SSJ - Контракты и маркетинг

A

AlexF

Старожил
Да, вот только в этом году - предположительно в ноябре, - будет поставлен лишь один из них, а сроки поставки второго пока даже не называются...
Ну почему же так грустно. Обтекаемо, но называются - под зимнее расписание, но в этом году
Авиакомпания «Азимут» планирует открыть рейсы из Ростова-на-Дону в Тель-Авив и Баку, а также из Краснодара в Мюнхен после увеличения флота до 11 самолетов SSJ-100. Об этом ТАСС в четверг сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
«В зимний период текущего года после получения всех необходимых разрешений компания планирует начать полеты в страны дальнего зарубежья, а также расширить маршрутную сеть ближнего зарубежья. Намечены прямые сообщения из Ростова-на-Дону в Тель-Авив и Баку, из Краснодара в Мюнхен», - говорится в сообщении.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
ИТОГО имеем то, что имеем...
А что за узбеки? Я что то пропустил?:)

Компания «Гражданские самолеты Сухого» подписала соглашение о лизинге десяти самолетов Superjet 100 со сроками поставки в 2020-2021 годах с авиакомпанией «Якутия». «Мягкий» контракт на три самолета подписан с узбекской авиакомпанией Qanot Sharq. Авиакомпания «Азимут» собирается пополнить свой парк еще двумя самолетами Superjet 100, договор об их операционной аренде подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией, срок аренды составит 12 лет.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
ИТОГО имеем то, что имеем...
А что за узбеки? Я что то пропустил?:)

Компания «Гражданские самолеты Сухого» подписала соглашение о лизинге десяти самолетов Superjet 100 со сроками поставки в 2020-2021 годах с авиакомпанией «Якутия». «Мягкий» контракт на три самолета подписан с узбекской авиакомпанией Qanot Sharq. Авиакомпания «Азимут» собирается пополнить свой парк еще двумя самолетами Superjet 100, договор об их операционной аренде подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией, срок аренды составит 12 лет.

Авиакомпания ООО «QANOT SHARQ» - одна из первых негосударственных авиакомпаний в Республике Узбекистан, специализирующаяся на организации международных грузовых и пассажирских авиаперевозок.

Наша авиакомпания создана в сентябре 1998 года и ежегодно стремится наращивать объемы выполненных услуг, все больше переходя на оказание услуг за свободно конвертируемую валюту, тем самым способствуя росту экспортного потенциала Республики.

Каждым годом, выполняя международные и местные авиарейсы, расширяем географию полетов и увеличиваем количество перевозимых грузов/пассажиров. За время работы с помощью надежных партнеров и благодаря профессионализму сотрудников компания завоевала определенный авторитет на рынке авиаперевозок и показала себя надежным стабильным партнером. По итогам 2008, 2009 г.г. общее количество перевезенного груза составило более 7000 тонн.

Организация авиаперевозок осуществляется путем аренды самолетов или заказом чартерных рейсов как у местных так и у зарубежных авиакомпаний. Кроме основной деятельности компания занимается сопутствующим бизнесом как логистика и обеспечение обслуживания (handling) авиарейсов зарубежных авиакомпаний в аэропортах Узбекистана.
Qanot Sharq - О нас
 
O

ogle

Местный
ZmeyGorynych, Elder, это не авиакомпания, это авиаброкер.
Помните, например, был у нас такой авиаброкер - Аэромосковия.
Резервируют блок часов в месяц у реального оператора под свои задачи.

Маловероятно, что выйдут на уровень самостоятельной авиакомпании.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
ZmeyGorynych, Elder, это не авиакомпания, это авиаброкер.
Помните, например, был у нас такой авиаброкер - Аэромосковия.
Резервируют блок часов в месяц у реального оператора под свои задачи.

Маловероятно, что выйдут на уровень самостоятельной авиакомпании.
Уважаемый Elder спросил: "А что за узбеки? "
Я ответил информацией с их сайта.
Будет реальный контракт или нет -того я не ведаю.
Проблемы внутренних авиаперевозок в Узбекистане обсуждались недавно в соответствующей теме форума.
 
B

brab

Старожил
Уважаемый Elder спросил: "А что за узбеки? "
Я ответил информацией с их сайта.
Будет реальный контракт или нет -того я не ведаю.
Проблемы внутренних авиаперевозок в Узбекистане обсуждались недавно в соответствующей теме форума.
Это называется "ГСС пробило дно и начало копать". Впрочем с этого и начинали. Катика и прочие виртуалы. Из текущего - тайцы, как там у них?
 
