Почему «как специально»? На мой взгляд это как раз вполне в той логике, которую мы имели до сегодняшнего дня: конкуренция между кб в том числе за кадры, плюс система защиты коммерческой тайны, которая не знаю как против шпионов, а против своих работает. В результате сложно себе представить, как разработчики мса могли координировать действия с разработчиками суперджета. Ил-96-400 ковыряют опять таки без всякого технического взаимодействия с первыми двумя. Результат как раз вполне логиченУ ОАК нет ни продуктовой линейки, ни бренда.
Каждый самолет - уникальный неимеющий аналогов и ничем не связанный со всеми остальными от слова вообще
Простое объединение в одну кучу ничего не дало и не могло дать.
Был шанс начать делать линейку SSJ - MS21, но там как будто специально сделали все наоборот.
Так что до бренда там как до звезд - не в этой жизни
Это должно быть исправленоУ ОАК нет ни продуктовой линейки, ни бренда.
Каждый самолет - уникальный неимеющий аналогов и ничем не связанный со всеми остальными от слова вообще
Простое объединение в одну кучу ничего не дало и не могло дать.
Был шанс начать делать линейку SSJ - MS21, но там как будто специально сделали все наоборот.
Так что до бренда там как до звезд - не в этой жизни
Теоретически - согласен. Но!! Под нынешним брендом SSJ УЖЕ добился успехов.На мой лично вкус это ничем не лучше SSJ. Мне лично более по душе с детских лет знакомые Ил, Ту, Як, Ан, МиГ, Су, Ми, Ка Эти бренды знает весь авиационный мир.
Кадры разработчиков машин на самом деле вполне себе "перетекают".Ил-96-400 ковыряют опять таки без всякого технического взаимодействия с первыми двумя
Да, но бренд SSJ100 они уже изменили, осталось только Superjet100, если я правильно помню. Бренд должен быть один для всех, но это не самое главное сегодня.Теоретически - согласен. Но!! Под нынешним брендом SSJ УЖЕ добился успехов.
НЯП - Вы неправильно помните. Superjet100 и SSJ100 признаны идентичными брендами. И я не вижу причин, по которым бренд регионального самолета должен был бы быть идентичным бренду магистрального самолета.Да, но бренд SSJ100 они уже изменили, осталось только Superjet100, если я правильно помню. Бренд должен быть один для всех, но это не самое главное сегодня.
Убрали Sukhoi из SukhoiSuperJet, а идентичност где - в Super, красивое русское словоSuperjet100 и SSJ100 признаны идентичными брендами.
Ну и что??Убрали Sukhoi из SukhoiSuperJet, а идентичност где - в Super, красивое русское слово
МС - такое же унылое псевдоимя, как и SSJ.Шансы на давно упоминавшиеся здесь названия МС-21-100 и МС-21-75 резко возросли.
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) будет продемонстрирован на выставке "Технофест" в Турции, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
Российский самолет Superjet 100, отлетавший около трех лет на рейсах европейских авиакомпаний, который сейчас находится в собственности ГСС, будет представлен на авиационном технологическом фестивале Teknofest.
В компании объяснили, что решили показать на выставке именно этот SSJ-100, сертифицированный по европейским стандартам, не "рафинированный самолет-демонстратор", чтобы потенциальный заказчик мог оценить состояние рабочей машины после нескольких лет эксплуатации, сообщили в ГСС, передает ТАСС.
"Технофест" будет проходить в аэропорту Стамбула имени Ататюрка с 17 по 22 сентября. На выставке также впервые будет показан новейший истребитель пятого поколения TF-X, разработанный турецкой компанией Turkish Aerospace Industries (TAI).
Sukhoi Superjet 100 покажут на "Технофесте" в Турции
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) будет продемонстрирован на выставке "Технофест" в Турции, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).rueconomics.ru
Только один из них вылитый Як, а другой Су.Ребрендинг удачен после глубокая русификация и унификация с МС21 и можна выпускат их под один бренд.
Это и пугает! На удивление безликое название. Понятие "бренд" здесь не применимо от слова "вообще".Шансы на давно упоминавшиеся здесь названия МС-21-100 и МС-21-75 резко возросли.
Или, допустим, Superjet. Правда, мы сейчас договорились и, надеюсь, в ближайшее время подпишем с «Аэрофлотом» контракт на 22 самолета.
100 штук будут есть по частям.из интервью Чемезова РБК:
100 штук будут есть по частям.
Думаю пока продолжат в количестве двух-трех десятков в год делать на внутренний рынок, некоторое количество самолетов такой размерности нужны, плюсом бизнес джеты, медицинские и прочие специализированные машины. В остальном должно пройти импорт замещение начиная с двигателя и далее по системам. Работа по самым оптимистичным меркам лет на 5, то что получится думаю и попадет под смену названия. И уже обкатав у себя можно предлагать и во вне, та обстановка в которой делали и думали запускать ССЖ давно в прошлом.Да, и неопределенно долго. По последним интервью и Чемезова, и Борисова складывается ощущение прихода понимания, что ССЖ - всё!
в самолет с нашим двигателем
Согласен. В целом да, но поезд ушёл.Все таки их меньше стало
Странно, что у таких умных дядек так поздно пришло понимание. Ещё в году 15ом простому технику было понятно, что с таким отношением к продукту путь ему везде закрыт, но там наверху ещё продолжали рвать тельняшки.прихода понимания, что ССЖ - всё!