SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
P

Prophet

Местный
я не скажу за прикидки на бумажке, но гугль говорит так.
Табуреткин (сердюков) уже продает ветолеты с пд12 , так что вопросы к нему.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Superjet могут переименовать ради придания ему имиджа надежного самолета.
На ум приходит анекдот про Василия Ивановича, таблетки из козьего навоза и про возращение памяти. Можно переименовать всё, что угодно, но по первой же фотке все скажут "аа, так это ж суперджет". И припомнят соответственно все косяки.
 
A

AlexF

Старожил
Табуреткин (сердюков) уже продает ветолеты с пд12 , так что вопросы к нему.
Это какие такие?Если вы про "китайский тяжелый" так там китайцы консервативно выбрали уже существующий украинский (а в перспективе китайский) Д-136.
 
P

Prophet

Местный
Это какие такие?Если вы про "китайский тяжелый" так там китайцы консервативно выбрали уже существующий украинский (а в перспективе китайский) Д-136.
Так никто и не сомневался.
Просто где-то с полгода назад, табуреткин в интерьвью рассказывал что уже почти уговорили на пд12 , опытный образец которого будет готов к (или в - не вспомню) 2020 году.
 
R

roron

Старожил
. Вертолеты России" и компания Avicopter действительно завершили переговоры по контракту на создание тяжелого вертолета и согласовали все контрактные документы. Сейчас контракт проходит процедуру одобрения в государственных органах Китайской Народной Республики. Мы надеемся на его подписание в ближайшее время", - сказал Сердюков.
Где тут про двигатели? Здесь только про проектирование вертолета
 
R

roron

Старожил
Так никто и не сомневался.
Просто где-то с полгода назад, табуреткин в интерьвью рассказывал что уже почти уговорили на пд12 , опытный образец которого будет готов к (или в - не вспомню) 2020 году.
Зачем китайцам ПД-12 нужен для проекта тяжёлого вертолета, у которого макс взлетный меньше чем у Ми-26? Им Д-136 избыточен.
 
Реклама
balexus

balexus

Местный
Адрия похоже того. Готовится на вылет. И даже без ССЖ. Просто удивительно
Что в целом подтверждает (после Армавиа, Лао, Скай и т.д.), что за пределами РФ Суперджетами интересуются только финансово неустойчивые компании. Те кто умеют считать деньги - за таким золотцем в очередь не встают.
 
A

AlexF

Старожил
Что в целом подтверждает (после Армавиа, Лао, Скай и т.д.), что за пределами РФ Суперджетами интересуются только финансово неустойчивые компании. Те кто умеют считать деньги - за таким золотцем в очередь не встают.
InterJet выбивается из этого стройного ряда
 
Siledka

Siledka

Старожил
Что в целом подтверждает (после Армавиа, Лао, Скай и т.д.), что за пределами РФ Суперджетами интересуются только финансово неустойчивые компании. Те кто умеют считать деньги - за таким золотцем в очередь не встают.
Если захотеть проанализировать эту совокупность слов, то надо начинать от печки: «кто заказывает новые самолёты» и вуаля, получите интересную картинку. Список эксплуатантов новых бортов сильно ограничен, а всякие адрии и ко летают на авиахламе, прошедшем уже не одну смену владельца. И да, когда такая живопырка вдруг лезет покупать новый борт - это явно ей не по силам, так что или она за борт вообще платить не собирается, или таки хватается за соломинку в виде вливаний средств под видом инвестиций. Если суперджета будет энное количество и будет нормальный вторичный рынок - вот тогда и может он быть у всяких странных перевозчиков
 
