SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Нужен ближнемагистральник на 80-90 кресел
Да, но дело ведь не только в числе кресел. Надежный нужен, экономичный, способный конкурировать по надежности и экономичности с иномарками. А число кресел-не проблема, у существующего проекта снять два ряда вот и будет 90. Только будет ли он он от этого экономичнее и надежнее конкурентов?
 
Разны
А рейсы между Москвой той же и городами с населением 300-700 какими самолетами делать? Один рейс в два дня на 7/3?
Разными самолетами. Есть города в 600 тыс., куда 2-3 раза в день летают А-330 и В-747. А есть и 2-3 раза в неделю на Е-170.
 
Что мне ему рассказать? Он владеет госпредприятиями?
А КТО ИМЕННО владеет госпредприятиями??
[automerge]1558335758[/automerge]
Они принадлежат государству. А государство не летает на самолетах.)))
А государство- это кто??
Это, конечно, злостный оффтоп, но вопрос на самом деле принципиальный!!
Что в сознание крепко забивается некое "государство", которое владеет всем и вся, кроме трусов и носков..
Забывая о том, что государство - это в первую очередь ОНИ САМИ, граждане страны..
И все, что есть в стране- принадлежит ИМ в равной степени.
 
Если исследования производителей не интересны лично вам, это не обязательно говорит об их бесполезности. Если же и по вашему утверждению «спроса нет ни на один российский гражданский самолёт» даже в качестве замены 134, возможно, исследования не так уж ошибаются. И если вы правы, зачем нужен ССЖ?
Специально для вас повторю свое предыдущее сообщение которое кратко отвечает на ваш вопрос:
"тут на форуме очень много желающих закрыть проект SSJ, как это Россия посмела свои самолеты выпускать. Думаю что выпуск будет продолжаться и дальше примерно в тех же темпах что и сейчас. Постепенно будет переход на полностью локализованную модель в том числе и по двигателю, работы над этим идут. Подобный региональный самолет в РФ нужен в любом случае, а со своим двигателем и в армии пригодится как я слышал там сейчас много еще Ту-134 эксплуатируется и их пора менять а это размерность SSJ.
Под эксплуатацию SSJ в РФ нужны региональные авиакомпании типа азимута, к сожалению сейчас их развитие сильно тормозится - кому то очень хочется перевозить пассажиров только через центральные хабы. Если авиакомпания хочет использовать самолеты иностранного производства вместо произведенных в РФ ее выбор, но за помощью к государству пусть не обращается и не обижается что у авиакомпании использующей самолеты произведенные в РФ будут льготы"
Ну и добавлю что непосредственно серийное производство ССЖ уже не убыточно в ГСС (цифры и расклады уже приводились на этой ветке), и точно не убыточно по смежникам. Дотации в ГСС в первую очередь идут на доработку семейства и одалживание системы ППО. Но плюсом государство получает налоги как с ГСС так и со смежников и обеспечивает множество рабочих мест у себя в стране. С дальнейшего обслуживания нескольких сотен ССЖ деньги тоже будут оставаться большей частью внутри страны а не уходить Боингу.
Для вас и необходимость собственных компетенций РФ в гражданском авиастроении может быть под вопросом раз вы хотите прикрыть проект пока единственного выпускающегося серийно у нас самолета гражданской авиации.
Пока существенным тормозом в развитие линейки гражданской авиации у нас считаю отсутствие собственных двигателей, слава богу вроде сейчас некоторые идут в серию, но если процесс затянется они не будут конкурентные западным. А когда дождемся своего движка на ССЖ (100 он будет или 75 называться не важно) большой вопрос.
 
Разны
Разными самолетами. Есть города в 600 тыс., куда 2-3 раза в день летают А-330 и В-747. А есть и 2-3 раза в неделю на Е-170.
Это пример крайних ситуаций. По России такие города, чтобы 747 летали, я не слышал. 330 бывает в Иркутск. В другие тоже не слышал.
E разве существенно отличается по размерам?
[automerge]1558335947[/automerge]
Да, но дело ведь не только в числе кресел. Надежный нужен, экономичный, способный конкурировать по надежности и экономичности с иномарками. А число кресел-не проблема, у существующего проекта снять два ряда вот и будет 90. Только будет ли он он от этого экономичнее и надежнее конкурентов?
Есть экономика по ssj в ак? Очень интересно. Пока только на словах, что не экономично.
 
Так, набираемся терпения.
КТО хозяин этих денег? Кому они принадлежат?? Кто их дал в этот бюджет, если не налогоплательщики?? Откуда они там, эти "структуры бюджета"?
Ну ведь вопрос простой! Назовите имя хозяина этих денег?
Уже погуглите "крупнейшие налогоплательщики РФ" и получите ответы на свои вопросы. А от кого эти налогоплательщики получают основной доход, выплачиваемый впоследствии в виде зарплат, НДФЛ, НДС и т.п., Вы можете узнать, погуглив "товарная структура экспорта" и "основные торговые партнёры РФ". А для закрепления материала посмотрите на сайте ЦБ позиции по странам-инвесторам в РФ.

ps. Немного жаль, что нет раздела "вопрос чайника" про экономику. Там бы можно было и про "частную компанию Боинг" поговорить, получающую весомую прибыль на госконтрактах и прямую господдержку;, и про "налогоплательщиков", на вопрос которых "почему американское правительство на наши деньги поддерживает банки и жирных котов с WS" был ответ в виде дубинки по башке.
#а/у
 
А кто такое- юрлицо??
Разве это не объединение нескольких ФИЗИЧЕСКИХ лиц???
[automerge]1558336193[/automerge]
крупнейшие налогоплательщики РФ
Давайте разберем.
Кто собственник Роснефти? А РЖД? А ГСС
Ой, акционеры?? Да ну? А это не физические лица?


