SSJ - Контракты и маркетинг

A

AlexF

Старожил
Странно, что гендир ГТЛК не в курсе.
Видимо, он просто не перечитал публикацию трёхгодичной давности. -)
Я понимаю, что автор писатель, а не читатель.
Программа субсидирования реализовывалась путем докапитализации ГТЛК. Первый раз фокус прошел, во второй раз ведомство Улюкаева не согласовало. После того как ГТЛК пристроит последние 4 софинансированные SSJ они будут вынуждены сдавать их по рыночной ставке.
Так понятно?Поскольку толпы заказчиков нигде не наблюдается выбить еще раз докапитализацию ГТЛК для покупки SSJ врядли выйдет. В 2016 были шансы, сейчас нет.
SSJ для российских компаний станет в два раза дороже. Чтобы уж совсем понятней стало.
Ну и чтобы сто раз не писать - вас не смущает аналогичное "сосет бюджет" через ГТЛК для Ансатов, Ми-8 и L410?
По мне так нормальная практика - государство хочет снизить цену лизинга для авиакомпаний - компенсирует ГТЛК часть затрат на покупку техники.
 
Последнее редактирование:
Реклама
avro

avro

Модератор
Последнее редактирование:
E

E-gen

Местный
Ну и чтобы сто раз не писать - вас не смущает аналогичное "сосет бюджет" через ГТЛК для Ансатов, Ми-8 и L410?
По мне так нормальная практика - государство хочет снизить цену лизинга для авиакомпаний - компенсирует ГТЛК часть затрат на покупку техники.
В данной конфигурации государство кормит исключительно паразита в лице ГТЛК. Если стоит задача поддержки социальных маршрутов (например, в труднодоступных регионах), то её и надо решать. Напрямую, а не через упырей.
 
A

AlexF

Старожил
Подписан контракт между ГТЛК и Азимутом на лизинг двух SSJ-100
Единственная в мире авиакомпания, парк которой состоит исключительно из самолетов Superjet 100 (SSJ100) — российский "Азимут" получит еще два борта этого типа. Авиакомпания подписала сегодня контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку двух SSJ100 в рамках деловой программы авиасалона МАКС-2019.

Воздушные суда будут переданы перевозчику в операционный лизинг сроком на 12 лет. По результатам сделки флот "Азимута" будет увеличен до 11 самолетов.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
S

SLKH

Местный
В данной конфигурации государство кормит исключительно паразита в лице ГТЛК. Если стоит задача поддержки социальных маршрутов (например, в труднодоступных регионах), то её и надо решать. Напрямую, а не через упырей.
Ветка не про социальные маршруты, а про суперсамолет. Государство (транзитом через ГТЛК) кормит ГСС. Дальше можно обсудить - кто в данной конфигурации паразит.
 
B

brab

Старожил
Да, вот только в этом году - предположительно в ноябре, - будет поставлен лишь один из них, а сроки поставки второго пока даже не называются...
Причем видимо тот что взлетел в ноябре 2018, т.е. уже давно готов.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Принимает - да. А готовит повестку кто?
Какую повестку? Вы структуру ПАО Аэрофлот вообще знаете?

Есть совет директоров:


Есть правление:


Ну и не забываем, что у Авроры и России свое руководство есть.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Какую повестку? Вы структуру ПАО Аэрофлот вообще знаете?
Кто формирует повестку заседания совета директоров? Я так понимаю, что правление.
Кто возглавляет правление? Генеральный директор.
Кто генеральный директор АФЛ?

Ну и не забываем, что у Авроры и России свое руководство есть.
Не забываем также, в какую группу они входят.
Руководство Авроры было против изъятия из их флота А330 и отмены дальних и международных рейсов.
Сильно им это помогло?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Спасибо. Как и ожидалось, правление там присутствует.
Разобраться бы ещё с представителями главного акционера - чьи интересы они представляют. Уж точно не государства...
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Спасибо. Как и ожидалось, правление там присутствует.
Естественно, что оно там присутствует. Вы только не теряйте нить беседы. Мы начали диалог с того, что Савельев по данным вопросам (один) сам по себе ничего не решает.