Еще раз посмотрите структуру бюджета на картинке. А также можете самостоятельно изучить что и как в плане граф этих доходов.Вы ответьте на вопрос - чьи деньги находятся в бюджете? Кто их даёт туда щедрой рукой? Кому они принадлежат, если налогоплательщики не вносят и 10%?
К сожалению, эта «правильность» не подтверждается ни прогнозами рынка (включая исследования ОАК), ни реальным спросом.Кому надо?
80-90 это правильно. 120-140 авантюра.
Так, набираемся терпения.Еще раз посмотрите структуру бюджета на картинке. А также можете самостоятельно изучить что и как в плане граф этих доходов.
А мне не нужен был инсайд в то времяПричем тут судьба, почтенный? Тут был инсайд, который давал конкретику... а у меня просто память хорошая и я очень за суперджет болел
Структура бюджета совершенно ясно показывает, что основной доход бюджет получает именно от налогоплательщиков. Налог на прибыль в том числе платят тоже налогоплательщики (владельцы частных компаний). В нефтянке тоже есть акциз - кто его платит? Тот кто топливо покупает. Кто платит в итоге пошлины? Те, кто импортные товары покупает. То есть те же налогоплательщики. И т.д.Еще раз посмотрите структуру бюджета на картинке.
Исследования производителей никому, кроме них самих неинтересны.К сожалению, эта «правильность» не подтверждается ни прогнозами рынка (включая исследования ОАК), ни реальным спросом.
Исследования производителей никому, кроме них самих неинтересны.
А «реального» спроса нет ни на один советско- российский гражданский самолёт.
Ближнемагистральник ССЖ изначально планировался на замену 134
Если исследования производителей не интересны лично вам, это не обязательно говорит об их бесполезности. Если же и по вашему утверждению «спроса нет ни на один российский гражданский самолёт» даже в качестве замены 134, возможно, исследования не так уж ошибаются. И если вы правы, зачем нужен ССЖ?Исследования производителей никому, кроме них самих неинтересны.
А «реального» спроса нет ни на один советско- российский гражданский самолёт.
Ближнемагистральник ССЖ изначально планировался на замену 134
Lobzik, а откуда Ваша табличка? ИМХО, она не вполне актуальная. По крайней мере в части самолетов на 51-110 и 161-218 мест - они вроде бы сейчас тоже освобождены от таможенных пошлин, но среди 51-110 есть дополнительная градация по массе пустого снаряженного, и некоторые "большие" турбопропы, похоже, все-таки пошлиной облагаются. Но не везде она 20%. Интересует также, какими нормативными актами некоторые категории ЛА освобождены от НДС (искал в свое время, не нашел) - если это так на самом деле, конечноСогласно текущему российскому законодательству коммерческие суда делятся на 7 групп, часть из которых полностью или временно освобождены от уплаты налогов на импорт, другие облагаются таможенной пошлиной (20%), таможенным сбором (до 100 тысяч рублей) и НДС (18%), что в сумме составляет до 40% стоимости самолета.
ЦБ РФ.Назовите имя хозяина этих денег?
Ок, а кто платит "неосновной доход".Структура бюджета совершенно ясно показывает, что основной доход бюджет получает именно от налогоплательщиков
Набибулина? Путин? Или кто?ЦБ РФ.
Налоги и прибыль от гос предприятий, госсобственности.От кого ещё получает доход бюджет?
ЦБ РФ.
Отлично! А госпредприятия кому принадлежат? Разве не налогоплательщикам?Налоги и прибыль от гос предприятий, госсобственности.
С этим никто не спорит. Только надо разделять слово "налогоплательщик". Есть налогоплательщик гражданин. А есть юр. лицо. Гражданин от имени юр лица не может чет там утверждать. Это раз. А два, как уже сказали ранее, налоги с гражданина (НДФЛ) не идут в федеральный бюджет, из которого финансируются эти проекты. Источник бабок для проекта федеральный бюджет, но источник федерального бюджета, это не налоги граждан (НДФЛ).Структура бюджета совершенно ясно показывает, что основной доход бюджет получает именно от налогоплательщиков.
Они принадлежат государству. А государство не летает на самолетах.)))Отлично! А госпредприятия кому принадлежат? Разве не налогоплательщикам?
Ответ же очевиден. Налогоплательщику, гражданину, только его носки\трусы\авто и недвижка может принадлежать (и т.п.).Отлично! А госпредприятия кому принадлежат? Разве не налогоплательщикам?
Нужен ближнемагистральник на 80-90 креселЕсли исследования производителей не интересны лично вам, это не обязательно говорит об их бесполезности. Если же и по вашему утверждению «спроса нет ни на один российский гражданский самолёт» даже в качестве замены 134, возможно, исследования не так уж ошибаются. И если вы правы, зачем нужен ССЖ?
Смотрите Вашу таблицу. пункт 1.2.4налоги с гражданина (НДФЛ) не идут в федеральный бюджет,
Это консолидированный бюджет. НДФЛ идет частично в региональный, частично в местный. Но не в федеральный. Хотя является федеральным налогом.Смотрите Вашу таблицу. пункт 1.2.4