Так и кто по-вашему этим пиаром занимается?
Персонажи на авансцене крутились разные, но за кулисами всегда стоял один и тот же человек - Сергей Викторович Чемезов. В своё время его ставленник Фёдоров проиграл борьбу за ОАК Погосяну. Этого он ему не простил.
После было много всего - и развёртывание пр-ва Ан-148 в пику SSJ, хотя уже тогда было ясно, что на оба проекта денег не хватит, и чудовищные волны чёрного пиара, и выбор принципиально других иностранных комплектантов для МС-21, хотя и дураку понятно, что только синергия проектов может привести к успеху. Потом была попытка построить параллельную авиационную "вселенную" в Ростехе под руководством опального Фёдорова с потрясающим выбором проекта - лицензионной отвёрточной сборкой Q400, притом что SSJ ставилась и ставится в вину прежде всего использование иностранных комплектующих!
Потом началась последовательная война за контроль над ОАК. Сначала ЧСВ сожрал Погосяна, поставив своего человека - Слюсаря-младшего. Потом на пост минпромторга он протащил Сиплого. Потом было три(!) попытки поглотить ОАК. Первые две были отбиты с помощью Рогозина. Но ЧСВ удалось вышибить того из вице-премьеров, и третья попытка оказалась результативной. Этому предшествовала схватка за авиаремонтные заводы, которая тогда закончилась вничью.
Теперь началась финальная часть марлезонского балета - пригретый после фиаско в МО Сердюков назначен Председателем совета директоров ОАК, и воспользовавшись дикой катастрофой в ШРМ, можно, наконец, окончательно прихлопнуть ненавистный проект.
И наплевать на страшный репутационный ущерб для ВСЕХ проектов ОАК, и прежде всего, для МС-21! У ЧСВ задачи посерьёзнее - нужно удавить "партнёров" по банке!..