Расскажите это гражданину Абрамовичу.Налогоплательщику, гражданину, только его носки\трусы\авто и недвижка может принадлежать (и т.п.).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расскажите это гражданину Абрамовичу.Налогоплательщику, гражданину, только его носки\трусы\авто и недвижка может принадлежать (и т.п.).
Да, но дело ведь не только в числе кресел. Надежный нужен, экономичный, способный конкурировать по надежности и экономичности с иномарками. А число кресел-не проблема, у существующего проекта снять два ряда вот и будет 90. Только будет ли он он от этого экономичнее и надежнее конкурентов?Нужен ближнемагистральник на 80-90 кресел
Что мне ему рассказать? Он владеет госпредприятиями?Расскажите это гражданину Абрамовичу.
Разными самолетами. Есть города в 600 тыс., куда 2-3 раза в день летают А-330 и В-747. А есть и 2-3 раза в неделю на Е-170.А рейсы между Москвой той же и городами с населением 300-700 какими самолетами делать? Один рейс в два дня на 7/3?
А КТО ИМЕННО владеет госпредприятиями??Что мне ему рассказать? Он владеет госпредприятиями?
А государство- это кто??Они принадлежат государству. А государство не летает на самолетах.)))
Специально для вас повторю свое предыдущее сообщение которое кратко отвечает на ваш вопрос:Если исследования производителей не интересны лично вам, это не обязательно говорит об их бесполезности. Если же и по вашему утверждению «спроса нет ни на один российский гражданский самолёт» даже в качестве замены 134, возможно, исследования не так уж ошибаются. И если вы правы, зачем нужен ССЖ?
Это пример крайних ситуаций. По России такие города, чтобы 747 летали, я не слышал. 330 бывает в Иркутск. В другие тоже не слышал.Разны
Разными самолетами. Есть города в 600 тыс., куда 2-3 раза в день летают А-330 и В-747. А есть и 2-3 раза в неделю на Е-170.
Есть экономика по ssj в ак? Очень интересно. Пока только на словах, что не экономично.Да, но дело ведь не только в числе кресел. Надежный нужен, экономичный, способный конкурировать по надежности и экономичности с иномарками. А число кресел-не проблема, у существующего проекта снять два ряда вот и будет 90. Только будет ли он он от этого экономичнее и надежнее конкурентов?
Уже погуглите "крупнейшие налогоплательщики РФ" и получите ответы на свои вопросы. А от кого эти налогоплательщики получают основной доход, выплачиваемый впоследствии в виде зарплат, НДФЛ, НДС и т.п., Вы можете узнать, погуглив "товарная структура экспорта" и "основные торговые партнёры РФ". А для закрепления материала посмотрите на сайте ЦБ позиции по странам-инвесторам в РФ.Так, набираемся терпения.
КТО хозяин этих денег? Кому они принадлежат?? Кто их дал в этот бюджет, если не налогоплательщики?? Откуда они там, эти "структуры бюджета"?
Ну ведь вопрос простой! Назовите имя хозяина этих денег?
А кто такое- юрлицо??А есть юр. лицо.
Давайте разберем.крупнейшие налогоплательщики РФ
А рейсы между Москвой той же и городами с населением 300-700 какими самолетами делать? Один рейс в два дня на 7/3?
Это пример крайних ситуаций. По России такие города, чтобы 747 летали, я не слышал. 330 бывает в Иркутск. В другие тоже не слышал.
E разве существенно отличается по размерам?
[automerge]1558335947[/automerge]
Есть экономика по ssj в ак? Очень интересно. Пока только на словах, что не экономично.
))) Ну вот, никогда не было и, вот, опять...Для вас и необходимость собственных компетенций РФ в гражданском авиастроении может быть под вопросом раз вы хотите прикрыть проект пока единственного выпускающегося серийно у нас самолета гражданской авиации.
Ему и без госсобственности есть чем владеть.Что мне ему рассказать? Он владеет госпредприятиями?
Я понял) Ну его владения можно в "недвижку" частично отнести))) А так список широк. Но для общей массы это как раз трусы и носки))))Ему и без госсобственности есть чем владеть.
Нужен в первую очередь для внутреннего рынка, так как летать нужно в первую очередь на своих самолетах. Тем более что как самолет (не система самолет + система обслуживания и прочие) он хороший, остальное нужно подтягивать. Заказчиками должны быть региональные авиакомпании (азимут тому пример), думаю так или иначе региональные хабы будут появляться либо с аэрофлотом либо вопреки ему. Летать по нашей не маленькой стране через Москву не есть хорошо. На ваши вопросы ответил, а теперь скажите мне если проект ССЖ прикрыть что делать будем? Забывать о собственном гражданском авиапроме (знаю про МС-21, но и в размерности ССЖ самолеты нужны)? или проектировать другую машину вместо того что бы на имеющуюся ППО подтянуть? Ну и как писал чем быстрее к нему будет свой двигатель тем лучше.))) Ну вот, никогда не было и, вот, опять...
Кто хочет прикрыть? Он сам себя почти прикрыл уже.
Кому он нужен? Где заказчики? Вы для себя на вопрос этот ответьте, а потом других поливайте )
но и в размерности ССЖ самолеты нужны
Все очень просто. "налогоплательщики" провели выборы и делегировали право распоряжаться этими налогами неких людей, которых назвали "правительство".и про "налогоплательщиков", на вопрос которых "почему американское правительство на наши деньги поддерживает банки и жирных котов с WS" был ответ в виде дубинки по башке
Есть статистика производства и заказов, и в нише SSJ их мягко скажем, не очень много, эти самые 25 бортов в год - почти что половина рынка. SSJ и его конкуренты | Страница 188 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Например вот. (см. количество по e190 и crj900/1000). Сама программа CRJ под большим вопросом, у эмбраера из поколения е2 больше всего заказов на более крупный 195, на 190 - аж сорок штук по всему миру.А как можно оценить удачная ли размерность? По заполнению бортов? Есть статистика?
Очень нужны. Видно по закупкам подобных.В размерности SSJ самолеты не нужны, это прекрасно видно по закупкам АК,
Демченко тоже врал (и продолжает врать) о 70 МС-21 в год? Существующая линия способна производить максимум 20 штук в год. И то в этом сомневаются работники завода.Так что Погосян и прочие "Непогосяны" врали всегда и везде про 60 в год, т.к. единственная возможность столько собирать - это второй цех, которого не планировалось/был распилен (выберите нужное).
Почему-то они нужны АК многих стран и континентов, и только нашим не нужны. Опять идём своим путём?В размерности SSJ самолеты не нужны, это прекрасно видно по закупкам АК,
- да, но вот конкретно SSJ им не не нужны.Почему-то они нужны АК многих стран и континентов, и только нашим не нужны.