Так ТАМ и МС-21 нужны не будут. По тем же причинам.- да, но вот конкретно SSJ им не не нужны.
Только почему-то по этому поводу никто истерик не устраивает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так ТАМ и МС-21 нужны не будут. По тем же причинам.- да, но вот конкретно SSJ им не не нужны.
Я читал этот ваш пост и уважаю ваше право иметь собственную точку зрения на этот вопрос. Равно как могу рассчитывать и на уважение к своей. Другое дело, что действительно, для меня наличие отдельных компетенций в своей стране любой ценой не является обязательным при отсутствии многих других не менее важных компетенций. И та, и другая точка зрения, к сожалению, никак не улучшают маркетинговые перспективы ССЖ.Специально для вас повторю свое предыдущее сообщение которое кратко отвечает на ваш вопрос:
"тут на форуме очень много желающих закрыть проект SSJ, как это Россия посмела свои самолеты выпускать. Думаю что выпуск будет продолжаться и дальше примерно в тех же темпах что и сейчас. Постепенно будет переход на полностью локализованную модель в том числе и по двигателю, работы над этим идут. Подобный региональный самолет в РФ нужен в любом случае, а со своим двигателем и в армии пригодится как я слышал там сейчас много еще Ту-134 эксплуатируется и их пора менять а это размерность SSJ.
Под эксплуатацию SSJ в РФ нужны региональные авиакомпании типа азимута, к сожалению сейчас их развитие сильно тормозится - кому то очень хочется перевозить пассажиров только через центральные хабы. Если авиакомпания хочет использовать самолеты иностранного производства вместо произведенных в РФ ее выбор, но за помощью к государству пусть не обращается и не обижается что у авиакомпании использующей самолеты произведенные в РФ будут льготы"
Ну и добавлю что непосредственно серийное производство ССЖ уже не убыточно в ГСС (цифры и расклады уже приводились на этой ветке), и точно не убыточно по смежникам. Дотации в ГСС в первую очередь идут на доработку семейства и одалживание системы ППО. Но плюсом государство получает налоги как с ГСС так и со смежников и обеспечивает множество рабочих мест у себя в стране. С дальнейшего обслуживания нескольких сотен ССЖ деньги тоже будут оставаться большей частью внутри страны а не уходить Боингу.
Для вас и необходимость собственных компетенций РФ в гражданском авиастроении может быть под вопросом раз вы хотите прикрыть проект пока единственного выпускающегося серийно у нас самолета гражданской авиации.
Пока существенным тормозом в развитие линейки гражданской авиации у нас считаю отсутствие собственных двигателей, слава богу вроде сейчас некоторые идут в серию, но если процесс затянется они не будут конкурентные западным. А когда дождемся своего движка на ССЖ (100 он будет или 75 называться не важно) большой вопрос.
Сколько у нас летает b и e схожих? Опять же мы должны строго смотреть на то, что где.то? Может стоит исходить что надо в том числе нам. Если бы не политика и не странное ппо, то спрос был бы много больше. Не закрыть все самолетами от 320 и выше.Есть статистика производства и заказов, и в нише SSJ их мягко скажем, не очень много, эти самые 25 бортов в год - почти что половина рынка. SSJ и его конкуренты | Страница 188 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Например вот. (см. количество по e190 и crj900/1000). Сама программа CRJ под большим вопросом, у эмбраера из поколения е2 больше всего заказов на более крупный 195, на 190 - аж сорок штук по всему миру.
Думаете, в мире все по-другому, и все -джентельмены?Прошу прощение, что вмешиваюсь, однако у меня знатно подгорело: то, что Вы пишите - отдает авторитарными методами и созданием дискриминационных условий а/к. Если нельзя заинтересовать - значит нужно принудить.
Уважаю вашу точку зрения. Любая цена за компетенции не за все разумна, но в случае с ССЖ цену считаю приемлемой. Так же считаю неразумным убивать проект не имея ему альтернативы внутри страны. Если как вариант МС-21 пойдет крупной серией, то может и с выпуском ССЖ будут другие решения.Я читал этот ваш пост и уважаю ваше право иметь собственную точку зрения на этот вопрос. Равно как могу рассчитывать и на уважение к своей. Другое дело, что действительно, для меня наличие отдельных компетенций в своей стране любой ценой не является обязательным при отсутствии многих других не менее важных компетенций. И та, и другая точка зрения, к сожалению, никак не улучшают маркетинговые перспективы ССЖ.
Или тему нужно переименовывать в «ССЖ как способ сохранения компетенций». Тогда все будет правильно.
.
А почему авиакомпании выводящие деньги за рубеж на покупку самолетов должны быть в одинаковых условиях с авиакомпаниями оставляющими деньги внутри нашей экономики? Ну с учетом импортных комплектующих по крайней мере большую их часть. Считаю что авиакомпании использующие отечественные самолеты должны иметь преимущества.Прошу прощение, что вмешиваюсь, однако у меня знатно подгорело: то, что Вы пишите - отдает авторитарными методами и созданием дискриминационных условий а/к. Если нельзя заинтересовать - значит нужно принудить.
Льгота - это и есть способ заинтересовать. И лишение льгот не есть способ принуждения.Если нельзя заинтересовать - значит нужно принудить.
Да, протекционизм может принимать разные формы.Прошу прощение, что вмешиваюсь, однако у меня знатно подгорело: то, что Вы пишите - отдает авторитарными методами и созданием дискриминационных условий а/к. Если нельзя заинтересовать - значит нужно принудить.
Да, протекционизм может принимать разные формы.
Но это не означает, что не надо делать нормальный сервис.
