Такого нет даже по ssj,..
Насчёт "даже", ИМХО, вы несколько погорячились.
Не думаю, что такое в открытом доступе есть по, скажем, 787.
Потому как "Боинг" - частная компания. Но вот про то, за что платит государство (то бишь, налогоплательщики), эти самые налогоплательщики имеют право знать.
...только причем здесь информация про f-35, которую сочли выложить далеко не СМИ США , если выше речь шла о СМИ.
Потому что, когда у СМИ нет информации, они начинают её выдумывать. И неважно, какой направленности эти выдумки: "
про...ли полимеры", или "
да мы всех круче". Важно то, что они не соответствуют реальности.
Именно доступность "государственной" информации в первую очередь и определяет пресловутую "информационную свободу" - есть она, или же её нет.
Савельев при вступлении в должность обещал, что отчётность АФЛ будет прозрачной. АФЛ, ежели кто забыл, контролирует государство. Ну, и что мы знаем про финансовое положение "Аэрофлота"? Например, про пресловутые "пролётные"? Да ни хрена не знаем. И про подготовку лётчиков ничего не знаем. Открыл АФЛ с большой помпой свою лётную школу - а дальше тишина.
Или в США и СМИ свободные ?) Думаю, что как партия там позволяет, до той степени они и свободные.
Давайте поищем в американских СМИ карикатуры на Трампа. Как вы думаете, найдём?
Дальше объяснять?
Собственно никто не против журналистских расследований , но опять -таки , где профессионализм в подготовке и публикации информации, всестороннее освещение...
См. выше.
Если у СМИ нет информации, они начинают её выдумывать. Тут уже не раз говорили, что информационное освещение катастроф 737МАХ практически не отличалось от ситуации с катастрофой SSJ.
Однако же, повторю, "Боинг" - частная компания. А вот ГСС и АФЛ контролируются государством.
...и ответственность за ее (не) достоверность?
А эта ответственность, если вы не в курсе, "добывается" в суде.
Выплатит СМИ десяток крупных штрафов - на одиннадцатый раз владелец и редактор репу почешут, прежде чем что-то печатать.
Вот только судятся со СМИ настолько редко...
У нас пока я вижу только одну цель: попасть в верхние строчки , не чураясь ничем.
Смею вас заверить: "не у нас" ситуация мало чем отличается.
Да, "там" есть отраслевые СМИ - так и у нас во "Взлёте" вы подобной ереси не прочитаете.
Да, "там" есть солидные издания уровня WSJ - так и у нас "Ведомости" и "Коммерсант" откровенной хрени не печатают. Как правило.
Ну, появились "разоблачения" от Талбоева.
Так это мы с вами знаем, что он несёт чушь. А для обывателя... Да даже не для обывателя, а для редактора, который сидит на этой теме. Откуда ему знать реальный уровень квалификации и адекватности человека?
Заслуженный лётчик-испытатель, Герой России, налёт на большом количестве типов...
Может так все СМИ работают , я не знаю, но российские работают именно по-шакальему - где можно подняться , там и роют.
Таблоиды везде одинаковы.
Не нравится вам читать "Московского богомольца" - читайте "Российскую газету". Или не читайте вообще.
...щас с суперджетом утихнет ажиотаж и уже никто не вспомнит об очередном отмененом рейсе или прерванном взлете
Естественно.
И про 737МАХ повизжали - и затихают потихонечку.
Что вы в этом видите удивительного?