O

ogle

Местный
Я ответил информацией с их сайта.
Будет реальный контракт или нет -того я не ведаю.
Я покопал ещё про этого брокера. Судя по отчетам, активную операционную деятельность они не ведут с 2015 года. Т.е. это даже не виртуальная авиакомпания, сейчас это просто пустышка.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
В статье ответы на многие вопросы

Qanot Sharq планирует запустить в Узбекистане регионального авиаперевозчика
Qanot Sharq планирует запустить в Узбекистане регионального авиаперевозчика, сообщил корреспонденту Kun.uz учредитель компании Носир Абдугафаров.

«После выхода в ноябре прошлого года указа президента («О мерах по кардинальному совершенствованию гражданской авиации Республики Узбекистан» – прим. ред.) мы решили реанимировать авиакомпанию, но уже в статусе регионального авиаперевозчика. Мы уже встречались с тремя ведущими производителями региональной техники – Embraer (Бразилия), Bombardier (Канада) и Sukhoi (РФ). Разрабатывается география полетов, маршрутная сетка. Также планомерно готовится организационная структура авиакомпании», – сказал Абдугафаров.

Для начала компания планирую взять 2-3 борта и постепенно расширять свой флот.

«Миллион вопросов»

Qanot Sharq была зарегистрирована в 1998 году и специализируется в области грузовых и пассажирских авиаперевозок. С 2003 по 2012 год компания арендовала самолеты Ил-76 у НАК «Узбекистон хаво йуллари» и выполняли собственные чартерные рейсы, являясь первой частной авиакомпанией в Узбекистане. Компанией было перевезено более 150 тыс. пассажиров. После передачи всех Ил-76 Министерству обороны Узбекистана сертификат эксплуатанта Qanot Sharq был приостановлен.

У компании есть желание и опыт, но открытыми остаются «миллион вопросов», утверждает собеседник Kun.uz. Абдугафаров считает, что все «зависит от воли и желания властей», а откладывание переговоров он связывает с тем, что запуск частной авиакомпании происходит в новых для страны условиях. «Да, все в новую. Раньше у на такого не было. В других странах все намного быстрее, потому что как законодательство, так и рынок отрегулированы. Если все отлажено можно запустить авиакомпанию за месяц», – уверен он.

Так, например, стоит вопрос, кто и как будет распределять частоты и назначения направлений полетов. Также актуален вопрос кто будет осуществлять заправку и реализацию авиатоплива, а также механизм работы с аэропортами, которые должны отделится от НАК.

«Пригнать самолет – дело нехитрое, но должен быть решен вопрос с топливом и со ставками в аэропортах. Старые ставки, которые сейчас действуют, нужно пересмотреть. Например, ставка на одного убывающего за границу пассажира – порядка 60 долларов. И это без учета НДС. Если добавить сумму за взлет-посадку и разбить на пассажиров, получится уже около 70-75 долларов, что очень много», – сказал Абдугафаров.

В качестве примера взаимодействия крупного и маленького перевозчика он привел пример Emirates Airlines и Flydubai. Последняя «подвозит» пассажиров, которые затем осуществляют перелеты на дальнемагистральных бортах Emirates Airlines.

«У нас тоже так можно сделать. Тем более НАК летает на внутренних рейсах используя как минимум А-320, которые не предназначены для получасовых перелетов. Это очень сильно убивает ресурсы машины. Мы специально хотим сделать региональную авиакомпанию для небольших расстояний. Здесь можно совместно работать – подвозить пассажиров с периферии, а НАК будет развозить их на дальние расстояния», – отмечает Абдугафаров.

Ранее сообщалось, что компания SilkJet готова открыть первый в Узбекистане лоукостер. Ее основатель Алишер Анназаров в интервью Kun.uz рассказал, как появление нового авиаперевозчика может изменить ситуацию на рынке, от которой выиграют не только пассажиры, но и НАК «Узбекистон хаво йуллари», а также государство в целом.
Qanot Sharq заявила о планах запустить региональную авиакомпанию в Узбекистане
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
ОАК презентовал на МАКСе свой очередной прогноз рынка на 20 лет (до 2038 года).
Любопытная табличка оттуда, каким в ОАК видится прогноз спроса на основные классы гражданских самолетов:
684990

Как видим, на самолеты типа нынешнего SSJ (и его западные аналоги) в ОАК прогнозируется спрос в России всего на 135 бортов до 2038 года - т.е. в среднем менее чем по 7 самолетов в год + в СНГ - еще на 53 (по 2-3 борта в год).
По самолетам класса гипотетического SSJ-75 - 54 машины в РФ за 20 лет (порядка 3 в год), в СНГ - 28 (1-2 в год).
По турбопропам (Ил-114-300, пресловутый "герой дня" L-610 и т.п.) - лишь 94 за 20 лет, т.е. не более чем по 6 в год в среднем , в СНГ - 25 (по 1-2 в год)
 
