SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
очередная заказуха с недонамеками
================
Тогда уж идите до логического завершения своего мнения : кто заказал ? По мне, так у Джета нет конкурентов на мировом рынке - его штучность производства и не совсем удачный старт продаж в лизинг , как бы свидетельствуют..
 
Igor_f, Еще раз. Прикрывать его никто не хочет. Он сам накроется. Т.к. действия ГСС ведут именно к этому.

Нужен в первую очередь для внутреннего рынка, так как летать нужно в первую очередь на своих самолетах. Тем более что как самолет (не система самолет + система обслуживания и прочие) он хороший, остальное нужно подтягивать.

Я совсем не против наших самолетов, очень даже за. Но не надо страдать урапатриотизмом, нужно трезво смотреть на вещи. ССЖ-75 уже слили по-тихому, до лучших времен.
Нужно подтягивать... все верно. Но ГСС не чешется... давно объявили о создании (типа, будем создавать) системы ППО и все. Меж тем, деньги на создание выделяются из бюджета регулярно.
Отечественные авиакомпании не стоят в очереди на ССЖ. И не будут стоять, пока болт (один, железный) поставляют по полгода.
Я очень хочу слетать Азимутом, правда. Но когда я выбираю билеты KRR-VKO, при прочих равных условиях, выбираю Утят или Победу, но не из-за того, что боюсь упасть свысока, а потому что, вариантов задержки по тех причинам меньше.

И кому предлагать сие чудо? Была надежда, что Сбер и ВТБ замутят что-то, аналогичное Азимуту, но те включили заднюю на днях. Есть еще варианты, кто создаст региональную ак?
Ну, Ангара замахивалась на ССЖ. Но подозреваю, что хотят или на халяву, собрать с полей стоящих, или с преференциями.
Есть еще желающие? Даже Аэрофлот начинает отбрыкиваться от этого творения.

Я боюсь, уже поздно что-то подтягивать.

МС идет по тем же граблям, кстати.
 
Питерскую Россию сделали своей дочкой. Тут же решили избавится от Б767 и Ан-148. Весь летный и технический персонал с этих типов , под псалмы России24 о том что "всехустроят", сократили, хотя многие отдали компании всю жизнь. Именно весной 2015 у АФЛ была прекрасная возможность вместо остановленных Осликов передать в Пулково с десяток своих Суперджетов. Под это уже была готовая структура , отдельный цех АТБ и летный отряд ,только людей переучить с одного типа на другой. Но Виталегу наплевать на кадры, отношение как к гастерам, надо будет наберем. Так что простаивающие без экипажей и рейсов самолеты , в ШРМ, это дурь самого руководства АФЛ.
Когда работы нет , ее ищут, как это делали многие компании в 90е годы летая по Африкам, Китаям и Иранам. И тем же пулковским Осликам можно было найти вахтовое применение, только для этого надо головой думать, а не просиживать кресло в офисе.
Поэтому все плачи о простаивающих в ШРМ без экипажей и рейсов самолетах ССЖ, это брак в работе совета директоров АФЛ.
 
Последнее редактирование:
Мы всё же обсуждаем не личный автомобиль, а коммерческий транспорт. Поэтому я приведу скажу о развозных грузовичках на примере Владивостока.
Раньше ВЕСЬ такой транспорт состоял исключительно из подержанных "праворуких" японок. Потом с появлением крупных сетей и филиалов московских компаний на улицах стали появляться новые, но опять же исключительно зарубежные марки - Ducato, Transit, реже Jumper, Master и совсем уж редко Sprinter (к вопросу о Мерседесе). А сейчас в абсолютные лидеры выходят Газон и Газель Некст.

Но ведь это скорее не о стоимости владения а о бедности...Конечно с т.з. приобретения Газель с китайским камминсом, ЭБУ континентал, форсунками бош и турбиной холсет (аналогию улавливаете?) дешевле чем форд, но что у этой ГАЗели отечественного кроме швеллеров рамы, кабины (не всей) и кузова?
Это тот же ссж в мире автомобилей )

А самолет это продукт который на порядки дороже чем автомобиль и срок использования его должен быть в разЫ больше. Адекватная лизинговая компания никогда не купит ссж т.к нет никакой уверенности в том что через 5-10-15-25 лет он в принципе будет интересен кому-то на рынке. И еще неизвестно будет ли тогда существовать сам проектант/изготовитель ссж...
 
