SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Шикарное выступление ФАС.
"Как сообщают источники РБК, близкие к ФАС, наиболее высокие цены устанавливаются на маршрутах, где основным перевозчиком является "Аэрофлот"."
Но ФАС не волнует - как же сложилась ситуация, что Аэрофлот стал монополистом. ФАС не интересует куда же подевались конкуренты - Пулково, ДальАвиа, ВладАвиа, ДонАвиа и прочая, прочая, прочая....
ФАС волнует обслуживание SSJ. Глубокий подход!
 
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель

Местный
Шикарное выступление ФАС.
"Как сообщают источники РБК, близкие к ФАС, наиболее высокие цены устанавливаются на маршрутах, где основным перевозчиком является "Аэрофлот"."
Но ФАС не волнует - как же сложилась ситуация, что Аэрофлот стал монополистом. ФАС не интересует куда же подевались конкуренты - Пулково, ДальАвиа, ВладАвиа, ДонАвиа и прочая, прочая, прочая....
ФАС волнует обслуживание SSJ. Глубокий подход!
Я думаю это связано с попыткой выслужиться на основании выступлений ВВ про стоимость билетов. А дальше только найти хорошую идею за что зацепиться... Не удивлюсь, если в сторону аэропортов будут аналогичные заявления. ТК судя по всему нельзя трогать.
 
N

NikFFL

Местный
"Ранее ФАС обнаружила разницу в стоимости билетов на SSJ и самолеты других моделей "
- Интересно было бы почитать про методику определения такой разницы и вообще стоимости билетов.

У всех есть доступ к сайту Аэрофлота, все могут убедиться, что на одном и том же направлении (например, Москва - Сочи) никакой разницы в стоимости билетов по одному и тому же тарифу не наблюдается.

Что касается направлений, куда летает только Суперджет, то можно сравнить с похожими направлениями, куда летает и Супердежет и другие типы (например, Ижевск и Пермь (спойлер - Ижевск слегка дешевле)).

Пока что всё выглядит всё как неумелая попытка обвинить во всём SSJ.
 
Последнее редактирование:
Ю

Юрец

Старожил
У всех есть доступ к сайту Аэрофлота, все могут убедиться, что на одном и том же направлении (например, Москва - Сочи) никакой разницы в стоимости билетов по одному и тому же тарифу не наблюдается.
на Москва-Сочи может и не наблюдается. А, допустим, на Москва-Вильнюс-Москва рейсы на суперджетах на 400р в каждую сторону дороже всегда
 
constructor

constructor

Старожил
«Ведомости»: единственный зарубежный эксплуатант самолетов SSJ 100 хочет их продать​
Мексиканский авиаперевозчик Interjet хочет продать имеющиеся у него российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники. Interjet — последний иностранный эксплуатант SSJ 100. В парке авиакомпании 22 российских лайнера. Продать их Interjet решила из-за тяжелого финансового положения.

Источники «Ведомостей» расходятся в оценке того, сколько лайнеров хочет продать компания. Двое собеседников утверждают, что Interjet выставит на продажу все свои SSJ 100. Другой источник уточняет, что один самолет был поврежден и пущен на запчасти, поэтому продать можно 21 лайнер. Еще один источник заявил, что Interjet хочет продать 14 самолетов, а семь оставить. В поиске покупателей компании помогает производитель SSJ 100 — «Гражданские самолеты Сухого» («дочка» Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК), добавили два собеседника газеты.
 
Реклама
O

ogle

Местный
Он же уже хотел ранее. Шо, опять?
Раньше он просто почву прощупывал. А теперь разослал конкретные предложения потенциально заинтересованным.
Но продаст, скорее всего, только арбузы. Бо кому там нужен ссж, когда он и тут никому не нужен...
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Минтранс РФ предлагает готовить в летных вузах пилотов для SSJ100, необходимые для этого тренажеры оценивает в 8 миллиардов рублей, заявила в интервью РИА Новости директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Светлана Петрова.
Она отметила, что Минтранс внес в правительство предложения по авиации для повышения безопасности полетов, они будут рассмотрены в сентябре.
"С целью развития региональной авиации, в соответствии с указом президента, 50% маршрутов должны осуществляться между регионами, минуя Москву. Поэтому предлагается готовить коммерческих пилотов в учебных заведениях на выпускной тип регионального самолета RRJ-95 (Sukhoi Superjet 100)", - сказала Петрова.
"Для этих целей Ульяновскому институту гражданской авиации потребуется шесть комплексных тренажеров RRJ-95, Санкт-Петербургскому государственному университету - четыре. Объем необходимого финансирования для поставки в учебные заведения комплексных тренажеров RRJ-95 в требуемом количестве составит 8,08 миллиарда рублей", - добавила она.
Минтранс предложил готовить в летных вузах пилотов для SSJ100
С моей точки зрения, это первые шаги по исправлению ситуации с подготовкой летного персонала.
И это, конечно, можно рассматривать как ответ на рассуждения о закрытии проекта. МинТранс рассматривает данный самолет как основу региональной авиации на обозримое будущее.
 
Николя Саркози

Николя Саркози

Местный
ZmeyGorynych, заодно будет куда пристроить часть склада в Жуковском
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
ZmeyGorynych, Классный распил. Поставят тренажеры (года через 3-4), а, к тому времени, про самолет все забудут уже.
Все, сейчас выйдет МС-21 все сольются по этому поводу в экстазе и сочтут ССЖ ошибкой переходного периода в авиации.

И, вдогонку, вопрос: а сейчас они кого готовят?
 
A

AlexF

Старожил
Все, сейчас выйдет МС-21 все сольются по этому поводу в экстазе и сочтут ССЖ ошибкой переходного периода в авиации.
Мне интересно, когда Ту-154 выходил, кто-то тоже самое про Ту-134 говорил или все-таки нет?
 
E

E-gen

Местный
В сегодняшних Ведомостях большое интервью с гендиром ГТЛК. Оказывается, они получают чуть меньше 200 млн. руб. госсубсидии на _каждый_ SSJ. Проект продолжает сосать бюджетные деньги. Так победим!
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Мне интересно, когда Ту-154 выходил, кто-то тоже самое про Ту-134 говорил или все-таки нет?
Мне кажется, тогда отношение было другое к самолетам. Ну и производитель в случае Тушек один. Да и деньги не так откровенно пилились ,я думаю.
 
A

AlexF

Старожил
Реклама