A

AlexF

Старожил
Судя по постам Олега Дегунцова - отлично он в этот ряд укладывается.
Там проблемы начались не так давно, несколько лет все было очень даже оптимистично - пассажиропоток рос, маршрутная сеть тоже, парк суперджетов и эйрбасов тоже рос.
А так то можно в этот ряд и ЮТейр вписать - они тоже хотели взять суперджеты, но потом отказались, а сейчас - кто ж им даст.
ТСО опять таки - хотели взять 6 суперджетов и где теперь то ТСО?
Никакая АК в мире сейчас не может гарантировать, что через 10 лет она все еще будет на плаву - разве что Аэрофлот :)
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Никакая АК в мире сейчас не может гарантировать, что через 10 лет она все еще будет на плаву - разве что Аэрофлот :)
Лоукостеры развернули тотальные ценовые войны на истощение. И именно это мы и наблюдаем повсеместно, - летает компания, все улыбаются, подписываются контракты и протоколы на десятки и сотни самолетов, а потом бах! - компания "вдруг" останавливает полеты и выясняется, что у компании многомиллиардные долги и убытки последние N лет...
Jet Airways (Индия) - была 2-я компания страны по объему перевозок, 1-я по сервису - 200 самолетов 23 тысяч сотрудников - бац - полеты остановлены 3 миллиарда долларов долга - все свободны...
Air India, кстати, пока летает, но 8.5 млрд долларов (!) долгов уже озвучено
Бог с ней, с Индией, смотрим на процветающую Европу
Адрия - 60 млн евро долга, убытки "покрывались" фиктивной перепродажей бренда. полеты остановлены.
Aigle Azur - 11 самолетов, 2 млн пассажиров - все в шоколаде, но вдруг - полеты остановлены долги "не менее 148 млн евро", а может быть и больше, аудит еще не проходил..
XL Airways - 4 А330 - возим довольных туристов на Карибы... бумс - 40 млн евро неотложных долгов! полеты остановлены
и п-ц года - Thomas Cook - авиакомпании в Британии, Дании, Испании и половина в германском Кондоре...
Это только новости последних недель...
И никаких Суперджетов не было и в помине..
 
B

brab

Старожил
Лоукостеры развернули тотальные ценовые войны на истощение. И именно это мы и наблюдаем повсеместно, - летает компания, все улыбаются, подписываются контракты и протоколы на десятки и сотни самолетов, а потом бах! - компания "вдруг" останавливает полеты и выясняется, что у компании многомиллиардные долги и убытки последние N лет...
Jet Airways (Индия) - была 2-я компания страны по объему перевозок, 1-я по сервису - 200 самолетов 23 тысяч сотрудников - бац - полеты остановлены 3 миллиарда долларов долга - все свободны...
Air India, кстати, пока летает, но 8.5 млрд долларов (!) долгов уже озвучено
Бог с ней, с Индией, смотрим на процветающую Европу
Адрия - 60 млн евро долга, убытки "покрывались" фиктивной перепродажей бренда. полеты остановлены.
Aigle Azur - 11 самолетов, 2 млн пассажиров - все в шоколаде, но вдруг - полеты остановлены долги "не менее 148 млн евро", а может быть и больше, аудит еще не проходил..
XL Airways - 4 А330 - возим довольных туристов на Карибы... бумс - 40 млн евро неотложных долгов! полеты остановлены
и п-ц года - Thomas Cook - авиакомпании в Британии, Дании, Испании и половина в германском Кондоре...
Это только новости последних недель...
И никаких Суперджетов не было и в помине..
Да. Вот только 320/737 (и чего еще там летало):
1. летают кроме этих АК в других, живых АК
2. борта закрывшихся АК расходятся в основной массе по другим АК и летают дальше

SSJ
1. интересуются только АК с проблемами
2. после остановки/отказа никуда не уходят

Ну не отдали те 6 бортов Адрии - что, они ушли живой АК? Либо живопырка либо никто
 
Реклама
Z

ZiK

Работаю с документами
Да. Вот только 320/737 (и чего еще там летало):
1. летают кроме этих АК в других, живых АК
2. борта закрывшихся АК расходятся в основной массе по другим АК и летают дальше

SSJ
1. интересуются только АК с проблемами
2. после остановки/отказа никуда не уходят

Ну не отдали те 6 бортов Адрии - что, они ушли живой АК? Либо живопырка либо никто
Пример с Jet не очень-то корректен - ее парк еще никому не передали и еще непонятно как его пилить. Часть флота вообще на себя переоформили кредиторы (непонятно как и непонятно зачем - видимо по индийской традиции - бери все, что плохо лежит) - зачем компании, бизнес которой - поставка ГСМ нужен 777, да еще в лизинге?! Или гостинице - 737MAX?