать точный пункт в АП или не надо?
 
И вопросы не к бренду
Именно вопрос к авиакомпании. Она эксплуатирует и только она может ответить почему такой налет и насколько он авиакомпанию устраивает.
[automerge]1558247299[/automerge]
Пардон. Я думал речь о другом самолете. Про ан-148 я не знаю.
 
Именно вопрос к авиакомпании. Она эксплуатирует и только она может ответить почему такой налет и насколько он авиакомпанию устраивает.
1) налёт низкий из-за необходимости устранения постоянных технических неисправностей.
2) налёт авиакомпанию не устраивает
 
Реклама
Разговор начался вот с этого поста:

Коммерческий налет вот главный показатель успешности самолета в мире , а Ваш рассуждения это демагогия.

Специально повторю, что НАЛЕТ (коммерческий или любой другой) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ главным показателем успешности самолета в мире.
Борт, сделавший 50 часов в месяц, возя нефтянников на вахту, может быть намного более успешным чартера, 300 часов возившего нищебродов в Анталью..
Прекратите демагогию и не сливайтесь с темы, мы говорили об обычных регулярных рейсах и Аэрофлот не является чартерной компанией и не возит нефтяников как Газпром и это не бизнесджет, где весь полет оплачивает один единственный пассажир. Ваши коллеги из фан клуба не так давно строили таблички налета по ФР24 и очень гордились ими, сейчас все поутихло и налета то нет и самолеты стоят. Поэтому появляются различные отмазки о том , что нет экипажей , нет слотов или нет пассажиров или Ваша тема, что самолет стоя на земле заработает больше, чем в полете потому что не будет тратить деньги :) Возьмите себе в аренду пять автомобилей и потаксуйте в Яндекстакси на одной машине по 1 часу в день, а остальные пусть стоят, много Вы заработаете , при условии , что будете возить обычных людей , а не какого нибудь миллионера ?
Сравнивайте эксплуатацию ССЖ с Эрбасом и делайте выводы.
 
Назад