SSJ - Контракты и маркетинг

С "нашим" двигателем - это с каким? Из какой презентации пермяков? -)
вы знаете ваш пост напоминает некоторые давние мнения на разных форумах, что ССЖ не смогут спроектировать, потом что сертифицировать, далее что не потянут серийное производство и тд.
Что меня по серьезному смущает что проект ПД7 (или ПД8) отодвинули на сильно второстепенные позиции и поэтому сроки сейчас предсказывать не берусь совсем. Хотя двигатель такой тяги нужен еще как минимум Бе200 и как будут это решать я не знаю.
 
Реклама
вы знаете ваш пост напоминает некоторые давние мнения на разных форумах, что ССЖ не смогут спроектировать, потом что сертифицировать, далее что не потянут серийное производство и тд.
Что меня по серьезному смущает что проект ПД7 (или ПД8) отодвинули на сильно второстепенные позиции и поэтому сроки сейчас предсказывать не берусь совсем. Хотя двигатель такой тяги нужен еще как минимум
да нет, давние мнения на разных форумах, были что я таки обещал сьесть свою шляпу на торжествах поставки сотого рыжика на авериканский континент..
Шляпа есть -рыжика нет, супержет есть но поставок не видно.
По поводу двигателя.. пока для МС21 что то не видно сертифицированного\несертифицированного (нужное подчеркнуть) пд14.

Для Бе200 разговоры шли о ремоторизации под двигатель кукушенка (sam146).
 
мелкий тоже в Турцию отправился только что

Снимок экрана 2019-09-16 в 16.01.13.png
 
Для Бе200 разговоры шли о ремоторизации под двигатель кукушенка (sam146).
Были разговоры так как нужно уже сейчас, но нужно военным или близким к ним. Да и сотрудничество с французами тоже не очень как выясняется кроме вопросов к качеству еще и по ценам. Судя по последним заявлениям. С учетом что мы еще и ПД-14 под крылом МС21 не увидели, а кроме этого есть и другие темы. В общем как и когда решат проблему по двигателю для Бе200 большой вопрос.
 
Как по мне - вот честно - как назывался где-то на заре самолет Су-95, так он и должен был называться, без выпендрежа. И МС-21 назвать Як-242 как хотели. Увековечить славные имена и обеспечить преемственность.
 
Су-95, так он и должен был называться, без выпендрежа

И сейчас он бы портил пока что безупречную карму военным Су? Урок с никому не нужным Су-80 все ж на пользу пошел. Не клади все яйца в одну корзину.

И МС-21 назвать Як-242 как хотели.

Разве у бренда Як в его пассажирской ипостаси есть какая-то значимая история за рубежами?
 
У них всех есть имя. А это не мало. Он и так Сухой, был есть и останется. А Олег, вы не в курсе вполне долгой и богатой (по советским меркам конечно) жизни Як-40 зарубежом. Особенно его вояжи в Африку и ЛатинАмерику. И успешная работа в восточном блоке. В целом не самая тихая жизнь.

П.С. Як-42 Саратовцев так вообще годами летал в Германию. Засветился в ФРГ.
 
Stalevar, я слегка в курсе. Yakovlev для обывателя за пределами б. СССР - это мелкая учебная и спортивная авиация. Даже не Як-130, а Як-52. А орлы мух не ловят, это еще древние римляне осознавали. Кроме того, у советских брендов там у них не очень хорошая репутация (в данном случае не очень важно, заслуженная или оболганная).

Еще я не уверен, что у них там не найдется какой-нибудь внук или правнук того самого Яковлева (полагаю, что все знают о последышах Джугашвили, Хрущева и прочих многих), который подаст в суд, пусть и с неясными судебными перспективами. Западное коммерческое право оно такое - сначала арестовать, а потом 100500 лет разбираться. Если интересно, погуглите про нескончаемые тяжбы Союзплодоимпорта с Latvijas Balzams за торговые марки Stolichnaya и Moskovskaya. Это вообще историческая уже классика. Или из новенького - сеть отелей Азимут судится с а/к Азимут. Шансов выиграть никаких нет, но комариный писк противней комариного укуса.

Резюме: только новые бренды. А если ребрендинг, то и про МС-21 не забыть. Embraer (Empresa Brasileira de Aeronáutica = Бразильское предприятие аэронавтики) тоже не именной, но в отличие от Bombardier C-Series бренд сохранил.
 
Последнее редактирование:
Согласен. В целом да, но поезд ушёл.


Странно, что у таких умных дядек так поздно пришло понимание. Ещё в году 15ом простому технику было понятно, что с таким отношением к продукту путь ему везде закрыт, но там наверху ещё продолжали рвать тельняшки.

