вы знаете ваш пост напоминает некоторые давние мнения на разных форумах, что ССЖ не смогут спроектировать, потом что сертифицировать, далее что не потянут серийное производство и тд.С "нашим" двигателем - это с каким? Из какой презентации пермяков? -)
да нет, давние мнения на разных форумах, были что я таки обещал сьесть свою шляпу на торжествах поставки сотого рыжика на авериканский континент..вы знаете ваш пост напоминает некоторые давние мнения на разных форумах, что ССЖ не смогут спроектировать, потом что сертифицировать, далее что не потянут серийное производство и тд.
Что меня по серьезному смущает что проект ПД7 (или ПД8) отодвинули на сильно второстепенные позиции и поэтому сроки сейчас предсказывать не берусь совсем. Хотя двигатель такой тяги нужен еще как минимум
Были разговоры так как нужно уже сейчас, но нужно военным или близким к ним. Да и сотрудничество с французами тоже не очень как выясняется кроме вопросов к качеству еще и по ценам. Судя по последним заявлениям. С учетом что мы еще и ПД-14 под крылом МС21 не увидели, а кроме этого есть и другие темы. В общем как и когда решат проблему по двигателю для Бе200 большой вопрос.Для Бе200 разговоры шли о ремоторизации под двигатель кукушенка (sam146).
Су-95, так он и должен был называться, без выпендрежа
И МС-21 назвать Як-242 как хотели.
Согласен. В целом да, но поезд ушёл.
Странно, что у таких умных дядек так поздно пришло понимание. Ещё в году 15ом простому технику было понятно, что с таким отношением к продукту путь ему везде закрыт, но там наверху ещё продолжали рвать тельняшки.
Источник Новая региональная авиакомпания Air Antwerp приступила к полетамНовая бельгийская авиакомпания Air Antwerp приступила к коммерческим полетам. Авиакомпания Air Antwerp создана в мае и принадлежит ирландскому перевозчику CityJet (75%) и голландскому KLM (25%).
В аэропорту Антверпена авиакомпания базирует свой единственный самолет — турбовинтовой Fokker F50 с регистрационным номером OO-VLS. В текущем десятилетии эту машину выпуска 1989 г. эксплуатировали авиакомпании CityJet, VLM и Amapola Flyg (крупнейший в мире оператор F50 из Швеции; около 15 ВС).
Руководителем Air Antwerp стал Йохан Мертенс. Летом 2018 г. его поставили у руля авиакомпании VLM, также базировавшейся в Антверпене, но топ-менеджер не смог спасти ее от банкротства — перевозчик прекратил производственную деятельность в декабре.
В понедельник, 9 сентября, спустя месяц после получения сертификата эксплуатанта от Администрации гражданской авиации Бельгии (Belgian Civil Aviation Authority) новая авиакомпания выполнила первый пассажирский рейс из Антверпена в аэропорт Лондон-Сити (код IATA: LCY; пассажиропоток в 2018 г. — 4,8 млн чел.), обслуживающий преимущественно деловые районы английской столицы, например Доклендс. Именно с этого рейса в мае 1993 г. начинала VLM.
"Деловые путешественники наконец смогут снова летать из центра Лондона в Антверпен. Для делового мира Антверпена — в частности, для алмазной промышленности и портового сообщества — это тоже хорошая новость. Ведь теперь у них [снова] есть прямая связь с лондонским Доклендсом", — прокомментировал Мертенс.
Вот именно, еще толком пд14 не видно - к чему разговоры о импортозамещении двигателей кукушенка ? Ежу ведь понятно - пока sam146 альтернативы нет.Были разговоры так как нужно уже сейчас, но нужно военным или близким к ним. Да и сотрудничество с французами тоже не очень как выясняется кроме вопросов к качеству еще и по ценам. Судя по последним заявлениям. С учетом что мы еще и ПД-14 под крылом МС21 не увидели, а кроме этого есть и другие темы. В общем как и когда решат проблему по двигателю для Бе200 большой вопрос.
Турбопроп на такой дистанции заменить на джет ? Тогда это будут не бюджетные перевозки.Ещё одна новость от CityJet и тоже о Бельгии.
Источник Новая региональная авиакомпания Air Antwerp приступила к полетам
Жаль SSJ с законцовками ещё не сертифицировали для LCY, могли запустить вместо древнего Фоккера. Хотя ещё не вечер.
Ещё одна новость от CityJet и тоже о Бельгии.
Источник Новая региональная авиакомпания Air Antwerp приступила к полетам
Жаль SSJ с законцовками ещё не сертифицировали для LCY, могли запустить вместо древнего Фоккера. Хотя ещё не вечер.
В силу последних новостей что наши добились локализации ремонта горячей части sam146, скорее военных продавят на него. Большой вопрос конечно что локализовано будет - только руки или все же что то и по комплектующим. Там еще вопрос сертификации Бе200 с его очень малой серией на новый двигатель, но так как военным и другим нашим структурам международный сертификат не нужен может выйти подешевле. Наши по-моему хотят скорее sam146 производство полностью локализовать чем ждать ПД7(8), но возможно ли это технически даже если французы и согласятся, не бесплатно естественно. Но если ПД7(8) будет появляться на горизонте, то и французы будут более сговорчивы.Вот именно, еще толком пд14 не видно - к чему разговоры о импортозамещении двигателей кукушенка ? Ежу ведь понятно - пока sam146 альтернативы нет.
А с Бе200 скорее уломают вояк и поставят PW как вроде планировали в самом начале..
Это что же получается, SSJ уместился по отказам между CRJ900 и CRJ1000?- Самолеты - готовность к вылету выше всего у CRJ900ER, ниже всего - у CRJ1000 (у него выше и процент отказов).
Это что же получается, SSJ уместился по отказам между CRJ900 и CRJ1000?
На графике - практически посередине. Справедливости ради - он(CRJ1000) у них был только один и только 6 месяцев без двух дней. За это время собирал отказы разных уровней минимум по 2 в день. Да и заполняемость у него была 44% и NPS всего 4.4.
PS: Вот что странно - заполняемость SSJ при большем числе кресел была выше, чем CRJ900.... Видимо рынок все-таки просел.
В силу последних новостей что наши добились локализации ремонта горячей части sam146, скорее военных продавят на него. Большой вопрос конечно что локализовано будет - только руки или все же что то и по комплектующим. Там еще вопрос сертификации Бе200 с его очень малой серией на новый двигатель, но так как военным и другим нашим структурам международный сертификат не нужен может выйти подешевле. Наши по-моему хотят скорее sam146 производство полностью локализовать чем ждать ПД7(8), но возможно ли это технически даже если французы и согласятся, не бесплатно естественно. Но если ПД7(8) будет появляться на горизонте, то и французы будут более сговорчивы.
Что будет в результате увидим не ранее чем через 3 года, думаю вектор движения уже будет ясен.
По ПД14 если сможем реально в следующий год продвинуть его в серию и подтвердить характеристики под крылом МС21 это будет успех и очень важный первый шаг, дальше должно быть полегче.
Т.е. сравнение с одним бортом, возможно с какими-то проблемами. А вот CRJ900 у AirNostrum насколько я понимаю весьма возрастные, более 10 лет. Получается по отказам абсолютно новые SSJ проигрывают "б\у хламу" (С) Селедка?