SSJ - Контракты и маркетинг

Вы ответьте на вопрос - чьи деньги находятся в бюджете? Кто их даёт туда щедрой рукой? Кому они принадлежат, если налогоплательщики не вносят и 10%?
Еще раз посмотрите структуру бюджета на картинке. А также можете самостоятельно изучить что и как в плане граф этих доходов.
 
Реклама
Еще раз посмотрите структуру бюджета на картинке. А также можете самостоятельно изучить что и как в плане граф этих доходов.
Так, набираемся терпения.
КТО хозяин этих денег? Кому они принадлежат?? Кто их дал в этот бюджет, если не налогоплательщики?? Откуда они там, эти "структуры бюджета"?
Ну ведь вопрос простой! Назовите имя хозяина этих денег?
 
Еще раз посмотрите структуру бюджета на картинке.
Структура бюджета совершенно ясно показывает, что основной доход бюджет получает именно от налогоплательщиков. Налог на прибыль в том числе платят тоже налогоплательщики (владельцы частных компаний). В нефтянке тоже есть акциз - кто его платит? Тот кто топливо покупает. Кто платит в итоге пошлины? Те, кто импортные товары покупает. То есть те же налогоплательщики. И т.д.
НДС+акцизы+НДФЛ+пошлины+соцстрах = 19128 (уже 52% от доходов). Если добавить налог на прибыль частных компаний, акцизы на топливо, посмотреть, что такое "прочее", будет под 70%, а то и больше..
 
Последнее редактирование:
К сожалению, эта «правильность» не подтверждается ни прогнозами рынка (включая исследования ОАК), ни реальным спросом.
Исследования производителей никому, кроме них самих неинтересны.
А «реального» спроса нет ни на один советско- российский гражданский самолёт.
Ближнемагистральник ССЖ изначально планировался на замену 134
 
Исследования производителей никому, кроме них самих неинтересны.
А «реального» спроса нет ни на один советско- российский гражданский самолёт.
Ближнемагистральник ССЖ изначально планировался на замену 134

Да, на замену, но ведь это тоже спрос. Он и сейчас есть, предложения соответствующего спросу пока нет. Пока не получается делать то, что нужно. пока делаем то, что можем.
 
Исследования производителей никому, кроме них самих неинтересны.
А «реального» спроса нет ни на один советско- российский гражданский самолёт.
Ближнемагистральник ССЖ изначально планировался на замену 134
Если исследования производителей не интересны лично вам, это не обязательно говорит об их бесполезности. Если же и по вашему утверждению «спроса нет ни на один российский гражданский самолёт» даже в качестве замены 134, возможно, исследования не так уж ошибаются. И если вы правы, зачем нужен ССЖ?
 
Согласно текущему российскому законодательству коммерческие суда делятся на 7 групп, часть из которых полностью или временно освобождены от уплаты налогов на импорт, другие облагаются таможенной пошлиной (20%), таможенным сбором (до 100 тысяч рублей) и НДС (18%), что в сумме составляет до 40% стоимости самолета.
Lobzik, а откуда Ваша табличка? ИМХО, она не вполне актуальная. По крайней мере в части самолетов на 51-110 и 161-218 мест - они вроде бы сейчас тоже освобождены от таможенных пошлин, но среди 51-110 есть дополнительная градация по массе пустого снаряженного, и некоторые "большие" турбопропы, похоже, все-таки пошлиной облагаются. Но не везде она 20%. Интересует также, какими нормативными актами некоторые категории ЛА освобождены от НДС (искал в свое время, не нашел) - если это так на самом деле, конечно
 
Реклама
Структура бюджета совершенно ясно показывает, что основной доход бюджет получает именно от налогоплательщиков
Ок, а кто платит "неосновной доход".
От кого ещё получает доход бюджет?
[automerge]1558334859[/automerge]
Набибулина? Путин? Или кто?
 
Структура бюджета совершенно ясно показывает, что основной доход бюджет получает именно от налогоплательщиков.
С этим никто не спорит. Только надо разделять слово "налогоплательщик". Есть налогоплательщик гражданин. А есть юр. лицо. Гражданин от имени юр лица не может чет там утверждать. Это раз. А два, как уже сказали ранее, налоги с гражданина (НДФЛ) не идут в федеральный бюджет, из которого финансируются эти проекты. Источник бабок для проекта федеральный бюджет, но источник федерального бюджета, это не налоги граждан (НДФЛ).
[automerge]1558335080[/automerge]
:ROFLMAO: Так написано же на банкноте - БИЛЕТ БАНКА РОССИИ. А не БИЛЕТ ВАСИ ПУПКИНА
 
Если исследования производителей не интересны лично вам, это не обязательно говорит об их бесполезности. Если же и по вашему утверждению «спроса нет ни на один российский гражданский самолёт» даже в качестве замены 134, возможно, исследования не так уж ошибаются. И если вы правы, зачем нужен ССЖ?
Нужен ближнемагистральник на 80-90 кресел
 
А рейсы между Москвой той же и городами с населением 300-700 какими самолетами делать? Один рейс в два дня на 7/3?
 
Реклама
Назад