SSJ - Контракты и маркетинг

Z

ZmeyGorynych

Местный
И вот еще, кмк это тема про ССЖ:
Правительство прорабатывает вопрос создания одного или нескольких крупных операторов авиаперевозок на Дальнем Востоке. ...
Думаю, что поведение АК "Якутия" (планы по созданию базы в Хабаровске, наращиванию флота и маршрутной сети), говорит о том, что они хотят стать одним из таких операторов
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Самолет в Неаполе стоит на стоянке Atitech Spa.
Год назад они подписали с РосТехом (в лице Технодинамики) соглашение о строительстве в Москве центра ТОиР для МС-21 и SSJ-100. Готовятся, наверное :)
https://rostec.ru/upload/iblock/cf2/cf288e469e12b49bb3cca31d41f889c3.pdf
 
Elder

Elder

Старожил
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) будет продемонстрирован на выставке "Технофест" в Турции, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Российский самолет Superjet 100, отлетавший около трех лет на рейсах европейских авиакомпаний, который сейчас находится в собственности ГСС, будет представлен на авиационном технологическом фестивале Teknofest.
В компании объяснили, что решили показать на выставке именно этот SSJ-100, сертифицированный по европейским стандартам, не "рафинированный самолет-демонстратор", чтобы потенциальный заказчик мог оценить состояние рабочей машины после нескольких лет эксплуатации, сообщили в ГСС, передает ТАСС.
"Технофест" будет проходить в аэропорту Стамбула имени Ататюрка с 17 по 22 сентября. На выставке также впервые будет показан новейший истребитель пятого поколения TF-X, разработанный турецкой компанией Turkish Aerospace Industries (TAI).
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что самолет Superjet 100 может быть подвергнут ребрендингу в связи с некоторыми проблемами, в частности после катастрофы в Шереметьево. «Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более, можно сделать наше российское название»,— сказал он в интервью РБК.

По словам Сергея Чемезова, у самолета есть «детские болезни». Работа над ними идет, и со временем они «пройдут». Он также добавил, что для уверенной работы над этим необходим спрос.

 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
D

Driver695

Новичок
Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что самолет Superjet 100 может быть подвергнут ребрендингу в связи с некоторыми проблемами, в частности после катастрофы в Шереметьево.
Глупость страшная! Помнится, в 90-е автомобиль ИЖ-2126 из Орбиты переименовали в Оду. И что? Он стал лучше? Да нет, ИЖом и остался...

Я это не к тому, что Суперджет плохой самолёт. Я не знаю, не специалист в данной области. Как пассажира он меня вполне устраивает, летал не раз. Просто все эти "ребрендинги" применительно к самолёту- дичь дикая. Можно переименовать магазин или кафе, но вдруг взять да и переименовать машину, выпускаемую много лет- это уж слишком. Это всё равно что Васю, который накосячил- украл, убил, обманул и т.д.- по указу свыше переименовать в Петю :)
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Driver695, Но с другой стороны - легендарный (не чета "Суперджету") и выпущенный over 10000 только в версии С-47 DC-3 был ребрендирован в ВТ-67 спустя 35 (!!) лет после своего появления...
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
angel, Смысл?? Это два совершенно разных продукта и имеет смысл предъявлять их на рынок как два разных продукта...
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что самолет Superjet 100 может быть подвергнут ребрендингу в связи с некоторыми проблемами, в частности после катастрофы в Шереметьево.

Шикарный пример.
Шикарный пример целенаправленной травли проекта.
Как всех волнуют импортные компоненты! Но волнуют только у SSJ. Самолеты L410 и тем паче L610 - это же наши! 100% отечественные! В отличие от SSJ, кстати, L410 вполне себе служит в ВКС. Он же отечественный! Тот факт, что МС-21 без импортных компонентов не возможен - это тоже никого не волнует.
И снова и снова приплетается катастрофа в Шереметьево. Практически при каждом упоминании самолета тут же добавляется напоминание - самолет сгорел при посадке в Шереметьево - классический прием информационной войны. Выработка рефлекса у любого читателя SSJ= катастрофа!
Хотя уже всем, кто разбирался в причинах ясно, что самолет абсолютно не причем. Но это никого не волнует.

Самолет очень мешает всем. Ведь он показывает, что можно создать реальный успешный продукт за очень умеренные деньги. Как это бесит тех, кто выпиливая из бюджета в разы больше, ничего сделать не способен! Поэтому мало уничтожить его создателя, надо уничтожить и сам проект, максимально облив грязью.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Шикарный пример.
Шикарный пример целенаправленной травли проекта.
...
Самолет очень мешает всем. Ведь он показывает, что можно создать реальный успешный продукт за очень умеренные деньги. Как это бесит тех, кто выпиливая из бюджета в разы больше, ничего сделать не способен! Поэтому мало уничтожить его создателя, надо уничтожить и сам проект, максимально облив грязью.
Показатели "успешности продукта" привести не изволите ли? Потому как отчеты ГСС по РСБУ сего не подтверждают... От слова "абсолютно"...

---------- Добавлено ----------

И тут и там сменился владелец компании-производителя
ОАК на ОАК. Таки сменилась?? :) :)
 
D

Driver695

Новичок
Но с другой стороны - легендарный (не чета "Суперджету") и выпущенный over 10000 только в версии С-47 DC-3 был ребрендирован в ВТ-67 спустя 35 (!!) лет после своего появления...
Сергей Гончаров, здесь немного другое- современная версия этого самолёта выпускалась уже другой компанией, отсюда и ребрендинг.
В смысл как Bombardier CSeries стали Airbus A220.
И здесь тоже другое:
Airbus
получил контрольный пакет акций (50,01%) в программе CSeries
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Сергей Гончаров, здесь немного другое- современная версия этого самолёта выпускалась уже другой компанией, отсюда и ребрендинг.
Что ж, убедительно. Но должен все же заметить, что передача корпоративных прав не ведет автоматически к ребрендингу. Свежий пример - 400-й "Твин Оттер".