Nordland

Nordland

Старожил
Владелец S7 заявил о риске превращения авиации в «сосущую деньги пиявку»
Филев утверждает, что Минпромторг сообщил о решении не делать SSJ на 75 мест, который заказала S7. Нежелание слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям, предупредил он

Подробнее на РБК:

В этой новости всё феерично:)
 
A

AlexF

Старожил
В этой новости всё феерично:)
В связи с вот этим
В пресс-службе Минпромторга газете заявили, что информация об отказе развития семейства SSJ не соответствует действительности. В ведомстве добавили, что соглашение о намерениях с S7 рассматривается как перспектива развития программы, пилотный проект частно-государственного партнерства в области авиастроения.
- просто попытка соскочить в духе США - обвинив другую сторону в отказе от контракта
 
B

brab

Старожил
В связи с вот этим
- просто попытка соскочить в духе США - обвинив другую сторону в отказе от контракта
А есть с чего соскакивать? Разве там вот прямо контракт а не некое соглашение о намеряньях?
 
Nordland

Nordland

Старожил
Господа, не стоит буквально воспринимать написанное, это политика а не экономика:) Не будет 75и местного, это скорее всего факт, просто "замыливают" тему. На глубину 2-3х лет уже никто не строит планы из вменяемых компаний, а там совсем туманные перспективы.
 
Elder

Elder

Старожил
Зампред ВЭБ.РФ Артем Довлатов анонсировал возможный запуск бизнес-чартеров на самолетах Sukhoi Superjet 100 как по России, так и за рубеж. Он уточнил, что эксперты оценили потенциальную емкость рынка в 30 машин.

"На данный момент обсуждается вариант проекта с парком до 10 самолетов. При этом вводить их планируется постепенно, может быть, начнем с двух самолетов",- сообщил господин Довлатов "РИА Новости" в рамках Восточного экономического форума.

Ранее стало известно, что "Аэрофлот" планирует разработать долгосрочную стратегию развития чартерного бизнеса группы. Она должна быть составлена с учетом "внешних вызовов и актуальных целей стратегии группы до 2023 года".
 
Siledka

Siledka

Старожил
Зампред ВЭБ.РФ Артем Довлатов анонсировал возможный запуск бизнес-чартеров на самолетах Sukhoi Superjet 100 как по России, так и за рубеж. Он уточнил, что эксперты оценили потенциальную емкость рынка в 30 машин.

"На данный момент обсуждается вариант проекта с парком до 10 самолетов. При этом вводить их планируется постепенно, может быть, начнем с двух самолетов",- сообщил господин Довлатов "РИА Новости" в рамках Восточного экономического форума.

Ранее стало известно, что "Аэрофлот" планирует разработать долгосрочную стратегию развития чартерного бизнеса группы. Она должна быть составлена с учетом "внешних вызовов и актуальных целей стратегии группы до 2023 года".
Давно пора развивать вторичный рынок. Шаг в верном направлении
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
И вот еще, кмк это тема про ССЖ:
Правительство прорабатывает вопрос создания одного или нескольких крупных операторов авиаперевозок на Дальнем Востоке. Это может быть уже существующая авиакомпания или ее дочерний перевозчик. Об этом в интервью ТАСС на полях Восточного экономического форума сообщил вице-премьер РФ Максим Акимов.

"Наверное, это будут один-два оператора на федеральном уровне, такие мысли есть. Это не говорит, что кто-то будет убивать небольших перевозчиков, они тоже очень важны, но опорную сеть кто-то должен держать, - сказал он. - Мы бы хотели привлечь к этой работе "Аэрофлот" и S7".

По его словам, поскольку без субсидирования развитие региональных сетей невозможно, необходимо создать механизм управления развитием федеральной и региональной сети на федеральном уровне.

"То есть надо его гармонизировать с развитием сети на федеральном уровне, с развитием инфраструктуры, с подготовкой летного состава, с обновлением парка авиатехники, модернизацией аэропортовой инфраструктуры, и такую задачу мы ставим в рамках разработки перспективной модели развития региональных авиаперевозок", - отметил Акимов.

Вице-премьер добавил, что в течение следующего года такая модель будет создана. "И конечно, будем опираться на поручение президента, в том числе по этой комбинации маршрутов, которая является явно доходоприносящей и маршрутов, которые потребуют субсидий".

В ходе пленарного заседания ВЭФ-2019 президент России Владимир Путин предложил предоставлять авиакомпаниям, работающим на Дальнем Востоке, преимущества в освоении других, наиболее выгодных маршрутов.