Увы - проблема именно в отношении....
OFF:

PS: "Экспериментаторы" из Brussels подготовили отчет по работе с CityJet, AirNostrum как ACMI, SJI и AirNostrum как рембазы и сравнением CRJ900LR, CRJ900ER, CRJ1000 и SSJ100.
Сам отчет об опыте ACMI (они его называют FAAS - Flight-as-a-Service) и предназначен для менеджмента SN, LH и OS.
Если коротко резюмировать
- ACMI - CityJet - ниже ожиданий, AirNostum - ниже плинтуса (ни тот, ни другой не смогли предоставить нужное число летных часов)
- Service&Repair for ACMI: оба ниже плинтуса, но SJI ниже (оба в 90% случаев превышают сроки ремонта, просто SJI - значительно дольше)
- Самолеты - готовность к вылету выше всего у CRJ900ER, ниже всего - у CRJ1000 (у него выше и процент отказов). Зато NPS SSJ как суммарный, так по каждому из трех критериев просто не оставляет CRJ шансов - комфорт 8.2, шум - 8.3, сиденья - 9.2 (у CRJ все три ниже семи).

В SN посчитали еще TCO на 2 года на один самолет - если бы не "выпадения" SSJ из сервиса по "Service and Repair", то по остальным параметрам он как минимум не уступает CRJ.

PS: Интересно - долго ли продержатся совместно CityJet и AirNosturm на бельгийском контракте - за CRJ платят только за летные часы и SN снизила платежи втрое за год.... За май они вообще получили 10% от того, что хотели из-за штрафов.

PPS: Общий вывод - ак выгоден ACMI только на условиях FAAS.
 
Ещё одна новость от CityJet и тоже о Бельгии.
Новая бельгийская авиакомпания Air Antwerp приступила к коммерческим полетам. Авиакомпания Air Antwerp создана в мае и принадлежит ирландскому перевозчику CityJet (75%) и голландскому KLM (25%).

В аэропорту Антверпена авиакомпания базирует свой единственный самолет — турбовинтовой Fokker F50 с регистрационным номером OO-VLS. В текущем десятилетии эту машину выпуска 1989 г. эксплуатировали авиакомпании CityJet, VLM и Amapola Flyg (крупнейший в мире оператор F50 из Швеции; около 15 ВС).

Руководителем Air Antwerp стал Йохан Мертенс. Летом 2018 г. его поставили у руля авиакомпании VLM, также базировавшейся в Антверпене, но топ-менеджер не смог спасти ее от банкротства — перевозчик прекратил производственную деятельность в декабре.

В понедельник, 9 сентября, спустя месяц после получения сертификата эксплуатанта от Администрации гражданской авиации Бельгии (Belgian Civil Aviation Authority) новая авиакомпания выполнила первый пассажирский рейс из Антверпена в аэропорт Лондон-Сити (код IATA: LCY; пассажиропоток в 2018 г. — 4,8 млн чел.), обслуживающий преимущественно деловые районы английской столицы, например Доклендс. Именно с этого рейса в мае 1993 г. начинала VLM.

"Деловые путешественники наконец смогут снова летать из центра Лондона в Антверпен. Для делового мира Антверпена — в частности, для алмазной промышленности и портового сообщества — это тоже хорошая новость. Ведь теперь у них [снова] есть прямая связь с лондонским Доклендсом", — прокомментировал Мертенс.
Источник Новая региональная авиакомпания Air Antwerp приступила к полетам

Жаль SSJ с законцовками ещё не сертифицировали для LCY, могли запустить вместо древнего Фоккера. Хотя ещё не вечер.
 
Реклама
Были разговоры так как нужно уже сейчас, но нужно военным или близким к ним. Да и сотрудничество с французами тоже не очень как выясняется кроме вопросов к качеству еще и по ценам. Судя по последним заявлениям. С учетом что мы еще и ПД-14 под крылом МС21 не увидели, а кроме этого есть и другие темы. В общем как и когда решат проблему по двигателю для Бе200 большой вопрос.
Вот именно, еще толком пд14 не видно - к чему разговоры о импортозамещении двигателей кукушенка ? Ежу ведь понятно - пока sam146 альтернативы нет.
А с Бе200 скорее уломают вояк и поставят PW как вроде планировали в самом начале..
 
Ещё одна новость от CityJet и тоже о Бельгии.
Источник Новая региональная авиакомпания Air Antwerp приступила к полетам
Жаль SSJ с законцовками ещё не сертифицировали для LCY, могли запустить вместо древнего Фоккера. Хотя ещё не вечер.
Турбопроп на такой дистанции заменить на джет ? Тогда это будут не бюджетные перевозки.
 
Ещё одна новость от CityJet и тоже о Бельгии.

Источник Новая региональная авиакомпания Air Antwerp приступила к полетам

Жаль SSJ с законцовками ещё не сертифицировали для LCY, могли запустить вместо древнего Фоккера. Хотя ещё не вечер.