Персонажи на авансцене крутились разные, но за кулисами всегда стоял один и тот же человек - Сергей Викторович Чемезов. В своё время его ставленник Фёдоров проиграл борьбу за ОАК Погосяну. Этого он ему не простил.
..
Вот еще по теме можно почитать, про деятельность г-на Лебедева
 
Адекватная лизинговая компания никогда не купит ссж т.к нет никакой уверенности в том что через 5-10-15-25 лет он в принципе будет интересен кому-то на рынке
Конечно не купит, если ей нужно взять денег под 15% в валюте, а под покупку иностранных бортов может взять под 2%
Плюс ещё и на пошлине и НДС сэкономит.
 
Так и кто по-вашему этим пиаром занимается?
Издания все вполне местные, российские, полностью лояльные и подконтрольные властям (а других и не осталось) - на некие темные силы мирового рептило-сионизма списать не получится...
Группа товарищей , которые жалуются на подобный "пиар", на своем отдельном форуме сами таким пиаром и занимаются , только в отношении других лiтаков.
 
Откуда эти 15 процентов в валюте появились? Если в валюте сейчас очень дешево, но вопрос хеджа встаёт.
 
Реклама
Откуда эти 15 процентов в валюте появились? Если в валюте сейчас очень дешево, но вопрос хеджа встаёт.
Сейчас- это сейчас..
На ГСС лежат огромные обязательства по обслуживанию долга, который почему то назвали "бюджетным финансированием".
Посмотрите баланс..
А тогда и было 13% в валюте, а то и больше..
 
Это не так. Аэрофлот акционерное общество, его задача получение прибыли и ничего более. Если государство ставит цели противоположные получению прибыли (а закупка SSJ именно такая цель) оно должно выкупить акции у миноритариев (или просто национализировать, уж как вам больше нравится) и превратить Аэрофлот в госкомпанию. ФГУП или госкорпорацию какую. И вот уже этому кадавру ставить какие угодно цели.
Хотят прибыль - пусть летают на чем хотят и получают ее, только в этом случае государство отменяет все льготы на пошлины и вводит обязательную гос регистрацию иностранных самолетов. Посмотрим много ли они заработают.
 
олько в этом случае государство отменяет все льготы на пошлины и вводит обязательную гос регистрацию иностранных самолетов. Посмотрим много ли они заработают.
И по кому это всё ударит? По обычному пассажиру?
 
И по кому это всё ударит? По обычному пассажиру?
Отсутствие высокотехнологичного производства самолетов и их компонентов в стране, вот что уже ударило по обычному пассажиру. Нет работы , нет денег на авиабилет. Я конечно не имею ввиду тех кто их зарабатывает продавая китайские трусы вконтакте.
 
а про сам самолет, плохого и не скажешь. Достойный современный самолет.
Только согласно теме дискуссии про маркетинг обсуждать "сам самолет" отдельно от остальных важных составляющих его как продукта неверно и бессмысленно.
 
А рейсы между Москвой той же и городами с населением 300-700 какими самолетами делать? Один рейс в два дня на 7/3?
Рейсы должны быть не между Москвой и городами, а просто между городами, как это было при советской власти. Для этого нужен региональник вместимостью 80-90 мест на замену Ту-134.
 
Рейсы должны быть не между Москвой и городами, а просто между городами, как это было при советской власти. Для этого нужен региональник вместимостью 80-90 мест на замену Ту-134.
С 2006 года некто Кудрин разработал и внедрил концепцию высасывания денег из региональных бюджетов в федеральный ( московский и питерский)
Некому летать между городами.. Летают вслед за деньгами обычно..
 
Реклама
Пока существенным тормозом в развитие линейки гражданской авиации у нас считаю отсутствие собственных двигателей, слава богу вроде сейчас некоторые идут в серию, но если процесс затянется они не будут конкурентные западным. А когда дождемся своего движка на ССЖ (100 он будет или 75 называться не важно) большой вопрос.
То есть двигатели надо отечественные делать, а электроника пусть стоит импортная? Это как бы нормально?
 
Назад