Полагаю, что если вы дадите ссылочку на подобный документ (находящийся в открытом доступе) по Су-57, продолжение дискуссии о свободе распространения информации будет иметь смысл.Это где такая страна "Белых эльфов" где "Свобода же распространения информации - это фундаментальная ценность"?
Можете ещё парку пунктов накинуть кому не лень и знаком с мировым "свободным" финансовым рынком.
Представлять "государство" как нечто монолитное и имеющее определённую волю и мнение - это недопустимое упрощение. "Государство" это сложное взаимодействие различных групп, каждая из которых имеет свои интересы. И большинство этих интересов не имеет ничего общего с тем, что "государство" пытается донести до масс при помощи СМИ.Это госкомпания. Она хочет то, чего хочет государство. А государство хочет производить и летать на этом типе.
Согласен, но Вы тоже должны согласиться что это относится к большинству развивающихся и развитых стран.
Согласно российскому законодательству, дело руководства любого акционерного общества, в том числе, и такого, где мажоритарным акционером выступает государство - именно добиваться устойчивой прибыли.Дело манагеров - решать задачи, которые ставит вышестоящее руководство. В этом случае - государство. Саботировать волю руководства, прикрываясь считанием прибыли?..
У производителей мс-21 был хороший пример перед глазами - ssj. И есть возможность не наступать на те же грабли.Я правильно понимаю что из этого следует вывод о том что мс-21 будет не лучше чем ссж?
На деле так и есть, я с этим не спорю, также не спорю с мнением, что проект не удался , но как я ранее сказал, пусть СМИ пишут тогда и про airbus тоже. Он ведь тоже отказывает, тоже прерывает взлеты порой, а MEL Airbus ? Знаете какие рейтинги можно сделать на "Airbus летает с дефектами по 120 дней !" , Если грамотно поиграть словами ?Если это так и есть на деле... про отказы. Если не писать об этом, отказов станет меньше?
Дело манагеров - решать задачи, которые ставит вышестоящее руководство. В этом случае - государство. Саботировать волю руководства, прикрываясь считанием прибыли?..
Будем надеяться. Хотя производители те жеУ производителей мс-21 был хороший пример перед глазами - ssj. И есть возможность не наступать на те же грабли.
Посмотрим как его Аэрофлот будет эксплуатировать.
ДругиеХотя производители те же
А и Б НДС 20% не платят
Будем надеяться. Хотя производители те же
Персонажи на авансцене крутились разные, но за кулисами всегда стоял один и тот же человек - Сергей Викторович Чемезов. В своё время его ставленник Фёдоров проиграл борьбу за ОАК Погосяну. Этого он ему не простил.Так и кто по-вашему этим пиаром занимается?
Можно статью закона полностью?Согласно российскому законодательству, дело руководства любого акционерного общества, в том числе, и такого, где мажоритарным акционером выступает государство - именно добиваться устойчивой прибыли.
Есть под рукой устав афл похоже, выложите пожалуйста статью про цели и задачи. Интересно стало.Это не так. Аэрофлот акционерное общество, его задача получение прибыли и ничего более. Если государство ставит цели противоположные получению прибыли (а закупка SSJ именно такая цель) оно должно выкупить акции у миноритариев (или просто национализировать, уж как вам больше нравится) и превратить Аэрофлот в госкомпанию. ФГУП или госкорпорацию какую. И вот уже этому кадавру ставить какие угодно цели.
В Уставе любого ПАО( в т . ч. Аэрофлота) написано очень коротко и ясно.Можно статью закона полностью?
[automerge]1558275307[/automerge]
Есть под рукой устав афл похоже, выложите пожалуйста статью про цели и задачи. Интересно стало.
У вас видимо тоже устав есть. Выложите пожалуйста.
В таком случае миноритарии могут продать свои акции, если их не устраивают решения мажоритария.Статья 7. Цели и виды деятельности Общества
7.1. Целью Общества является извлечение прибыли
Вот эта версия поновее, но данный пункт там один в один
В таком случае миноритарии могут продать свои акции, если их не устраивают решения мажоритария.
Да, за ссылку спасибо.