Его вобще не сертифицировали - а ведь заявляли к 16-17-18. И даже тюкнутый в жуковском борт не восстановлен
 
Вот именно, еще толком пд14 не видно - к чему разговоры о импортозамещении двигателей кукушенка ? Ежу ведь понятно - пока sam146 альтернативы нет.
А с Бе200 скорее уломают вояк и поставят PW как вроде планировали в самом начале..
В силу последних новостей что наши добились локализации ремонта горячей части sam146, скорее военных продавят на него. Большой вопрос конечно что локализовано будет - только руки или все же что то и по комплектующим. Там еще вопрос сертификации Бе200 с его очень малой серией на новый двигатель, но так как военным и другим нашим структурам международный сертификат не нужен может выйти подешевле. Наши по-моему хотят скорее sam146 производство полностью локализовать чем ждать ПД7(8), но возможно ли это технически даже если французы и согласятся, не бесплатно естественно. Но если ПД7(8) будет появляться на горизонте, то и французы будут более сговорчивы.
Что будет в результате увидим не ранее чем через 3 года, думаю вектор движения уже будет ясен.
По ПД14 если сможем реально в следующий год продвинуть его в серию и подтвердить характеристики под крылом МС21 это будет успех и очень важный первый шаг, дальше должно быть полегче.
 
Это что же получается, SSJ уместился по отказам между CRJ900 и CRJ1000?

На графике - практически посередине. Справедливости ради - он(CRJ1000) у них был только один и только 6 месяцев без двух дней. За это время собирал отказы разных уровней минимум по 2 в день. Да и заполняемость у него была 44% и NPS всего 4.4.
PS: Вот что странно - заполняемость SSJ при большем числе кресел была выше, чем CRJ900.... Видимо рынок все-таки просел.
 
На графике - практически посередине. Справедливости ради - он(CRJ1000) у них был только один и только 6 месяцев без двух дней. За это время собирал отказы разных уровней минимум по 2 в день. Да и заполняемость у него была 44% и NPS всего 4.4.
PS: Вот что странно - заполняемость SSJ при большем числе кресел была выше, чем CRJ900.... Видимо рынок все-таки просел.

Т.е. сравнение с одним бортом, возможно с какими-то проблемами. А вот CRJ900 у AirNostrum насколько я понимаю весьма возрастные, более 10 лет. Получается по отказам абсолютно новые SSJ проигрывают "б\у хламу" (С) Селедка?
 
В силу последних новостей что наши добились локализации ремонта горячей части sam146, скорее военных продавят на него. Большой вопрос конечно что локализовано будет - только руки или все же что то и по комплектующим. Там еще вопрос сертификации Бе200 с его очень малой серией на новый двигатель, но так как военным и другим нашим структурам международный сертификат не нужен может выйти подешевле. Наши по-моему хотят скорее sam146 производство полностью локализовать чем ждать ПД7(8), но возможно ли это технически даже если французы и согласятся, не бесплатно естественно. Но если ПД7(8) будет появляться на горизонте, то и французы будут более сговорчивы.
Что будет в результате увидим не ранее чем через 3 года, думаю вектор движения уже будет ясен.
По ПД14 если сможем реально в следующий год продвинуть его в серию и подтвердить характеристики под крылом МС21 это будет успех и очень важный первый шаг, дальше должно быть полегче.

Не смешите мои тапочки рассказами про ПД-7 (ну или ПД-8). Все работы по ПД-7 (а также и по ПД-10) закончились после того, как смоделировали под него газогенератор - даже если вылизать все по горячей и холодной частям ПД-7 больше 7.9 тонн не дает на максимальном (а по ТЗ было более 8) при большом (по сравнению с SaM, CFNG и PW) расходе. И это не говоря про кучу технических сложностей - не зря же его разработку прикрыли. Нельзя уменьшить газогенератор в два раза без потери КПД - а он на ПД-14 и так не выдающийся.
 
Реклама
Т.е. сравнение с одним бортом, возможно с какими-то проблемами. А вот CRJ900 у AirNostrum насколько я понимаю весьма возрастные, более 10 лет. Получается по отказам абсолютно новые SSJ проигрывают "б\у хламу" (С) Селедка?

CRJ у них сейчас в основном CityJet-овские - с их экипажами. Только вот кто мог сказать, что 10-летние самолеты - это хлам?! Наоборот, в самом лучшем возрасте, - детских болезней нет, ресурсные агрегаты поменяли относительно недавно.

PS: Мой один знакомый, пилот большой коммерческой авиакомпании, как то рассказал, что у каждого экземпляра самолета есть свои особенности - например про один оговорят, что он летает как-то "боком", другой любит "подхватывать" у земли при посадке, у третьего экран на FMS Смещен миллиметра на 2-3, а кнопки в вернем ряду срабатывают просто от прикосновения - и это никак не могут починить.
 
Назад