ZmeyGorynych
Старожил
Никакая АК в мире сейчас не может гарантировать, что через 10 лет она все еще будет на плаву - разве что Аэрофлот
Лоукостеры развернули тотальные ценовые войны на истощение. И именно это мы и наблюдаем повсеместно, - летает компания, все улыбаются, подписываются контракты и протоколы на десятки и сотни самолетов, а потом бах! - компания "вдруг" останавливает полеты и выясняется, что у компании многомиллиардные долги и убытки последние N лет...
Jet Airways (Индия) - была 2-я компания страны по объему перевозок, 1-я по сервису - 200 самолетов 23 тысяч сотрудников - бац - полеты остановлены 3 миллиарда долларов долга - все свободны...
Air India, кстати, пока летает, но 8.5 млрд долларов (!) долгов уже озвучено
Бог с ней, с Индией, смотрим на процветающую Европу
Адрия - 60 млн евро долга, убытки "покрывались" фиктивной перепродажей бренда. полеты остановлены.
Aigle Azur - 11 самолетов, 2 млн пассажиров - все в шоколаде, но вдруг - полеты остановлены долги "не менее 148 млн евро", а может быть и больше, аудит еще не проходил..
XL Airways - 4 А330 - возим довольных туристов на Карибы... бумс - 40 млн евро неотложных долгов! полеты остановлены
и п-ц года - Thomas Cook - авиакомпании в Британии, Дании, Испании и половина в германском Кондоре...
Это только новости последних недель...
И никаких Суперджетов не было и в помине..