SSJ - Контракты и маркетинг

Z

ZmeyGorynych

Местный
Уже неоднократно разбирались цены на билет у Азимута. Это и есть витрина.
Летает всем парком, много, надежность выше крыши и все это по очень низкой цене. Другие эксплуатанты почему то себе такого позволить не могут
В таком случае, надо говорить, что Азимут "витрина программы субсидирования региональных перевозок"
:)
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Азимут "витрина программы субсидирования региональных перевозок"
.. и каких-то других плюшек, которые доступны только Азимуту и позволяют выжимать из самолётов большой (бесперебойный) налёт и оперативное прохождение С-чек.
 
A

AH_R

Местный
.. и каких-то других плюшек, которые доступны только Азимуту и позволяют выжимать из самолётов большой (бесперебойный) налёт и оперативное прохождение С-чек.
Конспирология? ГСС по ночам тайно самолёты чинит? -))
 
U

unXknown

Местный
.. и каких-то других плюшек, которые доступны только Азимуту и позволяют выжимать из самолётов большой (бесперебойный) налёт и оперативное прохождение С-чек.
Самолёты для них другие собирают что ли?
 
213

213

Старожил
Пример с ТСО - притом, что там наши банки были очень заинтересованы пристроить и в добровольно-принудительном режиме пристроили таки довольно много в АК Россия, но существенная часть 737 так и гниет, а казалось бы - какие чудесные боинги, до банкротства летали себе.
Существенная часть это сколько? Из 48 737 ТСО - 38 нашли новых эксплуатантов
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Сильно побитые жизнью, многие с вопросами по эксплуатации и с сомнительным юридическим статусом?
Ну дык на заре Б-787 тоже было нечто подобное. А буквально прям щаз 737MAX перетаскивают на хранение в сухую пустыню знамо где, если ОБС не врёт.
 
E

E-gen

Старожил
Ну дык на заре Б-787 тоже было нечто подобное. А буквально прям щаз 737MAX перетаскивают на хранение в сухую пустыню знамо где, если ОБС не врёт.
На SSJ регуляторы тоже наложили запрет на эксплуатацию? Или у него "заря эксплуатации"?
-)
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
На заседании Совета директоров одобрена сделка (совокупность взаимосвязанных сделок) по аренде (лизингу) пяти новых реактивных самолетов регионального класса Sukhoi Superjet 100. Запланированный срок поставки каждого воздушного судна (с возможностью переноса/продления срока поставки): IV квартал 2019 года. Срок аренды/лизинга: не более 144 месяцев с даты передачи воздушного судна в ПАО "Аэрофлот". Лизингодатель будет определен по результатам проводимых конкурентных закупочных процедур.
 
A

AlexF

Старожил
На заседании Совета директоров одобрена сделка (совокупность взаимосвязанных сделок) по аренде (лизингу) пяти новых реактивных самолетов регионального класса Sukhoi Superjet 100
Нда...я был излишне оптимистичен, казалось, раз уж пообещали взять 10 до конца года, то возьмут.
А тут какие-то гомеопатические дозы соразмерные для Азимута или Ямала, но не для аэрофлота.
 
A

anevod

Местный
Нда...я был излишне оптимистичен, казалось, раз уж пообещали взять 10 до конца года, то возьмут.
А тут какие-то гомеопатические дозы соразмерные для Азимута или Ямала, но не для аэрофлота.
100:5=20 лет8-)
 
A

AlexF

Старожил
Как афл может взять 10, если готово только 5 ВС, в лучшем случае 7 ?
До конца года успели бы. 5 готовы совсем - бери хоть вчера. Еще 4 уже летают. Через 2 недели поднимут еще один - вот 10 штук и готово.
Кастомизация в Ульяновске - это максимум месяц, еще 2 месяца на вылизывание в Жуковском.
 
Viru

Viru

Старожил
"Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках политики импортозамещения проводит работу по модернизации самолета SSJ-100. В том числе, она приведет к повышению надежности, улучшению экономики эксплуатации, повышению безопасности и комфорта самолета. В рамках этой работы мы рассматриваем различные аспекты укрепления позиций на рынке, включая, возможно, название, выражающее результат качественных изменений. Наша цель - не переименовать самолет, а сформировать обновленный, востребованный рынком продукт", - сказали в ГСС.

"Просто дать новое имя - не самоцель, его [обновленный самолет] нужно создать, нужно, чтобы было, что называть по-новому. У Ростеха есть в этом хороший опыт", - добавили в пресс-службе ГСС.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
"Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках политики импортозамещения проводит работу по модернизации самолета SSJ-100. В том числе, она приведет к повышению надежности, улучшению экономики эксплуатации, повышению безопасности и комфорта самолета. В рамках этой работы мы рассматриваем различные аспекты укрепления позиций на рынке, включая, возможно, название, выражающее результат качественных изменений. Наша цель - не переименовать самолет, а сформировать обновленный, востребованный рынком продукт", - сказали в ГСС.

"Просто дать новое имя - не самоцель, его [обновленный самолет] нужно создать, нужно, чтобы было, что называть по-новому. У Ростеха есть в этом хороший опыт", - добавили в пресс-службе ГСС.
Непонятно только зачем изначально надо было игнорировать традиции сложившиеся в нашем авиастроении и называть самолет не по первым буквам фамилии авиаконструктора, Ильюшин, Туполев , Сухой, Яковлев. На МС-21 история повторяется.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Непонятно только зачем изначально надо было игнорировать традиции сложившиеся в нашем авиастроении и называть самолет не по первым буквам фамилии авиаконструктора, Ильюшин, Туполев , Сухой, Яковлев. На МС-21 история повторяется.
Как минимум потому, что отечественные кб к моменту начала работ на суперджетом - превратились в то, во что превратились и собственно в названии суперджет вполне слово сухой было в качестве первой буквы. Вот если говорить про традиции, то называли как раз по имени конструктора, а не в память о покойных, хотя и в высшей степени достойных, людях. Опять же были и исы, и кв которые в общем не товарищами Сталиным и Ворошиловым проектировались, от слова совсем, и Максим Горький, и «иванов» и просто и-16, и много что ещё.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
собственно в названии суперджет вполне слово сухой было в качестве первой буквы. Вот если говорить про традиции, то называли как раз по имени конструктора, а не в память о покойных,
Так и назвали бы Су-95 или как нибудь еще, Боинг же чтит свои традиции, Ильюшин не принимал участие в конструировании Ил-86 и Ил-96, но Новожилов и думать не думал как то по другому называть свои новые широкофюзеляжники
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Так и назвали бы Су-95 или как нибудь еще, Боинг же чтит свои традиции, Ильюшин не принимал участие в конструировании Ил-86 и Ил-96, но Новожилов и думать не думал как то по другому называть свои новые широкофюзеляжники
Ну я просто сказал, что традиции бывают разные. Боинг и мд-90 спокойно в боинг переименовал и не парился-))
В общем мне представляется, что во всех проблемах и задачах отечественного авиапрома проблема как назвать самолёт реально стоит на последнем месте