SSJ - Контракты и маркетинг

B

brab

Старожил
Уважаемый Elder спросил: "А что за узбеки? "
Я ответил информацией с их сайта.
Будет реальный контракт или нет -того я не ведаю.
Проблемы внутренних авиаперевозок в Узбекистане обсуждались недавно в соответствующей теме форума.
Это называется "ГСС пробило дно и начало копать". Впрочем с этого и начинали. Катика и прочие виртуалы. Из текущего - тайцы, как там у них?
 
Реклама
O

ogle

Местный
Я ответил информацией с их сайта.
Будет реальный контракт или нет -того я не ведаю.
Я покопал ещё про этого брокера. Судя по отчетам, активную операционную деятельность они не ведут с 2015 года. Т.е. это даже не виртуальная авиакомпания, сейчас это просто пустышка.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
В статье ответы на многие вопросы

Qanot Sharq планирует запустить в Узбекистане регионального авиаперевозчика
Qanot Sharq планирует запустить в Узбекистане регионального авиаперевозчика, сообщил корреспонденту Kun.uz учредитель компании Носир Абдугафаров.

«После выхода в ноябре прошлого года указа президента («О мерах по кардинальному совершенствованию гражданской авиации Республики Узбекистан» – прим. ред.) мы решили реанимировать авиакомпанию, но уже в статусе регионального авиаперевозчика. Мы уже встречались с тремя ведущими производителями региональной техники – Embraer (Бразилия), Bombardier (Канада) и Sukhoi (РФ). Разрабатывается география полетов, маршрутная сетка. Также планомерно готовится организационная структура авиакомпании», – сказал Абдугафаров.

Для начала компания планирую взять 2-3 борта и постепенно расширять свой флот.

«Миллион вопросов»

Qanot Sharq была зарегистрирована в 1998 году и специализируется в области грузовых и пассажирских авиаперевозок. С 2003 по 2012 год компания арендовала самолеты Ил-76 у НАК «Узбекистон хаво йуллари» и выполняли собственные чартерные рейсы, являясь первой частной авиакомпанией в Узбекистане. Компанией было перевезено более 150 тыс. пассажиров. После передачи всех Ил-76 Министерству обороны Узбекистана сертификат эксплуатанта Qanot Sharq был приостановлен.

У компании есть желание и опыт, но открытыми остаются «миллион вопросов», утверждает собеседник Kun.uz. Абдугафаров считает, что все «зависит от воли и желания властей», а откладывание переговоров он связывает с тем, что запуск частной авиакомпании происходит в новых для страны условиях. «Да, все в новую. Раньше у на такого не было. В других странах все намного быстрее, потому что как законодательство, так и рынок отрегулированы. Если все отлажено можно запустить авиакомпанию за месяц», – уверен он.

Так, например, стоит вопрос, кто и как будет распределять частоты и назначения направлений полетов. Также актуален вопрос кто будет осуществлять заправку и реализацию авиатоплива, а также механизм работы с аэропортами, которые должны отделится от НАК.

«Пригнать самолет – дело нехитрое, но должен быть решен вопрос с топливом и со ставками в аэропортах. Старые ставки, которые сейчас действуют, нужно пересмотреть. Например, ставка на одного убывающего за границу пассажира – порядка 60 долларов. И это без учета НДС. Если добавить сумму за взлет-посадку и разбить на пассажиров, получится уже около 70-75 долларов, что очень много», – сказал Абдугафаров.

В качестве примера взаимодействия крупного и маленького перевозчика он привел пример Emirates Airlines и Flydubai. Последняя «подвозит» пассажиров, которые затем осуществляют перелеты на дальнемагистральных бортах Emirates Airlines.

«У нас тоже так можно сделать. Тем более НАК летает на внутренних рейсах используя как минимум А-320, которые не предназначены для получасовых перелетов. Это очень сильно убивает ресурсы машины. Мы специально хотим сделать региональную авиакомпанию для небольших расстояний. Здесь можно совместно работать – подвозить пассажиров с периферии, а НАК будет развозить их на дальние расстояния», – отмечает Абдугафаров.

