SSJ - Контракты и маркетинг

Полагаю, что если вы дадите ссылочку на подобный документ (находящийся в открытом доступе) по Су-57, продолжение дискуссии о свободе распространения информации будет иметь смысл.
Но не ранее...
 

Это всё очень интересно, и для простоты можно даже допустить, что дело действительно вовсе не в собственном рукожопии, а в изощренном коварстве гидры монополистического капитализма. Фиг с ним, допустим, но тогда всё равно возникает неудобный вопрос - а когда проект планировали, выбирали импортные комплектующие ради облегчения сертификации, и планировали экспортировать сотни самолетов - этой гидры не было что ли?! Она внезапно появилась, вдруг откуда не возьмись?! Так не бывает. Если всё это планировали, значит, как-то собирались с этими факторами бороться, если же об этом вообще не думали, то это уже какая-то особо тяжкая патология...

Сейчас же наблюдаем трагикомическую сцену - это как легковес заявился бы в абсолютку в каком-нибудь панкратионе, а потом, отхватив там дюлей сытнейших, причитал бы, размазывая сопли по тому месту, которое раньше было лицом - "ну дааа, они же там, падлы, такие здоровые все! хнык-хнык!".
 
Представлять "государство" как нечто монолитное и имеющее определённую волю и мнение - это недопустимое упрощение. "Государство" это сложное взаимодействие различных групп, каждая из которых имеет свои интересы. И большинство этих интересов не имеет ничего общего с тем, что "государство" пытается донести до масс при помощи СМИ.
 
IG,

Что "это"? В большинстве развитых, да и во многих развивающихся странах относительная свобода распространения информации сохраняется за счет сменяемости власти и конкуренции между кланами-корпорациями. Если по каким-то причинам такая конкуренция и сменяемость исчезают, страна стремительно проваливается в фашизм, который по самой своей природе не совместим ни с какими правами и свободами, а из информации остается одна лишь чистая пропаганда.

Но это уже какой-то совсем лютый оффтоп - точно забанят нафиг
 
Согласно российскому законодательству, дело руководства любого акционерного общества, в том числе, и такого, где мажоритарным акционером выступает государство - именно добиваться устойчивой прибыли.
 
У производителей мс-21 был хороший пример перед глазами - ssj. И есть возможность не наступать на те же грабли.
Посмотрим как его Аэрофлот будет эксплуатировать.
 
На деле так и есть, я с этим не спорю, также не спорю с мнением, что проект не удался , но как я ранее сказал, пусть СМИ пишут тогда и про airbus тоже. Он ведь тоже отказывает, тоже прерывает взлеты порой, а MEL Airbus ? Знаете какие рейтинги можно сделать на "Airbus летает с дефектами по 120 дней !" , Если грамотно поиграть словами ?
Просто иметь неудачный проект, отсутствие поддержки продукта и иметь произошедшее 5 мая - это не одно и то же, а многие стараются натянуть сову на глобус и поставить между этими событиями знак равенства (одно следствие другого ) и вот это я считаю неправильным.
 

Это не так. Аэрофлот акционерное общество, его задача получение прибыли и ничего более. Если государство ставит цели противоположные получению прибыли (а закупка SSJ именно такая цель) оно должно выкупить акции у миноритариев (или просто национализировать, уж как вам больше нравится) и превратить Аэрофлот в госкомпанию. ФГУП или госкорпорацию какую. И вот уже этому кадавру ставить какие угодно цели.
 
Будем надеяться. Хотя производители те же
 
Так и кто по-вашему этим пиаром занимается?
Персонажи на авансцене крутились разные, но за кулисами всегда стоял один и тот же человек - Сергей Викторович Чемезов. В своё время его ставленник Фёдоров проиграл борьбу за ОАК Погосяну. Этого он ему не простил.
После было много всего - и развёртывание пр-ва Ан-148 в пику SSJ, хотя уже тогда было ясно, что на оба проекта денег не хватит, и чудовищные волны чёрного пиара, и выбор принципиально других иностранных комплектантов для МС-21, хотя и дураку понятно, что только синергия проектов может привести к успеху. Потом была попытка построить параллельную авиационную "вселенную" в Ростехе под руководством опального Фёдорова с потрясающим выбором проекта - лицензионной отвёрточной сборкой Q400, притом что SSJ ставилась и ставится в вину прежде всего использование иностранных комплектующих!
Потом началась последовательная война за контроль над ОАК. Сначала ЧСВ сожрал Погосяна, поставив своего человека - Слюсаря-младшего. Потом на пост минпромторга он протащил Сиплого. Потом было три(!) попытки поглотить ОАК. Первые две были отбиты с помощью Рогозина. Но ЧСВ удалось вышибить того из вице-премьеров, и третья попытка оказалась результативной. Этому предшествовала схватка за авиаремонтные заводы, которая тогда закончилась вничью.
Теперь началась финальная часть марлезонского балета - пригретый после фиаско в МО Сердюков назначен Председателем совета директоров ОАК, и воспользовавшись дикой катастрофой в ШРМ, можно, наконец, окончательно прихлопнуть ненавистный проект.
И наплевать на страшный репутационный ущерб для ВСЕХ проектов ОАК, и прежде всего, для МС-21! У ЧСВ задачи посерьёзнее - нужно удавить "партнёров" по банке!..
 
Последнее редактирование:
Можно статью закона полностью?
[automerge]1558275307[/automerge]
Есть под рукой устав афл похоже, выложите пожалуйста статью про цели и задачи. Интересно стало.
 
В Уставе любого ПАО( в т . ч. Аэрофлота) написано очень коротко и ясно.
 
У вас видимо тоже устав есть. Выложите пожалуйста.
 
У вас видимо тоже устав есть. Выложите пожалуйста.

Статья 7. Цели и виды деятельности Общества
7.1. Целью Общества является извлечение прибыли


Вот эта версия поновее, но данный пункт там один в один
 
В таком случае миноритарии могут продать свои акции, если их не устраивают решения мажоритария.
Да, за ссылку спасибо.
[automerge]1558276009[/automerge]
Кстати вроде как по мс-21 такая опция была. Надо проверить, но что.то похожее звучало.
[automerge]1558276040[/automerge]
Опция обязательной покупки, статьи 81 и 82 вроде закона.
 

А мажоритарий и не принимал никакого решения кроме как купить SSJ. Он его принял, SSJ купили а используют минимально, чтобы не нарушать основную цель. Цель же мажоритай не менял и предъявить руководству АФЛ за то что оно гнобит SSJ нельзя
 
Есть перечень операций, который подлежит одобрению ОСА. Про ssj такое не слышал. Или сто штук было вместе с 50 мс?

Мажоритарий может сформировать свой СД, который может определить задачи использовать ssj активно в виде kpi. Зарплата хорошо, а бонусы ещё лучше. Таким образом можно активнее работать с ssj, куда будет входить и работа с оак/гсс в части ППО.
А если купить и работать через пень-колоду, то новый самолёт нормально в воздух не поднять.
И все это не будет противоречить цели тоже.
Тем более в случае с афл, который имеет от государства очень много плюшек.