SSJ - Контракты и маркетинг

Почему «как специально»? На мой взгляд это как раз вполне в той логике, которую мы имели до сегодняшнего дня: конкуренция между кб в том числе за кадры, плюс система защиты коммерческой тайны, которая не знаю как против шпионов, а против своих работает. В результате сложно себе представить, как разработчики мса могли координировать действия с разработчиками суперджета. Ил-96-400 ковыряют опять таки без всякого технического взаимодействия с первыми двумя. Результат как раз вполне логичен
 
Это должно быть исправлено
 
Теоретически - согласен. Но!! Под нынешним брендом SSJ УЖЕ добился успехов.
[automerge]1568548897[/automerge]
Кадры разработчиков машин на самом деле вполне себе "перетекают".
 
Теоретически - согласен. Но!! Под нынешним брендом SSJ УЖЕ добился успехов.
Да, но бренд SSJ100 они уже изменили, осталось только Superjet100, если я правильно помню. Бренд должен быть один для всех, но это не самое главное сегодня.
 
НЯП - Вы неправильно помните. Superjet100 и SSJ100 признаны идентичными брендами. И я не вижу причин, по которым бренд регионального самолета должен был бы быть идентичным бренду магистрального самолета.
 
На рынке B2B бренд не имеет значения от слова совсем. Самолеты не покупаются домохозяйками.
Зато, можно заниматься всякой хренью, это проще, чем делать что-то существенное. Хрестоматийный пример с Трансаэро.
 
Самое интересное, это подтверждение, что там действительно серьезно думают о смене имиджа.

Что означает создание полностью нового образа, поскольку в прошлом только советское и SSJ.

Тут нет тени Эйрбаса и Боинга, как в случае CS и Эмбраера.

Шансы на давно упоминавшиеся здесь названия МС-21-100 и МС-21-75 резко возросли.
 
Шансы на давно упоминавшиеся здесь названия МС-21-100 и МС-21-75 резко возросли.
МС - такое же унылое псевдоимя, как и SSJ.
Выбрали уж что-ли одну марку для ОАК и клепали, ну не знаю Туполев, там или Ильюшин.
А всякие МСы - что это?Уж лучше тогде Че-21, раз уж теперь все это Ростех.
 

Интересно, это ТАСС выдумывает или откровенно ГСС врет?

9H-SJI это бывший EI-FWG. Первый полет декабрь 2016. Поставка в Сити июнь 2018. В декабре 2018 все борта Сити встали на прикол.

Какие три года? Три года даже EI-FWA не успел отлетать. ГСС пробивает очередное дно под названием "все божья роса"

И как ГСС объясняет откуда в его собственности взялся "SSJ отлетавший около трех лет на рейсах европейских авиакомпаний"? Ведь по словам ГСС

Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.
 
Последнее редактирование:
Думаю пока продолжат в количестве двух-трех десятков в год делать на внутренний рынок, некоторое количество самолетов такой размерности нужны, плюсом бизнес джеты, медицинские и прочие специализированные машины. В остальном должно пройти импорт замещение начиная с двигателя и далее по системам. Работа по самым оптимистичным меркам лет на 5, то что получится думаю и попадет под смену названия. И уже обкатав у себя можно предлагать и во вне, та обстановка в которой делали и думали запускать ССЖ давно в прошлом.
Основные мысли:
Самолет такой размерности нужен в некотором количестве коммерческим линиям и разным ведомственным, но там он нужен свой.
Производство ССЖ не будет остановлено, хотя выпуск двух или трех десятков машин вы можете считать как все.
Дальше эволюция ССЖ в самолет с нашим двигателем и думаю и другими системами, новый с нуля в этой размерности делать неразумно.
Ну и ССЖ пока единственный у нас самолет с такой серией, считать что стакан наполовину полон или пуст дело индивидуальное. только не надо мне показывать разные лозунги в газетах где к некому году кто то обещал затмить Боинг если мы что хотим обсуждать из реального.
 
Все таки их меньше стало
Согласен. В целом да, но поезд ушёл.

прихода понимания, что ССЖ - всё!
Странно, что у таких умных дядек так поздно пришло понимание. Ещё в году 15ом простому технику было понятно, что с таким отношением к продукту путь ему везде закрыт, но там наверху ещё продолжали рвать тельняшки.