Вопрос на самом деле не чайниковский, а принципиальный. Это отличает страну на 1/6 части суши от тех, у кого нет проблем с авиастроением..
Вот когда подавляющее большинство граждан страны поймут, что не они собственность государства, а государство- их собственность, вот тогда и начнется и авиа и кораблестроение..Почитайте Конституцию свою, в конце концов!
 
Последнее редактирование:
А рейсы между Москвой той же и городами с населением 300-700 какими самолетами делать? Один рейс в два дня на 7/3?

Посмотрите расписание, в такие города по нескольку раз в день летают 320-321-738. Самолет размерности SSJ на таких рейсах особо не нужен
[automerge]1558336030[/automerge]
Это пример крайних ситуаций. По России такие города, чтобы 747 летали, я не слышал. 330 бывает в Иркутск. В другие тоже не слышал.
E разве существенно отличается по размерам?
[automerge]1558335947[/automerge]

Есть экономика по ssj в ак? Очень интересно. Пока только на словах, что не экономично.

Плохо слушаете. Хабаровск
 
Реклама
Для вас и необходимость собственных компетенций РФ в гражданском авиастроении может быть под вопросом раз вы хотите прикрыть проект пока единственного выпускающегося серийно у нас самолета гражданской авиации.
))) Ну вот, никогда не было и, вот, опять...
Кто хочет прикрыть? Он сам себя почти прикрыл уже.
Кому он нужен? Где заказчики? Вы для себя на вопрос этот ответьте, а потом других поливайте )
 
))) Ну вот, никогда не было и, вот, опять...
Кто хочет прикрыть? Он сам себя почти прикрыл уже.
Кому он нужен? Где заказчики? Вы для себя на вопрос этот ответьте, а потом других поливайте )
Нужен в первую очередь для внутреннего рынка, так как летать нужно в первую очередь на своих самолетах. Тем более что как самолет (не система самолет + система обслуживания и прочие) он хороший, остальное нужно подтягивать. Заказчиками должны быть региональные авиакомпании (азимут тому пример), думаю так или иначе региональные хабы будут появляться либо с аэрофлотом либо вопреки ему. Летать по нашей не маленькой стране через Москву не есть хорошо. На ваши вопросы ответил, а теперь скажите мне если проект ССЖ прикрыть что делать будем? Забывать о собственном гражданском авиапроме (знаю про МС-21, но и в размерности ССЖ самолеты нужны)? или проектировать другую машину вместо того что бы на имеющуюся ППО подтянуть? Ну и как писал чем быстрее к нему будет свой двигатель тем лучше.
 
и про "налогоплательщиков", на вопрос которых "почему американское правительство на наши деньги поддерживает банки и жирных котов с WS" был ответ в виде дубинки по башке
Все очень просто. "налогоплательщики" провели выборы и делегировали право распоряжаться этими налогами неких людей, которых назвали "правительство".
не нравится- выберите на следующих выборах других и делегируйте им это право..
Но от того, что делегаты распоряжаются деньгами налогоплательщиков- они не становятся их собственностью, как минимум законным путем.
Еще раз - нет в государстве (если оно не феодальное), и быть не может каких-то иных денег, кроме денег налогоплательщиков.

Поэтому Аэрофлот - никакая не государственная компания, а ваша! И Ваша лично - тоже!!
 
А как можно оценить удачная ли размерность? По заполнению бортов? Есть статистика?
Есть статистика производства и заказов, и в нише SSJ их мягко скажем, не очень много, эти самые 25 бортов в год - почти что половина рынка. SSJ и его конкуренты | Страница 188 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Например вот. (см. количество по e190 и crj900/1000). Сама программа CRJ под большим вопросом, у эмбраера из поколения е2 больше всего заказов на более крупный 195, на 190 - аж сорок штук по всему миру.
 
Последнее редактирование:
Так что Погосян и прочие "Непогосяны" врали всегда и везде про 60 в год, т.к. единственная возможность столько собирать - это второй цех, которого не планировалось/был распилен (выберите нужное).
Демченко тоже врал (и продолжает врать) о 70 МС-21 в год? Существующая линия способна производить максимум 20 штук в год. И то в этом сомневаются работники завода.
По-Вашему нужно сразу за...бубенить цех площадью 100 000 кв. м и набить его оборудованием, позволяющим делать 50 машин в месяц, а уже потом учиться строить самолёт?
Планы строительства нового ЦОС были. Рассматривали варианты и в КнА, и в Новосибе, и даже в Казани - видимо, для успокоения поклонников Ту-334... ;)
Но ограниченность финансов "скорректировала" эти планы.
А то, каких темпов достигло пр-во SSJ в крохотном комсомольском ЦОС, заслуживает только огромного уважения.



В размерности SSJ самолеты не нужны, это прекрасно видно по закупкам АК,
Почему-то они нужны АК многих стран и континентов, и только нашим не нужны. Опять идём своим путём?
Или всё же в консерватории что-то нужно поправить?
 
Реклама
Назад