И здесь не тот случай, что вместо машины предлагают лошадь с телегой. Пока так и не рассказал никто про существенную разницу между самолетами одной ниши.
У желания закрыть проект могут быть и другие причины, отличные от выделенной, и даже прямо ей противоположные по посылу.тут на форуме очень много желающих закрыть проект SSJ, как это Россия посмела свои самолеты выпускать
эксплуатантам может быть в любом случае неинтересны российские самолеты. от нежелания шевелиться и разбираться с вопросами до тупого "меньше командировок в парижи".Например, России нужно выпускать самолёты, но реально нужные эксплуатантам,
Ваши цифры по так называемому "давлению бетона" сильно преувеличены как мне кажется, оставляю их на вашей совести. Многие действительные простои из-за неэффективного ППО, думаю лучше и легче подтянуть ППО до должного уровня а не убивать единственный серийно выпускающееся самолет. МС-21 и Ту-204 не одного класса? если так то лучше ставку делать на МС-21, и я уже написал в предыдущем сообщении что если МС-21 пойдет нормальной серией то может иметь смысл пересмотреть выпуск по ССЖ. Но даже в наших военизированных структурах надо менять до сотни самолетов размерностью 100 мест, но нужен свой двигатель на ССЖ и так же на самолеты амфибии. Ну и компаний как "Азимут" может быть больше.У желания закрыть проект могут быть и другие причины, отличные от выделенной, и даже прямо ей противоположные по посылу.
Например, России нужно выпускать самолёты, но реально нужные эксплуатантам, а не давящие бетон в Шереметьево/Мехико/Якутске/Тюмени/Салехарде/Жуковском.
И если из двухсот выпущенных самолётов активно летает 10 в Азимуте, то нужно ли было выпускать остальные 190?
Не лучше ли вложить эти же деньги, скажем, в МС-21? Или в модернизацию Ту-204, на худой конец? А не дарить Аэрофлоту ещё 100 самолётов.
Задумайтесь над этим.
Этой "авантюры" в мире навыпускали уже много тысяч..80-90 это правильно. 120-140 авантюра
Мы всё же обсуждаем не личный автомобиль, а коммерческий транспорт. Поэтому я приведу скажу о развозных грузовичках на примере Владивостока.Вы приходите в магазин купить авто, Вам чел долго рассказывает о существенной разнице машинами одной ниши. Вы купите не испробовав прокатиться? Или по другому сформулирую: Вам предложат мерс и ладу.
Такой вопрос я ожидал. Задам встречный вопрос.Наивный вопрос: Вы приходите в магазин купить авто, Вам чел долго рассказывает о существенной разнице машинами одной ниши. Вы купите не испробовав прокатиться? Или по другому сформулирую: Вам предложат мерс и ладу. Вы будете слушать об их разнице? Вот как то так про рассказы.
Что ж мы всегда держим эксплуатантов за вредителей, а разработчиков не нужных им самолётов числим в героях? Нет других вариантов?эксплуатантам может быть в любом случае неинтересны российские самолеты. от нежелания шевелиться и разбираться с вопросами до тупого "меньше командировок в парижи".
Так оно и сделало, уронив рубль вдвое. Да еще организовав потуги по праворульным машинам, тамож пошлинам на иномарки старше ... лет и тд и тп. Я знаю, что обсуждается самолет а не авто. Надеюсь, вы поняли, что не рассказы кого либо (которые Вы ждете здесь) стимулируют к покупке, то ли машины, то ли самолета, а опыт. Ну а что касается стоимости владения, как Вы утверждаете, так она у отечественного самолета ниже, чем у конкурентов, а это значит что не только она и не в конечном счете. Я уже не говорю о разнице в стоимости владения мерса и лады. Надо полагать, Вы бы выбрали ладу? Раз дело только в стоимости?Мы всё же обсуждаем не личный автомобиль, а коммерческий транспорт. Поэтому я приведу скажу о развозных грузовичках на примере Владивостока.
Раньше ВЕСЬ такой транспорт состоял исключительно из подержанных "праворуких" японок. Потом с появлением крупных сетей и филиалов московских компаний на улицах стали появляться новые, но опять же исключительно зарубежные марки - Ducato, Transit, реже Jumper, Master и совсем уж редко Sprinter (к вопросу о Мерседесе). А сейчас в абсолютные лидеры выходят Газон и Газель Некст.
Та же история и с пассажирскими автобусами - если раньше практически весь автобусный парк Владика составляли Daewoo и Hyundai (за исключением "саммитовской партиии" MAN-ов), то сейчас по улицам шныряют те же Газели и Векторы. А всего-то нужно было продавить через правительство льготные ж/д тарифы при их доставке на ДВ!
Всё в конечном итоге решает стоимость владения. И государство обязано сделать его для отечественной техники ниже, чем для зарубежной.
Проект никогда не станет "сваренным", если его сразу бросить в лоб против конкурентов.Пока проект сырой, об этом говорить рано, так ведь?
пока примеры только такиеЧто ж мы всегда держим эксплуатантов за вредителей, а разработчиков не нужных им самолётов числим в героях? Нет других вариантов?
Вот только некст против оригинальной фордогазели/бизнеса или вектор против 3205 по надежности и комфорту довольно сильно отличаются, и спринтер классик/дукато уже не выглядит пришельцем с другой планеты в сравнении.А сейчас в абсолютные лидеры выходят Газон и Газель Некст.
Та же история и с пассажирскими автобусами - если раньше практически весь автобусный парк Владика составляли Daewoo и Hyundai (за исключением "саммитовской партиии" MAN-ов), то сейчас по улицам шныряют те же Газели и Векторы. А всего-то нужно было продавить через правительство льготные ж/д тарифы при их доставке на ДВ!