Ранее сообщалось, что компания SilkJet готова открыть первый в Узбекистане лоукостер. Ее основатель Алишер Анназаров в интервью Kun.uz рассказал, как появление нового авиаперевозчика может изменить ситуацию на рынке, от которой выиграют не только пассажиры, но и НАК «Узбекистон хаво йуллари», а также государство в целом.
Qanot Sharq заявила о планах запустить региональную авиакомпанию в Узбекистане
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
ОАК презентовал на МАКСе свой очередной прогноз рынка на 20 лет (до 2038 года).
Любопытная табличка оттуда, каким в ОАК видится прогноз спроса на основные классы гражданских самолетов:
684990

Как видим, на самолеты типа нынешнего SSJ (и его западные аналоги) в ОАК прогнозируется спрос в России всего на 135 бортов до 2038 года - т.е. в среднем менее чем по 7 самолетов в год + в СНГ - еще на 53 (по 2-3 борта в год).
По самолетам класса гипотетического SSJ-75 - 54 машины в РФ за 20 лет (порядка 3 в год), в СНГ - 28 (1-2 в год).
По турбопропам (Ил-114-300, пресловутый "герой дня" L-610 и т.п.) - лишь 94 за 20 лет, т.е. не более чем по 6 в год в среднем , в СНГ - 25 (по 1-2 в год)
 
Nordland

Nordland

Старожил
Владелец S7 заявил о риске превращения авиации в «сосущую деньги пиявку»
Филев утверждает, что Минпромторг сообщил о решении не делать SSJ на 75 мест, который заказала S7. Нежелание слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям, предупредил он

Подробнее на РБК:

В этой новости всё феерично:)
 
A

AlexF

Старожил
В этой новости всё феерично:)
В связи с вот этим
В пресс-службе Минпромторга газете заявили, что информация об отказе развития семейства SSJ не соответствует действительности. В ведомстве добавили, что соглашение о намерениях с S7 рассматривается как перспектива развития программы, пилотный проект частно-государственного партнерства в области авиастроения.
- просто попытка соскочить в духе США - обвинив другую сторону в отказе от контракта
 
B

brab

Старожил
В связи с вот этим
- просто попытка соскочить в духе США - обвинив другую сторону в отказе от контракта
А есть с чего соскакивать? Разве там вот прямо контракт а не некое соглашение о намеряньях?
 
Реклама
Nordland

Nordland

Старожил
Господа, не стоит буквально воспринимать написанное, это политика а не экономика:) Не будет 75и местного, это скорее всего факт, просто "замыливают" тему. На глубину 2-3х лет уже никто не строит планы из вменяемых компаний, а там совсем туманные перспективы.
 
Elder

Elder

Старожил
Зампред ВЭБ.РФ Артем Довлатов анонсировал возможный запуск бизнес-чартеров на самолетах Sukhoi Superjet 100 как по России, так и за рубеж. Он уточнил, что эксперты оценили потенциальную емкость рынка в 30 машин.

"На данный момент обсуждается вариант проекта с парком до 10 самолетов. При этом вводить их планируется постепенно, может быть, начнем с двух самолетов",- сообщил господин Довлатов "РИА Новости" в рамках Восточного экономического форума.

Ранее стало известно, что "Аэрофлот" планирует разработать долгосрочную стратегию развития чартерного бизнеса группы. Она должна быть составлена с учетом "внешних вызовов и актуальных целей стратегии группы до 2023 года".
 
Siledka

Siledka

Гриб
Зампред ВЭБ.РФ Артем Довлатов анонсировал возможный запуск бизнес-чартеров на самолетах Sukhoi Superjet 100 как по России, так и за рубеж. Он уточнил, что эксперты оценили потенциальную емкость рынка в 30 машин.

"На данный момент обсуждается вариант проекта с парком до 10 самолетов. При этом вводить их планируется постепенно, может быть, начнем с двух самолетов",- сообщил господин Довлатов "РИА Новости" в рамках Восточного экономического форума.

