Согласен. В целом да, но поезд ушёл.
Странно, что у таких умных дядек так поздно пришло понимание. Ещё в году 15ом простому технику было понятно, что с таким отношением к продукту путь ему везде закрыт, но там наверху ещё продолжали рвать тельняшки.
Увы - проблема именно в отношении....
OFF:
PS: "Экспериментаторы" из Brussels подготовили отчет по работе с CityJet, AirNostrum как ACMI, SJI и AirNostrum как рембазы и сравнением CRJ900LR, CRJ900ER, CRJ1000 и SSJ100.
Сам отчет об опыте ACMI (они его называют FAAS - Flight-as-a-Service) и предназначен для менеджмента SN, LH и OS.
Если коротко резюмировать
- ACMI - CityJet - ниже ожиданий, AirNostum - ниже плинтуса (ни тот, ни другой не смогли предоставить нужное число летных часов)
- Service&Repair for ACMI: оба ниже плинтуса, но SJI ниже (оба в 90% случаев превышают сроки ремонта, просто SJI - значительно дольше)
- Самолеты - готовность к вылету выше всего у CRJ900ER, ниже всего - у CRJ1000 (у него выше и процент отказов). Зато NPS SSJ как суммарный, так по каждому из трех критериев просто не оставляет CRJ шансов - комфорт 8.2, шум - 8.3, сиденья - 9.2 (у CRJ все три ниже семи).
В SN посчитали еще TCO на 2 года на один самолет - если бы не "выпадения" SSJ из сервиса по "Service and Repair", то по остальным параметрам он как минимум не уступает CRJ.
PS: Интересно - долго ли продержатся совместно CityJet и AirNosturm на бельгийском контракте - за CRJ платят только за летные часы и SN снизила платежи втрое за год.... За май они вообще получили 10% от того, что хотели из-за штрафов.
PPS: Общий вывод - ак выгоден ACMI только на условиях FAAS.