SSJ - Контракты и маркетинг

S

SLKH

Местный
В данной конфигурации государство кормит исключительно паразита в лице ГТЛК. Если стоит задача поддержки социальных маршрутов (например, в труднодоступных регионах), то её и надо решать. Напрямую, а не через упырей.
Ветка не про социальные маршруты, а про суперсамолет. Государство (транзитом через ГТЛК) кормит ГСС. Дальше можно обсудить - кто в данной конфигурации паразит.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Да, вот только в этом году - предположительно в ноябре, - будет поставлен лишь один из них, а сроки поставки второго пока даже не называются...
Причем видимо тот что взлетел в ноябре 2018, т.е. уже давно готов.
 
L

Lacoste

Старожил
Принимает - да. А готовит повестку кто?
Какую повестку? Вы структуру ПАО Аэрофлот вообще знаете?

Есть совет директоров:


Есть правление:


Ну и не забываем, что у Авроры и России свое руководство есть.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Какую повестку? Вы структуру ПАО Аэрофлот вообще знаете?
Кто формирует повестку заседания совета директоров? Я так понимаю, что правление.
Кто возглавляет правление? Генеральный директор.
Кто генеральный директор АФЛ?

Ну и не забываем, что у Авроры и России свое руководство есть.
Не забываем также, в какую группу они входят.
Руководство Авроры было против изъятия из их флота А330 и отмены дальних и международных рейсов.
Сильно им это помогло?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Спасибо. Как и ожидалось, правление там присутствует.
Разобраться бы ещё с представителями главного акционера - чьи интересы они представляют. Уж точно не государства...
 
L

Lacoste

Старожил
Спасибо. Как и ожидалось, правление там присутствует.
Естественно, что оно там присутствует. Вы только не теряйте нить беседы. Мы начали диалог с того, что Савельев по данным вопросам (один) сам по себе ничего не решает.
 
A

AlexF

Старожил
Да, вот только в этом году - предположительно в ноябре, - будет поставлен лишь один из них, а сроки поставки второго пока даже не называются...
Ну почему же так грустно. Обтекаемо, но называются - под зимнее расписание, но в этом году
Авиакомпания «Азимут» планирует открыть рейсы из Ростова-на-Дону в Тель-Авив и Баку, а также из Краснодара в Мюнхен после увеличения флота до 11 самолетов SSJ-100. Об этом ТАСС в четверг сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
«В зимний период текущего года после получения всех необходимых разрешений компания планирует начать полеты в страны дальнего зарубежья, а также расширить маршрутную сеть ближнего зарубежья. Намечены прямые сообщения из Ростова-на-Дону в Тель-Авив и Баку, из Краснодара в Мюнхен», - говорится в сообщении.
 
Elder

Elder

Старожил
ИТОГО имеем то, что имеем...
А что за узбеки? Я что то пропустил?:)

Компания «Гражданские самолеты Сухого» подписала соглашение о лизинге десяти самолетов Superjet 100 со сроками поставки в 2020-2021 годах с авиакомпанией «Якутия». «Мягкий» контракт на три самолета подписан с узбекской авиакомпанией Qanot Sharq. Авиакомпания «Азимут» собирается пополнить свой парк еще двумя самолетами Superjet 100, договор об их операционной аренде подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией, срок аренды составит 12 лет.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
ИТОГО имеем то, что имеем...
А что за узбеки? Я что то пропустил?:)

Компания «Гражданские самолеты Сухого» подписала соглашение о лизинге десяти самолетов Superjet 100 со сроками поставки в 2020-2021 годах с авиакомпанией «Якутия». «Мягкий» контракт на три самолета подписан с узбекской авиакомпанией Qanot Sharq. Авиакомпания «Азимут» собирается пополнить свой парк еще двумя самолетами Superjet 100, договор об их операционной аренде подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией, срок аренды составит 12 лет.

Авиакомпания ООО «QANOT SHARQ» - одна из первых негосударственных авиакомпаний в Республике Узбекистан, специализирующаяся на организации международных грузовых и пассажирских авиаперевозок.

Наша авиакомпания создана в сентябре 1998 года и ежегодно стремится наращивать объемы выполненных услуг, все больше переходя на оказание услуг за свободно конвертируемую валюту, тем самым способствуя росту экспортного потенциала Республики.

Каждым годом, выполняя международные и местные авиарейсы, расширяем географию полетов и увеличиваем количество перевозимых грузов/пассажиров. За время работы с помощью надежных партнеров и благодаря профессионализму сотрудников компания завоевала определенный авторитет на рынке авиаперевозок и показала себя надежным стабильным партнером. По итогам 2008, 2009 г.г. общее количество перевезенного груза составило более 7000 тонн.

Организация авиаперевозок осуществляется путем аренды самолетов или заказом чартерных рейсов как у местных так и у зарубежных авиакомпаний. Кроме основной деятельности компания занимается сопутствующим бизнесом как логистика и обеспечение обслуживания (handling) авиарейсов зарубежных авиакомпаний в аэропортах Узбекистана.
Qanot Sharq - О нас
 
O

ogle

Местный
ZmeyGorynych, Elder, это не авиакомпания, это авиаброкер.
Помните, например, был у нас такой авиаброкер - Аэромосковия.
Резервируют блок часов в месяц у реального оператора под свои задачи.

Маловероятно, что выйдут на уровень самостоятельной авиакомпании.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
ZmeyGorynych, Elder, это не авиакомпания, это авиаброкер.
Помните, например, был у нас такой авиаброкер - Аэромосковия.
Резервируют блок часов в месяц у реального оператора под свои задачи.

Маловероятно, что выйдут на уровень самостоятельной авиакомпании.
Уважаемый Elder спросил: "А что за узбеки? "
Я ответил информацией с их сайта.
Будет реальный контракт или нет -того я не ведаю.
Проблемы внутренних авиаперевозок в Узбекистане обсуждались недавно в соответствующей теме форума.
 
Реклама

Похожие темы

И
Ответы
387
Просмотры
79911
marata
К
Ответы
5057
Просмотры
1109611
Посторонним В
Посторонним В
Viru
Ответы
340
Просмотры
135107
*inkognito*
I
S
Ответы
1
Просмотры
2983
Pit
Elder
Ответы
15
Просмотры
4978
A