Ради интереса гляньте структуру бюджета РФ и посмотрите каков процент занимает там НДФЛ. Потом говорите про налогоплательщиковС такой долей о налогоплательщиках (их мнение) можно даже не вспоминать.
Вот именно.Потом посмотрите НДС, акцизы и еще много чего
Ага, щаз..В бюджете у государства в принципе не может быть других денег, кроме денег налогоплательщиков. Все 100% денег принадлежат им.
Налог на имущество физ.лиц и транспортный налог не забывайтеГраждане напрямую уплачивают НДФЛ, остальное все "косвенное".
Это местные налогиНалог на имущество физ.лиц и транспортный налог не забывайте
А кому??Посмотреть вложение 667923
Для понимания.
[automerge]1558331239[/automerge]
Граждане напрямую уплачивают НДФЛ, остальное все "косвенное".
[automerge]1558331307[/automerge]
Ага, щаз..
Да. И ещё одно ключевое - что с этим пониманием делать. Отказаться от затеи (что логично) или на зло врагам продолжать клепать «под забор» для «сохранения компетенций и чести мундира». Видимо, изберут второй путь, ибо первый все-таки потребует анализа причин и поиска ответственных.Ну еще все равно не забывать ИМХО ключевое - то, что размерность для нынешнего рынка не самая удачная (цензурно выражаясь)+у конкурентов полноценные линейки вниз и немного вверх (причем вниз - даже если ниши не закрыты новыми бортами, есть рынок б/у), а ССЖ - вещь в себе.
Видно, что Вы не совсем читали форум, видимо, считаете, что и так знаете. Тогда я Вам расскажу, что за семь лет пока я тут был, а Вас еще нет, мы ЦОС по косточкам разобрали и одна позиция в нем (3 или 4) проходится минимально за 10 дней при всех готовых комплектующих и полной оснащенности кадрами. Далее арифметика: 365/10=36 самолетов можно сделать в ЦОСе, который к тому и нынешнему моменту работал на КнААПО. Так что Погосян и прочие "Непогосяны" врали всегда и везде про 60 в год, т.к. единственная возможность столько собирать - это второй цех, которого не планировалось/был распилен (выберите нужное).ГСС уже тогда могло, и может сейчас делать 60 самолетов в год..
Где он врал?
Размерность вполне подходящая.Ну еще все равно не забывать ИМХО ключевое - то, что размерность для нынешнего рынка не самая удачная (цензурно выражаясь)+у конкурентов полноценные линейки вниз и немного вверх (причем вниз - даже если ниши не закрыты новыми бортами, есть рынок б/у), а ССЖ - вещь в себе.
А как можно оценить удачная ли размерность? По заполнению бортов? Есть статистика?Ну еще все равно не забывать ИМХО ключевое - то, что размерность для нынешнего рынка не самая удачная (цензурно выражаясь)+у конкурентов полноценные линейки вниз и немного вверх (причем вниз - даже если ниши не закрыты новыми бортами, есть рынок б/у), а ССЖ - вещь в себе.
Плохая размерность.Размерность вполне подходящая.
Простите, я не знал, что судьба сборки самолёта решается на этом форумеВидно, что Вы не совсем читали форум, видимо, считаете, что и так знаете. Тогда я Вам расскажу, что за семь лет пока я тут был, а Вас еще нет,
Кому надо?Плохая размерность.
130 надо было минимум.
Но тогда Боинг бы не помогал.
Вы ответьте на вопрос - чьи деньги находятся в бюджете? Кто их даёт туда щедрой рукой? Кому они принадлежат, если налогоплательщики не вносят и 10%?Картинка выше с доходами за 2018. Также, как выше уже писали, посмотрите (Google в помощь) КУДА (в какие бюджеты) идут эти деньги! На этом можно точку ставить.
Причем тут судьба, почтенный? Тут был инсайд, который давал конкретику... а у меня просто память хорошая и я очень за суперджет болелПростите, я не знал, что судьба сборки самолёта решается на этом форуме