Ранее стало известно, что "Аэрофлот" планирует разработать долгосрочную стратегию развития чартерного бизнеса группы. Она должна быть составлена с учетом "внешних вызовов и актуальных целей стратегии группы до 2023 года".
Давно пора развивать вторичный рынок. Шаг в верном направлении
 
Elder

Elder

Старожил
И вот еще, кмк это тема про ССЖ:
Правительство прорабатывает вопрос создания одного или нескольких крупных операторов авиаперевозок на Дальнем Востоке. Это может быть уже существующая авиакомпания или ее дочерний перевозчик. Об этом в интервью ТАСС на полях Восточного экономического форума сообщил вице-премьер РФ Максим Акимов.

"Наверное, это будут один-два оператора на федеральном уровне, такие мысли есть. Это не говорит, что кто-то будет убивать небольших перевозчиков, они тоже очень важны, но опорную сеть кто-то должен держать, - сказал он. - Мы бы хотели привлечь к этой работе "Аэрофлот" и S7".

По его словам, поскольку без субсидирования развитие региональных сетей невозможно, необходимо создать механизм управления развитием федеральной и региональной сети на федеральном уровне.

"То есть надо его гармонизировать с развитием сети на федеральном уровне, с развитием инфраструктуры, с подготовкой летного состава, с обновлением парка авиатехники, модернизацией аэропортовой инфраструктуры, и такую задачу мы ставим в рамках разработки перспективной модели развития региональных авиаперевозок", - отметил Акимов.

Вице-премьер добавил, что в течение следующего года такая модель будет создана. "И конечно, будем опираться на поручение президента, в том числе по этой комбинации маршрутов, которая является явно доходоприносящей и маршрутов, которые потребуют субсидий".

В ходе пленарного заседания ВЭФ-2019 президент России Владимир Путин предложил предоставлять авиакомпаниям, работающим на Дальнем Востоке, преимущества в освоении других, наиболее выгодных маршрутов.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
И вот еще, кмк это тема про ССЖ:
Правительство прорабатывает вопрос создания одного или нескольких крупных операторов авиаперевозок на Дальнем Востоке. ...
Думаю, что поведение АК "Якутия" (планы по созданию базы в Хабаровске, наращиванию флота и маршрутной сети), говорит о том, что они хотят стать одним из таких операторов
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Самолет в Неаполе стоит на стоянке Atitech Spa.
Год назад они подписали с РосТехом (в лице Технодинамики) соглашение о строительстве в Москве центра ТОиР для МС-21 и SSJ-100. Готовятся, наверное :)
https://rostec.ru/upload/iblock/cf2/cf288e469e12b49bb3cca31d41f889c3.pdf
 
Elder

Elder

Старожил
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) будет продемонстрирован на выставке "Технофест" в Турции, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Российский самолет Superjet 100, отлетавший около трех лет на рейсах европейских авиакомпаний, который сейчас находится в собственности ГСС, будет представлен на авиационном технологическом фестивале Teknofest.
В компании объяснили, что решили показать на выставке именно этот SSJ-100, сертифицированный по европейским стандартам, не "рафинированный самолет-демонстратор", чтобы потенциальный заказчик мог оценить состояние рабочей машины после нескольких лет эксплуатации, сообщили в ГСС, передает ТАСС.
"Технофест" будет проходить в аэропорту Стамбула имени Ататюрка с 17 по 22 сентября. На выставке также впервые будет показан новейший истребитель пятого поколения TF-X, разработанный турецкой компанией Turkish Aerospace Industries (TAI).
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что самолет Superjet 100 может быть подвергнут ребрендингу в связи с некоторыми проблемами, в частности после катастрофы в Шереметьево. «Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более, можно сделать наше российское название»,— сказал он в интервью РБК.

По словам Сергея Чемезова, у самолета есть «детские болезни». Работа над ними идет, и со временем они «пройдут». Он также добавил, что для уверенной работы над этим необходим спрос.

 
Реклама

Похожие темы

И
Ответы
387
Просмотры
79911
marata
К
Ответы
5057
Просмотры
1109611
Посторонним В
Посторонним В
Viru
Ответы
340
Просмотры
135107
*inkognito*
I
S
Ответы
1
Просмотры
2983
Pit
Elder
Ответы
15
Просмотры
4978
A